kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему "День именинника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы составили технологическую карту на тему "День именинника" под руководством А.А. Дорошенко 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему "День именинника"»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»









Технологическая карта внеклассного занятия по теме «День именинника»

(классный час)


проведенного 10.10.2018 г. во 2 «А» классе

МБОУ гимназия г. Зернограда

студентками ГБПОУ РО «ЗернПК»

Чухраевой Анастасией Геннадьевной и Чухраевой Ксенией Геннадьевной






Учитель: Крицкая Н.П

Методист: Дорошенко А.А.


Подпись _________________





Зерноград

2018 г.









Класс

2«А»
 

Цель занятия

формировать доброжелательные отношения к одноклассникам.
 

Задачи занятия


направленные на достижение личностных результатов

  • Л1- развивать понимание чувств других людей и сопереживание им;

  • Л2- развить у детей желание проявлять внимание к одноклассникам.

направленные на достижение метапредметных результатов

  • Р1- формировать умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

  • К1- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • К2- воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, поддержку и взаимовыручку;

Предполагаемый результат

дети проявляют внимательные, доброжелательные и уважительные отношения друг к другу

Форма проведения занятия

игра - путешествие

Методы воспитания

метод воспитывающей ситуации, поощрение, беседа, соревнование, инструктаж, демонстрация

Оборудование (средства воспитания)

презентация, мультимедиа, аудиозаписи (звук поезда, песни «Пусть бегут неуклюже», «Голубой вагон», Барбарики - «С днем рождения», звук лягушек) картон для конкурса «кто быстрее?», колпаки для именинников, доска, шарфы.








Этапы воспитательного занятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность воспитанников

Методы воспитания

1. Организационный момент

(Мотивационно-целевая установка)

Здравствуйте ребята! Сегодня классный час проведём у вас мы: Анастасия Геннадьевна и Ксения Геннадьевна.

(Звук поезда)

Дети, вы слышите?

К нам приближается поезд.

Сегодня мы вместе с вами совершим путешествие по стране ИМЕНИННИИ.

А кто же у нас именинник?

А именинники у нас те, кто родился летом.

Дети, вы знаете, кто в вашем классе родился летом?

Так давайте ж их поздравим!

(Приложение 1)



Предполагают звук поезда



Именинники выходят в центр

Метод игровой ситуации.

2. Вводная часть (Проблемная ситуация и целеполагание)



А теперь давайте все вместе станем в круг и споем песню, которая всем известна! (Играет песня Барбариков «День Рождения»)

А что бы ни кто не стоял на месте, будем танцевать все вместе!


Что-то мы затанцевались. А нас ждет много еще интересного.

Давайте быстрее цепляйтесь за мной и поехали! (играет песня Голубой Вагон)

Водят хоровод

Танцуют


Становятся паровозиком за ведущей

Метод игровой ситуации.

3. Основная часть (Операционно-деятельностный этап)


СТАНЦИЯ «БОЛОТИСТАЯ» (звук лягушек)

Мы прибыли на станцию «Болотистая». Садитесь все на места, чтобы не спугнуть лягушек.

(Появляется лягушка в слезах)

В - Здравствуйте, тетя лягушка! Почему вы плачете?

Л - Здравствуйте, ребята! Мои лягушата заблудились в болоте. И я не знаю, как их найти.

В - Ну что, дети, поможем тете Лягушке найти своих детей?

Мне нужно 2 команды по 5 человек.

Игра «Кто быстрее»

Каждому ребенку даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото и собрать всех лягушат. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.

Л – Спасибо большое, мои маленькие друзья.

В - Дети, приближается наш поезд. Садитесь на свои места, мы отправляемся дальше.


СТАНЦИЯ «СТИХОТВОРНАЯ»

Дети мы прибыли на станцию «Стихотворная»

(появляется поэт)

П- Добрый день, господа! Вы откуда и куда?

-Здравствуйте, поэтесса. Мы едем на станцию «Имениннии», чтобы поздравить наших именинников.

П - Поздравить это дело хорошее. Ну, а для поздравленья нужны стихотворенья.

А мы приготовили стихотворения (приложение 2).

П – Какие замечательные строки. Я уверена, что именинникам приятно слышать такие добрые пожелания.

В – Дети, наш поезд тоже услышал ваши стихотворения, поэтому уже прибыл. Садитесь все на свои места и поехали дальше.


Вы прибыли на

СТАНЦИЮ «РИСОВАЛЬНАЯ»

(появляется кот – художник)

К – (рисует и припевает) Я рисую белым мелом облака

Я мечтаю, будет день наверняка

Это счастье улыбнется снова мне и моей.…Ой, я так увлеклась, что даже не заметила, как вы приехали. Я вас давно жду. У меня случилась беда.

В – Здравствуйте, бабушка кошка, что у вас случилось?

К – Ко мне приезжают мои внуки, а у меня столько много дел, что я не успела им ничего нарисовать. Я слышала, что среди вас есть великолепные художники.

В – Конечно есть! Ребята, ну что, поможем бабушке кошке нарисовать картинки? Для этого нужно 3 (4) художника

К – Но задание непростое. Вам необходимо с завязанными глазами нарисовать кота. А чтобы вам было легче, я буду вам помогать.

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке – ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Ты красивей всех котов!

В - Снимите шарфы и покажите всем, какие чудесные котики у вас получились.

К – Спасибо большое, вы очень выручили меня.

В - Садитесь на места, ведь мы уже подъезжаем к станции «именинной».

СТАНЦИЯ «ИМЕНИННАЯ»

(звучит песня «Пусть бегут неуклюже»)

Наше путешествие подходит к концу. Но сначала, ответьте мне на вопрос, ЧТО ВЫ БОЛЬШЕ ЛЮБИТЕ В СВОЕМ ДНЕ РОЖДЕНИЯ?

Так давайте подарим именинникам подарки.

Для этого станьте все в круг, а именинники по-очереди буду выходить в центр круга и с закрытыми глазами выбирать из одноклассников того, кто подарит им подарки.

Тот, кто будет дарить подарок имениннику, должен произнести пожелания.









Принимают участие в игре







Дети рассказывают стихотворения












Рисуют кота на доске










Когда дарят подарки


Дарят подарки



Беседа





Инструктаж


Соревнования


Поощрение


Беседа























Поощрение

4. Заключительная часть (Рефлексивно-оценочный этап)

(вопрос именинникам)

Конкурсы провели, подарки получили, без чего еще нельзя обойтись на дне рождении?

Конечно же, без угощений. Именинники приглашают вас за праздничный стол. Дети, поделитесь вашими впечатлениями. Какая станция вам запомнилась больше всего?

Без праздничного стола

Высказывают свои мнения

Беседа


ПРИЛОЖЕНИЕ 1


1.Дорогая наша Злата,
Будь с удачею на «ты»,
Пусть мечты твои и планы
Будут искренни, чисты!
Поздравляем мы от сердца
И желаем не болеть,
Развивайся, улыбайся,
Ни о чем не сожалеть!


4. Добрый, сильный и отважный, —
Это, Даня, о тебе.
Звать тебя не нужно дважды,
Рядом ты в любой беде.
Поздравляю в день прекрасный
И желаю классно жить,
Верить в силы, ждать лишь счастья,
Радоваться и любить.

7. Катя, Катенька, Катюша,

Ты серьёзна и послушна.

И в поступках и решеньях,

Тайны нет в её стремленьях.

Интуиция не раз

Выручала в трудный час.

В славный день твой именин

Пожелать тебе хотим:

Будь везучей и счастливой

И всегда всеми любимой!


2.Тебе желаем, Лерочка, сейчас,
Чтоб ты, как можно чаще, улыбалась,
Пусть будет виден блеск счастливых глаз,
Чтоб все тебе по жизни удавалось!


5. С днем рожденья Илью поздравляем!

Успешных дел и радости желаем,

Друзья чтоб были верные с тобой,

Доволен чтоб ты был своей судьбой!

Ты с трудностями сам всегда сражался,

Не ждал, чтоб за тебя другой старался,

Готов прийти на помощь ты к другим-

Гордимся мы товарищем своим!


8. В праздник желаю Руслану...
И дальше желать не устану!
Радость с лица пусть не сходит,
А грусть навеки уходит!
Каждый день наполнится краской,
Жизнь пусть не будет опасной,
Спокойствия в доме, тепла,
Пусть сбудется всё у тебя!

3.Пусть будет позитива очень много,
Чтоб яркой, Даша, жизнь всегда была!
Желаем я, чтоб каждая дорога
Тебя к мечтам заветным привела!


6. Поздравить Артёма мы хоти

С днем именин!

Его девиз таков:

«Побольше дел, поменьше слов».

Артёмка очень деловой,

С разумной светлой головой.

И нам приятно поздравлять,

Кого мы можем уважать.


9. Поздравляем Ксению,

С праздников варенья,

То есть с днем рождения

Будь веселой и счастливой,

Будь разумной и красивой,

Пусть звучит твой звонкий смех.

Наша Ксюша лучше всех




ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Ученик 1

Как солнечный день

Как чудесная сказка

Пусть жизнь ваша будет

Всё время прекрасна!

Ученик 2.

Будьте хорошими,

Будьте красивыми,

Будьте весёлыми

Добрыми, милыми.

Ученик 3. Чтоб счастье и радость

В улыбке светились.

Чтоб все пожелания

Осуществились!!!!


Ученик 4. Дорогих наших друзей

Нам приятно поздравлять,

И хотим мы много счастья

Им сегодня пожелать!

Ученик 5.От души вас поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не скучать,

И «5 - ки» получать!

Ученик 6.

Пожелать хотим вам вместе

Никогда не унывать

И всегда на День Рожденья

100 подарков получать!

Ученик 7.

Поздравление от нас - это раз!

Шлем вам добрые слова - это два!

Быть все время впереди - это три!

Жить со всеми в дружбе, в мире, -

Это, кажется, четыре.

Ученик 8.

Никогда не унывать - это пять!

Приумножить все, что есть - это шесть!

Быть внимательным ко всем - это семь!

Ученик 9.

Быть всегда в нормальном весе -

Это восемь, девять, десять!

Ну а к этому в придачу -

Счастья, Радости, Удачи! (вместе)





























Самоанализ внеклассного занятия


Классный час проходил на базе МБОУ гимназии г. Зернограда во 2 «А» классе. В классе обучаются 29 детей.

Данное занятие прошло 10.10.18 г.

Темой классного часа являлась «День именинника»

Цель была следующей: формировать доброжелательные отношения к одноклассникам.

Форма занятия: игра - путешествие. За неделю было подготовлено данное занятие. Классный час соответствовал интересам учащихся и классного руководителя, так как это занятие было запланировано по плану воспитательной работы.

В ходе подготовки классного часа, детям были даны стихотворения.

Начало классного часа началось с переключением детей с учебной деятельности на внеурочную. Класс был украшен различными декорациями, которые соответствовали цели классного часа. До начала занятия была проведена влажная уборка в классе, так же проветрили помещение. В ходе мероприятия были использованы компьютер и мультимедиа. С помощью методов воспитывающих ситуаций, поощрение, беседа, соревнования, инструктаж, демонстрация была доведены до учащихся цель занятия. Дети были полностью погружены в ход занятия, активно принимали участие в конкурсах и высказывали сове мнение.

В ходе мероприятия, наблюдались такие массовые явления, как дух соревнования, смена видов деятельности (рисование, танцы, рассказ стихов), вдохновение.

Общение осуществлялось на основе увлеченности совместной творческой деятельностью.

Задача, развивать понимание чувств других людей и сопереживание им, реализовывалась на основном этапе, когда дети согласились помочь ведущим, и когда принимали участие в игре «Кто быстрее». На мой взгляд, эта задача реализовалась полностью.

Задача, развить у детей желание проявлять внимание к одноклассникам, реализовывалась на первом и втором этапах, когда учащиеся вспоминали именинников и поздравляли их. Так же эта задача реализовывалась на основном этапе, когда дети рассказывали стихотворения именинникам.

Задача, формировать умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи, реализовывалась на основном этапе, когда было творческое задание для детей: нарисовать с завязанными глазами кота.

Задача, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, реализовывала на основном этапе, когда дети по очереди высказывали свое мнение о дне рождение. Так же эта задача реализовывалась на последнем этапе, когда дети делились впечатлениями о пройденном занятии.

Задача, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, поддержку и взаимовыручку, реализовывалась на всех этапах занятия. Дети поздравляли друг друга, радовались победам и поражениям одноклассников, вместе принимали участие в играх.

Таким образом, я делаю вывод, что поставленная цель, отбор содержания, выбор формы воспитания и методов работали на реальный результат, который показал, что все аспекты цели внеклассного занятия реализованы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Классный час на тему "День именинника"

Автор: Чухраева Анастасия Геннадьевна и Чухраева Ксения Геннадьевна

Дата: 10.10.2018

Номер свидетельства: 480248

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Классный час на тему "День именинника""
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi_chas_na_temu_den_imeninnika_2"
    ["file_id"] => string(6) "481111"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1539873968"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Классный час по теме "Дружба всего дороже". "
    ["seo_title"] => string(48) "klassnyi-chas-po-tiemie-druzhba-vsiegho-dorozhie"
    ["file_id"] => string(6) "231808"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442643394"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Классный час. Тема: Добро - это всегда действие. А как действовать? "
    ["seo_title"] => string(67) "klassnyi-chas-tiema-dobro-eto-vsieghda-dieistviie-a-kak-dieistvovat"
    ["file_id"] => string(6) "143772"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418579515"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Классный час на тему "День именинника". Под руководством Дорошенко А.А."
    ["seo_title"] => string(68) "klassnyi_chas_na_temu_den_imeninnika_pod_rukovodstvom_doroshenko_a_a"
    ["file_id"] => string(6) "481341"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540049535"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект классного часа "День рождения Деда Мороза""
    ["seo_title"] => string(51) "konspekt_klassnogo_chasa_den_rozhdeniia_deda_moroza"
    ["file_id"] => string(6) "537732"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1580228061"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства