kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра путешествие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое занятие: «Игра – путешествие»

Цели:

  • закрепление знаний обучающихся о компьютере и работе с ним;
  • воспитание желания решать проблемные игровые ситуации и работать в команде;

воспитание чувства ответственности за личную безопасность и благополучие семьи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра путешествие»

Итоговое занятие: «Игра – путешествие»

Цели:

  • закрепление знаний обучающихся о компьютере и работе с ним;

  • воспитание желания решать проблемные игровые ситуации и работать в команде;

  • воспитание чувства ответственности за личную безопасность и благополучие семьи.

Оборудование: компьютер учителя, фонограмма, модели частей компьютера, сделанных на проектной деятельности

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отправимся в виртуальное путешествие.

- Что поможет совершить такое путешествие?

- Назовите составные части компьютера.

У компьютера рука

На веревочке пока.

Как приветливый мальчишка,

Кто вам тянет руку… (Мышка)

Лежит дощечка у экрана,

Буквам кнопкам она мама!

Знает русский алфавит

И английским удивит

Очень умная натура!

Это что… (Клавиатура)


На столе он перед нами,

на него направлен взор,

подчиняется программе,

носит имя… (Монитор)


Монитор — всего полдела.

Чтоб работа закипела,

Чтобы диски ты смотрел,

Чтоб без связи не сидел,

Чтоб компьютер нам помог,

Должен быть… (Системный блок)


Итак, составные части компьютера вы верно определили. И мы отправляемся в путешествие, нас ждёт «СТАНЦИЯ ЗНАЕК»

СТАНЦИЯ «ЗНАЕК»

Вам предлагается собрать компьютер и «подключить» его.

(Дети собирают компьютер из частей-моделей, сделанных на «проектной деятельности» и «подключают» его с помощью веревочек)


- Как узнать про все на свете?

Ну конечно, в ИНТЕРНЕТЕ!

Там музеи, книги, игры,

Музыка, живые тигры!

Можно все, друзья, найти

В этой сказочной сети!

Да, Интернет сеть – сказочная. Там встречаются даже тролли. Кто такие компьютерные тролли?

Что ещё может навредить вашей работе в сети Интернет?

Отправляемся на станцию «ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ»

СТАНЦИЯ «ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ»





Дети составляют правила безопасной работы в Интернете.



Дети! Будьте внимательны и осторожны!

Мы хотим, чтоб Интернет

Был вам другом много лет!

Будешь знать семь правил этих —

Смело плавай в Интернете!

1. Спрашивай взрослых

Всегда спрашивай родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет.

Если что-то непонятно

страшно или неприятно,

Быстро к взрослым поспеши,

Расскажи и покажи.

2. Установи фильтр

Чтобы не сталкиваться с неприятной информацией в интернете, установи на свой браузер фильтр, или попроси сделать это взрослых — тогда можешь смело пользоваться интересными тебе страничками в интернете.

Как и всюду на планете,

Есть опасность в Интернете.

Мы опасность исключаем,

Если фильтры подключаем.

3. Не открывай файлы

Не скачивай и не открывай неизвестные тебе или присланные незнакомцами файлы из Интернета. Чтобы избежать заражения компьютера вирусом, установи на него специальную программу — антивирус!

Не хочу попасть в беду —

Антивирус заведу!

Всем, кто ходит в Интернет,

Пригодится наш совет.

4. Не спеши отправлять SMS

Если хочешь скачать картинку или мелодию, но тебя просят отправить смс — не спеши! Сначала проверь этот номер в интернете — безопасно ли отправлять на него смс и не обманут ли тебя. Сделать это можно на специальном сайте.

Иногда тебе в Сети

Вдруг встречаются вруны.

Ты мошенникам не верь,

Информацию проверь!

5. Осторожно с незнакомыми

Не встречайся без родителей с людьми из Интернета вживую. В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.

Злые люди в Интернете

Расставляют свои сети.

С незнакомыми людьми

Ты на встречу не иди!

6. Будь дружелюбен

Общаясь в Интернете, будь дружелюбен с другими. Не пиши грубых слов! Ты можешь нечаянно обидеть человека, читать грубости так же неприятно, как и слышать.

С грубиянами в Сети

Разговор не заводи.

Ну и сам не оплошай —

Никого не обижай.

7. Не рассказывай о себе

Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям: где ты живешь, учишься, свой номер телефона. Это должны знать только твои друзья и семья!

Чтобы вор к нам не пришёл,

И чужой нас не нашёл,

Телефон свой, адрес, фото

В интернет не помещай

И другим не сообщай.


- Работая в Интернете, не забывайте о здоровье.

Следующая станция «ФИЗКУЛЬТУРНАЯ»

СТАНЦИЯ «ФИЗКУЛЬТУРНАЯ»


Дети называют правила гигиены при работе с компьютером.


За компьютером играли

И немножечко устали.

Мы на плечи руки ставим, начинаем их вращать

Так осанку мы исправим, 1-2-3-4-5.

Руки ставим перед грудью, в стороны разводим

Мы разминку делать будем, при любой погоде

Руку правую вверх поднимаем, левую вниз опускаем.

Мы меняем, их меняем, плавно двигаем руками

А теперь давайте вместе пошагаем все на месте.


СТАНЦИЯ «ХУДОЖНИКОВ»

На этой станции вам предстоит нарисовать плакат «Дети в Интернете», а потом его защитить, используя полученные знания.

Станция «Помоги человечку»

 Давайте теперь ответим на вопрос человечка и поможем ему разобраться, чего нужно опасаться при работе в Интернете. Напишите рядом с человечком названия интернет-угроз (Приложение 4). Чем больше правильных ответов вы дадите, тем больше баллов заработаете. Один правильный ответ - 1 балл.

 Станция «Ребус»

- Нужно отгадать ребусы по теме квеста (Приложение 5). Один решенный ребус -1 балл.

 Станция «Три угла»

Детям предлагаются утверждения (Приложение 6), они должны выбрать командное решение и встать под своей табличкой.

 В трёх «углах» вывешены таблички со словами

СОГЛАСЕН,

НЕ СОГЛАСЕН,

НЕ РЕШИЛ.

За правильное выполнение – максимальное количество 12 баллов.

 Станция «Прояви фантазию»

Все команды собираются в одном месте и получают творческое задание: на листе ватмана придумать и изобразить знак безопасного интернета и правила безопасного пользования интернета.

- Вот и всё, ребята, вы просто молодцы, справились со всеми заданиями, которые встречались на вашем пути. На этом наше путешествие подошло к концу и в заключении дружно станцуем танец фиксиков.

Детям зачитываются высказывания - утверждения:

  1. Чем больше ты расскажешь о себе в Интернете, тем больше друзей у тебя появится.  (Нет)

  2. Если меня оскорбят в Интернете, я обращусь за помощью к родителям.  (Да)

  3. Я пользуюсь информацией о своих друзьях в Интернете без их согласия и размещаю их фотографии и данные у себя на страничке. (Нет)

  4. Я не открываю сообщения электронной почты, только если они пришли от знакомых.    (Да)

  5. Чем больше «лайков» я наберу в социальной сети, тем большее количество людей меня любит и уважает.  (Нет)

  6. Антивирус необходим для защиты компьютера от интернет-мошенников.  (Да)

  7. В случае, если мне пришло «письмо счастья», в котором просят, чтобы я переслал его пяти друзьям для исполнения желания, я обязательно это сделаю.   (Нет)

  8. Сетевой этикет – это закон, касающийся Интернета.   (Нет – это правила общения в Интернет)

  9. В сети Интернет существуют специальные, безопасные  браузеры для детей.           (Да, Гуголь, Kidoz, «ТЫРНЕТ – Детский Интернет», «Интернешки»)

  10. При общении в социальной сети я всегда могу быть уверен, что веду переписку с моим другом, поэтому смело доверяю все секреты.   (Нет)

  11. В интернете можно играть в любые игры, даже на деньги, они ведь не настоящие, виртуальные.   (Нет)

  12. Интернет – это зло, ничего полезного в нем нет.    (Нет)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Игра путешествие

Автор: Шестакова Наталья Владимировна

Дата: 10.06.2021

Номер свидетельства: 583093

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Мастер-класс "Разработка длительной игры-путешествия для младших школьников""
    ["seo_title"] => string(85) "mastier-klass-razrabotka-dlitiel-noi-ighry-putieshiestviia-dlia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "264866"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449776299"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Адаптационная игра -путешествие "Дорога в 5 класс""
    ["seo_title"] => string(50) "adaptatsionnaia_igra_puteshestvie_doroga_v_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "482449"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540755937"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Доклад "Игра-путешествие как форма развития духовно-нравственных качеств личности""
    ["seo_title"] => string(92) "doklad-ighra-putieshiestviie-kak-forma-razvitiia-dukhovno-nravstviennykh-kachiestv-lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "254649"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447783088"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Сценарий игры –путешествия для 1 класса, посвященной прощанию с Азбукой "От А до Я" "
    ["seo_title"] => string(97) "stsienarii-ighry-putieshiestviia-dlia-1-klassa-posviashchiennoi-proshchaniiu-s-azbukoi-ot-a-do-ia"
    ["file_id"] => string(6) "140041"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417865033"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Игра  "Путешествие по материкам Южного полушария" "
    ["seo_title"] => string(57) "ighra-putieshiestviie-po-matierikam-iuzhnogho-polushariia"
    ["file_id"] => string(6) "161161"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422187236"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства