ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОСТОКВАШИНО»
Романова Наталья Витальевна
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №78» VIII вида
Цель: Формирование положительной мотивации на ведение здорового образа жизни.
Задачи:
-Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, формировать культурно – гигиенические навыки.
-Расширить знания обучающихся о пользе и вреде разных продуктов, формировать основы правильного питания.
-Развивать и активизировать познавательный интерес, обогащать словарь.
фонограмма песни «Если б не было зимы», фрукты для приготовления салата, баночки из-под «кока- колы», чипсы, картинки с изображением микробов, муляжи овощей.
Ход проведения
.Вступительная часть
1.1.
Звучит фонограмма песни «Если б не было зимы».
-Вы узнали, из какого мультфильма эта мелодия?
-Кто герои?
-Сегодня они нас приглашают к себе в гости в Простоквашино.
-Отправляемся в путь на автобусе.
II.Основная часть
2.1.
- Что – то нас здесь никто не встречает. – Ой, кто это? (появляются микробы, поют песню на мелодию «Говорят мы бяки – буки»)
Мы – микробы гриппа бяки,
Размножаться мы хотим.
Все сдаются нам без драки,
Всех мы быстро заразим.
Заразим, заразим-
Никого не пощадим.
Заразим, заразим-
Не пощадим.
Каждый год зимой приходим,
Заставляем всех чихать.
Вам здоровье мы попортим,
Всех загоним мы в кровать.
Все в кровать, все в кровать-
Кашлять и чихать!
-Нам нужно срочно избавиться от микробов. Ребята, что нужно сделать, подскажите (проветрить помещение).
2.2.
- Посмотрите, что на столе у наших героев («кока- кола», чипсы)
-Разве можно питаться такими продуктами?
-А вот и наш кот Матроскин (чихает и кашляет).
-Что с тобой, Матроскин? (заболел)
- Ребята, почему заболел наш Матроскин?
-Да, потому что в вашем доме поселились микробы, помещение не проветривается, а еще кушаете неполезные продукты.
2.3.
-Ребята, мы сейчас дадим несколько советов Мароскину, чтобы он быстрее выздоравливал, больше не болел.
Совет 1.
Чтоб микробов победить,
Надо чай с лимоном пить.
Совет 2.
Мед поможет с молоком,
Теплым и приятным.
И накройтесь потеплей
Одеялом ватным.
Совет 3.
Витамины есть во фруктах.
В ягодах и овощах.
Овощи и фрукты – полезные продукты.
-Приготовим фруктовый салат «Лакомка» (фрукты заранее приготовлены, дети с помощью взрослых нарезают, раскладывают по стаканчикам, заправляют йогуртом, угощаются).
-Матроскин, а что у тебя в мешочке?
-Угадайте. Игра «Волшебный мешочек (овощи)».
2.4.
-Давайте поможем разобраться Матроскину в нашей науке, поиграем в игру «полезные – неполезные». Раскладывают продукты на две группы.
. Заключительная часть.
3.1 Итог
- Спасибо, ребята, за науку. Газировку и чипсы мы больше покупать не будем. Мы знаем, что овощи и фрукты – полезные продукты.
Литература
1. Дошкольник. Младший школьник [Текст] // Дошкольник. Младший школьник – 2007-№6
2. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты: Метод. пособие для учителей классов корреционно-развивающего обучения [Текст] / С.Г. Шевченко– М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – 102с.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час "Путешествие в Простоквашино" »
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОСТОКВАШИНО»
Романова Наталья Витальевна
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №78» VIII вида
Цель: Формирование положительной мотивации на ведение здорового образа жизни.
Задачи:
-Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, формировать культурно – гигиенические навыки.
-Расширить знания обучающихся о пользе и вреде разных продуктов, формировать основы правильного питания.
-Развивать и активизировать познавательный интерес, обогащать словарь.
Оборудование: фонограмма песни «Если б не было зимы», фрукты для приготовления салата, баночки из-под «кока- колы», чипсы, картинки с изображением микробов, муляжи овощей.
Ход проведения
I.Вступительная часть
1.1.
Звучит фонограмма песни «Если б не было зимы».
-Вы узнали, из какого мультфильма эта мелодия?
-Кто герои?
-Сегодня они нас приглашают к себе в гости в Простоквашино.
-Отправляемся в путь на автобусе.
II.Основная часть
2.1.
- Что – то нас здесь никто не встречает. – Ой, кто это? (появляются микробы, поют песню на мелодию «Говорят мы бяки – буки»)
Мы – микробы гриппа бяки,
Размножаться мы хотим.
Все сдаются нам без драки,
Всех мы быстро заразим.
Заразим, заразим-
Никого не пощадим.
Заразим, заразим-
Не пощадим.
Каждый год зимой приходим,
Заставляем всех чихать.
Вам здоровье мы попортим,
Всех загоним мы в кровать.
Все в кровать, все в кровать-
Кашлять и чихать!
-Нам нужно срочно избавиться от микробов. Ребята, что нужно сделать, подскажите (проветрить помещение).
2.2.
- Посмотрите, что на столе у наших героев («кока- кола», чипсы)
-Разве можно питаться такими продуктами?
-А вот и наш кот Матроскин (чихает и кашляет).
-Что с тобой, Матроскин? (заболел)
- Ребята, почему заболел наш Матроскин?
-Да, потому что в вашем доме поселились микробы, помещение не проветривается, а еще кушаете неполезные продукты.
2.3.
-Ребята, мы сейчас дадим несколько советов Мароскину, чтобы он быстрее выздоравливал, больше не болел.
Совет 1.
Чтоб микробов победить,
Надо чай с лимоном пить.
Совет 2.
Мед поможет с молоком,
Теплым и приятным.
И накройтесь потеплей
Одеялом ватным.
Совет 3.
Витамины есть во фруктах.
В ягодах и овощах.
Овощи и фрукты – полезные продукты.
-Приготовим фруктовый салат «Лакомка» (фрукты заранее приготовлены, дети с помощью взрослых нарезают, раскладывают по стаканчикам, заправляют йогуртом, угощаются).
-Матроскин, а что у тебя в мешочке?
-Угадайте. Игра «Волшебный мешочек (овощи)».
2.4.
-Давайте поможем разобраться Матроскину в нашей науке, поиграем в игру «полезные – неполезные». Раскладывают продукты на две группы.
III. Заключительная часть.
3.1 Итог
- Спасибо, ребята, за науку. Газировку и чипсы мы больше покупать не будем. Мы знаем, что овощи и фрукты – полезные продукты.
Литература
1. Дошкольник. Младший школьник [Текст] // Дошкольник. Младший школьник – 2007-№6
2. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты: Метод. пособие для учителей классов корреционно-развивающего обучения [Текст] / С.Г. Шевченко– М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – 102с.