kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированная игра "О самом главном !!!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для 9-11 классов

Игра «О самом главном»

Цель мероприятия - приобщение учащихся к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • дать учащимся представление о здоровом образе жизни,
  • помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровым,
  • развивать творческие способности и познавательный интерес;
  • воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Для жюри»

Игра «О самом главном»

Секция «______________________».


Класс


№1

(2 балла)


№2

(4 балла)


№3

(6 баллов)


№4

(3 балла)


№5

(5 баллов)


ИТОГО



















10а







11а









Просмотр содержимого документа
«Задания для 2 группы станция биология»

Задания для 2 группы



Ag






Fe а







F

432





г Sn а






S дце





Просмотр содержимого документа
«Карточки для задания №3 Химия»

Карточки для задания №3



Задание группе №1. Витамины

  1. Витамин, укрепляющий зрение, улучшающий состояние кожи (Витамин А

  2. Витамин, при недостатке которого начинается цинга - разрушение зубов

  3. Витамин, который содержится только в растительных продуктах

  4. В каких продуктах содержится витамин Д?

  5. Почему в период великих географических открытий путешественники чаще всего страдали от цинги



Задание группе №2. Питательные вещества

  1. Употребление избыточного количества углеводов ведет к ...

  2. В химический состав клетки входят белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты. В пище человека должны содержаться эти вещества. Решите: какие из них могут заменять друг друга, а какие незаменимы?

  3. Низкий рост некоторых из народов тропических стран - не особая расовая черта, а следствие неполноценного питания. Каких веществ недостаточно в их пище?

  4. Что является основными питательными веществами?

  5. Назовите основные источники белков, углеводов?



Задание группе №3. Микроэлементы

  1. Что происходит в организме при недостатке йода в пище?

  2. Употребление, какого цвета овощей и фруктов считается полезным при пониженном содержания гемоглобина и почему?

  3. Какой микроэлемент недополучают жители Вологодской области. Недостаток данного микроэлемента отрицательно сказывается на здоровье детского организма?

  4. Зачем врачи советуют забивать гвозди в яблоки?

  5. К дефициту какого микроэлемента в организме приводит чрезмерное употребление газированных вод в детстве, в результате возрастает опасность переломов костей?













Задание группе №4. Скорая помощь

  1. Сок какого растения (овоща) с сахаром и медом - прекрасное лекарство от кашля? (

  2. Какие продукты необходимо употреблять при недостатке йода?

  3. Употребление какой сибирской ягоды, которая растет в том числе и в Вологодской области, считается полезным для улучшения остроты зрения?

  4. Почему при начале простудного заболевания врачи советуют употреблять большое количество "аскорбинки"?

  5. Почему при интенсивной умственной деятельности возникает желание съесть что-нибудь сладкое?





Задание группе №5. Психология

  1. В Древней Индии для решения вопроса о виновности или невиновности подсудимого иногда предлагали съесть сухой рис. Если обвиняемый его съедал, считалось, что он невиновен, если нет - признавался виновным. На основании, каких знаний применялось "испытание рисом"?

  2. Почему мы едим, когда не голодны?

  3. Как влияет реклама на стройность нашего тела?

  4. Связаны ли между собой недостаток любви и употребление пищи? Как?

  5. Всегда ли аппетит связан с недостаточным количеством еды?





Просмотр содержимого документа
«Карточки- задания и бланки для ответов»

Карточка № 1 (2 балла)







Карточка №2 (4 балла)

Найдите соответствие факторов , влияющих на продолжительность жизни(здоровье человека):

  1. Состояние здравоохранения

  2. Наследственные факторы

  3. Экологические Факторы

  4. Образ жизни

  5. А)50-55%

  6. Б)10%

  7. В)20%

  8. Г)20-25%

    1. Класс_____

    2. Карточка №2 (4 балла)

    3. Ответ:

    4. 1.

    5. 2.

    6. 3.

    7. 4.

    1. Класс_____

    2. Карточка №2 (4 балла)

    3. Ответ:

    4. 1.

    5. 2.

    6. 3.

    7. 4.

    1. Класс_____

    2. Карточка №2 (4 балла)

    3. Ответ:

    4. 1.

    5. 2.

    6. 3.

    7. 4.

    1. Класс_____

    2. Карточка №2 (4 балла)

    3. Ответ:

    4. 1.

    5. 2.

    6. 3.

    7. 4.

    1. Класс_____

    2. Карточка №2 (4 балла)

    3. Ответ:

    4. 1.

    5. 2.

    6. 3.

    7. 4.

    1. Класс_____

    2. Карточка №2 (4 балла)

    3. Ответ:

    4. 1.

    5. 2.

    6. 3.

    7. 4.

    1. Класс_____

    2. Карточка №2 (4 балла)

    3. Ответ:

    4. 1.

    5. 2.

    6. 3.

    7. 4.

    1. Класс_____

    2. Карточка №2 (4 балла)

    3. Ответ:

    4. 1.

    5. 2.

    6. 3.

    7. 4.

    1. Класс_______ Для ответа

    2. Задание №3 (6 баллов)

    3. Дополните:

    4. Зимние Олимпийские игры в России впервые проходили:

    1. В………..году

    2. На побережье ……………моря

    3. В ……………..климате

    4. В ………………горах

    5. Где высочайшей точкой является …………….

    6. На двух объектах : Олимпийском парке на побережье в Имеретинской низменности и горном ……………….

    1. Класс_______ Для ответа

    2. Задание №3 (6 баллов)

    3. Дополните:

    4. Зимние Олимпийские игры в России впервые проходили:

    1. В………..году

    2. На побережье ……………моря

    3. В ……………..климате

    4. В ………………горах

    5. Где высочайшей точкой является …………….

    6. На двух объектах : Олимпийском парке на побережье в Имеретинской низменности и горном ……………….

    1. Класс_______ Для ответа

    2. Задание №3 (6 баллов)

    3. Дополните:

    4. Зимние Олимпийские игры в России впервые проходили:

    1. В………..году

    2. На побережье ……………моря

    3. В ……………..климате

    4. В ………………горах

    5. Где высочайшей точкой является …………….

    6. На двух объектах : Олимпийском парке на побережье в Имеретинской низменности и горном ……………….

    1. Класс_______ Для ответа

    2. Задание №3 (6 баллов)

    3. Дополните:

    4. Зимние Олимпийские игры в России впервые проходили:

    1. В………..году

    2. На побережье ……………моря

    3. В ……………..климате

    4. В ………………горах

    5. Где высочайшей точкой является …………….

    6. На двух объектах : Олимпийском парке на побережье в Имеретинской низменности и горном ……………….

    1. Класс_______ Для ответа

    2. Задание №3 (6 баллов)

    3. Дополните:

    4. Зимние Олимпийские игры в России впервые проходили:

    1. В………..году

    2. На побережье ……………моря

    3. В ……………..климате

    4. В ………………горах

    5. Где высочайшей точкой является …………….

    6. На двух объектах : Олимпийском парке на побережье в Имеретинской низменности и горном ……………….

    1. Класс_______ Для ответа

    2. Задание №3 (6 баллов)

    3. Дополните:

    4. Зимние Олимпийские игры в России впервые проходили:

    1. В………..году

    2. На побережье ……………моря

    3. В ……………..климате

    4. В ………………горах

    5. Где высочайшей точкой является …………….

    6. На двух объектах : Олимпийском парке на побережье в Имеретинской низменности и горном ……………….

    1. Класс_______ Для ответа

    2. Задание №3 (6 баллов)

    3. Дополните:

    4. Зимние Олимпийские игры в России впервые проходили:

    1. В………..году

    2. На побережье ……………моря

    3. В ……………..климате

    4. В ………………горах

    5. Где высочайшей точкой является …………….

    6. На двух объектах : Олимпийском парке на побережье в Имеретинской низменности и горном ……………….

    1. Класс_______ Для ответа

    2. Задание №3 (6 баллов)

    3. Дополните:

    4. Зимние Олимпийские игры в России впервые проходили:

    1. В………..году

    2. На побережье ……………моря

    3. В ……………..климате

    4. В ………………горах

    5. Где высочайшей точкой является …………….

    6. На двух объектах : Олимпийском парке на побережье в Имеретинской низменности и горном ……………….

  1. Задание №4 (3балла)

  2. «Перед сном в 10 вечера Ваня из Москвы решил позвонить бабушке, которая живет в крупном городе-порте на Дальнем Востоке, бабушка поворчала и положила трубку. Что Ваня сделал не так?». (Напишите решение и вывод.)

    1. Класс______ Для ответа

    2. Задание №4 (3балла)

    1. Класс______ Для ответа

    2. Задание №4 (3балла)

    1. Класс______ Для ответа

    2. Задание №4 (3балла)

    1. Класс______ Для ответа

    2. Задание №4 (3балла)

    1. Класс______ Для ответа

    2. Задание №4 (3балла)

    1. Класс______ Для ответа

    2. Задание №4 (3балла)

    1. Класс______ Для ответа

    2. Задание №4 (3балла)

    1. Класс______ Для ответа

    2. Задание №4 (3балла)

    1. Класс____ Для ответа

    2. Задание №5 (5 баллов)

    3. Какой атмосферный вихрь чаще всего приходит на территорию Вологодской области, с каким атмосферным давлением, с какой стороны, с какого океана, к какой погоде готовиться летом ?

    4. 1.

    5. 2.

    6. 3.

    7. 4.

    8. 5.

    1. Класс____ Для ответа

    2. Задание №5 (5 баллов)

    3. Какой атмосферный вихрь чаще всего приходит на территорию Вологодской области, с каким атмосферным давлением, с какой стороны, с какого океана, к какой погоде готовиться летом ?

    4. 1.

    5. 2.

    6. 3.

    7. 4.

    8. 5.

    1. Класс____ Для ответа

    2. Задание №5 (5 баллов)

    3. Какой атмосферный вихрь чаще всего приходит на территорию Вологодской области, с каким атмосферным давлением, с какой стороны, с какого океана, к какой погоде готовиться летом ?

    4. 1.

    5. 2.

    6. 3.

    7. 4.

    8. 5.

    1. Класс____ Для ответа

    2. Задание №5 (5 баллов)

    3. Какой атмосферный вихрь чаще всего приходит на территорию Вологодской области, с каким атмосферным давлением, с какой стороны, с какого океана, к какой погоде готовиться летом ?

    4. 1.

    5. 2.

    6. 3.

    7. 4.

    8. 5.

    1. Класс____ Для ответа

    2. Задание №5 (5 баллов)

    3. Какой атмосферный вихрь чаще всего приходит на территорию Вологодской области, с каким атмосферным давлением, с какой стороны, с какого океана, к какой погоде готовиться летом ?

    4. 1.

    5. 2.

    6. 3.

    7. 4.

    8. 5.

    1. Класс____ Для ответа

    2. Задание №5 (5 баллов)

    3. Какой атмосферный вихрь чаще всего приходит на территорию Вологодской области, с каким атмосферным давлением, с какой стороны, с какого океана, к какой погоде готовиться летом ?

    4. 1.

    5. 2.

    6. 3.

    7. 4.

    8. 5.

    1. Класс____ Для ответа

    2. Задание №5 (5 баллов)

    3. Какой атмосферный вихрь чаще всего приходит на территорию Вологодской области, с каким атмосферным давлением, с какой стороны, с какого океана, к какой погоде готовиться летом ?

    4. 1.

    5. 2.

    6. 3.

    7. 4.

    8. 5.

Просмотр содержимого документа
«Конспект игры»

Внеклассное мероприятие для 9-11 классов

Игра «О самом главном»

Цель мероприятия - приобщение учащихся к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • дать учащимся представление о здоровом образе жизни,

  • помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровым,

  • развивать творческие способности и познавательный интерес;

  • воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

  • Оборудование: проектор, карточки с заданиями, бланки ответов для жюри, для учащихся, презентация.

  1. Оргмомент .

Уважаемые классные руководители!

Просим Вас организовать участие своего класса для игры по станциям «О самом главном» Игра состоится 2.02.2015 в 14.00,кабинет №8,23,26,спортзал.

Игра проводится с целью привлечения учащихся к здоровому образу жизни.

Инструкция для классных руководителей и участников игры.

Команда должна иметь:

  1. Маршрутный лист

  2. Ручку

Вы пройдёте по 4 станциям по маршрутному листу, на каждой станции по 5 различного уровня заданий ,вам нужно их выполнить и проставить заработанные баллы ,которые подсчитает жюри в конце игры. На выполнение заданий отводится на каждой станции отводится 10 минут ,а на переход 5 минут. Желаем вам успеха!

Станции

№1 Биологическая

№2 Географическая

№3 Химическая

№4 Физическая

2.Ход игры

СТАНЦИЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ

1. Словесная анатомия (10 баллов)
Отгадайте слова, содержащие части тела и органы людей

1. ГОЛОВА _ _ _ _ (личинка земноводных) ГОЛОВАСТИК

2. ЧЕРЕП _ _ _ (кровельный материал) ЧЕРЕПИЦА

3. _ ЛОБ _ _ (модель Земли) ГЛОБУС

4. _ РОТ (подземное насекомоядное животное) КРОТ

5. _ _ _ НОС_ _ (результат вычитания) РАЗНОСТЬ

6. _ УХО _ _ _ (нарядный ядовитый гриб) МУХОМОР

7. ГЛАЗ _ _ _ _ (блюдо из яиц) ГЛАЗУНЬЯ

8. РУКА _ _ _ _ (одежда, защищающая кисть руки) РУКАВИЦА

9. _ _ _ _ ШЕЯ (длинная канава) ТРАНШЕЯ

10. _ _ РЕБРО (драгоценный металл) СЕРЕБРО

2. БИОЛОГИКА (10 баллов)
По данным определениям отгадайте многозначные слова, являющиеся биологическими названиями, терминами или понятиями

1. Лестничная, шахматная, растительная, нервная, груднаяКЛЕТКА

2. Стеклянный, верный, острый, вооруженный, дурной … ГЛАЗ

3. Натуральная, искусственная, пористая, бархатная, телячья … КОЖА

4. Водная, транспортная, сонная, легочная, шейная … АРТЕРИЯ

5. Белая, широкая, узкая, мозговая, плечевая … КОСТЬ

6. Стальная, портняжная, жевательная, трехглавая … МЫШЦА

7. Молочный, золотой, белый, верхний, гнилой … ЗУБ

8. Гидравлический, механический, брюшной … ПРЕСС

9. Волосатая, толчковая, левая, длинная … НОГА

10. Стальной, короткий, большой, указательный … ПАЛЕЦ

3. Задания по группам (по 5 баллов)

1 группа НЕДОСТАЮЩЕЕ ЗВЕНО (дополните фразу…)

2 группа БИОХИМИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ (разгадайте ребусы)

3 группа супервикторина БИОЛОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА (отгадайте о чем идет речь)

4 группа ЧЕЛОВЕК (ответьте на вопросы)

5 группа ЗАГАДКИ, ЗАГАДАННЫЕ ПОСЛОВИЦАМИ (разгадайте загадки)



1 группа НЕДОСТАЮЩЕЕ ЗВЕНО (дополните фразу…)

1. Греческий бог лесов – Пан, греческий бог посевов – Кронос, богиня плодородия – Астарта, богиня здоровья - … (Гигиея, отсюда название науки «гигиена)

2. Краб – 10, паук – 8, , муха – 6, койот – 4, змея – 0, человек - ..

(2, количество ног)

3. Морская свинка – 2, овца – 5, дельфин – 12, носорог – 16, индийский слон – 21, человек - …

(9 месяцев необходимо для вынашивания ребенка)

4. Мак – 3, роза – 4, лилия – 5, хризантема – 10, человек - …

(8, количество букв в слове)

5. Белка – 22, заяц – 28, кошка – 30, собака – 42, человек - …

(32 зуба в ротовой полости)



2 группа БИОХИМИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ (разгадайте ребусы)





3 группа супервикторина БИОЛОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА

(отгадайте о чем идет речь)

1. Что И. Павлов назвал «изумительной пищей, приготовленной самой природой»? (молоко)

2. Какой великий художник создал превосходные анатомические рисунки костей, мышц и других частей тела человека? (Леонардо да Винчи, 1452-1519)

3. Название какой болезни произошло от латинского глагола «душить»? (ангина)

4. Какие заболевания человека вынужденно не включены в общую статистику заболеваемости? (заболевания зубов, иначе почти все население планеты числилось бы больным)

5. Как красиво по-научному называется насморк? (ринит, от латинского rhinos – нос)

4 группа ЧЕЛОВЕК (ответьте на вопросы)

1. Какое яблоко не растет на дереве? (глазное яблоко)

2. Где внутри человека прячутся наковальня, молоточек и стремечко? (в среднем ухе, это слуховые косточки, участвующие в передаче звука)

3. Подсчитано, что организм человека весом 70 кг содержит 180гр этой «белой смерти», без которой, однако не обойтись. Что это за вещество? (соль)

4. В Испании в г. Балон стараниями мэра и врача был поставлен памятник этой многострадальной труженице, так страдающей от жирной пищи и алкоголя, что это за труженица? (печень)

5. Известно, что у людей всю жизнь растут носы. А периметр чего, скажите, неуклонно возрастает на 0,5мм в год? (периметр ушной раковины)



5 группа ЗАГАДКИ, ЗАГАДАННЫЕ ПОСЛОВИЦАМИ (разгадайте загадки)

1. Глаза верят самим себе, а они – другим.

У мудрого человека длинные они и короткий язык.

Не видать их как своих их. (уши)

2. У страха они велики.

У семи нянек дитя без него. (глаза)

3. Волка они кормят.

Конь об четырех них, да спотыкается.

Птица, попавшая в силок ею, вся попалась. (нога)

4. Кто глянется, к тому оно и тянется.

Оно не камень – тает.

Ему не прикажешь. (сердце)

5. Без него и колокол нем.

Он болтает, а голова отвечает.

Он до Киева доведет. (язык)

СТАНЦИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ

Класс делится на 5 групп (расставлены 5 столов, на них лежат задания на карточках). Сделаны карточки и бланки для ответов обучающихся, для жюри.

Задание №1(2 балла)

Составить части карты, назвать страну . Подсказка: По данным за 2011 год средняя продолжительность жизни в этой стране составляет 69,83 года. Продолжительность жизни мужчин — 64 года, женщин — 75,6 лет. В 2013 году она достигла самого высокого в истории страны показателя продолжительности жизни женщин - 76,5 лет. При этом средняя продолжительность жизни за 2013 год увеличилась до 70,8 лет.

Ответ: Россия 2 балла (1-правильно собрана картинка и 1-название страны)

Задание №2 (4 балла)

Найдите соответствие факторов ,влияющих на продолжительность жизни (здоровье человека).

  1. Состояние здравоохранения

  2. Наследственные факторы

  3. Экологические Факторы

  4. Образ жизни

А)50-55% Б)10% В)20% Г) 20-25%

Ответ: 1-б, 2-в, 3-в, 4-г

Задание №3 (6 баллов)

Дополните:

Зимние Олимпийские игры в России впервые проходили:

  1. В………..году

  2. На побережье ……………моря

  3. В ……………..климате

  4. В ………………горах

  5. Где высочайшей точкой является …………….

  6. На двух объектах : Олимпийском парке на побережье в Имеретинской низменности и горном ……………….



Ответ:

  1. В 2014 году

  2. На побережье Черного моря

  3. В субтропическом климате

  4. В Кавказских горах

  5. Где высочайшей точкой является гора Эльбрус

  6. На двух объектах : Олимпийском парке на побережье в Имеретинской низменности и горном Красной поляне.



Задание №4 (3 балла)

Решите задачу:

«Перед сном в 10 вечера Ваня из Москвы решил позвонить бабушке, которая живет в крупном городе-порте на Дальнем Востоке, бабушка поворчала и положила трубку. Что Ваня сделал не так?». (Напишите решение и вывод.)


Ответ: Вспомните, что на Дальнем Востоке есть город-порт Владивосток, в котором разница во времени с Москвой составляет 7 часов:

Москва II часовой пояс ,Владивосток IX часовой пояс,

IX- II= VII (7).

Прибавьте к 10 часам вечера 7.

Получается, что Ваня позвонил бабушке, когда в ее городе было 5 утра, нарушил её сон.


За определение города Владивостока -1 балл

За решение -1 балл

За вывод : Ваня позвонил бабушке, когда в ее городе было 5 утра, нарушил её сон.-1 балл




Задание №5 (5 баллов)

Какой атмосферный вихрь чаще всего приходит на территорию Вологодской области, с каким атмосферным давлением, с какой стороны, с какого океана, к какой погоде готовиться летом ?

Ответ:

1балл - атмосферный вихрь циклон чаще всего приходит на территорию Вологодской области

1балл – низким атмосферным давлением

1 балл - с западной ,юго-западной стороны

1балл - с Атлантического океана

1балл - готовиться к пасмурной погоде ,брать зонт.

Итого : 5 баллов

СТАНЦИЯ ХИМИЧЕСКАЯ

Класс делится на 5 групп (время выполнения всех заданий 10 мин)

Конкурс № 1. “Народная мудрость”

Два человека от класса должны составить из рассыпанных слов-карточек пословицы, объяснить их смысл (2 балла за каждую пословицу, максимально 10 баллов)

“Здоровый человек-богатый человек”

“Здоровьем слаб, так и духом не герой”

“Чистым жить – здоровым быть”

“В здоровом теле – здоровый дух”

“Здоровье – дороже золота”

Конкурс №2. Тест: «Что вам известно об атмосфере»

(За каждый правильный ответ 1балл, максимально 8 баллов)

Нужно ответить:

«Да» - если вы согласны

«Нет» - если не согласны


  1. Можно прожить около месяца без еды, несколько дней без воды, но без воздуха не проживешь и несколько минут (да)

  2. Состав атмосферы может сильно различаться в разных точках земли (да)

  3. Атмосфера действует как фильтр, который не дает опасной для здоровья радиации достичь поверхности Земли (да)

  4. Два из десятка главных продуктов химической промышленности «добыты» из атмосферы (да)

  5. Чистый незагрязненный воздух – чистое вещество (нет)

  6. Природные явления, например, извержения вулканов или лесные пожары, могут приводить к серьезному загрязнению воздуха (да)

  7. Загрязнение воздуха в основном вызвано деятельностью человека, связанной со сжиганием горючих материалов (нет)

  8. Контроль за загрязнением не улучшает качества воздуха (нет)

Конкурс №3. Поговорим о здоровом питании

Класс делится на пять групп. Каждая группа отвечает в течение двух минут на пять вопросов по определенной теме. За правильный ответ на вопрос 1 балл. Все баллы суммируются. Максимально 25 баллов

Задание группе №1. Витамины

  1. Витамин, укрепляющий зрение, улучшающий состояние кожи (Витамин А - каротин).

  2. Витамин, при недостатке которого начинается цинга - разрушение зубов (Витамин - С.)

  3. Витамин, который содержится только в растительных продуктах (Витамин С).

  4. В каких продуктах содержится витамин Д? (рыбий жир или рыба в масле).

  5. Почему в период великих географических открытий путешественники чаще всего страдали от цинги (недостаток витамина С).

Задание группе №2. Питательные вещества

  1. Употребление избыточного количества углеводов ведет к .... (ожирению, нарушению обмена веществ, диабету и др.)

  2. В химический состав клетки входят белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты. В пище человека должны содержаться эти вещества. Решите: какие из них могут заменять друг друга, а какие незаменимы? (в пище человека незаменимы белки и нуклеиновые кислоты; жиры и углеводы могут заменять друг друга)

  3. Низкий рост некоторых из народов тропических стран - не особая расовая черта, а следствие неполноценного питания. Каких веществ недостаточно в их пище? (Недостаточно белка)

  4. Что является основными питательными веществами? (белки, жиры, углеводы)

  5. Назовите основные источники белков, углеводов? (белок: мясо, молоко, рыба, продукты переработки зерна, хлеб, овощи; углеводы: овощи, фрукты, мед, ягоды, зерновые и др., т.е. растительная пища).

Задание группе №3. Микроэлементы

  1. Что происходит в организме при недостатке йода в пище? (При недостатке йода возможно заболевание щитовидной железы).

  2. Употребление, какого цвета овощей и фруктов считается полезным при пониженном содержания гемоглобина и почему? (в овощах и фруктах красного цвета содержится необходимый организму микроэлемент - железо).

  3. Какой микроэлемент недополучают жители Вологодской области. Недостаток данного микроэлемента отрицательно сказывается на здоровье детского организма? (йод).

  4. Зачем врачи советуют забивать гвозди в яблоки? (увеличивается количество железа, которое содержится в яблоке).

  5. К дефициту какого микроэлемента в организме приводит чрезмерное употребление газированных вод в детстве, в результате возрастает опасность переломов костей (кальция).

Задание группе №4. Скорая помощь

  1. Сок какого растения (овоща) с сахаром и медом - прекрасное лекарство от кашля? (Редька.)

  2. Какие продукты необходимо употреблять при недостатке йода? (Морская рыба, водоросли, морская капуста, креветки, крабы).

  3. Употребление какой сибирской ягоды, которая растет в том числе и в Вологодской области, считается полезным для улучшения остроты зрения? (Черника).

  4. Почему при начале простудного заболевания врачи советуют употреблять большое количество "аскорбинки"? (Витамин С стимулирует деятельность иммунной системы).

  5. Почему при интенсивной умственной деятельности возникает желание съесть что-нибудь сладкое? (потому что основным источником энергии для деятельности нервной системы являются углеводы).





Задание группе №5. Психология

  1. В Древней Индии для решения вопроса о виновности или невиновности подсудимого иногда предлагали съесть сухой рис. Если обвиняемый его съедал, считалось, что он невиновен, если нет - признавался виновным. На основании, каких знаний применялось "испытание рисом"? (От страха прекращается слюноотделение, во рту пересыхает - и сухой рис съесть невозможно. Безусловно, случалось, что мог пострадать и невиновный).

  2. Почему мы едим, когда не голодны? (Так поступает человек, который находится в состоянии стресса).

  3. Как влияет реклама на стройность нашего тела? (телевизор и глянцевые журналы навязывают образ худого тела (анарексичного). Девочки с нормальным весом начинают худеть, подгоняя себя под этот образ.)

  4. Связаны ли между собой недостаток любви и употребление пищи? Как? (Да. Человек, которому не хватает любви, учится получать удовольствие от еды).

  5. Всегда ли аппетит связан с недостаточным количеством еды? (Нет. Имеет значение запах и вид еды).

Конкурс№4. Черный ящик (1 балл)

Это сложное вещество обладает уникальными физическими свойствами. При очень не большой молекулярной массе оно имеет аномально высокую температуру кипения. Это вещество – обязательный участник химических реакций, протекающих в живых организмах. Французский писатель Антуан де Сент – Экзюпери отзывался о нем: «…Нельзя сказать, что ты необходима для жизни. Ты – сама жизнь». Внимание, вопрос, что за вещество в черном ящике?

 (Вода)

Финал (если останется время)

На финал предложены два вопроса (за каждый вопрос 1 балл, максимально 2 балла):

  1. В южных странах национальные блюда обычно сильно сдабривают острыми специями, обжаривают в масле. В чем причины таких особенностей южной кухни?

(Для профилактики развития кишечных паразитов и инфекций.)



  1. Одерживая одну победу за другой, войско Александра Македонского продвигалось на восток. Были покорены Персия, Египет, Вавилон. Казалось, нет такой силы, которая смогла бы остановить грозную армию. Но внезапно среди греческих воинов начались тяжелые желудочные заболевания. Полководец вынужден был повернуть назад. Но вот что интересно: греческие военачальники заболевали во много раз реже, чем рядовые воины, хотя делили с ними все тяготы похода. Внимание вопрос, в чем была причина более частого заболевания рядовых воинов?

(Солдаты греческой армии пили из оловянных бокалов, а их военачальники – из серебряных. Серебро способно убивать микробы, находящиеся в воде).

ОТВЕТЫ ХИМИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ

Задание группе №1. Витамины

Ответы:

  1. Витамин А - каротин

  2. Витамин - С

  3. Витамин - С

  4. Рыбий жир или рыба в масле

  5. Недостаток витамина С


Задание группе №2. Питательные вещества


Ответы:

  1. К ожирению, нарушению обмена веществ, диабету и др.

  2. В пище человека незаменимы белки и нуклеиновые кислоты; жиры и углеводы могут заменять друг друга

  3. Недостаточно белка

  4. Белки, жиры, углеводы

  5. Белок: мясо, молоко, рыба, продукты переработки зерна, хлеб, овощи. Углеводы: овощи, фрукты, мед, ягоды, зерновые и др., т.е. растительная пища.


Задание группе №3. Микроэлементы

Ответы:

  1. При недостатке йода возможно заболевание щитовидной железы

  2. В овощах и фруктах красного цвета содержится необходимый организму микроэлемент - железо

  3. Йод

  4. Увеличивается количество железа, которое содержится в яблоке

  5. Кальций


Задание группе №4. Скорая помощь


Ответы:

  1. Редька.

  2. Морская рыба, водоросли, морская капуста, креветки, крабы

  3. Черника

  4. Витамин С стимулирует деятельность иммунной системы

  5. Потому что основным источником энергии для деятельности нервной системы являются углеводы


Задание группе №5. Психология

Ответы:

  1. От страха прекращается слюноотделение, во рту пересыхает - и сухой рис съесть невозможно. Безусловно, случалось, что мог пострадать и невиновный

  2. Так поступает человек, который находится в состоянии стресса

  3. Телевизор и глянцевые журналы навязывают образ худого тела (анарексичного). Девочки с нормальным весом начинают худеть, подгоняя себя под этот образ

  4. Да. Человек, которому не хватает любви, учится получать удовольствие от еды

  5. Нет. Имеет значение запах и вид еды

СТАНЦИЯ ФИЗИЧЕСКАЯ

Упражнение №1 – Примите вертикальное положение, ноги поставьте вместе, а руки вытяните в стороны. Затем, с помощью носков немного приподнимитесь, и стойте в таком положении около 15 секунд. После этого закройте глаза и стойте так еще 15 секунд. Потом опустите руки и еще 10 секунд проведите в таком положении.

Упражнение №2 – «Пингвин»

Правила: каждый из участников команд зажимает мяч между коленями, доходит до точки назначения и так же обратно возвращается назад, передает эстафету другому.

Упражнение №3 – Мяч в кольцо

От команды 5 бросков. Броски производятся с штрафной баскетбольной линии.

Упражнение №4 –Боулинг.На выбор мячи баскетбольный,волейбольный или футбольный. Сбить стойки.


Упражнение №5-Отжимание на время. 1 мин. Мальчики. 1 мин. Девочки.

Оценка 1-4 упражнения. Максимум 7 баллов.

Оценка 5 упражнения:

до 40 отжиманий-1балл

до 70 отжиманий-2 балла

71 и выше 3 балла.




3.Рефлексия.

Просим вас , ребята, оставить отзывы о нашей игре, чтобы учесть их на будущее.


1. Что понравилось в игре и почему?


2. Какие вопросы показались лёгкими?


3.Какие вопросы показались сложными?


4.Какие вопросы самые интересные?


5.Какия сделали выводы с своём образе жизни из этой игры?


6.Что учесть на будущее?

Ваши предложения









4.Подведение итогов игры.

Спасибо за внимание! До новых встреч!









Просмотр содержимого презентации
«Презентация станция Биология игры О самом главном»

Интеллектуально-познавательная естественнонаучная игра  «О самом главном…» СТАНЦИЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ

Интеллектуально-познавательная естественнонаучная игра «О самом главном…»

СТАНЦИЯ

БИОЛОГИЧЕСКАЯ

1. Словесная анатомия (10 баллов)  Отгадайте слова, содержащие части тела и органы людей 1. ГОЛОВА _ _ _ _ (личинка земноводных) 2. ЧЕРЕП _ _ _ (кровельный материал) 3. _ ЛОБ _ _ (модель Земли) 4. _ РОТ (подземное насекомоядное животное) 5. _ _ _ НОС _ _ (результат вычитания) 6. _ УХО _ _ _ (нарядный ядовитый гриб) 7. ГЛАЗ _ _ _ _ (блюдо из яиц) 8. РУКА _ _ _ _ (одежда, защищающая кисть руки) 9. _ _ _ _ ШЕЯ (длинная канава) 10. _ _ РЕБРО (драгоценный металл)

1. Словесная анатомия (10 баллов) Отгадайте слова, содержащие части тела и органы людей

1. ГОЛОВА _ _ _ _ (личинка земноводных)

2. ЧЕРЕП _ _ _ (кровельный материал)

3. _ ЛОБ _ _ (модель Земли)

4. _ РОТ (подземное насекомоядное животное)

5. _ _ _ НОС _ _ (результат вычитания)

6. _ УХО _ _ _ (нарядный ядовитый гриб)

7. ГЛАЗ _ _ _ _ (блюдо из яиц)

8. РУКА _ _ _ _ (одежда, защищающая кисть руки)

9. _ _ _ _ ШЕЯ (длинная канава)

10. _ _ РЕБРО (драгоценный металл)

2. БИОЛОГИКА (10 баллов)  По данным определениям отгадайте многозначные слова, являющиеся биологическими названиями, терминами или понятиями 1. Лестничная, шахматная, растительная, нервная, грудная … 2. Стеклянный, верный, острый, вооруженный, дурной … 3. Натуральная, искусственная, пористая, бархатная, телячья … 4. Водная, транспортная, сонная, легочная, шейная … 5. Белая, широкая, узкая, мозговая, плечевая … 6. Стальная, портняжная, жевательная, трехглавая … 7. Молочный, золотой, белый, верхний, гнилой … 8. Гидравлический, механический, брюшной … 9. Волосатая, толчковая, левая, длинная … 10. Стальной, короткий, большой, указательный …

2. БИОЛОГИКА (10 баллов) По данным определениям отгадайте многозначные слова, являющиеся биологическими названиями, терминами или понятиями

1. Лестничная, шахматная, растительная, нервная, грудная …

2. Стеклянный, верный, острый, вооруженный, дурной …

3. Натуральная, искусственная, пористая, бархатная, телячья …

4. Водная, транспортная, сонная, легочная, шейная …

5. Белая, широкая, узкая, мозговая, плечевая …

6. Стальная, портняжная, жевательная, трехглавая …

7. Молочный, золотой, белый, верхний, гнилой …

8. Гидравлический, механический, брюшной …

9. Волосатая, толчковая, левая, длинная …

10. Стальной, короткий, большой, указательный …

3. Задания по группам (по 5 баллов) 1 группа – НЕДОСТАЮЩЕЕ ЗВЕНО (дополните фразу…) 2 группа –  БИОХИМИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ (разгадайте ребусы) 3 группа – супервикторина БИОЛОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА (отгадайте о чем идет речь) 4 группа – ЧЕЛОВЕК (ответьте на вопросы) 5 группа – ЗАГАДКИ, ЗАГАДАННЫЕ ПОСЛОВИЦАМИ (разгадайте загадки)

3. Задания по группам (по 5 баллов)

1 группаНЕДОСТАЮЩЕЕ ЗВЕНО (дополните фразу…)

2 группаБИОХИМИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ (разгадайте ребусы)

3 группасупервикторина БИОЛОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА (отгадайте о чем идет речь)

4 группаЧЕЛОВЕК (ответьте на вопросы)

5 группаЗАГАДКИ, ЗАГАДАННЫЕ ПОСЛОВИЦАМИ (разгадайте загадки)

3. Задания по группам  1 группа – НЕДОСТАЮЩЕЕ ЗВЕНО (дополните фразу…) 1. Греческий бог лесов – Пан, греческий бог посевов – Кронос, богиня плодородия – Астарта, богиня здоровья - …  2. Краб – 10, паук – 8, , муха – 6, койот – 4, змея – 0, человек - ..  3. Морская свинка – 2, овца – 5, дельфин – 12, носорог – 16, индийский слон – 21, человек - …  4. Мак – 3, роза – 4, лилия – 5, хризантема – 10, человек - …  5. Белка – 22, заяц – 28, кошка – 30, собака – 42, человек - …

3. Задания по группам 1 группаНЕДОСТАЮЩЕЕ ЗВЕНО (дополните фразу…)

1. Греческий бог лесов – Пан, греческий бог посевов – Кронос, богиня плодородия – Астарта, богиня здоровья - …

2. Краб – 10, паук – 8, , муха – 6, койот – 4, змея – 0, человек - ..

3. Морская свинка – 2, овца – 5, дельфин – 12, носорог – 16, индийский слон – 21, человек - …

4. Мак – 3, роза – 4, лилия – 5, хризантема – 10, человек - …

5. Белка – 22, заяц – 28, кошка – 30, собака – 42, человек - …

3. Задания по группам  1 группа – НЕДОСТАЮЩЕЕ ЗВЕНО (дополните фразу…) 1. Греческий бог лесов – Пан, греческий бог посевов – Кронос,, богиня плодородия – Астарта, богиня здоровья - … (Гигиея, отсюда название науки «гигиена) 2. Краб – 10, паук – 8, , муха – 6, койот – 4, змея – 0, человек - .. ( 2, количество ног) 3. Морская свинка – 2, овца – 5, дельфин – 12, носорог – 16, индийский слон – 21, человек - … ( 9 месяцев необходимо для вынашивания ребенка) 4. Мак – 3, роза – 4, лилия – 5, хризантема – 10, человек - … (8, количество букв в слове) 5. Белка – 22, заяц – 28, кошка – 30, собака – 42, человек - … (32 зуба в ротовой полости)

3. Задания по группам 1 группаНЕДОСТАЮЩЕЕ ЗВЕНО (дополните фразу…)

1. Греческий бог лесов – Пан, греческий бог посевов – Кронос,, богиня плодородия – Астарта, богиня здоровья - … (Гигиея, отсюда название науки «гигиена)

2. Краб – 10, паук – 8, , муха – 6, койот – 4, змея – 0, человек - ..

( 2, количество ног)

3. Морская свинка – 2, овца – 5, дельфин – 12, носорог – 16, индийский слон – 21, человек - …

( 9 месяцев необходимо для вынашивания ребенка)

4. Мак – 3, роза – 4, лилия – 5, хризантема – 10, человек - …

(8, количество букв в слове)

5. Белка – 22, заяц – 28, кошка – 30, собака – 42, человек - …

(32 зуба в ротовой полости)

3. Задания по группам  2 группа – БИОХИМИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ (разгадайте ребусы)       Ag       F  Fe    а    321        S  дце г  Se  а   

3. Задания по группам 2 группаБИОХИМИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ (разгадайте ребусы)

 

 

Ag

 

 

F

Fe а

 

321

 

 

S дце

г Se а

 

3. Задания по группам  2 группа – БИОХИМИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ (разгадайте ребусы)       Ag   серебро/ребро        Fe    а  F 321   рот   железо/железа        S  дце г  Se  а   сера/сердце олово/голова  

3. Задания по группам 2 группаБИОХИМИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ (разгадайте ребусы)

 

 

Ag

  серебро/ребро

 

 

Fe а

F

321

 

рот

  железо/железа

 

 

S дце

г Se а

  сера/сердце

олово/голова

 

3. Задания по группам  3 группа – супервикторина БИОЛОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА (отгадайте о чем идет речь) 1. Что И. Павлов назвал «изумительной пищей, приготовленной самой природой»? 2. Какой великий художник создал превосходные анатомические рисунки костей, мышц и других частей тела человека? 3. Название какой болезни произошло от латинского глагола «душить»? 4. Какие заболевания человека вынужденно не включены в общую статистику заболеваемости? 5. Как красиво по-научному называется насморк?

3. Задания по группам 3 группасупервикторина БИОЛОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА (отгадайте о чем идет речь)

1. Что И. Павлов назвал «изумительной пищей, приготовленной самой природой»?

2. Какой великий художник создал превосходные анатомические рисунки костей, мышц и других частей тела человека?

3. Название какой болезни произошло от латинского глагола «душить»?

4. Какие заболевания человека вынужденно не включены в общую статистику заболеваемости?

5. Как красиво по-научному называется насморк?

3. Задания по группам  3 группа – супервикторина БИОЛОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА (отгадайте о чем идет речь) 1. Что И. Павлов назвал «изумительной пищей, приготовленной самой природой»? (молоко) 2. Какой великий художник создал превосходные анатомические рисунки костей, мышц и других частей тела человека? (Леонардо да Винчи, 1452-1519) 3. Название какой болезни произошло от латинского глагола «душить»? (ангина) 4. Какие заболевания человека вынужденно не включены в общую статистику заболеваемости? (заболевания зубов, иначе почти все население планеты числилось бы больным) 5. Как красиво по-научному называется насморк? (ринит, от латинского rhinos – нос)

3. Задания по группам 3 группасупервикторина БИОЛОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА (отгадайте о чем идет речь)

1. Что И. Павлов назвал «изумительной пищей, приготовленной самой природой»? (молоко)

2. Какой великий художник создал превосходные анатомические рисунки костей, мышц и других частей тела человека? (Леонардо да Винчи, 1452-1519)

3. Название какой болезни произошло от латинского глагола «душить»? (ангина)

4. Какие заболевания человека вынужденно не включены в общую статистику заболеваемости? (заболевания зубов, иначе почти все население планеты числилось бы больным)

5. Как красиво по-научному называется насморк? (ринит, от латинского rhinos – нос)

3. Задания по группам  4 группа – ЧЕЛОВЕК (ответьте на вопросы) 1. Какое яблоко не растет на дереве? 2. Где внутри человека прячутся наковальня, молоточек и стремечко? 3. Подсчитано, что организм человека весом 70 кг содержит 180гр этой «белой смерти», без которой, однако не обойтись. Что это за вещество? 4. В Испании в г. Балон стараниями мэра и врача был поставлен памятник этой многострадальной труженице, так страдающей от жирной пищи и алкоголя, что это за труженица? 5. Известно, что у людей всю жизнь растут носы. А периметр чего, скажите, неуклонно возрастает на 0,5мм в год?

3. Задания по группам 4 группаЧЕЛОВЕК (ответьте на вопросы)

1. Какое яблоко не растет на дереве?

2. Где внутри человека прячутся наковальня, молоточек и стремечко?

3. Подсчитано, что организм человека весом 70 кг содержит 180гр этой «белой смерти», без которой, однако не обойтись. Что это за вещество?

4. В Испании в г. Балон стараниями мэра и врача был поставлен памятник этой многострадальной труженице, так страдающей от жирной пищи и алкоголя, что это за труженица?

5. Известно, что у людей всю жизнь растут носы. А периметр чего, скажите, неуклонно возрастает на 0,5мм в год?

3. Задания по группам  4 группа – ЧЕЛОВЕК (ответьте на вопросы) 1. Какое яблоко не растет на дереве? (глазное яблоко) 2. Где внутри человека прячутся наковальня, молоточек и стремечко? (в среднем ухе, это слуховые косточки, участвующие в передаче звука) 3. Подсчитано, что организм человека весом 70 кг содержит 180гр этой «белой смерти», без которой, однако не обойтись. Что это за вещество? (соль) 4. В Испании в г. Балон стараниями мэра и врача был поставлен памятник этой многострадальной труженице, так страдающей от жирной пищи и алкоголя, что это за труженица? (печень) 5. Известно, что у людей всю жизнь растут носы. А периметр чего, скажите, неуклонно возрастает на 0,5мм в год? (периметр ушной раковины)

3. Задания по группам 4 группаЧЕЛОВЕК (ответьте на вопросы)

1. Какое яблоко не растет на дереве? (глазное яблоко)

2. Где внутри человека прячутся наковальня, молоточек и стремечко? (в среднем ухе, это слуховые косточки, участвующие в передаче звука)

3. Подсчитано, что организм человека весом 70 кг содержит 180гр этой «белой смерти», без которой, однако не обойтись. Что это за вещество? (соль)

4. В Испании в г. Балон стараниями мэра и врача был поставлен памятник этой многострадальной труженице, так страдающей от жирной пищи и алкоголя, что это за труженица? (печень)

5. Известно, что у людей всю жизнь растут носы. А периметр чего, скажите, неуклонно возрастает на 0,5мм в год? (периметр ушной раковины)

3. Задания по группам  5 группа – ЗАГАДКИ, ЗАГАДАННЫЕ ПОСЛОВИЦАМИ (разгадайте загадки - пословицы) 1. Глаза верят самим себе, а они – другим.  У мудрого человека длинные они и короткий язык.  Не видать их как своих их . 2. У страха они велики.  У семи нянек дитя без него . 3. Волка они кормят.  Конь об четырех них , да спотыкается.  Птица, попавшая в силок ею , вся попалась. 4. Кто глянется, к тому оно и тянется.  Оно не камень – тает.  Ему не прикажешь. 5. Без него и колокол нем.   Он болтает, а голова отвечает.  Он до Киева доведет.

3. Задания по группам 5 группаЗАГАДКИ, ЗАГАДАННЫЕ ПОСЛОВИЦАМИ (разгадайте загадки - пословицы)

1. Глаза верят самим себе, а они – другим.

У мудрого человека длинные они и короткий язык.

Не видать их как своих их .

2. У страха они велики.

У семи нянек дитя без него .

3. Волка они кормят.

Конь об четырех них , да спотыкается.

Птица, попавшая в силок ею , вся попалась.

4. Кто глянется, к тому оно и тянется.

Оно не камень – тает.

Ему не прикажешь.

5. Без него и колокол нем.

Он болтает, а голова отвечает.

Он до Киева доведет.

3. Задания по группам  5 группа – ЗАГАДКИ, ЗАГАДАННЫЕ ПОСЛОВИЦАМИ (разгадайте загадки - пословицы) 1. Глаза верят самим себе, а они – другим.  У мудрого человека длинные они и короткий язык.  Не видать их как своих их . (уши) 2. У страха они велики.  У семи нянек дитя без него . (глаза) 3. Волка они кормят.  Конь об четырех них , да спотыкается.  Птица, попавшая в силок ею , вся попалась. (нога) 4. Кто глянется, к тому оно и тянется.  Оно не камень – тает.  Ему не прикажешь. (сердце) 5. Без него и колокол нем.   Он болтает, а голова отвечает.  Он до Киева доведет. (язык)

3. Задания по группам 5 группаЗАГАДКИ, ЗАГАДАННЫЕ ПОСЛОВИЦАМИ (разгадайте загадки - пословицы)

1. Глаза верят самим себе, а они – другим.

У мудрого человека длинные они и короткий язык.

Не видать их как своих их . (уши)

2. У страха они велики.

У семи нянек дитя без него . (глаза)

3. Волка они кормят.

Конь об четырех них , да спотыкается.

Птица, попавшая в силок ею , вся попалась. (нога)

4. Кто глянется, к тому оно и тянется.

Оно не камень – тает.

Ему не прикажешь. (сердце)

5. Без него и колокол нем.

Он болтает, а голова отвечает.

Он до Киева доведет. (язык)

Спасибо за игру! Знайте, цените и берегите свой организм!

Спасибо за игру!

Знайте, цените и берегите свой организм!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированная игра "О самом главном !!!"

Автор: Киселёва Е.А.,Бахтадзе Л.И.,Лебедева М.В.,Лысенко М.В.,Басков Е.В.

Дата: 16.02.2015

Номер свидетельства: 174351

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Интегрированная игра "Самый умный""
    ["seo_title"] => string(36) "intieghrirovannaia-ighra-samyi-umnyi"
    ["file_id"] => string(6) "285778"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454245645"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Интегрированная игра "О самом главном" "
    ["seo_title"] => string(41) "intieghrirovannaia-ighra-o-samom-ghlavnom"
    ["file_id"] => string(6) "174345"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424108967"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Интегрированный урок иностранного языка - один из путей развития творческих способностей учащихся."
    ["seo_title"] => string(80) "integrirovannyi_urok_inostrannogo_iazyka_odin_iz_putei_razvitiia_tvorcheskikh_sp"
    ["file_id"] => string(6) "594362"
    ["category_seo"] => string(17) "francuzskiy-yazyk"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639319391"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Методическая разработка "Воздушный транспорт""
    ["seo_title"] => string(46) "metodicheskaia_razrabotka_vozdushnyi_transport"
    ["file_id"] => string(6) "557823"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1600499569"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) ": «Вся семья вместе, так и душа на месте»  ( интегрированный урок по народоведению) "
    ["seo_title"] => string(87) "vsia-siem-ia-vmiestie-tak-i-dusha-na-miestie-intieghrirovannyi-urok-po-narodoviedieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "133891"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416595071"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства