ВЕДУЩИЙ Добрый день, дорогие ребята. Сегодня всех нас ждет увлекательное путешествие в страну прекрасного. Конкурс наш необычен. Это одновременно и конкурс красоты, и встреча клуба веселых и находчивых. Вот почему я имею все основания говорить, что нас ждет путешествие в страну прекрасного. Ведущий.Позвольте познакомить вас с теми, кто живет в этой сказочной стране. Я прошу наших участников на сцену… Выход участников. Ведущий. Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которым я искренне сочувствую, ведь как трудно не растеряться в таком окружении. Конкурс «Миссимистерлагеря» должен определить не только красивую пару, но и талантливую, креативную, умную, достойную самого высокого звания.
Пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков. Начинам нашу конкурсную программу. Приветствуем еще раз наших конкурсантов на звания «Мисс и Мистер лагеря». Ведущий. Не забудьте о том, что и зрители могут поддержать своего полюбившего участника и участницу, отдав свой голос на «почте поддержки» (демонстрируется почтовый ящик).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Мисс и мистер лагеря"»
Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря»
ВЕДУЩИЙ Добрый день, дорогие ребята. Сегодня всех нас ждет увлекательное путешествие в страну прекрасного. Конкурс наш необычен. Это одновременно и конкурс красоты, и встреча клуба веселых и находчивых. Вот почему я имею все основания говорить, что нас ждет путешествие в страну прекрасного. Ведущий .Позвольте познакомить вас с теми, кто живет в этой сказочной стране. Я прошу наших участников на сцену… Выход участников. Ведущий. Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которым я искренне сочувствую, ведь как трудно не растеряться в таком окружении. Конкурс «Миссимистерлагеря» должен определить не только красивую пару, но и талантливую, креативную, умную, достойную самого высокого звания
Пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков. Начинам нашу конкурсную программу. Приветствуем еще раз наших конкурсантов на звания «Мисс и Мистер лагеря ». Ведущий. Не забудьте о том, что и зрители могут поддержать своего полюбившего участника и участницу, отдав свой голос на «почте поддержки» (демонстрируется почтовый ящик). Ведущий: Итак, конкурсанты могут готовиться к первому конкурсу ПРИВЕТСТВИЕ Участники уходят.
Ведущий: Что ж начинаем свое представленье С конкурса, на первый взгляд, очень простого. Оценим, как конкурсанты начнут выступленье – Какую находку покажут. Вам слово! 1 конкурс «Представление»
Мальчики должны написать имя своей девочки, зажав фломастер между пальцами ног.
Девочки пишут имя мальчика на листе с завязанными глазами.
2. Конкурс «Помоги обуться»
Участники разуваются и отворачиваются, в общую кучу добавляют обувь зрителей, всё перемешивают.
Мальчики из кучи обуви стараются найти обувь своей девочки.
Девочки из кучи обуви стараются найти обувь своей девочки.
3. Конкурс «Иностранные языки»
Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню:
Жили у бабуси
Два веселых гуся.
Один серый, другой белый.
Два веселых гуся.
И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так:
Жала а бабаса
Два васалах гаса.
Адан сарай, драгай балай.
Два васалах гаса.
Польский - "Э";
Испанский - "И";
Французский - "Ю";
Немецкий - "У";
Английский - "А";
Японский - "Я";
И так далее. Только потренируйтесь сами заранее. Вы работаете с микрофоном, а значит вас слышно лучше всего. Учтите это и не ошибайтесь.
4 Конкурс "Всё наоборот"
Девочки - «Меткий стрелок»- сминают газету в кулак, формируя комок, и пытаются попасть в ведро.
Вед. Конкурс называется «Идеальная пара». Пара сцепляется руками. И вот в таком положение необходимо дойти до стула, на котором лежат буквы, взять 1 букву, вернуться обратно, положить букву и идти за следующей буковкой в точно таком же положении. И так пока не перенесете все буквы, после этого вы должны составить из этих букв слово. Идти аккуратно. Мы сейчас посмотрим какие бывают вежливые джентльмены! Мальчики ведите девочек осторожно.
Слово: ЛЕТО
6. Конкурс «Интеллектуальный»
ВЕД.: - Настоящая мисс и настоящий мистер Лето должны быть сообразительными и хорошо эрудированными. И следующий конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок. Каждому из вас я задаю по одной загадке и одной "заморочки", которую нужно разгадать.
Отдельно проводится для мальчиков и девочек. Выслушиваются ответы всех участников, затем озвучивается правильный ответ.
Загадки:
1. Разноцветное коромысло Через реку повисло (радуга)
2. Умерли у дедуси два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)
2. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)
1. С хвостом, а не зверь, С перьями, а не птица (рыба) 2. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)
7. Конкурс «Артистический»
(листочки с заданиями, поднос)
ВЕД: - И последний конкурс - артистический. Артистами будут ваши вожатые, а мы сейчас узнаем, как вы за 2 недели научились понимать их без слов. Задача вожатых - как можно понятнее объяснить, изобразить мимикой и жестами то, что написано на карточке.
Швабра
Веник
Шляпа
Зонт
Телевизор
Солнце
Клюшка
Лимон
Помада
Директор
Указка
8.Конкурс это «Танцевальный конкурс».
Ведущая. Сейчас вы будете танцевать в парах. Музыка будет все время меняться, вам необходимо быстро перестроится под другую музыку. А наше многоуважаемое жюри выберут лучшую пару! Пары встают в центр, остальные тоже выходят танцевать!
Музыку чередуется «медленно»-«быстро»
9. Конкурс «Только для тебя».
Вед. 2: А вот так!
Наш 3 Мальчику необходимо как можно больше сказать комплиментов - добрых слов для своей девочки - допустим… красивая, нарядная…. ,. А девочке необходимо нарисовать несуществующий цветок для своего принца и придумать ему название. (2-3 минуты участникам для подготовки)
КОНКУРС. Номер художественной самодеятельности.
«Перевёртыши»
ВЕД.: - Попробуйте догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы (что такое антонимы) – противоположные по смыслу слова.
–Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);
-Цветочная служанка (Снежная королева);
- Зелёный ботинок (Красная Шапочка);
- Землянка-времянка (Терем-теремок);
– Серенький кустик (Аленький цветочек);
- Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);
– Медный цыплёнок (Золотой Гусь);
- Глупый Василий (Василиса Премудрая);
– Кубик - Рубика (Колобок);
- Ржавый замочек (Золотой ключик). Молодцы!
ВЕД.: - Пока наши участники работают, мы немного поиграем.
Игра для зрителей
Мы – девчонки и мальчишки!
Мы играем громко слишком.
Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)
Все ногами топаем (топают ногами)
Надуваем щечки (надувают щеки)
Скачем на носочках (все прыгают)
И друг другу даже языки покажем (показываем языки)