kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая программа для учеников начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта игровая программа предназначена для учеников 4-5 классов, вне школы. потребуется инвентарь:

-музыкальное оборудование;

-микрофон;

-ростовые куклы;

-призы.

ребята очень активно реагируют на задания. 

Давайте посмотрим, кого же сегодня собралось больше? Девочек или мальчиков? И для этого я предлагаю девочкам громко-громко покричать и похлопать в ладошки! Три - четыре! (хлопают). А теперь мальчики покричат и потопают ножками! Три – четыре! (топают). Ну а теперь все вместе! Девочки хлопают, мальчики топают и все громко кричат! Три – четыре! Вот какие вы молодцы, давайте продолжать наш праздник в таком же задорном настроении!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа для учеников начальной школы »

«НАЗВАНИЕ»

Добрый день дорогие друзья! Позвольте поздравить вас с наступающим праздником - Днем Великой Победы в Великой Отечественной войне. Сегодня в этот прекрасный день, мы рады приветствовать вас на «название мероприятия»

Давайте посмотрим, кого же сегодня собралось больше? Девочек или мальчиков? И для этого я предлагаю девочкам громко-громко покричать и похлопать в ладошки! Три - четыре! (хлопают). А теперь мальчики покричат и потопают ножками! Три – четыре! (топают). Ну а теперь все вместе! Девочки хлопают, мальчики топают и все громко кричат! Три – четыре! Вот какие вы молодцы, давайте продолжать наш праздник в таком же задорном настроении!

Сейчас мы сможем с вами поиграть!

Приближается праздник Великой победы, и я предлагаю вам уже сегодня устроить салют в честь этого праздника! Мне для начала я хочу пригласить на сцену 2 человека, есть желающие? (Приглашаются спичечный коробок и спичка). Вы сейчас будете исполнять роль спичечного коробка и спички, коробочек должен встать у края нашей импровизированной сцены, а спичка немного подальше. Спичка гордо, с высокоподнятой головой должна прошагать до коробка, чиркнуть по нему головой и загореться! Давайте прорепетируем! (Пробуют). Молодцы, у вас отлично получается, а теперь мне нужен человек в красном (приглашается огонек). Ты будешь исполнять роль огонька прорепетируй со спичкой как ты загораешься. Молодцы! теперь мне нужны 4 человека, которые любят обниматься! Вы будете исполнять роль фитиля! Становитесь на расстоянии вытянутых рук и держитесь за руки, когда огонек к вам подойдет, вы должны его обнять по очереди. Попробуем? А теперь мне нужен ещё один человек который может громко- громко крикнуть «Ба-бах!» , ты будешь исполнять роль пушки и когда огонечек доберется до тебя ты кричишь «Ба-бах!», пробуем? Очень хорошо! Мы почти готовы теперь мне нужно 7 человек в яркой одежде! Вы будете исполнять роль салюта! Садитесь на корточки, а когда пушка прокричит «Ба-бах!» вы должны встать и кричать «Тили-тили», пробуем? Ну что теперь все вместе!

НОМЕР

Ребята а вы были на Ипподроме? Вижу не все были. Давайте сейчас здесь устроим маленький ипподром!

Запоминайте:

  • Когда лошадки бегут по асфальту, мы все своими ладошками стучи по коленочкам!

  • Когда лошадки бегут по травке, мы все трем ладошки!

  • Когда лошадкам предстоит перепрыгнуть барьер, мы все поднимаем руки вверх делаем хлопок над собой и опускаем вниз!

Итак, мы на ипподроме. Начинаются скачки. Посмотрим, чья лошадка придет первой. На старт! Внимание! Марш!» Ведущий дает различные комбинации команд из разученных, изменяет темп.

Молодцы ребята!

НОМЕР



Ребята, а вы слышали «как чихают слоны»? Давайте попробуем услышать, поделимся на три команды, и каждая группа разучивает свое слово: Первая группа — ящики. Вторая группа — хрящики. Третья группа — потащили. И затем, по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно, но каждая группа кричит свое слово.- Вот так чихает слон!



А вы когда-нибудь охотились на льва? А давайте попробуем все вместе, я буду говорить слова а вы делайте движения, сейчас попробуем:

- Мы охотимся на льва. (Прикладывают ладонь над глазами)

- Не боимся мы его. (показать какие сильные)

- У нас хорошее ружье. (Большой палец руки вверх)

- И большой кинжал, во! (Руки вверх и описывают дугу)

- Что это такое? (Разводят руками.)

-  Это болото!

(Через болото на прямик, делают вид что перебираются через болото)

Ну вот и хорошо, продолжим (болото заменяется на горы, поле, джунгли)

Вот он лев, злой и страшный, побежали обратно джунгли, поле, горы, болото, убежали!

Мы охотились на льва, не боимся мы его у нас хорошее ружье и большой кинжал, во!

НОМЕР


Поиграли мы с вами, а теперь давайте потанцуем? Слушайте внимательно слова песни, по танцуйте как животные «В зоопарке»

НОМЕР


Давайте проверим как хорошо вы знаете мультфильмы.

Начинаем нашу викторину, я буду задавать вопросы, а вы хором будете кричать ответы.

  1. Как звали трех богатырей из известного российского мультфильма (Алеша Попович, Добрыня Никитич, Илья Муромец)

  2. Какие слова говорил кот Леопольд мышкам? (Ребята, давайте жить дружно!)

  3. Назовите имя друга чебурашки? (Крокодил Гена)

  4. Как звали говорящего коня из мультфильма «Алеша Попович и Тугарин змей»? (Юлий)

  5. Назовите имена героев мультфильма «Смешарики» (Лосяш, Крош, Ёжик, Нюша, Бараш, Копатыч, Совунья, Кар Карыч )

  6. Как называется мультфильм, в котором волк бегает за зайцем? («Ну, Погоди»)

  7. Как называется мультфильм, в котором белка все время искала орешек? (Ледниковый период)

  8. Героиня из этого мультика потеряла на балу хрустальную туфельку. Что это за мультфильм, и как звали главную героиню? (Золушка)

  9. Герои из какой сказки все вместе тянули овощ на огороде? («Репка»)

  10. Как называются детские каналы, по которым показывают мультфильмы? («Карусель», «Дисней», «Детский»)


Молодцы ребята, с вопросами справились на ура!

НОМЕР


Ребята, а вы любите петь? Много песен вы знаете?

Сейчас мы сыграем в интересную игру, «Угадай мелодию»

На сцену приглашаются 5 ребят которые любят петь, задаются фрагменты узнаваемых детских песен, ребята отгадывают их и поют вместе со всеми!



А вы знаете «дни недели»?

  • - Сколько дней в неделе?

  • - Семь!

  • - Перечислите!

  • - Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.

  • - Назовите рабочие дни недели!

  • - Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

  • - А теперь выходные дни недели!

  • - Суббота, воскресенье.

Затем ведущий перечисляет дни недели, а зал должен хлопать только тогда, когда называются рабочие дни. Постепенно темп игры увеличивается.

Замечания. Следует учесть, что внимание ослабевает по мере ускорения темпа.
НОМЕР





Ребята а вы все занимаетесь спортом? А зарядку делаете каждое утро? Для следующей игры мне нужен самый спортивный помощник- это мама, которая и проведет зарядку под музыку. (Проходит зарядка)

А футбол вы любите? Бывали на матчах?

Зал делится на две половины. Я поочередно вверх поднимает то левую, то правую руку. Если я поднимаю правую руку, то вы кричите «Гол!», если я подниму правую руку, то вы кричите «Мимо». Если я поднимаю вверх обе руки, вы кричите: «Штанга»!

НОМЕР



Внимательно слушайте мои «Загадки», и хором отвечайте на них:

  • Ночью каждое оконце
    Освещает слабо…

  • Друг зверей и друг детей,
    Добрый доктор…

  • Под деревом четыре льва
    один ушел - осталось…

  • С пальмы вниз, на пальму снова
    ловко прыгает….

  • Простой вопрос для малышей
    кого боится кот?

  • Дочерей и сыновей
    учит хрюкать…





Ну вот и закончилась наша игровая программа, спасибо вам за яркие улыбки, эмоции, и задорный смех!

НОМЕР

А теперь приглашаем принять участие в конкурсе рисунков на асфальте «Весна в моем городе».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Игровая программа для учеников начальной школы

Автор: Черных Валерия Вячеславовна

Дата: 26.05.2015

Номер свидетельства: 215200

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конкурсно- игровая программа для учащихся начальной школы "Суперзолушка""
    ["seo_title"] => string(80) "konkursno_ighrovaia_proghramma_dlia_uchashchikhsia_nachal_noi_shkoly_supierzolus"
    ["file_id"] => string(6) "397990"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1488729406"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конкурсно-игровая программа для 2 класса  "Формула здоровья" "
    ["seo_title"] => string(62) "konkursno-ighrovaia-proghramma-dlia-2-klassa-formula-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "246631"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446408304"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Игровая программа "Путешествие в Изумрудный город""
    ["seo_title"] => string(50) "igrovaia_programma_puteshestvie_v_izumrudnyi_gorod"
    ["file_id"] => string(6) "526534"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1573420342"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Театрализовано-игровая программа "Весёлая метла""
    ["seo_title"] => string(49) "teatralizovano_igrovaia_programma_vesiolaia_metla"
    ["file_id"] => string(6) "543380"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1584603370"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Cтатья "Формирование коммуникативных УУД   на уроках русского языка в начальной школе на примере УМК «Перспектива»" "
    ["seo_title"] => string(122) "ctat-ia-formirovaniie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-na-primierie-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "102953"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402560914"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства