kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Сердцу милая Родина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час «Сердцу милая Родина» 
Цель урока: воспитание патриотизма. 
Задачи: 
1. Формирование у учащихся чувства патриотизма, миролюбия, национального согласия, углубление и расширение знаний и представлений детей о нашей Родине; 
2. Развивать творческие способности учащихся, развивать интерес и желание больше узнать о родном крае, об истории Казахстана. 
3. Воспитывать чувство гордости за свою страну, свой народ. 
 

Ход урока: 

Учитель: ?айырлы к?н! Добрый день! Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы поговорим о предстоящем празднике, важный для каждого казахстанца – День независимости Республики Казахстан. Наш урок мы начнём с разминки.

Учащиеся встают в круг и проводят разминку. 
-Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой. 
-Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед. 
- Если уверены в своих силах, топните ногой. 
-Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, сделайте шаг назад. 
-Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши. 
-Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх. 
-Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед. Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки. 
- Мне хочется, чтобы на уроке вы были внимательны, находчивы, а главное — чтобы вы показали, что знаете и как умеете работать. 
- А для того, чтобы узнать, о чем пойдет речь, нужно сначала разгадать кроссворд.

1) Один из символов Республики Казахстан. Он изображается на печатях, монетах. 
2) Птица, изображенная на флаге Республики Казахстан. Символизирует свободу и независимость. 
3) Средство передвижения кочевников. 
4) Торжественная песня, символ государственного суверенитета. Исполняется в школах на линейках, на разных собраниях. 
5) Основа герба, его сердце. Он символизирует очаг, семью. 
6) Государственный символ, сине-голубое полотнище с золотым солнцем и орлом в центре. 
По вертикали получилось слово «Родина». 

Учитель: Молодцы, ребята! Вы правильно отгадали, о чем сейчас пойдет речь. Давайте тихо, но с вдохновением произнесём это слово. Что вы почувствовали, проговорив это слово? (теплоту, торжественность, доброту…). Что означает для вас это важное слово? 
Дети отвечают 

Учитель: Самое прекрасное на свете — Родина. У каждого человека есть своя Родина. И каждый любит ее. Любит место, где он родился и живет. Любит свой родной язык, танцы, книги. Без Родины и без своего народа человек не может жить. 
Ученик 1: 
Слышишь песенку ручья? 
Это – Родина твоя. 
Слышишь голос соловья? 
Это – Родина твоя. 
Школа, где твои друзья, - 
Это – Родина твоя. 
Руки матери твоей, 
Звон дождей и шум ветвей, 
И в саду смородина – 
Это тоже Родина. 

Ученик 2: 
Ба?ытты ел — б?л Отан, 
Б?ріне мен иемін 
Біздін Отан — ?лы Отан 
?лы Отанды суйемін. 


 

Ученик 3: 
Казахстан, родной мой край! 
Я люблю тебя, ты знай! 
Горы, реки, города- 
Это близко мне всегда. 
Ах! Как радостно живётся 
В Казахстане нам родном! 
Лучше всех на белом свете, 
Это наш родимый дом! 

Учитель: Ребята, назовите вашу ассоциацию со словом «Казахстан» 
Ученики: 
Казахстан — это наше будущее 
Казахстан — это свобода  

Учитель: Сегодня мы говорим о нашей стране. В 1991 году 16 декабря был принят конституционный закон РК «О Государственной Независимости РК». Именно в этот день сбылась мечта всех поколений нашего народа. На древней казахской земле было провозглашено молодое государство.
Вот он какой, наш Казахстан! Как вы думаете, а много ли жителей в Казахстане? (ответы детей) Численность населения Казахстана составляет более 17 миллионов человек. 
- А как всех их можно назвать, одним словом? (Казахстанцы). 

Учитель: Правильно, все мы – казахстанцы. Но национальности у всех разные. Казахстан – единое многонациональное государство. Его населяют, кроме казахов, представители ещё 120 наций и народностей: русские, украинцы, татары, немцы и другие. Велика численность жителей Казахстана. И все люди в нашей стране равноправны: женщины и мужчины, молодёжь и старики, люди любой национальности. Каждый народ имеет свой язык, свои обычаи, свою культуру. 

Любить и защищать Родину — это значит быть патриотом, гордиться своей Родиной, уважать и соблюдать законы страны, выполнять свои обязанности, быть активным в общественной жизни. 

 

Дети  хором произносят:
- Вместе со страной растём, 
-Дружим и мечтаем. 
-Языки народов мира, 
- В школе изучаем. 
- Мы хотим, чтоб наша дружба, 
-Ещё крепче стала. 
- В двадцать первый век шагнула 
- Юность Казахстана. 

Учитель: Наш сегодняшний урок подошел к концу. Мне очень хочется верить, что вы многое поняли и усвоили. Каждый человек, живущий на планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и историю. И нам сегодня стоит помнить о прошлом, знать настоящее, чтобы построить светлое будущее.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Сердцу милая Родина" »

Классный час «Сердцу милая Родина» 
Цель урока: воспитание патриотизма. 
Задачи: 
1. Формирование у учащихся чувства патриотизма, миролюбия, национального согласия, углубление и расширение знаний и представлений детей о нашей Родине; 
2. Развивать творческие способности учащихся, развивать интерес и желание больше узнать о родном крае, об истории Казахстана. 
3. Воспитывать чувство гордости за свою страну, свой народ. 


Ход урока: 

Учитель: Қайырлы күн! Добрый день! Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы поговорим о предстоящем празднике, важный для каждого казахстанца – День независимости Республики Казахстан. Наш урок мы начнём с разминки.

Учащиеся встают в круг и проводят разминку. 
-Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой. 
-Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед. 
- Если уверены в своих силах, топните ногой. 
-Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, сделайте шаг назад. 
-Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши. 
-Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх. 
-Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед. Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки. 
- Мне хочется, чтобы на уроке вы были внимательны, находчивы, а главное — чтобы вы показали, что знаете и как умеете работать. 
- А для того, чтобы узнать, о чем пойдет речь, нужно сначала разгадать кроссворд.

1) Один из символов Республики Казахстан. Он изображается на печатях, монетах. 
2) Птица, изображенная на флаге Республики Казахстан. Символизирует свободу и независимость. 
3) Средство передвижения кочевников. 
4) Торжественная песня, символ государственного суверенитета. Исполняется в школах на линейках, на разных собраниях. 
5) Основа герба, его сердце. Он символизирует очаг, семью. 
6) Государственный символ, сине-голубое полотнище с золотым солнцем и орлом в центре. 
По вертикали получилось слово «Родина». 

Учитель: Молодцы, ребята! Вы правильно отгадали, о чем сейчас пойдет речь. Давайте тихо, но с вдохновением произнесём это слово. Что вы почувствовали, проговорив это слово? (теплоту, торжественность, доброту…). Что означает для вас это важное слово? 
Дети отвечают 

Учитель: Самое прекрасное на свете — Родина. У каждого человека есть своя Родина. И каждый любит ее. Любит место, где он родился и живет. Любит свой родной язык, танцы, книги. Без Родины и без своего народа человек не может жить. 
Ученик 1: 
Слышишь песенку ручья? 
Это – Родина твоя. 
Слышишь голос соловья? 
Это – Родина твоя. 
Школа, где твои друзья, - 
Это – Родина твоя. 
Руки матери твоей, 
Звон дождей и шум ветвей, 
И в саду смородина – 
Это тоже Родина. 

Ученик 2: 
Бақытты ел — бұл Отан, 
Бәріне мен иемін 
Біздін Отан — ұлы Отан 
Ұлы Отанды суйемін. 








Ученик 3: 
Казахстан, родной мой край! 
Я люблю тебя, ты знай! 
Горы, реки, города- 
Это близко мне всегда. 
Ах! Как радостно живётся 
В Казахстане нам родном! 
Лучше всех на белом свете, 
Это наш родимый дом! 

Учитель: Ребята, назовите вашу ассоциацию со словом «Казахстан» 
Ученики: 
Казахстан — это наше будущее 
Казахстан — это свобода  

Учитель: Сегодня мы говорим о нашей стране. В 1991 году 16 декабря был принят конституционный закон РК «О Государственной Независимости РК». Именно в этот день сбылась мечта всех поколений нашего народа. На древней казахской земле было провозглашено молодое государство.
Вот он какой, наш Казахстан! Как вы думаете, а много ли жителей в Казахстане? (ответы детей) Численность населения Казахстана составляет более 17 миллионов человек. 
- А как всех их можно назвать, одним словом? (Казахстанцы). 

Учитель: Правильно, все мы – казахстанцы. Но национальности у всех разные. Казахстан – единое многонациональное государство. Его населяют, кроме казахов, представители ещё 120 наций и народностей: русские, украинцы, татары, немцы и другие. Велика численность жителей Казахстана. И все люди в нашей стране равноправны: женщины и мужчины, молодёжь и старики, люди любой национальности. Каждый народ имеет свой язык, свои обычаи, свою культуру. 

Любить и защищать Родину — это значит быть патриотом, гордиться своей Родиной, уважать и соблюдать законы страны, выполнять свои обязанности, быть активным в общественной жизни. 





Дети хором произносят:
- Вместе со страной растём, 
-Дружим и мечтаем. 
-Языки народов мира, 
- В школе изучаем. 
- Мы хотим, чтоб наша дружба, 
-Ещё крепче стала. 
- В двадцать первый век шагнула 
- Юность Казахстана. 

Учитель: Наш сегодняшний урок подошел к концу. Мне очень хочется верить, что вы многое поняли и усвоили. Каждый человек, живущий на планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и историю. И нам сегодня стоит помнить о прошлом, знать настоящее, чтобы построить светлое будущее.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Классный час "Сердцу милая Родина"

Автор: Сулейменова Жанат Сериковна

Дата: 13.05.2015

Номер свидетельства: 211009

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Классный час «Моя малая родина - Башкортостан» "
    ["seo_title"] => string(46) "klassnyi-chas-moia-malaia-rodina-bashkortostan"
    ["file_id"] => string(6) "152699"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420896371"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Разработка классного часа "Что мы Родиной зовём?""
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka-klassnogho-chasa-chto-my-rodinoi-zoviom"
    ["file_id"] => string(6) "267541"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450383250"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Всекубанский классный час "Лица Кубани""
    ["seo_title"] => string(40) "vsiekubanskii_klassnyi_chas_litsa_kubani"
    ["file_id"] => string(6) "355520"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478339673"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Классный час " Сердцу милая Родина""
    ["seo_title"] => string(36) "klassnyi_chas_sierdtsu_milaia_rodina"
    ["file_id"] => string(6) "455900"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1518143560"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "КЛАССНЫЙ ЧАС В 5 «Б» КЛАССЕ   НА ТЕМУ МОЯ МАЛАЯ РОДИНА. "
    ["seo_title"] => string(55) "klassnyi-chas-v-5-b-klassie-na-tiemu-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "119701"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413480434"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства