Просмотр содержимого документа
«Конкурсная игровая программа для мальчиков и девочек "23+8"»
В первых числах марта 2019г. прошла конкурсная игровая программа
Конкурсная игровая программа для мальчиков и девочек «23+8»
Цели и задачи:
· Духовное воспитание учащихся.
· Воспитание патриотизма у молодого поколения, чувства дружбы и коллективизма.
Добрый день, дорогие ребята!
Сегодня у нас необычная встреча
И рады поздравить сегодня мы каждого,
И каждый по праву здесь будет отмечен!
Так уж получилось, праздник 23 февраля уже прошел,
а 8 марта еще не наступило.
Поэтому мы назвали нашу праздничную игровую программу
«23 + 8»
Давайте поприветствуем друг друга добрым взглядом и веселой улыбкой!
И пусть каждый подарит себе и своим одноклассникам громкие аплодисменты!
Молодцы!
23 февраля - День такой один.
А потому спешим поздравить юных здесь мужчин.
С праздником защитников родной своей страны
Пускай и с опозданием поздравить мы должны!
И если девчонки скажут: «Причем тут наши ребята?
Они пока что не солдаты»
Но вырастут, и будут всех нас защищать.
И снова девочки могут сказать:
«Пока они умеют только обижать.
То за косу дернут, то толкнут,
То в дверь не пустят, а то и просто ткнут».
Девчонки, думаю, поздравить все-таки есть причина:
Мы им напомним, что они - мужчины.
Давайте же их с праздником поздравим
И что-нибудь хорошее подарим.
Мы не подарим им цветов,
Мальчишкам их почти не дарят
Девчонки много теплых слов
О вас в сердцах оставят!
Девчонки, выходите и свое выступление дарите!
Поздравление от девочек. Вручение подарков.
А что ещё мы для мальчишек приготовим?
Давайте конкурсы для них устроим.
Ну а какие будут там заданья?
На ловкость сделаем соревнованья,
На быстроту, на смелость, на уменье
В серьезном деле проявить терпенье.
Ну что ж, начнем скорее.
А вы, девчонки, за них дружней болеем!
Будущие наши защитники, поднимайтесь на сцену.
На первый, второй, рассчитайсь!
Таким образом, все мальчики разделены на 2 команды:
в одной – первые номера, в другой – вторые.
Выберите капитанов и придумайте название командам.
1 конкурс ««Припятствие».
Нужны помощницы 2 девочки.
- гуськом до оврага (обруча, лежащего на полу)
- перепрыгнуть через овраг,
-пройти через тоннель (второй обруч, который держат вертикально помощницы)
- вернуться бегом и передать эстафету другому.
2 конкурс. "Не промахнись".
Напротив каждой команды стоит ведерко, куда надо попасть снежком. Сколько снежков окажется в ведре, столько баллов получает команда. Каждый участник бросает 3 снежка.
3 конкурс «Самый спортивный»
От каждой команды по одному представителю, который должен отжаться от пола как можно больше раз. Сколько отжиманий, столько и баллов для команды.
4 конкурс «Джентельмен»
(Приглашаются 2 девочки, по одной девочке для каждой команды.
(На стуле лежит: пальто, шапка, шарфик, варежки, цветок, конфета
Первый - помогает одеть девочке пальто или куртку,
Второй - одевает шапку,
Третий – шарфик,
четвертый - варежки,
пятый - дарит цветок,
шестой - угощает конфетой,
седьмой - сажает на стул,
восьмой (или уже всей командой)-
кричит- «С праздником!»
Кто лучше и быстрее справится с заданием, та команда и побеждает.
Молодцы ребята, свою ловкость, ум и быстроту показали на отлично.
Не скрываю, я довольна, Вы мне нравитесь, друзья. Мы за Родину спокойны, Будет армия крепка!
А сейчас, пока подводятся, итоги мальчишки нам споют песню
«Быть мужчиной»
Если песни, то проводится викторина.
Викторина.
1.Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)
2. Почему копьё и щит – неразлучные друзья и враги?
(Они всегда вместе. Копьё поражает, щит защищает)
3. Кто сказал: « Тяжело в ученье, легко в бою» (Суворов)
4. Как называют «бойца невидимого фронта?» (Разведчик)
5. Как называют подростка, изучающего морское дело? (Юнга)
6. Морской повар. (Кок)
7. Как называется фуражка у моряков? (Бескозырка.) 8. Как называют башню на берегу моря с сигнальными огнями? (Маяк.) 9. Что такое субмарина? (Подводная лодка.) 10. Как называют корабельный подвал? (Трюм.) 11. От чего утка плавает? (От берега.) 12. Когда он нужен - его выбрасывают, когда не нужен - поднимают. (Якорь.)
Подведение итогов. Награждение победителей.
Мальчишки! Мы пожелаем вам сейчас,
Чтоб в жизни не робелось.
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость!
И все преграды на пути
Преодолеть вам дружно
Нот вот сначала подрасти
Вам поскорее нужно!
И если мужской праздник в феврале – зимой, то женский?......
В марте - с первого числа -
Приходит в гости к нам весна.
А с весной - 8 Марта,
Который отмечает вся страна!
Да, что там наша страна, его отмечают и в других странах мира, потому что этот праздник Международный. Международный Женский День!
-В праздник всем женщинам, мамам, бабушкам, девушкам и девочкам дарят подарки и говорят красивые, ласковые слова.
Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили сегодня мальчики для своих одноклассниц, сейчас увидим.
Поздравление мальчишек.
Спасибо мальчикам! А сейчас самое время испытать девчонок!
Сегодня и для них будут задания.
Для этого также девчонок просим подняться на сцену,
рассчитаться на 1 и 2-ой!
Образуются 2 команды, придумываются названий командам.
( Например, «ХОЯЮШКИ» И «РУКОДЕЛЬНИЦЫ»).
-Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, ум и находчивость.
- Пусть в нашей игре победит дружба.
- Пусть всю игру всем сопутствует ваши знания, улыбки и успех!
Итак, начинаем соревнование.
1 конкурс «Парикмахеры» или « Веселые Хохолки»
Кто быстрее сделает прическу «Хохолки».
Приглашаются 2 мальчика. Девочкам выдаются по 10 резиночек.
(2 стула)
2 конкурс «ХОЗЯЮШКИ»
Каждая команда получает карточку с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свекла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель. Ваша задача-сварить борщ.
Выберите, что из предложенных, продуктов, вы использовали для приготовления борща. Лишнее – вычеркнуть.
3 конкурс «ЧИСТЮЛИ» или «Помощницы»
Теперь надо убраться на кухне.
Надо веником домести воздушный шарик до финиша. (2 человека)
4 конкурс « Супер-МОДЕЛЬ»
Под музыку продемонстрировать свою суперскую походку.
называют по очереди цветы),
Кто больше назовет.
Все состязания закончились. Пока подводятся итоги,
девочки споют песню о маме.
Звучит песня «Далеко от мамы»
Подведение итогов.
Вот и подошел наш праздник к завершению, который мы назвали «23+8»
И мальчишки, и девчонки в нашей школе - самые лучшие, клевые и классные!
Спасибо вам, ребята за ваш коллективизм, активность, жизнерадостность!
Успехов вам в учебе, не останавливайтесь на достигнутом! Занимайтесь спортом, развивайте свои таланты и почаще приходите в наш Центр досуга!
А в завершении разрешите еще раз поздравить с наступающим праздником 8 марта, с первым праздником весны всех девчонок и конечно же, вашу учительницу, вашу классную маму ……….
Спасибо что были с нами! С Масленицей вас!
До свидания! До новых встреч!
Дополнительный материал.
Загадки.
1. Шагает красавица, 1. Он прилетает каждый год
Легко земли касается, Туда, где домик его ждёт.
Идёт на поле, на реку, Чужие песни петь умеет,
И по снежку, и по цветку. А всё же голос свой имеет.
(Весна.) (Скворец.)
2. Первый вылез из землицы 2.Дует тёплый ветер,
На проталинке. Солнышко всё ярче светит,
Он мороза не боится, Снег худеет, мякнет, тает,
Хоть и маленький. Грач горластый прилетает.
(Подснежник.) Что за месяц? Кто узнает? (Март.)
3. Будто снежный шар бела, 3. Прилетает к нам с теплом,
По весне она цвела, Путь, проделав длинный,
Нежный запах источала. Лепит домик под окном
А когда пора настала Из травы и глины.
Разом сделалась она (Ласточка.)
Вся от ягоды черна.
(Черёмуха.)
Какие продуты необходимо для приготовленияБОРЩА?
мясо, картошка, капуста,
фасоль, свекла, морковь, лук, соль, сахар, уксус,
перец, вермишель.
«Музыкальный калейдоскоп»
конкурс «Музыкальный калейдоскоп».
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?
-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны послушать мелодию и назвать эту песню.
1 команде:
1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.
(«Если долго-долго».)
2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.
(«Улыбка».)
3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.
(«Песенка Чебурашки».)
2 команде:
1.Песня по слогам о деревянном человечке.
(«Буратино».)
2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.
(«День рожденья»)
3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 9-11 лет.
(«Чему учат в школе»)
Отчет.
1.«23+8» -Конкурсная игровая программа
2. Статус – муниципальный
3. Место проведения – школа, актовый зал.
4. Количество участников – 30 человек
5.Количество зрителей – 30 человек
6.Отличие программы мероприятия 2019 года от программы предыдущего года - проводилась по-новому. Если в прошлом году к каждому празднику была своя программа, то в этом году объединили сразу 2 праздника: День защитника Отечества и Международный женский день.
Ребята разбились на команды, придумали названия, выбрали капитанов. Участниками и болельщиками были все сразу.
7. Самые яркие моменты мероприятия.
Азартно и весело, увлеченно и смело, с большим желанием дети участвовали в конкурсных состязаниях.
- Самым интересным и веселым конкурсом для девочек был парикмахерский «Веселые хохолки».
Надо было на скорость мальчишкам сделать множество хвостиков с помощью ярких резиночек.
-Для мальчишек, более сложным и силовым был конкурс на отжимания «Самый спортивный». В итоге самым рекордным показателем стали отжимания одного из участников с количеством 40 раз.
8. Проявив мужество и грацию, ум и красоту, смекалку и талант, мальчишки и девчонки отлично и с пользой провели время. Праздничное поздравление и подарочек получил, несомненно, каждый ребенок.
Отзывы. Дети говорили, что было прикольно, весело и интересно!
Дети увлеченно и смело, с большим желанием участвовали в конкурсных состязаниях. И главное, что ребята проявили чувство коллективизма и дружбы.