kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект классного часа "День смеха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект классного часа для начальной школы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект классного часа "День смеха"»







Конспект классного часа

«День смеха»










Класс: 2

Тема: «День смеха»

Цель: ознакомление обучающихся с праздником «День смеха», создание праздничной атмосферы

Оборудование: Презентация, карточки, конверты

Ход классного часа:

Этап

Время

Содержание

Примечание

1.

Организационн ый

5 мин.

Здравствуйте, ребята! Мы как всегда рады видеть друг друга и готовы к совместной творческой работе. Перед вами на столах лежат цветные полоски: красная, синяя, зеленая. Посмотрите на них внимательно и выберите ту, которой соответствует ваше эмоциональное настроение именно сейчас. Красный цвет – вы полны энергии, готовы активно работать. Зеленый цвет – вы спокойны, вам всё равно, что будет происходить. Синий цвет – вы хотите узнать что-то новое". Спасибо! Надеюсь, что сегодня все будут хорошо работать и к концу у всех будет хорошее настроение!

Для того чтобы определить тему нашего классного часа, вам нужно отгадать загадку:

Радуются дети в школе,
Слышен хохот в коридоре.
Все обманывают, врут
И смеются вместе тут.
Значит, встретили с успехом
Этот праздник — праздник …
(Смеха)

Как думаете, чему посвящен наш сегодняшний классный час?

Правильно!

Итак, тема сегодняшнего классного часа будет «День смеха»


Слайд №1








Слайд №2









Слайд №3

2. Основной

30

мин.

Ребята, День смеха-всемирный праздник, отмечаемый 1 апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых или просто подшучивать над ними.

А вы знаете историю появления праздника? -Тогда сейчас я расскажу вам, когда и при каких обстоятельствах появился праздник «День смеха». Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году. Глашатаи (человек, который разносит новости) ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище(плакат) с надписью: «Первый апрель— никому не верь!» На этом «неслыханное представление» закончилось. В Древней Руси с 1 апреля было связано собственное поверье: считалось, что в этот день просыпается домовой. И, чтобы он не очень рьяно брался наводить порядок, рекомендовалось сбивать его с толку всевозможными розыгрышами и шутками, жертвами которых были домочадцы – потому что, кто ж его, домового, видит?

Вот мы с вами и познакомились с историей праздника, сейчас давайте поиграем в игру, которая называется «Смех-шутка-веселье»

Игра «Смех-шутка-веселье»

Мы раздадим вам карточки с началом пословицы, а вам нужно будет ее закончить. На выполнение этого задания у вас будет 3 минуты. Если у вас появятся трудности, то попросите нас о помощи, можете начинать

Мешай дело с бездельем, проводи время с… (весельем)

Шутку шутить, … (всех веселить)

Горько плачет, а вприсядку …(пляшет)

Красивый на грех, а дурной… (на смех)

Давай проверим, как вы справились с этим заданием

Отлично! Молодцы, идём дальше

Чтобы продолжить работу необходимо выполнить зарядку для глаз

Раз-налево, два-направо,

Три-наверх, четыре-вниз

А теперь по кругу смотрим, чтобы лучше видеть мир.

Взгляд направим ближе, дальше,

Тренируя мышцы глаз.

А теперь нажмём немного

Точки возле своих глаз.

Сил дадим им много-много,

Чтоб усилить в тысячу раз!

Молодцы, а теперь переходим к игре «Прилетели птицы»

Игра «Прилетели птицы».

-Ребята, я буду говорить фразу «Прилетели птицы», а потом их называть, а когда я буду называть птиц, вы должны будете взмахивать руками, как крыльями. А когда я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете. А мы постараемся вас обмануть и будем поднимать руки, когда надо и когда не надо. Будьте внимательны! Попробуем?
Прилетели птицы: голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны… Ага, у кого-то уже макароны полетели!
- Попробуем еще раз, будьте внимательны!
- Прилетели птицы: голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки, ежи… Теперь ежи полетели!
- Играем еще раз.
Вороны, галки, ласточки, палки.
- Последний раз для самых невнимательных.
Прилетели птицы: голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи.
- Ну что ж, молодцы! Похлопаем себе.

Перед следующей нашей игрой давайте проведём небольшую разминку. Вставайте из-за своих парт.

«На арену клоун вышел, (шагаем)

Кто из вас о нём не слышал?

Поклонился, улыбнулся, (наклоны вперёд)

Потянулся, повернулся, (потягиваемся, повороты в стороны)

Он присел, потом привстал, (приседаем, привстаём на носочки)

Головою покачал. (наклоны головы)

Мы захлопали в ладоши (хлопаем 3 раза)

Значит клоун был хороший!»

Отлично! Присаживайтесь на свои места.

Игра «Вопросы-шутки»

1. Сколько крыльев у блохи? (нет)

2. Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).

3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма).

4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).

5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один).

6. Подбежав к одному из ребят спросить: «Винни-Пух — это свинья или кабан?» И быстро потребовать ответа, чтобы он не успел сообразить, что это всего-навсего безобидный медвежонок. 

7. Следующие вопросы рекомендуется повторять 3 раза, и тогда вы получите желаемый результат:

— Что с неба идет зимой? (3 р.)

— Какого цвета снег? (3 р.)

— Что пьет корова? (3 р.) (воду)

Если вы все провели правильно и не делали больших пауз, то все гости, независимо от их научных степеней и званий, хором дружно ответят: «Молоко».

(Если останется время)

Игра «Мини КВН»

Предлагаю еще одну командную игру «Мини КВН». Вы опять делитесь 3 команды по 4 человека. Вы в командах обсуждаете кто выступает и репетируете. На все у вас есть 3 минуты. Каждой команде я раздаю конверт, внутри этого конверта лежат мини-сценки. Вам необходимо разыграть их для всех ребят

(Даём пример детям: разыгрываем сценку.

«Мама учит дочку считать на пальцах, вдруг девочка начинает плакать.

-Доченька, что случилось?

- Мама, мне 11 лет никогда не будет!

- Почему это?

- Пальцев не хватает!)

1.Два малыша в песочнице:

- Сколько лет твоему брату?

- Год.

- Моему щенку тоже год, но он ходит в два раза лучше твоего брата.

- Так ведь у твоего щенка и ног в два раза больше.

2.- Серёжа, а что ты будешь делать, если на тебя нападут хулиганы?

- А я их не боюсь! Я знаю дзюдо, карате, бокс и другие страшные слова.

3.- Ты кто?

- Ниндзя.

- А что такой медленный?

- Черепашка.

4.- Мама, сегодня, когда пришли гости, я сделал доброе дело.

- Какое?

- Брат незаметно положил одному гостю на стул кнопку.

- И что ты сделал?

- Я подождал, когда гость начал садиться, и убрал из-под него стул!

Игра «Повтори наоборот»

Мы будем показывать вам различные движения, а вам нужно повторить их наоборот. Например, я поднимаю руки вверх, значит вы их отпускаете. Тот, кто ошибается-выбывает. Выигрывает самый внимательный

Теперь вставайте со своих мест в круг

Начинаем!

Отлично, ребята, вы все молодцы!





















Слайд№4

Карточки





















Слайд№5



























Слайд №6


















Слайд №7

Конвертики

3.

Заключительны й

5 мин.

На этом наш классный час подходит к концу. Пора подвести итоги. На столах у вас также лежат полосочки, если классный час вам понравился покажите зелёную полосочку, если вам было скучно и не интересно покажите красную полосочку. Отлично!

Наш классный час окончен! До свидания!

Слайд№8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект классного часа "День смеха"

Автор: Щеблыкина Галина Александровна

Дата: 07.12.2025

Номер свидетельства: 678489

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Классный час "День смеха" "
    ["seo_title"] => string(26) "klassnyi-chas-dien-smiekha"
    ["file_id"] => string(6) "101027"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402403527"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект классного часа "И не забыть тех дней ужасных... Беслан! Мы помним и скорбим!"" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-klassnogho-chasa-i-nie-zabyt-tiekh-dniei-uzhasnykh-bieslan-my-pomnim-i-skorbim"
    ["file_id"] => string(6) "112799"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1408952633"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект классного часа на тему "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-klassnogho-chasa-na-tiemu-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "320310"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461059488"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект классного часа" Правила ухода за зубами" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-klassnogho-chasa-pravila-ukhoda-za-zubami"
    ["file_id"] => string(6) "207138"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430336292"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Классный час на тему   «Права и обязанности детей. Конституция РФ. Государственные символы»   (4 класс) "
    ["seo_title"] => string(102) "klassnyi-chas-na-tiemu-prava-i-obiazannosti-dietiei-konstitutsiia-rf-gosudarstviennyie-simvoly-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132490"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416338860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства