kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Толерантность – дорога к согласию с самим собой и другими".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование у учащихся толерантного мышления и поведения. Указанная цель раскрывается в единстве трех ее взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного.Воспитательный компонент цели заключается: в формировании у учащихся уважения и интереса к культуре других народов;– в воспитании культуры общения;– в воспитании потребности в практическом использовании полученных знаний  в различных сферах деятельности.Участие в инсценировках способствует формированию у детей положительных личностных качеств, общечеловеческих ценностных ориентаций, таких как воля, трудолюбие, целеустремленность, коллективизм, готовность к общению, культура общения в разных видах взаимодействия в коллективе, критичное отношение к себе, уверенность в себе, инициативность.Развивающий компонент предусматривает развитие интеллектуальных и познавательных способностей, чувств и эмоций школьников, готовность их к коммуникации и, в целом, гуманитарное и гуманистическое развитие личности ученика.Образовательный компонент цели выражается в расширении эрудиции учащихся, общего кругозора.Основные задачи:формирование у учащихся представления о толерантности (возникновение понятия, значение слова, приемы развития этого качества);сформирование  у учащихся толерантного мышления, уважения к своим правам и правам других людей;воспитание чувства уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов;развитие критического мышления, навыков групповой работы, умения вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем;развитие навыков толерантного общения, развитие речи, обогащение словарного запаса учащихся;формирование умения формулировать и высказывать своё мнение, владеть собой, уважать чужое мнение;повышение уровня творческой активности учащихся;развитие у воспитанников самосознания, которое помогает ребятам увидеть себя и других такими, какие они есть на самом деле.Форма проведения мероприятия: коллективное творческое дело.Целевая аудитория и время проведения: классный час рассчитан на учащихся 6 класса.Оборудование и оформление: мультимедийное оборудование, наглядный материал для составления кластера, для показа сказки, для чтения стихотворения, плакат и фломастеры.Перед началом работы учащиеся тянут жетоны: красные, синие, зеленые, белые. Таким образом образуются 4 группы.Ход проведения:Я пришел в этот мирНе для того, чтобы оправдать твои надежды,Не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.И ты пришел в этот мирНе для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям,Не для того, чтобы отвечать моим интересам,Не для того, чтобы оправдать мои надежды.Потому что я – это я, а ты – это ты.Но если мы встретились и поняли друг  друга – то то прекрасно!А если нет – ну что ж, ничего не поделаешь.«Молитва о встрече».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Толерантность – дорога к согласию с самим собой и другими".»

Классный час "Толерантность – дорога к согласию с самим собой и другими".

Цель: Формирование у учащихся толерантного мышления и поведения. 

Указанная цель раскрывается в единстве трех ее взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного.

Воспитательный компонент цели заключается:

– в формировании у учащихся уважения и интереса к культуре других народов;
– в воспитании культуры общения;
– в воспитании потребности в практическом использовании полученных знаний  в различных сферах деятельности.

Участие в инсценировках способствует формированию у детей положительных личностных качеств, общечеловеческих ценностных ориентаций, таких как воля, трудолюбие, целеустремленность, коллективизм, готовность к общению, культура общения в разных видах взаимодействия в коллективе, критичное отношение к себе, уверенность в себе, инициативность.

Развивающий компонент предусматривает развитие интеллектуальных и познавательных способностей, чувств и эмоций школьников, готовность их к коммуникации и, в целом, гуманитарное и гуманистическое развитие личности ученика.

Образовательный компонент цели выражается в расширении эрудиции учащихся, общего кругозора.

Основные задачи:

  • формирование у учащихся представления о толерантности (возникновение понятия, значение слова, приемы развития этого качества);

  • сформирование  у учащихся толерантного мышления, уважения к своим правам и правам других людей;

  • воспитание чувства уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов;

  • развитие критического мышления, навыков групповой работы, умения вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем;

  • развитие навыков толерантного общения, развитие речи, обогащение словарного запаса учащихся;

  • формирование умения формулировать и высказывать своё мнение, владеть собой, уважать чужое мнение;

  • повышение уровня творческой активности учащихся;

  • развитие у воспитанников самосознания, которое помогает ребятам увидеть себя и других такими, какие они есть на самом деле.

Форма проведения мероприятия: коллективное творческое дело.

Целевая аудитория и время проведения: классный час рассчитан на учащихся 6 класса.

Оборудование и оформление: мультимедийное оборудование, наглядный материал для составления кластера, для показа сказки, для чтения стихотворения, плакат и фломастеры.


 Перед началом работы учащиеся тянут жетоны: красные, синие, зеленые, белые. Таким образом образуются 4 группы.


Ход проведения:

Я пришел в этот мир

Не для того, чтобы оправдать твои надежды,

Не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.

И ты пришел в этот мир

Не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям,

Не для того, чтобы отвечать моим интересам,

Не для того, чтобы оправдать мои надежды.

Потому что я – это я, а ты – это ты.

Но если мы встретились и поняли друг  друга – то это прекрасно!

А если нет – ну что ж, ничего не поделаешь.

 

«Молитва о встрече».




Учитель: (5 мин). Дорогие ребята сегодня у нас с вами необычный классный час: мы впервые встречаемся в непривычной для нас обстановке - классный час проводим совместно с родителями и наш разговор  будет посвящен толерантности. Но прежде давайте поздороваемся.

1 группа – вы здороваетесь как японцы (поклон)

2 группа – вы здороваетесь как европейцы (жмете руку)

3 группа – вы здороваетесь как эскимосы (трутся носами)

4 группа – вы здороваетесь как китайцы (спрашиваете «Ты ел сегодня рис?», в ответ вам должны поклониться.

 

Учитель: В такой необычной форме приветствия мы выразили уважение друг к другу, что является составляющей частью толерантности.

Сегодня мы нередко слышим с телеэкранов, от ведущих политиков незнакомое нам до недавнего времени слово «толерантность». Ребята, а как же вы понимаете значение этого слова? Толерантность — терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. И со значением этого слова мы будем встречаться на протяжении всего классного часа. Смысл, который несет это слово, очень важен для существования и развития человеческого общества.

Современный культурный человек – это не только образованный человек, но и человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими. Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития человека как личность, группы, общества в целом.

И мы сегодня разберемся с понятием этого слова.


Каждой группе раздаю задание: (18 мин).

1 группе – Л. Исмайлов «Монолог о дружбе…» - прочитать выразительно, с душой, разбив стихотворение по нескольким строкам.

2 группа – И. и В. Токмаковы «Сказка о счастье» - проинценировать сказку.

3 группа – рассказ «Перед вами две дороги, выбирай…» - прочитать этот рассказ и изобразить на плакат (каждого героя рассказа нарисовать соответствующим цветом) и объяснить присутствующим.

4 группа – составить кластер «Планета толерантности» - по готовым словосочетаниям.


Пока группы работают со своим заданием, я работаю с 4 группой, использую доску. По завершению работы можно подытожить высказывания в кластере. И на это обращаю внимание всех присутствующих в классе. Обратить внимание, что некоторые словосочетания переведены с английского и французского языков.

Слово передаю -1 группе. (они читают стихотворение).

Вопросы: Что такое дружба? Кто такой друг? (ответы учеников).


Л. Измайлова «Монолог о дружбе»,



Что такое дружба. каждый знает.

Может быть, и спрашивать смешно.

Слово «дружба» что обозначает.

Может быть, поход вдвоем в кино,

Может быть, хороший пас в футболе,

Может быть, подсказку у доски,

Может быть, защиту в драке школьной

Или просто средство от тоски.

Ну, а может быть, молчанье в классе,

Если друг плохое совершит.

Скажем, Коля стены разукрасил,

Михаил все видит, но молчит.

Разве это дружба, если кто-то

Дроби дома не хотел решать:

Заниматься не было охоты,

А дружок дает ему списать.

Разве это дружба, если двое

Вздумали уроки прогулять,

А спросила мама : «Вы не в школе.»-

Оба дружно начинают врать.

Ну, а может, дружба – это если

Друг приятно говорит всегда,

Речь свою пересыпая лестью,

И не скажет резкость никогда.

Что такое дружба, каждый знает.

Может быть, и спрашивать смешно.

Ну а все же, что обозначает

Это слово. Значит что оно.

Дружба – это если друг твой болен

И не может в школу приходить,-

Навещать его по доброй воле,

Школьные уроки приносить,

Терпеливо объяснять заданья,

На себя взять часть его забот,

Отдавать ему свое вниманье

Дни, недели, месяц или год…

Если друг твой что-то, к сожаленью,

Плохо сделал или же сказал,

Надо честно, прямо, без сомненья

Правду высказать ему в глаза.

Может быть, понять он все не сможет,

Может быть, обидится он вдруг,

Все равно сказать ты правду должен,

Ведь на то и нужен лучший друг.

Дружба в радости и дружба в горе.

Друг последнее всегда отдаст.

Друг не тот, кто льстит, а тот, кто спорит,

Тот, кто не обманет, не продаст.

Дружба никогда границ не знает,

Нет преград для дружбы никаких.

Дружба на земле объединяет

Всех детей – и белых, и цветных.

Дружба – это если пишут дети

Письма детям из другой страны.

Дружба – это мир на всей планете

Без сирот, без ужасов войны.


Слово - 3 группе. Перескажите нам рассказ используя рисунок. (выступления учащихся).

Вопросы:  Почему юноша отказался помочь мальчику?

       Как бы вы поступили в этом случае?

       Как вы обычно поступаете, если видите, что человеку нужна помощь?

Как можно оценить поступок девушки?


Сценка “Перед вами две дороги. Выбирайте...”


Юноша и девушка шли по городу. На скамейке сидел мальчик и вытирал глаза. Возле него валялся портфель. Он тихонько стонал, а в глазах были слёзы.

- Подожди, я подойду к нему, - сказала девушка.

- А, почему, он сидит и не просит о помощи, - ответил юноша.

- Видишь, он держится за ногу, может, она у него сломана, или получил ушиб.

- А нам-то что? Он сам виноват, игрался, наверное, с мальчишками и сам ударился.

- Но, ему нужна помощь.

- Говорю тебе: он сам во всём виноват. Учиться надо, а не бегать попусту.

- Я всё равно подойду.

- Я же тебя сказал, что он сам виноват, ну вот сам пусть и разбирается.

- Да как ты можешь? Ему наверное больно, ты это понимаешь? Нет, ты не понимаешь!

Девушка оттолкнула юношу и подошла к мальчику. Юноша отвернулся и ушел.

- Что с тобой? - спросила она мальчика. - Что с твоей ногой.

- Я ударил её и мне очень больно. Я не знаю, что делать и как добраться домой. И сотовый телефон дома забыл. И мне нужно позвонить маме, она за меня, наверное, волнуется.

- Сейчас, сейчас. Я позвоню. Потерпи немного. Говори номер телефона. И скорую нужно вызвать…

- Спасибо, спасибо...

Девушка присела на скамеечку, рядышком с мальчиком…

 

Учитель: Сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее. Если мы будем внимательны к любому человеку, с которым вступаем во взаимодействие, будь то случайный попутчик, бродяга или друг - это и будет проявление доброты и внимания.


Слово – 2 группе. Инценировать сказку, используя костюмы (выступление учащихся).


Сказочка о счастье.


Ведущий: На свете жил один король,

Богатый и могучий.

Всегда грустил он. И порой

Бывал мрачнее тучи.

Гулял он, спал, обедал,

А счастья он не ведал!

 Но вечно хныкать и тужить

Бедняге надоело.

Вскричал король:


Король: « Нельзя так жить!»


Ведущий: И с трона спрыгнул смело.

Да вмиг порушить свой удел

Не в королевской власти?

 

И вот король в карету сел

И покатил за счастьем.

Король в окошечко глядит,

Карета бодро катится.


Король: Постой-ка, кто там на пути?


Ведущий: Девчонка в драном платьице.


Девочка: О всемогущий мой король,

Подать хоть грошик мне изволь.


Король: Эй, попрошайка, пропусти

Скорей мою карету.

Сойди немедленно с пути,

Ведь я за счастьем еду! –

 

Ведущий: Сказал король и укатил.

А в синем небе месяц стыл...

Карета мчится наугад

Бог весть в какую сторону.

Вдруг на пути стоит солдат,

Израненный, оборванный.

 

Солдат: О мой король, - вскричал солдат,

Тебя я видеть очень рад!

Прошу покорнейше: устрой

Меня ты в услуженье,

Я за тебя стоял горой,

Я, право, бился, как герой,

Я выиграл сражение.

 

Король: А ну, служивый, пропусти

Скорей мою карету.

Сойди немедленно с пути,

Ведь я за счастьем еду!


Ведущий: Сказал король и укатил,

А в синем небе месяц стыл...

 Карета мчит во весь опор,

Конь скачет, что есть духу.

Вдруг на дорогу вышла с гор

Сутулая старуха.

 

Старушка: Прости, любезный мой король,

Старуху одинокую.

Мой дом — вон, видишь, за горой,

С утра ушла далеко я.

Ношу из лесу я дрова -

Тяжелая работа.

Гляжу вокруг, едва жива:

А вдруг поможет кто-то...


Король: А ну, старуха, пропусти

Скорей мою карету.

Сойди немедленно с пути,

Ведь я за счастьем еду!


Ведущий: С казал король и укатил,

А в синем небе месяц стыл...

 Вот лето кончилось. Жара

Сменяется ненастьем.

Король торопит: -

В путь пора,

Еще немного - и ура!

Свое настигну счастье!

 И все бы кончилось бедой

Сомнений в этом нету.

Да старец с белой бородой

Остановил карету.

Перекрестившись, не спеша,

Торжественно и строго

Сказал:


Старец: «Заблудшая душа,

Король, побойся Бога!

Ты ищешь счастье для себя,

Ты странствуешь по свету.

Но, только ближнего любя,

Найдешь ты счастье это.

Скорей послушайся меня:

Обратно разверни коня,

Детей согрей и накорми,

Солдата в сторожа найми,

Все это сделай, но сперва

Старушке ты поможешь:

До дома довезешь дрова,

Распилишь и уложишь...»

 

Ведущий: Тут вышла полная луна.

И осветила путь она.

Нелегкий путь, обратный путь.

Путь к счастью, не куда-нибудь.

Король поныне во дворце

Всем людям помогает.

И счастье на его лице,

Как ясный день, сияет!


Вопросы:

  • Как бы вы назвали поведение короля в начале истории?

  • Как вы думаете, почему изменился король?

  • Всегда ли в жизни происходят такие изменения?

Учитель: Любой человек совершает в жизни разные поступки. В одних ситуациях он поступает правильно и проявляет свои хорошие качества, но иногда бывает и наоборот... Чему нас учит эта сказка?

Учитель: Ах, как нам добрые слова нужны!

Не раз мы в этом убеждались с вами.

А может, не слова – дела нужны?

Они живут у каждого из нас,

На дне души до времени хранимы,

Чтоб их произнести в тот самый час,

Когда они другим необходимы.

 

Добрые слова поддерживают человека в трудную минуту.

 И все же как же быть Если.. у каждой группы свой вопрос.

 

Итак, «Что делать, если…»: (7 мин).

                 1.  Я переехал на новое место и пришел в новый класс.

       2. Одноклассники «прикалываются» надо мной, моей национальностью и дают обидные прозвища.

                 3. Мне страшно от мысли, что завтра надо идти в школу, где у меня нет друзей.

4. У меня только мысли о том, что я так немодно одет, и в классе «крутые» ребята со мной не дружат.

(на подготовку 1 мин. + по 1,5 мин на выступление).


Учитель: Все мы разные, но все мы люди, что-то объединяет нас, в чем-то мы отличаемся, в чем мы похожи. Предлагаю вам немного поиграть.


Игра «А ты такой же, как и я…»: играют все присутствующие в классе. (6 мин).

  1. похлопайте по плечу соседа слева те, у кого на голове бантики.

  2. потопайте ножками, кто сегодня в пиджаках.

  3. поднимите руки вверх, на ком есть вещи синего цвета.

  4. поднимитесь с места и сделайте небольшой наклон те, у кого темные волосы.

  5. подергайте за ушко соседа справа те, кто родился под знаком зодиака -

  6. похлопайте в ладоши те, у кого хорошее настроение.


Рефлексия классного часа. (5 мин). «Дерево толерантности». Каждому участнику классного часа предлагается «волшебная рука». Предлагается написать на пальчиках свои хорошие качества, а на ладошке – то, что хотелось бы изменить в себе и прикрепить на дерево толерантности.

Работать мы с вами будем над ладошками в дальнейшем.

 

Учитель: (2 мин). (с помощью шляпы) Скажите свои пожелания, советы, что нужно сделать, чтобы наш класс, школа, село, страна стали пространством толерантности, то есть, чтобы отношения стали как можно более доброжелательными, толерантными.


Учитель: Счастья Вам всем, мира, радости и терпения! До свидания! До новых встреч!









Анализ классного часа

"Толерантность - дорога к согласию с самим собой и другими".

Данная проблема – проблема толерантности, становится особенно актуальной, помочь непохожим людям жить рядом.

Толерантность – это терпение к другому, иному, непохожему на тебя. Это чувство принятия другого человека, других мнений, имеющих такое же право на существование (терпимость, гибкость, снисходительность, потакание, понимание и терпение).

Проявлять толерантность – это значит признавать то, что люди различаются по внешнему виду, положению, интересам, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире, сохраняя при этом свою индивидуальность. Основой толерантности является признание права на отличие. Она проявляется в принятии другого человека таким, каков он есть, уважении другой точки зрения, сдержанности к тому, что не разделяешь, понимании и принятии традиций, ценности и культуры представителей другой национальности и веры.

Актуальность данной темы обусловлена многообразностью нашего мира, которую нужно молодому поколению принимать с позитивной точки зрения. На государственном уровне осуществляется программы воспитания молодежи на основе толерантности, поэтому проведение такого классного часа имеет целенаправленное значение в воспитательном процессе класса.

Необходимость проведения классного часа была обусловлена тем, что школа находится в многонациональном поселке. В классе обучаются 10 детей, с 6 национальностями: казахи, русские, украинцы, киргизы, молдаване, немцы. Есть дети, воспитывающиеся в семьях с межнациональным браком. Поэтому очень важно ознакомить детей с культурными традициями  других народов, постараться воспитать доброжелательное отношение к людям других национальностей.

Цель: Формирование у учащихся толерантного мышления и поведения. 

Задачи:

  • формирование у учащихся представления о толерантности (возникновение понятия, значение слова, приемы развития этого качества);

  • сформирование  у учащихся толерантного мышления, уважения к своим правам и правам других людей;

  • воспитание чувства уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов;

  • формирование умения формулировать и высказывать своё мнение, владеть собой, уважать чужое мнение;

  • повышение уровня творческой активности учащихся;

  • развитие у воспитанников самосознания, которое помогает ребятам увидеть себя и других такими, какие они есть на самом деле.

Форма проведения мероприятия: познавательно-игровая форма.

Целевая аудитория: классный час рассчитан на учащихся 6 класса.

Оборудование и оформление: мультимедийное оборудование, наглядный материал для составления кластера, для показа сказки, для чтения стихотворения, плакат и фломастеры.


Классный час прошел в инсценированной познавательно-игровой форме. Совместная работа учащихся, родителей и учителей – прекрасная возможность дать каждому учащемуся шанс проявить свою творческую индивидуальность, обучая его важному жизненному навыку: умение работать в команде. Работа позволяет повысить интерес учащихся к рассматриваемой проблеме, углублять и расширять их знания, совершенствовать навыки и умения. В процессе такой работы можно увидеть наиболее способных детей, а учащимся – показать свои таланты, способности. Участие ребят в такого рода мероприятий способствует формированию положительных личностных качеств, таких как трудолюбие, целеустремленность, коллективизм, готовность к общению, культура общения, критичное отношение к себе, уверенность в себе. Развивает чувства и эмоции школьников, готовность их к коммуникации.

Данное мероприятие учитывает возрастные особенности детей. Объем содержания материала соответствует возрасту детей, их интеллектуальным способностям, особенностям восприятия. Такой классный час поможет сплотить классный коллектив; развить  умения учащихся общаться, будет способствовать развитию толерантного отношения друг к другу.

Данный классный час проводился с участием родителей. Здесь использовались различные виды работы: составление кластера, изготовление рисунка по произведению, коллективное чтение стихотворения, инсценировка сказки, в которых как дети, так их родители принимали активное участие. Использовался видео ролик для позитивного настроя детей. Были рассмотрены жизненные ситуации, где нужно было предложить свои варианты ответов, никого при этом не обидеть. Игрой, и в тоже время небольшой физминуткой, мы еще раз подчеркнули, что мы все хоть малым да похожи друг на друга. А детские ручки, которые мы прикрепили на «Дерево толерантности», дает нам возможность убедиться в том, что хороших качеств в каждом из нас все-таки больше, чем те, над которыми нам предстоит еще поработать. И значит «мы» - толерантные личности и будем мы жить в согласии с самим собой и другими.

В современной школе нет работы более сложной и трудной, чем работа классного руководителя, деятельность которого всеобъемлюща и многообразна, круг обязанностей очень широк, а огорчения и неудачи случаются чаще, чем радости и победы. И вместе с тем, нет в школе работы более интересной, дающей большую отдачу, чем управление процессом развития личности ребенка, создание условий для проявления его внутренних сил, интересов, способностей, творчества, вовлечение воспитанников в общественно-ценностные отношения.

Успех воспитательной деятельности классного руководителя во многом зависит от глубокого проникновения его во внутренний мир детей, от понимания их переживаний и мотивов поведения. Изучить, чем живет школьник, каковы его интересы и склонности, особенно воля и черты характера, – это, значит, найти верный путь к его сердцу, использовать наиболее целесообразные методы педагогического воздействия.

Особое значение для подростка в возрасте 11-12 лет имеет возможность самовыражения и самореализации. Учащимся будут интересны такие классные дела, которые служат активному самовыражению подростков и учитывают их интересы. Ребят привлекает возможность самим организовывать классные дела, вступать в диалог, принимать самостоятельные решения. Организуя работу с учащимися, я выступаю не в роли исполнителя, а в роли дирижера оркестром по имени «класс».

Конечно, хорошим классным руководителем стать нелегко. Но им может стать каждый учитель при условии упорной работы над собой и добросовестного, хорошего отношения к порученному делу, при наличии высоких моральных качеств.

·       Спасибо за внимание!















 Помогать

друг другу



Быть дружнее  


   Не ссориться

Защищать

слабых



Игнорировать

чью-либо просьбу


Стараться понять

друг друга



Оскорбить

человека



Обмануть

друзей

или родителей

Не обращать внимания на национальность,

вероисповедание,

внешность, привычки


 

     Больше

общаться



Лучше узнать

друг друга


        


Уважать

друг друга






Стараться самому

стать лучше









Завидовать другим


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час "Толерантность – дорога к согласию с самим собой и другими".

Автор: Стасенко Ольга Владимировна

Дата: 10.11.2015

Номер свидетельства: 251020

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Классный час ко дню духовного согласия "Мы за толерантность" "
    ["seo_title"] => string(64) "klassnyi-chas-ko-dniu-dukhovnogho-soghlasiia-my-za-tolierantnost"
    ["file_id"] => string(6) "124465"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414696265"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Классный час "Толерантность - любовь, прощение, терпение" "
    ["seo_title"] => string(60) "klassnyi-chas-tolierantnost-liubov-proshchieniie-tierpieniie"
    ["file_id"] => string(6) "210182"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431373334"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Классный  час и презентация  на  тему: «Жить  в  согласии  с  собой» "
    ["seo_title"] => string(65) "klassnyi-chas-i-priezientatsiia-na-tiemu-zhit-v-soghlasii-s-soboi"
    ["file_id"] => string(6) "157427"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421592598"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Классный час "Мы за толерантность" "
    ["seo_title"] => string(33) "klassnyi-chas-my-za-tolierantnost"
    ["file_id"] => string(6) "245303"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446112811"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "классный час на тему "М??гілік ел" "
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyi-chas-na-tiemu-m-n-ghilik-iel"
    ["file_id"] => string(6) "168976"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423325621"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства