kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ИНСЦЕНИРОВКА «В ЦАРСТВЕ ГИГИЕНЫ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инсценировка «В царстве гигиены»

(внеклассное мероприятие для 1-4 классов)

Цель: прививать любовь учеников к чистоте.

Оформление и оборудование: рисунки учеников, иллюстрации по теме.

 

Выходит девочка, вся измазанная черной краской.

Воспитатель. Ах, ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

(берет ладошки девочки)

Черные Ладошки;

На локтях – дорожки.

Девочка.       Я на солнышке лежала,

Руки кверху держала.

Вот они и загорели.

Воспитатель. Ax, ты, девочка чумазая,

Где ты носик так измазала?

(показывает чумазый носик)

Кончик носа черный,

Будто закопченный.

Девочка.       Я на солнышке лежала,

Нос кверху держала.

Вот он и загорел.

Воспитатель. Ах, ты, девочка чумазая,

Ноги в полосы (показывает) измазала,

Не девочка, а зебра,

Ноги – как у негра.

Девочка.       Я на солнышке лежала,

Пятки кверху держала.

Вот они и загорели.

 Воспитатель. Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем все до капли.

Ну-ка, дайте мыло.

Мы ее ототрем.

Громко девочка кричала,

Как увидела мочалу (берет мочалку),

Царапалась, как кошка:

Девочка.       Не трогайте ладошки!

Они не будут белые:

Они же загорелые.

Воспитатель. А ладошки-то отмылись.

Оттирали губкой нос,

разобиделась до слез:

Девочка.       Ой, мой бедный носик!

Он мыла не выносит!

Он не будет белый:

он же загорелый.

Воспитатель.  А нос тоже отмылся.

Отмывали полосы,

кричала громким голосом:

Девочка.       Ой, боюсь щекотки!

Уберите щетки!

Не будут пятки белые,

Они же загорелые.

Воспитатель. А пятки тоже отмылись.

Вот теперь ты белая,

Ничуть не загорелая.

Это была грязь.

(Во время диалога учитель постепенно отмывает девочку.)

Воспитатель. Ребята, что же было с нашей милой девочкой?

Ребята. Она была грязная, а потом ее отмыли.

Воспитатель. Давайте поговорим, важно ли, чтобы всегда и везде была чистота, или можно иногда, чтобы были испачканы ладошки или носик?

Ребята. Всегда все должно быть чистым.

Выходит весь чумазый с лохматыми волосами мальчик.  В руках у него игрушечные пауки. Он изображает грязь.

Воспитатель. Это кто пришел к нам в гости?

Грязь.           Если пол вы не помыли,

Меня в гости пригласили.

Вы не вымыли посуду?

Значит, скоро я прибуду.

Перестаньте убираться,

Окна мыть, пол подметать.

Ненавижу тряпки, щетки,

Я, друзья, боюсь щекотки.

Забираюсь в уголки,

Там, где пыль и пауки.

Чистоту я не терплю,

Тараканов, мух люблю.

Пауки и паучата,

Ну-ка, славные ребята!

Изо всех углов ползите,

Паутины наплетите!

Воспитатель. Нет и нет! Нам такие гости не нужны. Ребята, как вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы изменить нашего гостя? Ведь такой он нам не нужен. Правда?

Ребята. Да!

Воспитатель. Тогда в ваших руках превратить.

Грязь. …во что?

Ребята. В чистоту.

На столе лежат влажные чистые тряпочки.

Воспитатель. Чего же вы ждете, приступайте к делу. В ваших руках изменить в одну минуту одного героя в другого.

Ребята берут тряпочки и оттирают краску у Грязи.

Воспитатель. Вот это красота.

Из Грязи стала Чистота.

Ты теперь такой, как мы,

Место за столом займи

И побудь немного с нами,

И послушай наш рассказ.

Воспитатель. У меня есть добрая знакомая, она очень любит давать советы. Давайте ее пригласим и попросим совет, как быть чистюлей и никогда не стать грязнулей. А вот и она. Как знала, что мы ее ждем.

Выходит девочка, как и Грязь, девочка чумазая, заранее подготовленная.

Воспитатель. Мы советы вам расскажем.

Девочка.        Если наш совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

Воспитатель. На неправильный совет

Говорите: нет, нет, нет!

Девочка.       Так что обязательно

Будьте вы внимательны!

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

 Воспитатель. Если наш совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Дети хлопают в ладоши.

Воспитатель. Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Девочка.       Это правильный совет?

Если наш совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Ребята хлопают в ладоши.

Девочка.       Зубы вы почистили

И идете спать.

Захватили булочку

Сладкую в кровать.

Воспитатель. Это правильный совет?

Ребята.        Нет, нет, нет.

Воспитатель. Запомните совет полезный,

Нельзя грызть предмет железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Ребята хлопают в ладоши.

Девочка.       Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Воспитатель. Это правильный совет?

Ребята.        Нет, нет, нет.

Девочка.       Вижу, вас не обмануть.

Правильно вы знаете,

Что полезно, а что нет.

Что ж, выполняйте правила.

Девочка садится за парту.

Воспитатель. Я уж думала, что мы,

С вами все узнали.

Ребята.        Нет, нет, нет.

Девочка.       Говорила маме Люба:

Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, каждом зубе.

Воспитатель . Каков будет ваш ответ? Молодчина Люба?

Ребята.        Нет, нет, нет.

Воспитатель. Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять.

Выдавить полтюбика

И почистить зубики.

Девочка.       Это правильный совет?

Ребята.        Нет, нет, нет.

Девочка.       Ох, неловкая Людмила

На пол щетку уронила.

С пола щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Воспитатель. Кто даст правильный ответ? Молодчина Люда?

Ребята.        Нет, нет, нет.

Воспитатель. Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Девочка.       И пора расстаться нам,

Чтоб вы не растеряли,

Все, что нового узнали.

Но, наверное, все ж рано,

Нам заканчивать урок.

Слышу, кто-то к нам идет.

Выходит девочка в грязном платье.

Девочка.       Ах-ах-ах! Какое платье!

Да ведь есть на что смотреть!

Я такое лишь надену.

От борща пятно большое,

Вот сметана, вот жаркое,

Вот мороженое ела,

Это – в луже посидела.

Это клей, а здесь – чернила.

Согласитесь, очень мило.

Я наряд свой обожаю,

На другой не променяю.

Я открою вам секрет –

Лучше платья просто нет.

Воспитатель . Что же это за беда?

Не везет нам просто.

Вымыли мы одного,

Новая нам гостья.

Что ж, они совсем не знают

Гигиены правила?

Подсказать придется нам,

Милые ребята.

Ребята. А давайте в гости позовем саму Гигиену.

Воспитатель. Неплохо придумано. Ведь она и даст самый правильный совет.

Выходит Гигиена. Вся в светлом наряде, с веником и тряпкой в руках.

Гигиена.       Добрый день! Я – чистота!

С вами быть хочу всегда.

Сначала познакомлюсь с вами,

Чтобы стали мы друзьями.

Воспитатель (представляет ребят). Вот Сережа, Ваня, Катя... и т. д. А как вас звать?

Гигиена.       Гигиена!

Я пришла вас научить,

Как здоровье сохранить.

Много грязи вокруг нас,

И она в недобрый час

Принесет вам вред, болезни.

Но я дам совет полезный,

Мой совет совсем не сложный –

С грязью будьте осторожны!

К грязи вы не приближайтесь,

Никогда не прикасайтесь.

А теперь вот мне пора.

На земле нашей большой

Есть немало и грязнуль,

С ними мне встречаться надо,

Чистоте учить.

Гигиена уходит.

Воспитатель. Чтоб нескучный показался

Наш сегодняшний урок,

На прощанье предлагаю

С вами поиграть чуток.

Расскажу вам про животных,

И что делают они.

Ну, а вам все это надо

Жестами изобразить.

Вы согласны?

Ребята.        Да!

Воспитатель. Начинаем, детвора.

Вот что говорит медведь:

Обожаю сладкий мед,

Сам он просится мне в рот.

Ложки нету у меня,

И, как вся моя родня,

И как мама, и как папа,

Мед я ем своею лапой,

(ребята показывают)

Но зато всегда зимою

Тщательно я лапы мою.

(Ребята показывают.)

А вот бабочки-красавицы.

Выходите из-за парт и показывайте все, что бабочки расскажут.

Мы бабочки-красавицы,

Садимся на цветки.

А крылышки у бабочек

Изящны и легки.

На полянке на лесной

Умываемся росой.

А теперь хотим позвать

С нами вместе станцевать.

Ребята танцуют произвольно под музыку.

Воспитатель. А вот в гости заскочил к нам веселый зайчик:

Чтоб быть быстрым,

Чтоб быть ловким,

Я на завтрак ем морковку,

Но перед приемом пищи

Я ее всегда почищу!

Я и вас хочу проверить –

Чистить кто быстрей умеет?

(Ребята изображать начинают быстрее.)

Я от вас, друзья, не скрою,

Постоянно уши мою.

У лисицы острый нюх,

У меня отличный слух.

Воспитатель. Вот закончилась игра.

Нам пора прощаться.

Нужно лишь сказать:

Обещаем по утрам и вечерам

Зубы чистить, умываться

И зарядкой заниматься.

Воспитатель. Помнить нужно всем всегда!

                             Залог здоровья – чистота!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ИНСЦЕНИРОВКА «В ЦАРСТВЕ ГИГИЕНЫ» »

Инсценировка «В царстве гигиены»

(внеклассное мероприятие для 1-4 классов)

Цель: прививать любовь учеников к чистоте.

Оформление и оборудование: рисунки учеников, иллюстрации по теме.


Выходит девочка, вся измазанная черной краской.


Воспитатель. Ах, ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

(берет ладошки девочки)

Черные Ладошки;

На локтях – дорожки.

Девочка. Я на солнышке лежала,

Руки кверху держала.

Вот они и загорели.

Воспитатель. Ax, ты, девочка чумазая,

Где ты носик так измазала?

(показывает чумазый носик)

Кончик носа черный,

Будто закопченный.

Девочка. Я на солнышке лежала,

Нос кверху держала.

Вот он и загорел.

Воспитатель. Ах, ты, девочка чумазая,

Ноги в полосы (показывает) измазала,

Не девочка, а зебра,

Ноги – как у негра.

Девочка. Я на солнышке лежала,

Пятки кверху держала.

Вот они и загорели.

Воспитатель. Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем все до капли.

Ну-ка, дайте мыло.

Мы ее ототрем.

Громко девочка кричала,

Как увидела мочалу (берет мочалку),

Царапалась, как кошка:

Девочка. Не трогайте ладошки!

Они не будут белые:

Они же загорелые.

Воспитатель. А ладошки-то отмылись.

Оттирали губкой нос,

разобиделась до слез:

Девочка. Ой, мой бедный носик!

Он мыла не выносит!

Он не будет белый:

он же загорелый.

Воспитатель. А нос тоже отмылся.

Отмывали полосы,

кричала громким голосом:

Девочка. Ой, боюсь щекотки!

Уберите щетки!

Не будут пятки белые,

Они же загорелые.

Воспитатель. А пятки тоже отмылись.

Вот теперь ты белая,

Ничуть не загорелая.

Это была грязь.

(Во время диалога учитель постепенно отмывает девочку.)

Воспитатель. Ребята, что же было с нашей милой девочкой?

Ребята. Она была грязная, а потом ее отмыли.

Воспитатель. Давайте поговорим, важно ли, чтобы всегда и везде была чистота, или можно иногда, чтобы были испачканы ладошки или носик?

Ребята. Всегда все должно быть чистым.

Выходит весь чумазый с лохматыми волосами мальчик. В руках у него игрушечные пауки. Он изображает грязь.

Воспитатель. Это кто пришел к нам в гости?

Грязь. Если пол вы не помыли,

Меня в гости пригласили.

Вы не вымыли посуду?

Значит, скоро я прибуду.

Перестаньте убираться,

Окна мыть, пол подметать.

Ненавижу тряпки, щетки,

Я, друзья, боюсь щекотки.

Забираюсь в уголки,

Там, где пыль и пауки.

Чистоту я не терплю,

Тараканов, мух люблю.

Пауки и паучата,

Ну-ка, славные ребята!

Изо всех углов ползите,

Паутины наплетите!

Воспитатель. Нет и нет! Нам такие гости не нужны. Ребята, как вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы изменить нашего гостя? Ведь такой он нам не нужен. Правда?

Ребята. Да!

Воспитатель. Тогда в ваших руках превратить.

Грязь. …во что?

Ребята. В чистоту.

На столе лежат влажные чистые тряпочки.

Воспитатель. Чего же вы ждете, приступайте к делу. В ваших руках изменить в одну минуту одного героя в другого.

Ребята берут тряпочки и оттирают краску у Грязи.

Воспитатель. Вот это красота.

Из Грязи стала Чистота.

Ты теперь такой, как мы,

Место за столом займи

И побудь немного с нами,

И послушай наш рассказ.

Воспитатель. У меня есть добрая знакомая, она очень любит давать советы. Давайте ее пригласим и попросим совет, как быть чистюлей и никогда не стать грязнулей. А вот и она. Как знала, что мы ее ждем.

Выходит девочка, как и Грязь, девочка чумазая, заранее подготовленная.

Воспитатель. Мы советы вам расскажем.

Девочка. Если наш совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

Воспитатель. На неправильный совет

Говорите: нет, нет, нет!

Девочка. Так что обязательно

Будьте вы внимательны!

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Воспитатель. Если наш совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Дети хлопают в ладоши.

Воспитатель. Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Девочка. Это правильный совет?

Если наш совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Ребята хлопают в ладоши.

Девочка. Зубы вы почистили

И идете спать.

Захватили булочку

Сладкую в кровать.

Воспитатель. Это правильный совет?

Ребята. Нет, нет, нет.

Воспитатель. Запомните совет полезный,

Нельзя грызть предмет железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Ребята хлопают в ладоши.

Девочка. Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Воспитатель. Это правильный совет?

Ребята. Нет, нет, нет.

Девочка. Вижу, вас не обмануть.

Правильно вы знаете,

Что полезно, а что нет.

Что ж, выполняйте правила.

Девочка садится за парту.

Воспитатель. Я уж думала, что мы,

С вами все узнали.

Ребята. Нет, нет, нет.

Девочка. Говорила маме Люба:

Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, каждом зубе.

Воспитатель . Каков будет ваш ответ? Молодчина Люба?

Ребята. Нет, нет, нет.

Воспитатель. Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять.

Выдавить полтюбика

И почистить зубики.

Девочка. Это правильный совет?

Ребята. Нет, нет, нет.

Девочка. Ох, неловкая Людмила

На пол щетку уронила.

С пола щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Воспитатель. Кто даст правильный ответ? Молодчина Люда?

Ребята. Нет, нет, нет.

Воспитатель. Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Девочка. И пора расстаться нам,

Чтоб вы не растеряли,

Все, что нового узнали.

Но, наверное, все ж рано,

Нам заканчивать урок.

Слышу, кто-то к нам идет.

Выходит девочка в грязном платье.

Девочка. Ах-ах-ах! Какое платье!

Да ведь есть на что смотреть!

Я такое лишь надену.

От борща пятно большое,

Вот сметана, вот жаркое,

Вот мороженое ела,

Это – в луже посидела.

Это клей, а здесь – чернила.

Согласитесь, очень мило.

Я наряд свой обожаю,

На другой не променяю.

Я открою вам секрет –

Лучше платья просто нет.

Воспитатель . Что же это за беда?

Не везет нам просто.

Вымыли мы одного,

Новая нам гостья.

Что ж, они совсем не знают

Гигиены правила?

Подсказать придется нам,

Милые ребята.

Ребята. А давайте в гости позовем саму Гигиену.

Воспитатель. Неплохо придумано. Ведь она и даст самый правильный совет.

Выходит Гигиена. Вся в светлом наряде, с веником и тряпкой в руках.

Гигиена. Добрый день! Я – чистота!

С вами быть хочу всегда.

Сначала познакомлюсь с вами,

Чтобы стали мы друзьями.

Воспитатель (представляет ребят). Вот Сережа, Ваня, Катя... и т. д. А как вас звать?

Гигиена. Гигиена!

Я пришла вас научить,

Как здоровье сохранить.

Много грязи вокруг нас,

И она в недобрый час

Принесет вам вред, болезни.

Но я дам совет полезный,

Мой совет совсем не сложный –

С грязью будьте осторожны!

К грязи вы не приближайтесь,

Никогда не прикасайтесь.

А теперь вот мне пора.

На земле нашей большой

Есть немало и грязнуль,

С ними мне встречаться надо,

Чистоте учить.

Гигиена уходит.

Воспитатель. Чтоб нескучный показался

Наш сегодняшний урок,

На прощанье предлагаю

С вами поиграть чуток.

Расскажу вам про животных,

И что делают они.

Ну, а вам все это надо

Жестами изобразить.

Вы согласны?

Ребята. Да!

Воспитатель. Начинаем, детвора.

Вот что говорит медведь:

Обожаю сладкий мед,

Сам он просится мне в рот.

Ложки нету у меня,

И, как вся моя родня,

И как мама, и как папа,

Мед я ем своею лапой,

(ребята показывают)

Но зато всегда зимою

Тщательно я лапы мою.

(Ребята показывают.)

А вот бабочки-красавицы.

Выходите из-за парт и показывайте все, что бабочки расскажут.

Мы бабочки-красавицы,

Садимся на цветки.

А крылышки у бабочек

Изящны и легки.

На полянке на лесной

Умываемся росой.

А теперь хотим позвать

С нами вместе станцевать.

Ребята танцуют произвольно под музыку.

Воспитатель. А вот в гости заскочил к нам веселый зайчик:

Чтоб быть быстрым,

Чтоб быть ловким,

Я на завтрак ем морковку,

Но перед приемом пищи

Я ее всегда почищу!

Я и вас хочу проверить –

Чистить кто быстрей умеет?

(Ребята изображать начинают быстрее.)

Я от вас, друзья, не скрою,

Постоянно уши мою.

У лисицы острый нюх,

У меня отличный слух.

Воспитатель. Вот закончилась игра.

Нам пора прощаться.

Нужно лишь сказать:

Обещаем по утрам и вечерам

Зубы чистить, умываться

И зарядкой заниматься.

Воспитатель. Помнить нужно всем всегда!

Залог здоровья – чистота!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
ИНСЦЕНИРОВКА «В ЦАРСТВЕ ГИГИЕНЫ»

Автор: Седунова Юлия Анатольевна

Дата: 28.01.2015

Номер свидетельства: 162968

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Клубный час Гигиена и её значение"
    ["seo_title"] => string(41) "klubnyi_chas_gighiiena_i_ieio_znachieniie"
    ["file_id"] => string(6) "359996"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479430501"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Программа по нравственно - патриотическому  воспитанию детей "Воспитание гражданина своей Родины" "
    ["seo_title"] => string(103) "proghramma-po-nravstvienno-patriotichieskomu-vospitaniiu-dietiei-vospitaniie-ghrazhdanina-svoiei-rodiny"
    ["file_id"] => string(6) "180166"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425134511"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства