Разработка сценария «Смех и юмор» педагога- организатора Дядё Марины Владимировны
Сценарий 1 апреля « Смех и юмор »
Ведущий :
“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник с весёлой песни в исполнении
Ведущий:
Ребята, обратите внимание - какой расписной короб стоит в углу. Он с сюрпризом.
А с каким - я вам сейчас и расскажу.
Шуточная сценка «КОРОБОК»
ведущий:
В уголок, в уголок Дед поставил коробок.
1 ребёнок:
Что такое в уголке?
2 ребёнок:
Что такое в коробке?
3 ребёнок:
Может ягода-малина?
4 ребёнок:
Или красная рябина?
5 ребёнок:
Может, спелая брусника или чёрная черника?
Ведущий:
Мы пойдём в уголок и откроем коробок. (Все подходят к коробу и открывают его).
В коробочке сидят:
Первый - Тишка!
Второй - Тришка!
Третий-Васенька! (Дети выскакивают из короба, пляшут и исполняют частушки).
Ведущий:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревожено. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.
Рассеянный: Что такое, что за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград,
А попал я , в школу.
И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.
Ведущий: Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?
Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?
Дети: Нет! Сейчас на улице — весна!
Ведущий: Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Разработка сценария «Смех и юмор» педагога- организатора Дядё Марины Владимировны
Сценарий 1 апреля « Смех и юмор »
Ведущий :
“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник с весёлой песни в исполнении
Ведущий:
Ребята, обратите внимание - какой расписной короб стоит в углу. Он с сюрпризом.
А с каким - я вам сейчас и расскажу.
Шуточная сценка «КОРОБОК»
ведущий:
В уголок, в уголок Дед поставил коробок.
1 ребёнок:
Что такое в уголке?
2 ребёнок:
Что такое в коробке?
3 ребёнок:
Может ягода-малина?
4 ребёнок:
Или красная рябина?
5 ребёнок:
Может, спелая брусника или чёрная черника?
Ведущий:
Мы пойдём в уголок и откроем коробок. (Все подходят к коробу и открывают его).
В коробочке сидят:
Первый - Тишка!
Второй - Тришка!
Третий-Васенька! (Дети выскакивают из короба, пляшут и исполняют частушки).
Ведущий:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревожено. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.
Рассеянный: Что такое, что за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград,
А попал я , в школу.
И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.
Ведущий: Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?
Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?
Дети: Нет! Сейчас на улице — весна!
Ведущий: Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.
Проводится игра “Быстрые валенки”. Вызываются два ребёнка, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до “финиша” – победитель. (Рассеянный играет вместе с детьми).
Рассеянный: Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!
Побегу я в кассу
Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает).
Ведущий: Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стиральные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перенеси урожай”. (Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое; для этого выбираются две команды, чья команда вперёди – тот и победитель).
Ведущий: а сейчас дорогие друзья для вас этот шуточный номерномер.
Ведущий: Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Ведущий: Вот опять пришла пора поиграть нам.
Проводится игра “Накорми подружку”. (Вызываются два ребёнка, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой).
Ведущий: (Обращает внимание детей на красивую шкатулочку) Посмотрите ребята, какая красивая и волшебная у меня шкатулочка, а лежит в ней волшебное золотое зеркало. (Вынимает картонное зеркало, покрытое золотой фольгой, с вырезом для лица).
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
что же в школе происходит
всем нам тот час покажи.
( выступление «Шуточные частушки»)
Ведущий: А не послушать ли нам в лицах небылицы.?
Небылицы в лицах, сидят светлицах,
Щёлкают орешки, да творят насмешки.
Хотите знать какие? А вот какие!
Небылицы
Из-за леса, из-за гор.
Едет дядюшка Егор.
Он на пегой на телеге,
На скрипучей лошади,
Топорищем подпоясан,
Нараспашку сапоги,
На босу ногу кафтан,
А на голове карман.
Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота. Выскочила палка
С бабкою в руке
И давай дубасить коня на мужике...
Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
А за ним то во всю прыть
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
Из-за тучи на него капало варенье.
Ведущий:
Проводится игра “ Нарисуй зайца» ”. (На, ватмане с закрытыми глазами рисуют зайца 2 команды по 5 человек по очереди,)
Ведущий: Отмечают праздник смеха
Ну, потеха, вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!...
Поздравления от учителей школы «Учительские страдания»
Ведущий:
Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.
Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, и веселье - заменяют витамины!
Посмотрите следующее поздравление
Ведущий: Если ты обидчивый,
Вспыльчивый, забывчивый,
Хмурый, неуживчивый,
Берегись подвоха! А сейчас послушайте шутки о школе,
1.В некоторых школах количество пятёрок у учеников прямо пропорционально частоте обновления штор в кабинете.
2.Оказывается самый счастливый в мире учитель это учитель ботаники. Потому что только он достоверно разбирается во всех травах.
3.По статистике, каждая третья кошка мечтает после смерти стать скелетом в кабинете биологии.
4.В России таблицу умножения учат 2 категории граждан – первоклассники и водители маршруток.
5.Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик.
Ведущий: и это только шутки.
А мы посмотрим еще выступление шуточный танец «Гномики»
Ведущий : наш праздник завершен, хорошего всем настроения до новых встреч.