kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему "День именинника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта разработана под руководством А,А,Дорошенко

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему "День именинника"»



государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







Технологическая карта внеклассного занятия по теме «Дружба начинается с улыбки»



Форма проведения занятия: фронтальная





Студенты: Чухраева Анастасия Геннадьевна

Чухраева Ксения Геннадьевна

Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

2 «А» группа





Зерноград

2018 г





Класс

1
 

Цель занятия

Формирование положительного отношения друг к другу
 

Задачи занятия


  1. Овладение умениями сотрудничество

  2. Развитие дружелюбия

  3. Умениями оказывать помощь

Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

1.Нравственно-эститический опыт взаимодействия со сверстниками

Предполагаемый результат


Форма проведения занятия

Фронтальная

Методы воспитания

Беседа, поощрение, рассказ, ситуация свободного выбора

Оборудование (средства воспитания)

Лист с пословицами, музыкальный ряд, конверт с картинками, листки











Этапы воспитательного занятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность воспитанников

Методы воспитания

1. Организационный момент

(Мотивационно-целевая установка)

-Здравствуйте ребята, мы очень рады нашей встрече. Ребята, давайте посмотрим на своего соседа глазками, а теперь порадуем его своей улыбкой.

( Включаем песню «Дружба крепка»)

-Вам понравилась песенка?

О чем в ней поётся?

Вы абсолютно правы! Сегодня мы поговорим с вами о дружбе.


Здороваются с учителем. Смотрят на соседа, обмениваются улыбками.



Прослушивают песню

Отвечают на вопросы

Беседа

2. Вводная часть (Проблемная ситуация и целеполагание)


-А вы умеете дружить?

-А кто твой друг?

-Расскажи почему ты считаешь его своим -другом.

-Какого друга можно назвать настоящим?

– Дружите ли вы со своими родителями?

– Хотели бы вы, чтобы ваши друзья были с вами в течение всей жизни?

– Как вы думаете, дружить можно только с людьми?

Так что же такое дружба?

Продолжите фразу «Дружба – это…»

А как вы думаете, с чего начинается дружба?

Точно так же считает поэт Михаил Пляцковский и композитор Владимир Шаинский, которые написали песню «Улыбка».

Послушайте ее, а кто знает - подпевайте.

Отвечают на вопросы учителя;

Высказывают своё мнение о дружбе;

Слушают песню

Беседа

3. Основная часть (Операционно-деятельностный этап)


-Есть много сказок, в которых персонажи очень дружны, хотя они, могут быть совсем разными и не похожими друг на друга. Вы можете в этом сами убедиться, если найдете пару каждому герою. (Раздаем конверты, в которых представлены картинки сказочных персонажей)

-А кто помнит, какая дружба была у этих друзей? (Приложении 1)


-Ребята, давайте немного отдохнем и потанцуем (Песня «Самолет»)


Я приготовила для вас пословицы. Из этих пословиц вы должны выбрать только те, которые относятся к нашей теме. Для этого вам нужно разделится на несколько групп по 5 человек.

Ребята, как вы понимаете значение этих пословиц? (Приложение 2)

Ребята, а вы знаете, что такое рукопожатие? Правильно, это когда два человека пожимают друг другу руки. Рукопожатие – знак дружбы, и я предлагаю вам сейчас обменяться рукопожатием, чтобы закрепить вашу дружбу.

Распределяют персонажей по парам и рассказывают об их дружбе









Танцуют


Разделяются на группы.

Из представленных пословиц выбирают только те, которые о дружбе. Читают их вслух.

Отвечают на вопросы учителя




Отвечают на вопрос


Поощрение

Работа в парах

Беседа









Работа в группах

беседа

4. Заключительная часть (Рефлексивно-оценочный этап)


Но рукопожатие будет не простым: свои ладошки вы обведете на листе бумаги, в каждом пальчике напишете пожелания друг другу и обменяетесь ими в знак дружбы. (Песня Непоседы – «Неразлучные друзья)

Мы очень рады, что наше занятие прошло успешно и вы смогли открыть для себя что-то новое. Будем рады встретиться с вами снова!!!

Дети рисуют ладошку, пишут пожелания, обмениваются.

Ситуация свободного выбора































ПРИЛОЖЕНИЕ 1













































































ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

Дружба не гриб – в лесу не найдешь.

Один за всех и все за одного

Друга ищи, а найдешь – береги.

Дружба что стекло: сломаешь – не починишь.

Нет друга, так ищи, а есть, так береги.

Лучше молчать, нежели врать.

Кто много знает, с того много и спрашивается.

Раз солгал, а на век лгуном стал

Любишь кататься - люби и саночки возить

Дело мастера боится

Ученье – свет, а неученее тьма




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час на тему "День именинника"

Автор: Чухраева Анастасия Геннадьевна и Чухраева Ксения Геннадьевна

Дата: 10.10.2018

Номер свидетельства: 480253

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Классный час на тему "День именинника""
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi_chas_na_temu_den_imeninnika_2"
    ["file_id"] => string(6) "481111"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1539873968"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Классный час на тему "День именинника""
    ["seo_title"] => string(36) "klassnyi_chas_na_temu_den_imeninnika"
    ["file_id"] => string(6) "480248"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1539185012"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Классный час по теме "Дружба всего дороже". "
    ["seo_title"] => string(48) "klassnyi-chas-po-tiemie-druzhba-vsiegho-dorozhie"
    ["file_id"] => string(6) "231808"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442643394"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Классный час. Тема: Добро - это всегда действие. А как действовать? "
    ["seo_title"] => string(67) "klassnyi-chas-tiema-dobro-eto-vsieghda-dieistviie-a-kak-dieistvovat"
    ["file_id"] => string(6) "143772"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418579515"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Классный час на тему "День именинника". Под руководством Дорошенко А.А."
    ["seo_title"] => string(68) "klassnyi_chas_na_temu_den_imeninnika_pod_rukovodstvom_doroshenko_a_a"
    ["file_id"] => string(6) "481341"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540049535"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства