kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Наш друг - светофор"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наш друг – светофор

Ведущий.  Ребята, мы живем в большом, красивом городе с зелеными улицами и большими проспектами. По ним движется много легковых и грузовых автомобилей. Едут трамваи, троллейбусы, автобусы. И никто никому не мешает. Автомобили не едут как вздумается, обгоняя друг друга, поворачивая в разные стороны, пересекая площади и перекрестки.

    Для того, чтобы на дорогах было безопасно, все автомобили подчиняются правилам дорожного движения.

   Знать и выполнять эти правила на улице должны и все пешеходы6 и взрослые, и дети.

-Ребята, а вы как думаете, нужны ли правила дорожного движения? Нужен ли светофор?

(входит светофор)

Светофор. Внимание! Внимание!

                     С площадей и перекрестков

На нас глядит в упор

С виду грозный и серьезный

Очень важный светофор.

Я и вежливый и строгий,

Я известен на весь мир,

Я на улице широкой

Самый главный командир.

А вот и мои помощники

(входят 3 ученика с жезлом регулировщика в руках. На груди у каждого цветной круг, изображающий цвет светофора).

-Расскажите, ребята, кто вы?

Ученик 1. Я могучий красный цвет!

Ярче в целом мире нет.

Я – пожар, я – свет зари,

Увидав меня, замри!

Ученик 2. Я – желтый цвет! Перехода больше нет!

Не спешите, подождите!

Посмотрите на меня!

Не спешите, потерпите,

До зеленого огня.

Ученик 3. Проходите. Разрешаю!

Не беда, что я один.

Я надежно защищаю

От трамваев и машин.

Светофор. А давайте – ка, мои помощники, проверим, запомнили ли ребята, что нужно делать, когда на светофоре загорается красный, желтый и зеленый свет? Становитесь все в круг, ребята! Слушайте внимательно задание. Если загорится зеленый свет, вы все дружно будете шагать друг за другом, если – желтый, вы маршируете на месте, а если – красный – вы замираете и не шевелитесь. Приготовились!

Игра «Красный, желтый, зеленый»

(ученики по очереди встают, когда его цвет называет светофор)

Светофор. Ребята, а если со мной случится беда, я сломаюсь, как вы думаете, кто может меня заменить?

Светофор. Правильно! Постовой полицейский! (входит ученик, изображающий постового  полицейского)

Ученик 1. Посмотрите, постовой! Встал на нашей мостовой! Быстро руку протянул, ловко палочкой взмахнул. Вы видали? Вы видали? Все машины сразу встали!

Ученик 2. Дружно встали в три ряда и не едут никуда, не волнуется народ, через улицу идет. И стоит на мостовой как волшебник, постовой. Все машины одному подчиняются ему.

Ученик 3. Если сам не там где надо, ты пойдешь через дорогу, то тебя, храня порядок, вмиг свисток окликнет строго.

Постовой. Ребята, я хочу проверить, знаете ли вы ПДД? Я буду читать стихи, а вы, если считаете, что сказанное относится к вам, говорите: «Это я, то я, это все мои друзья!» А если то, что я говорю не имеет к вам никакого отношения, вы молчите.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Знает кто, что красный цвет-

То значит, хода нет?

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Кто различает четко и ясно

Цвет зеленый, желтый, красный?

Постовой. Молодцы, ребята! Но еще я хочу проверить. Как вы умеете выполнять мои команды.

(в то время строится полоса препятствий- кегли, кубы)

Но сначала музыкальная загадка. Послушайте и скажите, о какой профессии поется в этой песне.

(звучит песня «А дорога серою лентою вьется»)

Ученики. О профессии шофера!

Постовой Правильно! Выходите несколько мальчиков.

(раздает рули из бумаги)

Игра «Юные водители»

Постовой. Вы теперь не просто мальчики, вы водители транспорта. Слушайте очень внимательно! Как только я подниму жезл вверх, вы начнете свой путь. Как только прозвучит свисток, вы должны остановиться. Но когда я опять взмахну жезлом, вы продолжите свой путь. Приготовились!

(выходит светофор, за ним выбегает ученик в роли кота с мячиком и играет с ним)

Светофор. Стой, ты кто?

Кот.  Я – кот, который гуляет сам по себе.

Светофор. Кот, а ты знаешь ПДД?

Кот.  Зачем мне правила учить. Мне и без них прекрасно жить!

Светофор. Ну что ж, сейчас проверим! Скажи, пожалуйста, где и как переходить улицу?

 Кот.  Как, как? На четырех лапах. Где хочу, там и хожу.

Светофор. Ребята, правильно ли кот ответил? А как надо?  Правильно, ребята! А теперь, кот, мой второй вопрос. С какой стороны нужно обходить автобус: спереди или сзади?

Кот. Нужно пролезть между колесами.

Светофор. Ребята, давайте поможем коту, а то он совсем запутался.

А если вы вышли из трамвая? Правильно, ребята!

На мостовой не играть, не кататься,

Если хочешь здоровым остаться!

Ребята, а вот кто не знает ПДД, может попасть в аварию. Вот посмотрите.

(сценка «Про зайку»)

Ведущий. Нужно слушаться без спора указаний светофора, нужно правила движения выполнять без возражения. То всем вам подтвердит добрый доктор Айболит.

(входит Айболит)

Айболит. Здравствуйте, ребята! Правила движения все без исключения, знать должны зверюшки, барсуки и хрюшки, зайцы и тигрята, пони и котята. Чтоб под трамвай не попадать, зайцам тоже нужно знать: автобус сзади обходи, трамвай же только впереди! Сейчас вам расскажу, как я лечил зайчика.

Зайчиха. Ай-ай! Мой мальчик попал под трамвайчик. Он бежал по дорожке, и ему перерезало ножки, и теперь он больной, и хромой маленький заинька мой!

Ведущий. И сказал Айболит.

Айболит. Не беда! Подавайте его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке,

Ведущий. И принесли ему зайку такого больного, хромого, и доктор пришил ему ножки, и заинька прыгает снова. А с ним и зайчиха-мать тоже пошда танцевать. И смеется она, и кричит:

Зайчиха Спасибо, тебе, Айболит!

Кот. Ой, ребята, я, кажется, понял, как важно выполнять ПДД.

(входят постовой, светофор и кот)

Постовой. Мы загадаем вам загадки, попросим все их отгадать.

Светофор. Про транспорт, милые ребята, все нужно хорошенько знать.

Загадки

Что за чудо этот дом,

Окна светлые кругом.

Носит обувь из резины

И питается бензином (автобус)

Спозаранку за окошком

Стук, и звон, кутерьма,

По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома (трамвай)

Несется и стреляет,

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой. (мотоцикл)

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька (автомобиль)

Он и вежливый. И строгий,

Он известен на весь мир.

Он на улице широкой

Самый главный командир (светофор)

Постовой. Хорошо ехать по улицам родного города, когда горит зеленый глаз светофора.

Светофор. А еще лучше. Если рядом с тобой верный друг

(звучит песня «Ничего на свете лучше нету»)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«классный час "Наш друг - светофор"»

Наш друг – светофор

Ведущий. Ребята, мы живем в большом, красивом городе с зелеными улицами и большими проспектами. По ним движется много легковых и грузовых автомобилей. Едут трамваи, троллейбусы, автобусы. И никто никому не мешает. Автомобили не едут как вздумается, обгоняя друг друга, поворачивая в разные стороны, пересекая площади и перекрестки.

Для того, чтобы на дорогах было безопасно, все автомобили подчиняются правилам дорожного движения.

Знать и выполнять эти правила на улице должны и все пешеходы6 и взрослые, и дети.

-Ребята, а вы как думаете, нужны ли правила дорожного движения? Нужен ли светофор?

(входит светофор)

Светофор. Внимание! Внимание!

С площадей и перекрестков

На нас глядит в упор

С виду грозный и серьезный

Очень важный светофор.

Я и вежливый и строгий,

Я известен на весь мир,

Я на улице широкой

Самый главный командир.

А вот и мои помощники

(входят 3 ученика с жезлом регулировщика в руках. На груди у каждого цветной круг, изображающий цвет светофора).

-Расскажите, ребята, кто вы?

Ученик 1. Я могучий красный цвет!

Ярче в целом мире нет.

Я – пожар, я – свет зари,

Увидав меня, замри!

Ученик 2. Я – желтый цвет! Перехода больше нет!

Не спешите, подождите!

Посмотрите на меня!

Не спешите, потерпите,

До зеленого огня.

Ученик 3. Проходите. Разрешаю!

Не беда, что я один.

Я надежно защищаю

От трамваев и машин.

Светофор. А давайте – ка, мои помощники, проверим , запомнили ли ребята, что нужно делать, когда на светофоре загорается красный, желтый и зеленый свет? Становитесь все в круг, ребята! Слушайте внимательно задание. Если загорится зеленый свет, вы все дружно будете шагать друг за другом, если – желтый, вы маршируете на месте, а если – красный – вы замираете и не шевелитесь. Приготовились!

Игра «Красный, желтый, зеленый»

(ученики по очереди встают, когда его цвет называет светофор)

Светофор. Ребята, а если со мной случится беда, я сломаюсь, как вы думаете, кто может меня заменить?

Светофор. Правильно! Постовой полицейский! (входит ученик, изображающий постового полицейского)

Ученик 1. Посмотрите, постовой! Встал на нашей мостовой! Быстро руку протянул, ловко палочкой взмахнул. Вы видали? Вы видали? Все машины сразу встали!

Ученик 2. Дружно встали в три ряда и не едут никуда, не волнуется народ, через улицу идет. И стоит на мостовой как волшебник, постовой. Все машины одному подчиняются ему.

Ученик 3. Если сам не там где надо, ты пойдешь через дорогу, то тебя, храня порядок, вмиг свисток окликнет строго.

Постовой . Ребята, я хочу проверить, знаете ли вы ПДД? Я буду читать стихи, а вы , если считаете, что сказанное относится к вам, говорите: «Это я, то я, это все мои друзья!» А если то, что я говорю не имеет к вам никакого отношения, вы молчите.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?


Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?


Знает кто , что красный цвет-

То значит, хода нет?

Кто из вас , идя домой,

Держит путь по мостовой?


Кто различает четко и ясно

Цвет зеленый, желтый, красный?

Постовой . Молодцы, ребята! Но еще я хочу проверить. Как вы умеете выполнять мои команды.

(в то время строится полоса препятствий- кегли, кубы)

Но сначала музыкальная загадка. Послушайте и скажите, о какой профессии поется в этой песне.

(звучит песня «А дорога серою лентою вьется»)

Ученики. О профессии шофера!

Постовой Правильно! Выходите несколько мальчиков.

(раздает рули из бумаги)

Игра «Юные водители»

Постовой. Вы теперь не просто мальчики, вы водители транспорта. Слушайте очень внимательно! Как только я подниму жезл вверх, вы начнете свой путь. Как только прозвучит свисток, вы должны остановиться. Но когда я опять взмахну жезлом, вы продолжите свой путь. Приготовились!

(выходит светофор, за ним выбегает ученик в роли кота с мячиком и играет с ним)

Светофор. Стой, ты кто?

Кот. Я – кот, который гуляет сам по себе.

Светофор. Кот, а ты знаешь ПДД?

Кот. Зачем мне правила учить. Мне и без них прекрасно жить!

Светофор. Ну что ж, сейчас проверим! Скажи, пожалуйста, где и как переходить улицу?

Кот. Как, как? На четырех лапах. Где хочу, там и хожу.

Светофор. Ребята, правильно ли кот ответил? А как надо? Правильно, ребята! А теперь, кот, мой второй вопрос. С какой стороны нужно обходить автобус: спереди или сзади?

Кот. Нужно пролезть между колесами.

Светофор. Ребята, давайте поможем коту, а то он совсем запутался.

А если вы вышли из трамвая? Правильно, ребята!

На мостовой не играть, не кататься,

Если хочешь здоровым остаться!

Ребята, а вот кто не знает ПДД, может попасть в аварию. Вот посмотрите.

(сценка «Про зайку»)

Ведущий. Нужно слушаться без спора указаний светофора, нужно правила движения выполнять без возражения. То всем вам подтвердит добрый доктор Айболит.

(входит Айболит)

Айболит. Здравствуйте, ребята! Правила движения все без исключения, знать должны зверюшки, барсуки и хрюшки, зайцы и тигрята, пони и котята. Чтоб под трамвай не попадать, зайцам тоже нужно знать: автобус сзади обходи, трамвай же только впереди! Сейчас вам расскажу, как я лечил зайчика.

Зайчиха. Ай-ай! Мой мальчик попал под трамвайчик. Он бежал по дорожке, и ему перерезало ножки, и теперь он больной, и хромой маленький заинька мой!

Ведущий. И сказал Айболит.

Айболит. Не беда! Подавайте его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке,

Ведущий. И принесли ему зайку такого больного, хромого, и доктор пришил ему ножки , и заинька прыгает снова. А с ним и зайчиха-мать тоже пошда танцевать. И смеется она, и кричит:

Зайчиха Спасибо, тебе, Айболит!

Кот. Ой, ребята, я , кажется, понял, как важно выполнять ПДД.

(входят постовой, светофор и кот)

Постовой. Мы загадаем вам загадки, попросим все их отгадать.

Светофор. Про транспорт, милые ребята, все нужно хорошенько знать.

Загадки

Что за чудо этот дом,

Окна светлые кругом.

Носит обувь из резины

И питается бензином (автобус)


Спозаранку за окошком

Стук , и звон, кутерьма,

По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома (трамвай)


Несется и стреляет,

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой. (мотоцикл)

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька (автомобиль)

Он и вежливый. И строгий,

Он известен на весь мир.

Он на улице широкой

Самый главный командир (светофор)


Постовой. Хорошо ехать по улицам родного города, когда горит зеленый глаз светофора.

Светофор. А еще лучше. Если рядом с тобой верный друг

(звучит песня «Ничего на свете лучше нету»)


















Классный час















наш друг - светофор



















Светофор.

Светофор. Внимание! Внимание!

С площадей и перекрестков

На нас глядит в упор

С виду грозный и серьезный

Очень важный светофор.

Я и вежливый и строгий,

Я известен на весь мир,

Я на улице широкой

Самый главный командир.

А вот и мои помощники

(входят 3 ученика с жезлом регулировщика в руках. На груди у каждого цветной круг, изображающий цвет светофора).

-Расскажите, ребята, кто вы?

Светофор. А давайте – ка, мои помощники, проверим , запомнили ли ребята, что нужно делать, когда на светофоре загорается красный, желтый и зеленый свет? Становитесь все в круг, ребята! Слушайте внимательно задание. Если загорится зеленый свет, вы все дружно будете шагать друг за другом, если – желтый, вы маршируете на месте, а если – красный – вы замираете и не шевелитесь. Приготовились!

Игра «Красный, желтый, зеленый»

(ученики по очереди встают, когда его цвет называет светофор)

Светофор. Ребята, а если со мной случится беда, я сломаюсь, как вы думаете, кто может меня заменить?

Светофор. Правильно! Постовой полицейский! (входит ученик, изображающий постового полицейского)

Светофор. Стой, ты кто?

Кот. Я – кот, который гуляет сам по себе.

Светофор. Кот, а ты знаешь ПДД?

Кот. Зачем мне правила учить. Мне и без них прекрасно жить!

Светофор. Ну что ж, сейчас проверим! Скажи, пожалуйста, где и как переходить улицу?

Кот. Как, как? На четырех лапах. Где хочу, там и хожу.

Светофор. Ребята, правильно ли кот ответил? А как надо? Правильно, ребята! А теперь, кот, мой второй вопрос. С какой стороны нужно обходить автобус: спереди или сзади?

Кот. Нужно пролезть между колесами.

Светофор. Ребята, давайте поможем коту, а то он совсем запутался.

А если вы вышли из трамвая? Правильно, ребята!

На мостовой не играть, не кататься,

Если хочешь здоровым остаться!

Ребята, а вот кто не знает ПДД, может попасть в аварию. Вот посмотрите.

(сценка «Про зайку»)

Светофор. Про транспорт, милые ребята, все нужно хорошенько знать.

Светофор. А еще лучше. Если рядом с тобой верный друг





Ученик 1. Я могучий красный цвет!

Ярче в целом мире нет.

Я – пожар, я – свет зари,

Увидав меня, замри!

Ученик 2. Я – желтый цвет! Перехода больше нет!

Не спешите, подождите!

Посмотрите на меня!

Не спешите, потерпите,

До зеленого огня.

Ученик 3. Проходите. Разрешаю!

Не беда, что я один.

Я надежно защищаю

От трамваев и машин.

Ученик 1. Посмотрите, постовой! Встал на нашей мостовой! Быстро руку протянул, ловко палочкой взмахнул. Вы видали? Вы видали? Все машины сразу встали!

Ученик 2. Дружно встали в три ряда и не едут никуда, не волнуется народ, через улицу идет. И стоит на мостовой как волшебник, постовой. Все машины одному подчиняются ему.

Ученик 3. Если сам не там где надо, ты пойдешь через дорогу, то тебя, храня порядок, вмиг свисток окликнет строго.


Постовой . Ребята, я хочу проверить, знаете ли вы ПДД? Я буду читать стихи, а вы , если считаете, что сказанное относится к вам, говорите: «Это я, то я, это все мои друзья!» А если то, что я говорю не имеет к вам никакого отношения, вы молчите.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?


Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?


Знает кто , что красный цвет-

То значит, хода нет?

Кто из вас , идя домой,

Держит путь по мостовой?


Кто различает четко и ясно

Цвет зеленый, желтый, красный?

Постовой . Молодцы, ребята! Но еще я хочу проверить. Как вы умеете выполнять мои команды.

(в то время строится полоса препятствий- кегли, кубы)

Но сначала музыкальная загадка. Послушайте и скажите, о какой профессии поется в этой песне.

(звучит песня «А дорога серою лентою вьется»)

Ученики. О профессии шофера!

Постовой Правильно! Выходите несколько мальчиков.

(раздает рули из бумаги)

Игра «Юные водители»

Постовой. Вы теперь не просто мальчики, вы водители транспорта. Слушайте очень внимательно! Как только я подниму жезл вверх, вы начнете свой путь. Как только прозвучит свисток, вы должны остановиться. Но когда я опять взмахну жезлом, вы продолжите свой путь. Приготовились!

(выходит светофор, за ним выбегает ученик в роли кота с мячиком и играет с ним)

Постовой. Мы загадаем вам загадки, попросим все их отгадать.

Постовой. Хорошо ехать по улицам родного города, когда горит зеленый глаз светофора.





Айболит. Здравствуйте, ребята! Правила движения все без исключения, знать должны зверюшки, барсуки и хрюшки, зайцы и тигрята, пони и котята. Чтоб под трамвай не попадать, зайцам тоже нужно знать: автобус сзади обходи, трамвай же только впереди! Сейчас вам расскажу, как я лечил зайчика.

Зайчиха. Ай-ай! Мой мальчик попал под трамвайчик. Он бежал по дорожке, и ему перерезало ножки, и теперь он больной, и хромой маленький заинька мой!

Ведущий. И сказал Айболит.

Айболит. Не беда! Подавайте его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке,

Ведущий. И принесли ему зайку такого больного, хромого, и доктор пришил ему ножки , и заинька прыгает снова. А с ним и зайчиха-мать тоже пошда танцевать. И смеется она, и кричит:

Зайчиха Спасибо, тебе, Айболит!







Кот.

Светофор. Стой, ты кто?

Кот. Я – кот, который гуляет сам по себе.

Светофор. Кот, а ты знаешь ПДД?

Кот. Зачем мне правила учить. Мне и без них прекрасно жить!

Светофор. Ну что ж, сейчас проверим! Скажи, пожалуйста, где и как переходить улицу?

Кот. Как, как? На четырех лапах. Где хочу, там и хожу.

Светофор. Ребята, правильно ли кот ответил? А как надо? Правильно, ребята! А теперь, кот, мой второй вопрос. С какой стороны нужно обходить автобус: спереди или сзади?

Кот. Нужно пролезть между колесами.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
классный час "Наш друг - светофор"

Автор: Петринич Наталья Анатольевна

Дата: 16.03.2016

Номер свидетельства: 306530

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "конспект классного часа " Мой друг светофор" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-klassnogho-chasa-moi-drugh-svietofor"
    ["file_id"] => string(6) "240388"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445007946"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Классный час "Правила дорожного движения помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда!"
    ["seo_title"] => string(95) "klassnyi-chas-pravila-dorozhnogho-dvizhieniia-pomni-vsieghda-chtob-nie-sluchilas-s-toboiu-bieda"
    ["file_id"] => string(6) "264168"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449667139"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Классный  час во  2 классе по ПДД  « Безопасная  дорога»."
    ["seo_title"] => string(54) "klassnyi-chas-vo-2-klassie-po-pdd-biezopasnaia-dorogha"
    ["file_id"] => string(6) "248726"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446763215"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Сценарий совместного классного часа для  детей и родителей, посвящённый Всемирному Дню памяти жертв ДТП "Берегите детей на дорогах страны" "
    ["seo_title"] => string(163) "stsienarii-sovmiestnogho-klassnogho-chasa-dlia-dietiei-i-roditieliei-posviashchionnyi-vsiemirnomu-dniu-pamiati-zhiertv-dtp-bierieghitie-dietiei-na-doroghakh-strany"
    ["file_id"] => string(6) "156478"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421426984"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Классный час "Дорогою добра" "
    ["seo_title"] => string(29) "klassnyi-chas-doroghoiu-dobra"
    ["file_id"] => string(6) "240610"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445071103"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства