Клубный час "Давайте жить дружно" предназначен для учащихся 1 класса. Это занятие формирует в характере , уме, душе ребенка доброту, послушание, скромность, внимание, дружелюбие и самое главное - любовь. Дети развивают навык употребления вежливых слов, уважительного отношения друг к другу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Добрый день, мои ребята, уважаемые гости! Сегодня у нас необычное занятие, и на нашем занятии присутствуют гости.
Давайте с ними поздороваемся. Тихонечко встали, посмотрели на меня, теперь повернитесь к гостям и молча только глазами выразите всем присутствующим свои пожелания: здоровье, добро и улыбку. Присели.
Спасибо.
Ход занятия:
О чем же мы с вами будем говорить?
Для того, чтобы узнать я вам прочитаю пословицу « Доброта красит человека». У человека, который делает добро, душа становится еще краше. Сегодня будем говорить о доброте, о дружбе. Я вам сейчас загадаю загадку, ответ этой загадки, поможет нам на этом занятии.
Спинка в веснушках
Ах, как неловко…
И покраснела. ( Божья коровка)
-Правильно – божья коровка – приносящая добро!
Но, божья коровка необычная,
Она нам принесла задания.
1 Задание «Мы разные».
Чтобы выполнить первое задание нам нужно очень внимательно послушать стихотворение А.Дашкевича « Мы разные».
Вопросы:
1.Ребята, почему это стихотворение называется « Мы разные»?
( Как вы это понимаете?)
2. Рисунок.
3. Как вы думаете, подходит ли этот рисунок к этому стихотворению?
-Да.
На рисунке тоже изображено, что мы разные: по возрасту, по настроению.
Самое главное, чтобы наша душа была чистая и добрая. Мы должны радоваться успехам своих товарищей. Уважать и любить всех.
2 задание «Признание» (Йон’ылышым шижмаш). ( На марийском)
1.Я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте.
2. Рисунок.
3. Как вы думаете, понял ли свою ошибку мальчик?
-Да.
4. Какое волшебное слово подходит к этому стихотворению и к этому рисунку?
5. А какие вежливые слова вы знаете?
- Молодцы.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА!
задание «Послушники» ( Мутым колыштмаш).
1. Рисунок.
2. Стихотворение.
3. Когда мы послушные даже солнышко радуется, и со своими лучами освещает весь свет, весь Божий Мир!
4. Кто-нибудь знает стихотворение о солнышке?
- Молодцы! Садитесь.
5. А давайте споем песенку «Солнечный круг».
-Молодцы!
4 задание.
Составить из этих слогов «слова». ( СПАСИБО РЕБЯТА )
СИ БО СПА ТА БЯ РЕ
Все сказанное вами верно, а теперь давайте обобщим наше занятие.
1.Понравилась ли вам Божья коровка?
2.Чему вы научились на этом занятии?
3. Какое у вас сейчас настроение?
Сейчас я хочу подарить каждому из вас маленькое солнышко.
Это солнышко - доброта. Вы должны его дорисовать.
Если вам очень понравилось занятие, нарисуйте веселое солнышко.
А вы заметили как быстро мы выполнили эту работу?
Нам помогла: доброта, радостное настроение. Она очень нужна вам и вашим близким, всем кто вас окружает. Ведь любовь и доброта согревают как солнце.
Дружно встаньте.
Еще раз повернемся к гостям и доброту своего сердца пошлем им.
Молодцы!
Литература:
Татьяна Дашкевич, Елена Михаленко. Голос Ангела. – Мн.:Свято – Елисаветинский монастырь, 2005.- 48 с.