Вводная часть:На столе лежит шляпа. В ней находятся таблички с
названиями конкурсов.
1.Зоопарк.
2.Почта.
3.Музыка (угадайка).
4.Музыка (танец).
5.Музыка (песня).
Дети делятся на 3 команды. По одному участнику из каждой команды находят и вытаскивают таблички с названиями конкурсов.
Конкурс 1. «Зоопарк».
На доске вывешивается кроссворд (составляется по одной букве от каждого слова). Кроссворд на внимание, слова должны отгадываться по смыслу, а не только по рифме:
К Как в автобусный салон, к маме в сумку прыгнул он.(Кенгуру)
Т На заборе поутру кукарекал наш… (пеТух)
О Сено хоботом берет толстокожий …(слОн)
Ж Длины шеи не найдешь, сорвет любую ветку…(Жираф)
И Съела зайца и ловит второго черно-бурая злая…(лИса)
В В поле, голову задрав, воет с голоду…(Волк)
Ё Клубком свернулся, ну-ка тронь, со всех сторон колючий…(Ёж)
Т Кто стучит как в барабан, на сосне сидит…(дяТел)
М Кто в малине знает толк? Косолапый бурый …(Медведь)
З В березовую рощу позавтракать ходил огромный бык, мохнатый,
красавец-….(Зубр)
О Под луною песни петь сел на веточку…(сОловей)
О Все преграды одолев, бьет копытом верный…(кОнь)
П Хвост веером, на голове корона, прекрасней птицы нет…(Павлин)
А По веткам любит носиться, конечно, рыжая…(белКа)
Р У какой кисочки на ушах кисточки? (Рысь)
К Плывет зубастый великан, вечно зеленый…(Крокодил)
Е Ест осоку в речке Нил неуклюжий….(бЕгемот)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игровое занятие: Дело в шляпе »
Игровое занятие «Дело в шляпе» (1 класс)
Вводная часть:На столе лежит шляпа. В ней находятся таблички с
названиями конкурсов.
1.Зоопарк.
2.Почта.
3.Музыка (угадайка).
4.Музыка (танец).
5.Музыка (песня).
Дети делятся на 3 команды. По одному участнику из каждой команды находят и вытаскивают таблички с названиями конкурсов.
Конкурс 1. «Зоопарк».
На доске вывешивается кроссворд (составляется по одной букве от каждого слова). Кроссворд на внимание, слова должны отгадываться по смыслу, а не только по рифме:
К Как в автобусный салон, к маме в сумку прыгнул он.(Кенгуру)
Т На заборе поутру кукарекал наш… (пеТух)
О Сено хоботом берет толстокожий …(слОн)
Ж Длины шеи не найдешь, сорвет любую ветку…(Жираф)
И Съела зайца и ловит второго черно-бурая злая…(лИса)
В В поле, голову задрав, воет с голоду…(Волк)
Ё Клубком свернулся, ну-ка тронь, со всех сторон колючий…(Ёж)
Т Кто стучит как в барабан, на сосне сидит…(дяТел)
М Кто в малине знает толк? Косолапый бурый …(Медведь)
З В березовую рощу позавтракать ходил огромный бык, мохнатый,
красавец-….(Зубр)
О Под луною песни петь сел на веточку…(сОловей)
О Все преграды одолев, бьет копытом верный…(кОнь)
П Хвост веером, на голове корона, прекрасней птицы нет…(Павлин)
А По веткам любит носиться, конечно, рыжая…(белКа)
Р У какой кисочки на ушах кисточки? (Рысь)
К Плывет зубастый великан, вечно зеленый…(Крокодил)
Е Ест осоку в речке Нил неуклюжий….(бЕгемот)
Конкурс2. «Почта»
Дети по отрывкам должны догадаться, герой какого мультфильма мог его написать.
1.»Со мной однажды приключилась странная история, я потерял свою маму. Долго я ее искал и все-таки нашел!» (мамонтенок)
2. «У меня в жизни все хорошо. Гуляю, ем мед. Сейчас сижу и думаю: «А не пойти ли мне к кому-нибудь в гости? Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро- на то и утро!» (Вини-Пух)
3. Я маленький, добрый, пушистый зверек. Меня легко узнать по большим ушам. У меня не было друзей, но один добрый крокодил помог мне найти много-много друзей». (Чебурашка)
4.»Я самый лучший, самый веселый, самый красивый. В общем, в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил. Обожаю конфеты и варенье. А живу я на крыше!» (Карлсон)
5.»Я очень люблю сладкую осоку, она растет на пруду. Но однажды меня напугал там кто-то страшный. Я долго боялся ходить на пруд. Но потом переборол себя и подружился с тем, кто сидит в пруду. Надо было улыбнуться ему!» (Крошка Енот)
Конкурс3. «Музыка (угадайка)»
В зависимости от названия конкурса дети должны либо допеть песню («Музыка. Песня»), либо протанцевать под нее («Музыка.Танец»), либо угадать авторов или исполнителей («Музыка. Угадайка») данных музыкальных композиций (воспроизводимых с аудиокассеты).
1.Чао, Бамбино! (Блестящие)
2.На вечеринке. (Стрелки)
3.Песня Снегурочки. (Григорий Гладков, Юрий Энтин)
4. Ветер с моря дул (Натали)
5.Потоиу что нельзя (Белый орел)
6.А может быть ворона (Григорий Гладков, Юрий Энтин)
7. Тучи (Иванушки)
8.Прекрасное далеко (Евгений Крылатов)
Подведение итогов: Все участники игры награждаются шоколадными медалями.