Солдат(поет) Солдатушки-бравы ребятушки, Где же ваши деды? Наши деды-славные победы, Вот где наши деды! -Здорово,бабушка! Бабка:Здравствуй,солдатик,с чем в гости пожаловал.? -Иду я домой,после службы военной,а к тебе я зашел,потому как проголодался очень,а путь мне еще неблизкий предстоит. Бабка:Ох.беда.накормить-то мне тебя нечем.Пусто в избе. Пусто в амбаре. -Это не страшно.Топор-то у тебя найдется? Бабка:а зачем тебе топор? -как зачем,кашу буду из него варить Бабка:ох и насмешил ты меня солдатик!кто ж из топора кашу варит -А ты принеси топорик-то,да и чугунок не забудь.я тебя быстро научу,как кашу из топора варить надо. Бабка приносит топор и чугунок. -Так! Ставим чугун в печь,наливаем в него водички и кладем топор. А теперь подождем.пока вода закипит! -Бабка:ну,что,уже кипит? -еще нет!какая ты быстрая!Подожди чуток!Ты мне лучше вот что скажи,ты кашу с с пшеном любишь,или без пшена?я-то без пшена привык кашу есть! Бабка:Ох.а я,милый люблю с пшеном! -Ну тогда неси для себя горсть пшена. (бабка убегает за пшеном) -Я тебя,старая,научу.как людей военных привечать! Бабка:держи –ка да сыпь побольше,милок,я крутую кашку люблю! -А масла ты в кашу кладешь? Бабка:а как же!какая каша без маслица! -Так что же ты стоишь!А ну беги за маслом,а заодно и сахарку не забудь!Чай кашку-то сладенькую привыкла есть! Бабка Ох,и не говори .милый!Грешна я сладенькое люблю! (бабка приносит масло и сахар) -Вот теперь у нас самая настоящая каша из топора получилась!на-ка попробуй. Бабка:вкусная твоя каша!я и не думала,что из топора можно такую сварить! -Русский солдат на все способен: и в бою не подведет,икашу сварит,и скряг да жадин проучит! (поет)Солдатушки,браво,ребятушки, Где же ваши дети? Наши дети лучшие на свете, Вот где наши дети. Учител:А наши дети превратились сегодня в летчиков и морякопилотов 1 летчик:Наша стихия -небо и воздух.В военное время мы сражаемся в небе не на жизнь ,а на смерть! А в мирное время стоим на страже наших воздушных рубежей! 2 летчик :мы всегда веселы и привыкли шутить! Мы как птицы вольны в своем полете!И сегодня мы споем для вас старую,но очень хорошую песню! (поют) Мы друзья,перелетные птицы! Мы высоко над вами парим! Не спешите вы с нами проститься Очень скоро мы к вам прилетим! Потому,потомучто мы пилоты! Небо наш,небо наш родимый дом. Первым делом ,первым делом -1самолеты! Ну,а девушки,адевушки потом! (выбегают моряки) 1 моряк:Полундра!все на борт!становись! 2 моряк:отдать швартовы! (поют) Бескозырка белая,в полоску воротник. Мы- ребята смелые спросили напрямик: -С какого,парень ,года? C какого парохода? И на каких морях ты побывал ,моряк? C водопада падали,сидели на мели! А сколько мы товарищей хороших завели! Асколько песен спели А сколько рыбы съели Одних пятнистых щук Поймали 40 штук (пляшут танец»Яблочко» моряки и пилоты) Итак,1-е испытание для моряков и пилотов,будет оцениваться дисциплина у команды,четкость в выполнении задания.Хорошие бойцы умеют хорошо замаскироваться.предлагается участникам команд замаскироваться под старушек,поочередно одевать бойца(тапки.юбку,кофту,фартук,косынкуПобедителям выдается жетон . 2 –е испытание: девочки-радистки будут вам поочередно задавать вопросы.,отвечают сначала моряки ,потом пилоты. На ремне сверкает пряжка И блестит издалека, Полосатая рубашка, Называется…. А матросская фуражка Не имеет козырька Называется фуражка ….моряка Под водой железный кит. Днем и ночью он не спит. Днем и ночью под водой Охраняет свой покой….. Ночью,в полдень.на рассвете, Службу он несет в секрете.на тропе,на берегу, Преграждая путь врагу….. Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает, Отправляется в полет Наш российский ….. Умелый боец –везде ….. 3-е испытание:Умелые бойцы-везде молодцы.Представьте темную непроглядную ночь.Ведь на войне многие солдаты получали контузию.повреждалось зрение.Вам завяжут глаза, нужно пробраться к радисткам и под музыку,как можно лучше станцевать,надо хорошо слушать и чувствовать музыку.Оцениваем пластику и артистичность. 4-е задание: Смастерить самолетики.А радистки-помощницы ответят(дополнительно на вопросы)1.Морской разбойник(пират)2.Сильная буря на корабле(шторм).3.человек,который отличается храбростью(герой).4.Слухач и стукач в армии(радист) Итак,вы получили жетоны,посмотрите внимательно,Каждый жетон (листик,сердечко,звездочка,цветок и т.д.) соответствует букве.Открывается доска.Составьте слова из ваших жетонов.Получились слова.ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ .Вы расшифровали заповедь богатырей русских.Молодцы! А теперь вы должны быстро нарисовать на плакате все то, что ассоциируется с любовью к Родине.Покажите это на рисунке. (Плакаты вывешиваются) . Девочки нам споют песню. -Мы на свет родились,чтобы радостно жить, Чтобы вместе играть,чтобы крепко дружить, Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы, Чтоб исполнились в жизни все наши мечты. Мы хотим кувыркаться в зеленой траве, И смотреть,как плывут облака в синеве, И в прохладную речку нырять в летний зной, И в ладоши ловить теплый дождик грибной. Мы на свет родились ,чтобы радостно жить, Чтоб цветы и улыбки друг другу дарить. Чтобы горе исчезло,пропала беда, Чтобы яркое солнце светило всегда. Мы с радостью можем сказать,что наши мальчики будут достойными защитниками нашей Родины Как дружно. сплоченно они работали и девочки старались ,помогали им .молодцы!Мы любим своих родителей свою землю,свою школу «Наши дети лучшие на свете,вот кто наши дети»…Спасибо всем! |