kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Здоровые дети в здоровой семье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать желание у детей  вести здоровый образ жизни

Задачи: сформировать знания о полезных и вредных привычках; побуждать детей к соблюдению навыков здорового образа жизни;
содействовать воспитанию у детей чувства ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и общества.
развивать коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь;

Показать важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни

Форма проведения: встреча с родителями

Оборудование и оформление: музыкальное сопровождение, пословицы и поговорки о здоровье, выставка книг, журналов о спорте, здоровой пище, вредных привычках, рисунки учащихся  ЗОЖ.

План:

1.Беседа «Что такое здоровье?»

2. Викторина

3. Выступление учащихся

4. Игра «Живой микрофон»

5. Составление правил ЗОЖ

6. Заключительное слово

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«классный час "Здоровые дети в здоровой семье"»



Классный час на тему: «Здоровые дети в здоровой семье» 4 класс

Цель: формировать желание у детей вести здоровый образ жизни

Задачи: сформировать знания о полезных и вредных привычках; побуждать детей к соблюдению навыков здорового образа жизни;
содействовать воспитанию у детей чувства ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и общества.
развивать коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь;

Показать важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни

Форма проведения: встреча с родителями

Оборудование и оформление: музыкальное сопровождение, пословицы и поговорки о здоровье, выставка книг, журналов о спорте, здоровой пище, вредных привычках, рисунки учащихся ЗОЖ.

План:

1.Беседа «Что такое здоровье?»

2. Викторина

3. Выступление учащихся

4. Игра «Живой микрофон»

5. Составление правил ЗОЖ

6. Заключительное слово

Ход классного часа:

Здравствуйте, дорогие ребята, гости! А кто знает, что означает слово - здравствуйте? Здравствуй – это пожелание, просьба – будь здоров. А когда человек здоров, то у него хорошее настроение, он весел, жизнерадостен. Когда мы здороваемся, то вольно или невольно желаем друг другу что-то хорошее. А если вокруг будет много здоровых, счастливых людей, то и мир вокруг нас будет добрым и счастливым.

Эпитетом к классному часу будет одна мудрая казахская пословица:

Денсаулық – зор байлық.

Здоровье – клад бесценный.

  1. Беседа «Что такое здоровье?»

Скажите, пожалуйста, дорогие дети и родители, а что же такое, по вашему мнению, Здоровье? Какие факторы влияют на здоровье людей?

  1. Викторина « Данетка»

Уважаемые родители, сейчас совместно с детьми вам нужно будет ответить на вопросы.

1.Согласны ли вы, что зарядка – источник бодрости и здоровья? (да)

2.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (нет)

3.Верноли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (нет)

4.Верно ли, что от курения ежегодно погибают 10 000 человек? (да)

5.Правда ли, что бананы поднимают настроение? (да)

6.Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (да)

7.Правда ли, что есть безвредные наркотики? (нет)

8.Отказаться от курения легко? (нет)

9.Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (нет)

10.Взрослые чаще, чем дети ломают ноги? (да)

11.Правда ли, что надо ежедневно выпивать 4 стакана молока? (да)

12.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на весь год? (нет)

13.Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (да)

14.Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжёлой атлетикой? (да)

15.Правда ли, что ребёнку достаточно спать 6 часов? (нет)

Молодцы! Все прекрасно справились с вопросами.

А сейчас ребята расскажут подготовленные стихотворения.

  1. Выступление учащихся.

Чтоб здоровье сохранить,

                                               Организм свой укрепить,

                                               Знает вся моя семья

                                               Должен быть режим у дня.

                                               Следует ребята, знать,

       Нужно всем подольше спать,

                                               Ну, а утром не лениться,

                                               На зарядку становиться.

                                             

                                              Чистить зубы. Умываться,

                                               И почаще улыбаться,

                                               Закаляться и тогда,

                                               Не страшна тебе хандра.

                                               У здоровья есть враги:

                                               С ними дружбы не води!

                                               Среди них – тихоня лень,

         С ней борись ты каждый день!

                                              Чтобы ни один микроб

                                               Не попал случайно в рот.

                                               Руки мыть перед едой

                                               Нужно мылом и водой!

                                               Кушать овощи и фрукты,

                                               Рыбу, молокопродукты –

                                               Вот полезная еда,

                                               Витаминами полна!

                                               На прогулку выходи

Свежим воздухом дыши.

 Только помни при уходе:

                                               Одеваться по погоде!

 Ну а если уж случилось:

 Разболеться получилось

Знай, к врачу тебе пора,

Он поможет нам всегда.

                                                Вот те добрые советы,

     В них и спрятаны секреты.

  Как здоровье сохранить,

                                                Научись его ценить!!!

Офтольмотерапия (упражнения для глаз)

  1. Игра «Живой микрофон»

Родителям и детям по очереди передается микрофон. Взрослые и дети рассказывают, какие мероприятия проходят в семьях по укреплению здоровья.

  1. Правила ЗОЖ

На доске изображены две корзины. Надпись на одной «Плохие привычки», надпись на другой «Хорошие привычки». Родителям и детям предлагается разделиться на две команды. Родители записывают свои мнения в корзину «Плохие привычки», а ребята в корзину «Хорошие привычки». Затем родители совместно со своими детьми составляют правила ЗОЖ.

  1. Заключительное слово

Уважаемые родители и ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье – самая большая ценность для человека. На наше здоровье влияет множество факторов: и климат, и экономика, и много чего ещё. Что-то мы не в силах изменить. Но очень много зависит и от нас. Чтобы быть здоровым, чтобы жить долго и счастливо, нужно вести здоровый образ жизни. Нужно понимать, что стремление к здоровому образу жизни закладывается в первую очередь в семье, что младшие берут в пример старших.



А сейчас я предлагаю всем вместе исполнить песню « Песенка о спорте».



Надеюсь, что все сегодня получили положительные эмоции, а значит, укрепили свое здоровье.

Желаю вам: 
Никогда не болеть; 
Правильно питаться; 
Быть бодрыми; 
Вершить добрые дела. 
В общем, вести здоровый образ жизни!



























Тема урока: Урок-викторина. Правописание частицы НЕ с глаголами .

Цель: Совершенствование навыков правильного написания НЕ с глаголами .

Задачи: 1.Формировать навыки правильного написания НЕ с глаголами .

2.Развивать умение употреблять и правильно писать НЕ с глаголами .

3.Воспитывать интерес к предмету .



Тип урока: Урок комплексного применения знаний .

Методы: Словесный ,наглядный ,частично - поисковый, практический, самостоятельная работа.

Оборудование: Таблицы ,картинка совы ,учебник ,записи на доске ,карточки.

Ход урока

I.Организационный момент.

1.Готовность класса к уроку.

2.Эмоциональный настрой.



Прозвенел весёлый звонок,

Начинается вновь урок.

Любознательные дети

Знать хотят про всё на свете.

3.Сообщение темы и цели урока.

Мудрая Сова приготовила для вас урок-викторину по теме «Правописание частицы НЕ с глаголами».За правильные ответы вы будете получать баллы.

II.Разминка.

*Повторение пройденного материала.

Фронтальный опрос .

- Какую часть мы изучаем?

- Что обозначает глагол и на какие вопросы отвечает?

-Что знаете о глаголе ?

-Проверим домашнее задание упражнение 221.

Запишите по памяти.

-Как определить время глаголов?

1.Оформление тетради.

2.Чистописание.

На доске: прочитать ,дружить ,жечь ,беречь.

-Общего в словах славах?

-На какие две группы можно разбить глаголы?

(1 группа –глаголы ,которые оканчиваются на -ТЬ )

(2 группа –глаголы которые оканчиваются на –ЧЬ )

ТЬ ЧЬ ТЬ ЧЬ

На доске Пословица: Много желать- добра не видать.

-Прочитайте пословицу .Когда так говорят?

-Спишите .Подчеркните глаголы в неопределённой форме.

-Как написан глагол с частицей НЕ ?

III. Работа по теме.

Раунд 1 Викторина:

-Ребята из соседней школы прислали вам письмо с пословицами. Они записали на большом листе. Прочитайте.

Таблица №1

Без труда (НЕ) вытащить рыбку из пруда.

Можно (НЕ) знать ,а стыдно (НЕ) учиться.

Кто (НЕ) стыдится спрашивать ,узнает многое.

-На что вы обратили внимание?

-Перед какими словами стоит НЕ?

Прочитайте

-К какой части речи они относятся?

-Как вы думаете ,НЕ с глаголами нужно писать слитно или раздельно?

НЕ является не предлогом ,а частицей .Частица- это тоже часть речи ,это слова такие как :то ,либо ,нибудь ,ни ,не и другие. Но есть слова с которыми НЕ пишется слитно и тогда она превращается в приставку .Сегодня мы изучаем правописание частицы НЕ с глаголами .

Раунд 2 С вами играют учителя Калугинской школы .

-Как пишется НЕ с глаголами ?

Учитель: Частица НЕ очень упрямая и любит делать всё наоборот .С некоторыми частями речи дружит и пишется слитно :невод ,небольшая .А вот с глаголами пишется раздельно .Давайте выпишем из пословиц частицу НЕ с глаголами.

Физминутка.

Раунд 3 Со знатоками играют ученики 4 класса .Игра «Наоборот».

Они предлагают вам игру, в которой все будете отрицать то ,что делает учитель.

Учитель : Я пишу (не пишите) ,я молчу (не молчите) ,я ворчу (не ворчите) ,я стучу (не стучите) ,я учу (не учите).

-Разве я не учу вас сейчас писать НЕ с глаголами раздельно ?

Раунд 4 С вами играет завуч нашей школы Плотникова И. Н.

На таблице №2 предложение .

- Прочитайте.

Дети (не)навидят уколы и( не)годуют, когда им (не)здоровится.

_ Как вы предлагаете написать НЕ с глаголом в данном случае?

_ Спишите

Учитель: Ребята, это слова – исключения, эти глаголы пишутся слитно. В русском языке нет слов: навидят, годуют, здоровится. В эти словах НЕ превратилось в приставку.

Теоретический материал ( с.98).

Раунд 5 . Играет директор нашей школы Эйзенбраун Г.А.

  • Работа с учебником. Упр.227.

_ Прочитайте задание.

- Выпишите из него глаголы с частицей НЕ.

- Какие ещё новые привычки нужно завести тебе?

IVЗакрепление.

Раунд 6

Дети , Буратино приготовил вам загадку, но он, вы знаете, не любил учиться и сделал ошибки. Прочитайте, исправьте ошибки и отгадайте.

Таблица № 3



На водопой НЕХОЖУ,

Овса НЕПРОШУ

Коли хочешь - попашу,

Коли хочешь – по молчу( Трактор)



V Подведение итогов.

Игра завершена.

Лучше всех работали …

Мне очень хочется пожелать вам всегда интересоваться и любить русский язык.



Дома: упр. 228











Тема: Имя прилагательное (повторение).

Тип урока: урок - игра.

Цель: закрепить знания об имени прилагательном.

Задачи:

1.Образовательная: Проверить знания детей по определению числа, рода, падежа имени прилагательного, по подбору подходящих имен существительных.

2. Развивающая: развивать навыки определения имен прилагательных в предложении, связную речь, логическое мышление, память, умение работать самостоятельно.

3.Воспитательная: воспитывать интерес к изучению предмета.

Методы: словесный, наглядный, частично – поисковый, практический, самостоятельная работа.

Формы: фронтально- коллективные, индивидуальные, коллективные.

Оборудование: запись на доске, картинки, учебник, таблица.



Ход урока:

I.Организационный момент.

1.Эмоциональный настрой.

Прозвенел весёлый звонок,

Начинается вновь урок.

Любознательные дети

Знать хотят про всё на свете.

2.Сообщение темы, цели урока.

- Сегодня на уроке мы повторим тему «Имя прилагательное» и урок будет проходить в форме игры. А играть вы будите со сказочными персонажами. А для того чтобы быстро читать и писать нам нужно выполнить упражнение для глазок.

3. Офтольмотерапия (здоровьесберегающая технология)

Физминутка для глаз 
Глазки видят всё вокруг, 
Обведу я ими круг. 
Глазкам видеть всё дано- 
Где окно, а где кино. 
Обведу я ими круг, 
Погляжу на мир вокруг.



Против вас, ребята, играют наши друзья – герои сказок. Они приготовили вам интересные задания. За правильный ответ я буду давать вам жетоны. Итак, мы начинаем.

1 раунд. Против вас играет мудрая сова. Вот задание: – Что такое имя прилагательное? (Часть речи, которая отвечает на вопросы какой (-ая, -ое,

-ие)? Как они изменяются? (По числам и по родам и падежам). Как известно сова живет в лесу. Посмотрите на картинку и напишите слова, с помощью которых мы можем описать все, что видим. Записывать в 4 столбика, соответственно вопросам.

КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?



2рауд. Против вас играет Кот в сапогах. Игра «Найди пару»

Послушайте задание: Найди и соедини правильно словосочетание прилагательное + существительное, выделите окончание.

Коричневый, длинное (костюм, окно, платье)

Густой, дремучий (лес, туман, трава)

Горячий, знойный, (лето, привет, чай, день)

Старый, пожилой ( человек, учебник)

- От чего зависит род имени прилагательного? ( от рода имени существительного с которым связано прилагательное)

II.Физминутка.

Вот мы руки развели, 
Словно удивились. 
И друг другу до земли 
В пояс поклонились! 
Наклонились, выпрямились, 
Наклонились, выпрямились. 
Ниже, ниже, не ленись, 
Поклонись и улыбнусь.



3 раунд. Против вас играет Незнайка. Задание:

Подобрать антонимы к данным именам прилагательным, определить число.

Грустный –

Густой –

Далекие –

Жаркая –

Сильный –

Соленые –

Солнечная –

А от чего зависит число имени прилагательного?

4 раунд Отгадайте следующего сказочного героя. Какие слова помогли отгадать загадку?

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой

Всюду нос сует свой длинный..

. Кто же это?.. ответ: Буратино

А сейчас с вами будет играть Буратино.

Просклоняйте по падежам прилагательное золотой (ключик) .

Дополнительный раунд.

Задание от Карлсона.

Я раздам вам листы с заданиями. Вам дается 3 мин. на выполнение.

III. Обобщение урока.

Наш урок - игра подошел к концу. Давайте обобщим, что мы повторили на уроке.

Стратегия « Кубик».

IV. Итог урока.

Подведение итогов игры. Подсчет жетонов.
























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
классный час "Здоровые дети в здоровой семье"

Автор: Жеренкенова Асемгуль Казыстаевна

Дата: 12.02.2016

Номер свидетельства: 292434

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Классный час: «Здоровье человека»."
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyichaszdoroviechielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "300956"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456829155"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Классный  час    "Семейная педагогика Царской Семьи" "
    ["seo_title"] => string(55) "klassnyi-chas-siemieinaia-piedaghoghika-tsarskoi-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "101588"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402422730"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Классный час "Здоровье -главное богатство человека" "
    ["seo_title"] => string(56) "klassnyi-chas-zdorov-ie-ghlavnoie-boghatstvo-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "223429"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1437663977"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Классный час по теме " Здоровье- привилегия мудрых" "
    ["seo_title"] => string(55) "klassnyi-chas-po-tiemie-zdorov-ie-privilieghiia-mudrykh"
    ["file_id"] => string(6) "142260"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418239646"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Классный час на тему: "Здоровый образ жизни" "
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyi-chas-na-tiemu-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "144863"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418812279"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства