классный час на тему "Знакомство с мировыми религиями"
Классный час на тему "Знакомство с мировыми религиями"
Цель:
Способствовать формированию уважительного отношения к людям разных религий и их традициям.
Задачи:
1. Познакомить детей с религиями разных народов и их традициями
2. Развивать интерес к познанию особенностей религий и традиций разных народов
3. Воспитывать уважение к религиям и традициям разных народов
Сценарий классного часа
1. Мотивация. Постановка темы классного часа
Воспитатель: Скажите, в какой стране мы живем
На голубой планете земля живут дети разных национальностей. У них различный цвет кожи. И говорят они на разных языках. Но все они хотят счастья, светлого солнечного неба В нашей стране проживает более 130 национальностей. Это и русские, и казахи, и украинцы, и немцы, и многие, многие другие. У людей этих национальностей есть своя религия и традиции.
Не зависимо от цвета кожи, обычаев и традиций они живут дружно и с уважением относятся друг к другу. У нас в группе тоже есть дети разных национальностей - это казахи, русские, татары. Но все они дружат. Кроме языка представителей разных национальностей отличают друг от друга и национальные костюмы. Сейчас я покажу некоторые из них (рассмотрение иллюстраций).Также у разных народов есть свои религиозные праздники например у русских пасха, у казахов курбан-айт.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«классный час на тему "Знакомство с мировыми религиями"»
Классный час в мини-центре "Религии и традиции"
Цель:
Способствовать формированию уважительного отношения к людям разных религий и их традициям.
Задачи:
1. Познакомить детей с религиями разных народов и их традициями
2. Развивать интерес к познанию особенностей религий и традиций разных народов
3. Воспитывать уважение к религиям и традициям разных народов
Сценарий классного часа 1. Мотивация. Постановка темы классного часа
Воспитатель: Скажите, в какой стране мы живем
На голубой планете земля живут дети разных национальностей. У них различный цвет кожи. И говорят они на разных языках. Но все они хотят счастья, светлого солнечного неба В нашей стране проживает более 130 национальностей. Это и русские, и казахи, и украинцы, и немцы, и многие, многие другие. У людей этих национальностей есть своя религия и традиции.
Не зависимо от цвета кожи, обычаев и традиций они живут дружно и с уважением относятся друг к другу. У нас в группе тоже есть дети разных национальностей - это казахи, русские, татары. Но все они дружат. Кроме языка представителей разных национальностей отличают друг от друга и национальные костюмы. Сейчас я покажу некоторые из них (рассмотрение иллюстраций).Также у разных народов есть свои религиозные праздники например у русских пасха, у казахов курбан-айт.
Воспитатель: Показывает иллюстрации, где изображены люди разных национальностей, и вероисповедания.
Слайды с традициями разных народов мира. Показываем национальные костюмы, блюда, одежду .
Вопросы : 1) Как вы относитесь к традициям разных народов?
2) К какой религии вы относитесь?
3) Какие национальные блюда вы знаете?
4) В какой республике вы живете?
Рефлексия
Подводим итоги.
Классный час на тему
«Мой родной край»
Воспитатели: Боровских А.К., Кривко Е.А.
Самоанализ классного часа «Польза домашних животных для человека»
1.Дата – 28.09.2015 г
2.Класс – мини-центр
3.Количество присутствующих детей -7 человек.
4.Тема – «Польза домашних животных для человека»
5. Форма занятия – классный час
6.Кто привлекается к проведению мероприятия – воспитанники мини-центра.
Цель занятия: расширить знания о животных
Анализ внеклассного группового мероприятия «Польза домашних животных для человека»
Дата проведения: 28.09. 2015г
Цель проведения: Создать в группе радостное веселое настроение; расширить знания о животных
С кем проведено мероприятие: воспитанники мини-центра
Ход мероприятия:
Воспитатель:
Воспитанники мини-ценра на классном часу расширили свои знания о диких и домашних животных.
Дети, сегодня у нас классный час на тему «Польза домашних животных для человека»(Кто-то стучится в дверь.) Ой, кто-то стучится, кто это может быть? (Заходят игрушки медведь, ежик ,лиса и волк) К нам пришли Мишка косолапый и Ежик колючий. Поздоровайтесь с ними. Воспитатель рассказывает детям о животных. Про домашних и про диких. Воспитатель говорит о гусях, коровах, собаках и т.д. и показывает игрушки животных. Воспитатель проводит беседу где и как проживают эти животные, чем они питаются.
ежик собрал под сосной шишки (показывает сосновые шишки), а вот эти я собрал под елкой. Ах, колючие же эти деревья! В лесу проживают дикие животные медведи, волки, лисы, зайцы и т.д. воспитатель показывает игрушки животных. Было применено и.к.т.
Воспитатель: Дети кого вы знаете из этих животных. Воспитатель показывает иллюстрации домашних животных.
Занятие прошло на хорошем уровне. Дети активно участвовали в беседе. отвечали на заданные вопросы