kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивная игра "Час весёлой математики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Час веселой математики.

Посвящается единице.

Магия чисел.

Какую цифру вы любите больше всего? Вас удивляет такой вопрос: как можно любить или не любить какие-то цифры, числа? Однако не все так думают. У некоторых народов есть числа «плохие» и «хорошие», например, число 7- хорошее, а число 13- плохое. Впервые мистическое отношение к числам возникло несколько тысяч лет назад. Особым почитанием числа были окружены в Древней Греции. Философ и математик Пифагор утверждал, что « числа правят миром». Он создал целую школу единомышленников, которые верили в магию чисел и думали, что за каждым предметом стоит какое-то число. Числа, считали они, несут с собой добро и зло, счастье и несчастье. Надо только узнать, какие из них добрые, а какие злые.

Была даже целая наука- нумерология, в которой каждое имя имело свое число, получаемое при переводе букв имени в цифры. Единица- это символ славы и могущества, действия и честолюбия. Как число имени единица означает личность, полную энергии и желания действовать. С этим числом ассоциируются уверенность в своих силах и возможностях, такие понятия, как «смелость» и «храбрость».

Имена эти- Вера, Наташа, Оксана, Толя, Костя, Илюша, Слава.

Пифагор и его единомышленники ставили единицу выше всех других чисел, считая, что именно она начало всех начал, что именно от нее пошел весь мир. И вправду единица- «героиня» и «прима» всякого счета. Та самая, о которой говорится: «Мал да удал». Без единицы не состоялось бы самое простое исчисление.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная игра "Час весёлой математики" »






Час веселой математики.


Посвящается единице.


Магия чисел.


Какую цифру вы любите больше всего? Вас удивляет такой вопрос: как можно любить или не любить какие-то цифры, числа? Однако не все так думают. У некоторых народов есть числа «плохие» и «хорошие», например, число 7- хорошее, а число 13- плохое. Впервые мистическое отношение к числам возникло несколько тысяч лет назад. Особым почитанием числа были окружены в Древней Греции. Философ и математик Пифагор утверждал, что « числа правят миром». Он создал целую школу единомышленников, которые верили в магию чисел и думали, что за каждым предметом стоит какое-то число. Числа, считали они, несут с собой добро и зло, счастье и несчастье. Надо только узнать, какие из них добрые, а какие злые.

Была даже целая наука- нумерология, в которой каждое имя имело свое число, получаемое при переводе букв имени в цифры. Единица- это символ славы и могущества, действия и честолюбия. Как число имени единица означает личность, полную энергии и желания действовать. С этим числом ассоциируются уверенность в своих силах и возможностях, такие понятия, как «смелость» и «храбрость».

Имена эти- Вера, Наташа, Оксана, Толя, Костя, Илюша, Слава.

Пифагор и его единомышленники ставили единицу выше всех других чисел, считая, что именно она начало всех начал, что именно от нее пошел весь мир. И вправду единица- «героиня» и «прима» всякого счета. Та самая, о которой говорится: «Мал да удал». Без единицы не состоялось бы самое простое исчисление.



Загадки.


1). Танцует крошка,

А всего одна ножка. (юла)


2).Много рук, а нога одна. (дерево)


3). Стоит Антошка

На одной ножке.

Где солнце станет,

Туда он и глянет. (подсолнух)


4).На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад-

Ищет в речке лягушат. (цапля)


5). Не живой я, но шагаю,

Землю рыть я помогаю.

Вместо тысячи лопат

Я один работать рад. (экскаватор)


6). У кого днем один глаз, а ночью много? ( у неба)


7). Чернокрылый, красногрудый,

И зимой найдет приют:

-1-

Не боится он простуды,

С первым снегом

Тут как тут!(снегирь)



Пословицы, крылатые слова.



- Одна пчела немного меду натаскает.

-Одно дерево срубишь – десять посади.

-Одной рукой в ладоши не хлопнешь.

-Один пашет, а семеро руками машут.

-Раз солгав- навек лгуном стал.


- Первый блин комом. (говорится в оправдание неудачного начала нового, трудного дела)



Думай, считай, отгадывай.



1. Шла бабка в Москву, а навстречу ей три старика, у каждого по два мешка. Сколько всего человек шло в Москву?(один)


2.Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?


3. Три яблока из сада

Ежик притащил.

Самое румяное

Белке подарил.

С радостью подарок

Получила белка.

Сосчитайте яблоки

У ежа в тарелке!


4. Угадайте число.

Задумали число. Когда его увеличили на один, стало три. Какое число задумали?


5. У Коли и Марины

Четыре мандарина.

Из них у брата - три.

А сколько у сестры?

6. В квартире было три комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире?


7. Лена сорвала с дерева две пары вишен и еще одну. Сколько всего вишен сорвала девочка?


8. Сколько ушей у трех мышей?


9. В семье пять сыновей. У каждого из них одна сестра. Сколько всего детей в семье?


10. Какие цифры могут сказать про себя: « Повернешь меня вверх (вниз) головой

-2-

и стану цифрой я другой» ? (6 и 9)


11. « Ну, заяц, погоди!»

Волк и заяц пошли покупать мороженое. Волк говорит: « Я большой и куплю три порции, а ты маленький, так что попроси две». Заяц согласился. Волк купил три порции, а заяц два раза по две. Съел волк мороженое, глянул на зайца, да как крикнет: « Ну. Заяц, погоди!»

- Почему рассердился волк?

- Сколько всего порций мороженого купили волк и заяц?


12. Как число 8 записать двумя одинаковыми цифрами, соединив их знаками действий?


13. В двух коробках 10 карандашей. Сколько их может быть в каждой коробке?


14. Иринка задумала число. Если от него отнять 5, то останется столько же. Какое число задумала Ира?


15. Два гуся летят над нами,

Два других за облаками,

Пять спустились за ручей.

Сколько было всех гусей?





Игра « Второй лишний»


Играющие образуют круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий становится в центре круга. Он громко называет два каких - либо номера. Вызванные номера должны немедленно поменяться местами. Воспользовавшись этим, водящий старается опередить одного из них и занять его место. Оставшийся без места идет водить.

Номера, присвоенные участникам в начале игры, не должны меняться, когда тот или иной временно становится водящим.




В конце подводятся итоги. Выявляется самый сообразительный.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интерактивная игра "Час весёлой математики"

Автор: Бобалева Елена Асекретовна

Дата: 27.10.2015

Номер свидетельства: 244422

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Урок "Прощай, 2 класс" "
    ["seo_title"] => string(22) "urok-proshchai-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "102857"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402555949"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Внеклассное мероприятие "1 сентября - день знаний" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-1-sientiabria-dien-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "152116"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420807738"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект урока на тему "Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида O ± 1, O ± 2, O ± 3 »"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_na_tiemu_obobshchieniie_i_zakrieplieniie_znanii_po_tiemie_slozhi"
    ["file_id"] => string(6) "402229"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490127820"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства