- формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся;
— развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей.
— воспитывать чувство доброты, вежливости, аккуратность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час "День весеннего именинника"»
День весеннего именинника
Цели:
- формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся; — развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей. — воспитывать чувство доброты, вежливости, аккуратность. Оборудование: фотоаппарат, музыкальный центр, СД- диск с записью музыки, воздушные шары, плакаты для оформления зала, предметы для конкурсов, костюмы героев праздника. Ход мероприятия
Ст. вожатая: Дорогие дети, уважаемые воспитатели, учителя, гости! Сегодня у нас радостный день. Мы отмечаем «День весенних именинников». Ст. вожатая: Проходят осень и зима, весна и лето. В них каждый месяц, без сомненья, Нам дарит то, Что ждём весь год – Чудесный праздник – День рожденья!
Ст. вожатая: Встречайте «виновников» торжества! Все встают и приветствуют именинников аплодисментами.
Под звуки музыки, они проходят круг почета и садятся «под арку», оформленную шарами. Ст. вожатая: Человек как звезда рождается. В бесконечной туманной вечности. С бесконечности начинается. И кончается в бесконечности. Поколениями созидается Век за веком Земля нетленная, Человек на Земле рождается, Чтоб светлее стала Вселенная. 1 ученик: Наконец весна пришла Соловьи поют с утра, Солнце светит ласково, И я очень счастлива! 2 ученик: Последний снег в апреле тает, Все рады солнцу и весне Весна в апреле прилетает С весёлой ласточкой ко мне! 3 ученик: Весна разгонит злые тучи И май наш – месяц самый лучший. 4 ученик: Всех, кто ясным днём весенним День рожденья празднует, Мы сегодня поздравляем С днём чудесным, радостным! Ст. вожатая: Ребята, а вы помните кто у нас самый старший из именинников? А самый младший? Самым маленьким весенним именинникам исполнилось этой весной 8 лет– это Монастырскова Наташа, Филина Алёна, 9 лет – Нагибину Кириллу, Зеленьковой Надежде, 10 лет – Ершовой Елене, Зюзиной Ксении, Рындина Анастасия, 11 лет – Зеленьков Максим, Мареев Павел, и самые старшие именинники это: 12 лет – Цыбуля Даниил, 13 лет – Власов Вова.! Ст. вожатая: И по традиции в день рождения тянем именинников за уши…! Что мы сейчас и сделаем: каждый именинник берет соседа справа за ухо, а сосед берет за ухо другова соседа, а зрители считают вслух 1, 2, 3, 4,…. 13, и так как самому старшему имениннику 13 лет будем считать до 13. Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем! Ст. вожатая: Сегодня всё для наших именинников – поздравления, угощения, подарки, сюрпризы. Самый важный, самый ответственный, самый торжественный и волнующий момент, и вообще самый, самый, самый долгожданный момент в День рождения – вручение подарков. Ст. вожатая: При рождении новорожденный получал имя. Давайте спросим наших именинников, что они знают о своих именах. -Что означают ваши имена? Почему вам дали именно такое имя? Давайте вместе почитаем, и запомним, что означают ваши имена и какой цветок принадлежит вам по цветочному гороскопу. (Смотрим на экран, я читаю)
Ст. вожатая: Наталья — по-видимому, от латинского "Божья роса" Лена, Алена — по-гречески светлая, светящаяся Лена — по-гречески светлая, светящаяся Кирилл — По-гречески правитель. Надежда — русское имя, значение его понятно. Значение имени Анастасия — «воскресшая» (греч.). Ксения — от греч. гостеприимство или чужеземный; В любой жизненной ситуации — «как рыба в воде».
Значение имени Максим — «превеликий» (латинское). Имя Максим происходит от латинского слова «максимус» — величайший. Павел — от латинского paulus — "маленький". На иврите нет имен с таким значением, но можно подобрать имя, образованное от названий маленьких по своей природе вещей. Даниил (Данила) — «Бог мне судья» (др.-евр.) По натуре — это вечный первопроходец. Володя — от славянских корней "владеть миром". Ст. вожатая: Именинники, вниманье! Сообщить вам рада я. Вас хотят сейчас поздравить Ваши лучшие друзья. (Выходят дети и читают стихи для именинников) 5 ученик. Всех детей мы поздравляем, И от всей души желаем: Не болеть, не простужаться, Вместе с нами закаляться! 6 ученик. Малышей не обижать, Мам и пап не огорчать! 7 ученик. Добрыми детьми расти Хорошо себя вести! 8 ученик. Вас, ребята, поздравляем, И подарки вам вручаем! Ст. вожатая: А девочки дарят именинникам свой яркий танец «Радуга». Встречайте! Танец «Радуга»
Стук в дверь. Въезжает на велосипеде Почтальонка Глаша из Казанского главпочтамта с сумкой в руках и капается в сумке
Ст. вожатая: Здравствуйте!.. (удивленно) А вы кто? Почтальонка Глаша из Казанского главпочтамта: Здравствуйте, здравствуйте! Я почтальонка Глаша из Казанского почтамта. Ой, кажется вовремя, успел (сам с собой разговаривает, копаясь в сумке, достает конверт с диском и читает)
Почтальонка Глаша из Казанского главпочтамта: Так, кому Весенним именинникам Казанской школы-интернат. Ребята, я правильно пришела, это Казанская школа-интернат? Напомните, какой у вас тут адрес, может мне в другой интернат? (обращается к зрителям) И здесь праздник весенних именинников? А почему весенних именинников, может быть летних? Какое сейчас время года? Молодцы, хорошие у вас знания! А мне хотелось бы еще посмотреть какие вы внимательные. Давайте с вами поиграем в интересную игру, которая поможет быть внимательным и мне и вам. Согласны? Тогда играем! (Дети отвечают хором)
Игра «Капуста-редиска».
Один водящий. Руки складываются в форме тюльпана. На слово редиска руки пальцами вниз, на капуста руки вверх. Водящий говорит: «капуста» — все руки опустили, «редиска» — вверх подняли руки. Сам водящий показывает вразнобой, чтобы спутать. Ошибившийся выбывает. Побеждает последний игрок. Почтальонка Глаша из Казанского главпочтамта: Ой, заигралась совсем с вами, про работу забыла. Я же вам подарочный диск принесла, держите свой подарок. Распишитесь. Счастливого дня рождения! Ст. вожатая: Спасибо Глаша! Интересно, ребята, кто же это вас решил поздравить, давайте, скорее, откроем конверт и почитаем.
(Открываем конверт, читаем от кого и смотрим музыкальное поздравление)
Поздравления. День рожденья – день чудесный, Радостный, весёлый. Мы желаем на «отлично» Вам учиться в школе. А ещё мы вам желаем Маме дома помогать И, конечно, никогда Малышей не обижать. Что за день рожденья, Если нет веселья? Приглашаем вас послушать Песню-поздравленье.
Ст. вожатая: Вижу, вы ребятки засиделись. Давайте немного поиграем? Ст. вожатая: Вот сейчас мы проверим, насколько внимательны наши именинники. Ст. вожатая:Конкурс «Попробуй, обгони» Для этого конкурса мне нужно 5 человек именинников и 5 человек не именинников. Выходите, __________________________ ____________________________ __________________________ ____________________________ __________________________ _____________________________ __________________________ _____________________________ __________________________ _____________________________ Время года у нас сейчас «дождливое», поэтому для конкурса «Попробуй, обгони» нам понадобятся калоши. По моей команде обуть калоши, добежать до кегли, вернуться, передать следующему. Побеждает команда, прибежавшая первой. Ст. вожатая: А сейчас свой энергичный танец дарят именинникам воспитанники интерната. Встречайте! Танец_________________________
Ст. вожатая: Спасибо, девочки. А мы продолжаем наш праздник. Ребята, а вы любите танцевать? (обращаюсь к именинникам и не именинникам). Вот сейчас и проверим, с кем же вы хотели бы потанцевать.
Ст. вожатая: Конкурс «Кто быстрее».
Чтоб выросли фрукты и ягоды, Деревья должны расцвести. Пока же попробуйте в ложечке маленькой Апельсин до конца донести. На линии старта выстраивается несколько команд по 4–5 человек. Игроки должны пронести большой апельсин в маленькой ложечке до линии финиша. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее. В этом конкурсе мы проверим, на сколько, вы хозяйственные. Для этого конкурса мне нужно 5 человек именинников и 5 человек не именинников. Выходите, __________________________ ____________________________ __________________________ ____________________________ __________________________ _____________________________ __________________________ _____________________________ __________________________ _____________________________ Ст. вожатая: А именинники тоже приготовили сюрприз для нас, встречайте ученицы 2 класса с песней «У меня сегодня праздник» Песней «У меня сегодня праздник»
Ст. вожатая: Спасибо, девочки!
Под музыку вбегает в зал Карандаш и танцует под музыку, музыка замолкает, Карандаш клянется и говорит, обращаясь к именинникам
Карандаш: Здравствуйте! Это вы мне телеграмму присылали, на праздник веселиться приглашали? Дети: Да! Карандаш: А рисовать вы умеете? Вот сейчас я и проверю. Вам нужно нарисовать кота с закрытыми глазами. Ст. вожатая: Для этого конкурса мне нужно 1 человек именинник и 1человек не именинник. Выходите, __________________________ ____________________________ Карандаш: Нарисуйте круг большой, сверху маленький такой. На макушке – ушка два – Это будет голова. Нарисуем для красы Попышней ему усы. Вот пушистый хвост готов – Он красивей всех котов! Проводится аттракцион “Нарисуй кота с закрытыми глазами”. (дети делятся на две команды и по очереди рисуют с закрытыми глазами кота). Карандаш: Да, интересные у вас котики получились. Я дарю вам их на память! Карандаш: Весело у вас тут, но мне пора ехать дальше. До свидания, ребята! (убегает) Ст. вожатая: Разыгрывание приза на счет три. А сейчас проведем небольшой розыгрыш. Для этого мне нужно два именинника: _________________________________________________________________ _. Два участника стоят друг против друга – перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три…ста, раз, два, три…надцать, раз, два, три…дцать и т. д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет «три». Ст. вожатая: Ой, посмотрите-ка, записка какая-то. “Извините, что не встречаем, Мы пирог готовим к чаю! Вы без нас не скучайте, А пока в игру сыграйте”. Ваши друзья поварята. Проводится игра “Подари красивое словечко имениннику”. ( дети по очереди “дарят” комплементы именинникам). Ст. вожатая: Песня «День рождения!» дарит именинникам Голикова Екатерина. Встречайте. Песня «День рождения!»
Песня на мотив Г. Гладкова “Чунга-чанга”. День рожденья с детства любишь ты. В день рожденья – дарятся цветы. В день рожденья – водят “Каравай”. Вместе с нами дружно запевай. Припев: Веселятся дружно дети. Праздник любят все на свете. Только раз в году бывает день рожденья! Поздравленья и подарки, И наряды очень ярки – С нетерпеньем ждем всегда мы День рожденья! В день рожденья – танцы, песни, смех. В день рожденья ждет тебя успех. В день рожденья – сбудутся мечты. В день рожденья так прекрасен ты! Припев: тот же. Ст. вожатая: С праздником мы всех вас поздравляем И подарки именинникам вручаем! Дети дарят именинникам заранее приготовленные подарки. Звучит музыка, и входят поварята с большим пирогом в руках. Поварята: С днем рожденья мы вас поздравляем И пирог огромный вам вручаем! От души желаем вам повеселиться Сладкого чайку, потом напиться. Ст. вожатая: Именинники идите ко мне, сейчас каждый загадает самое заветное желание, и все вместе задуете свечи. Поварята вручают пирог именинникам и уходят. Ст. вожатая: Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада! Будьте здоровы и счастливы, Веселы будьте в будни и праздники! Растите большими-большими, Вот такими! Такими! Такими! Ст. вожатая: Дорогие ребята! Всех сердечно поздравляем, Счастья, радости желаем. В школе хорошо учиться Честно от души трудиться. С физкультурою дружить, Крепкой дружбой дорожить. Ст. вожатая: Именинники и гости! Все сюда идите! В круг большущий становитесь! Громче музыка играй! Для друзей своих сегодня Мы сыграем «Каравай». Включить тихо спокойную музыку
Ст. вожатая: А сейчас заключительный танец, выходим все и именинники и зрители на большой хоровод. Дети становятся в большой хоровод.
Ст. вожатая: Закончился наш праздник. Но впереди нас ждут новые встречи. До новых встреч!