Игровая программа для мальчиков на 23 февраля дл 3-4 классов
Ученик 1.
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка,
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья,
Это празднует февраль армии рожденье.
Ученик 2.
Ночью вьюга бушевала, и метелица мела,
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.
И сегодня над широкой белой скатертью полей
Сверху видны самолеты наших воинских частей.
Ученик 3.
Папин праздник — главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!
Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!
Все: Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!
Ведущий.
Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым —
Вот таким хочет видеть вас сын.
Всем покажете ваши вы знанья,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе.
Вы дерзайте, наши мальчишки,
И уверены будьте в себе.
Конкурс 1 «Собери пословицу»
Кто Родине верен, тот в бою примерен.
Бой красен мужеством, а товарищ дружеством.
Мужественный пеняет на себя, а трусливый на товарища.
Русскую заповедь знай, в бою не зевай.
Конкурс 2
"А сейчас я предлагаю вам поработать связистами, которые расшифровывают с помощью ключа разные шифрограммы, содержащие донесения разведчиков.
Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. За отведенное время, кто быстрее и правильнее расшифрует
Карточка 1.
25, 19, 1, 2, 3, 12, 6, 18, 20,
18, 12, 6, 3, 1, 15, 19, 4, 15, 17,
15,.22, 17, 1, 14, 31, 30, 19, 5, 3, 6,
16, 20, 25, 11, 9, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.
(Зашифрованный текст карточки: штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк).
Карточка 2.
15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1
5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10,
18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14,
19, 1, 14, 11.
(Зашифрованный текст карточки: охрана моста — два танка за рекой слева, в овраге один танк).
Карточка с ключом шифра:
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ш щ ъ ь э ю я.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31.
Конкурс 3. "Пилоты".
Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белым-белым
На бумаге голубой.
Сам рисует, сам поет.
Что же это? (Самолет). Ну, конечно же, самолет. И следующий конкурс — конкурс авиаконструкторов. На столе лежат листы бумаги. Нужно сделать по одному самолетику. За скорость и качество работы присуждаются баллы. А теперь проведем испытания.
Запускают самолеты, чья модель самолета улетит дальше.
Конкурс 4. Загадки.
Ползет черепаха.
Стальная рубаха.
Враг в овраг.
И она там, где враг. (Танк)
Белой чайкой паря,
Полетел за моря.
Без разговору
Облетаю гору. (Самолет)
На ремне сверкает пряжка
И блестит издалека.
Полосатая рубашка
Называется. (Тельняшка)
А матросская фуражка
Не имеет козырька,
Называется фуражка. (Бескозырка моряка)
Он гудит и чертит мелом
Он рисует белым, белым
На бумаге голубой.
Сам рисует, сам поет,
Что же это? (Самолет)
По волнам плывет отважно
Не сбавляя ход.
Лишь будит машина важно.
Что такое? (Пароход)
Конкурс 5. «Знатоки»
Участвуют по одному представителю от команды. Записать на листочке за 1 минуту как можно больше названий видов оружия или военной техники.
Конкурс 6."Комплимент” (самый воспитанный, вежливый).
Участвуют капитаны команд (или желающие из команды) и по одной девочке из класса. Девочек должен либо выбрать учитель, либо пригласит сам участник, тогда в конце конкурса оценивается ещё и качество приглашения.
Капитаны говорят по очереди и выигрывает тот, кто скажет комплимент последним, и противник не сможет ничего более добавить. Ведущий учитель должен следить за тем, чтобы слова не повторялись, а капитаны говорили комплименты именно смотря на девочек, а не в сторону. Время на конкурс - 2-3 минуты.
Подведение итогов. Вручение призов и подарков.