kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра. "Путешествие по дороге знаний".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра. Путешествие по дороге знаний.

Оборудование: Плакат: «Путешествие по дороге знаний». Изображения дорожных знаков; Заготовки с надписями: «Читай-город», «Русский язык», «Математика»; Картинки с изображением животных (для написания транскрипций); Предметы: зеркало, красный цветок, стрела; Стенд для знаков дорожного движения и обозначения станций остановки поезда; Заготовки грамот.

Цели: Показать и реализовать основной принцип: группа продленного дня – это учёба и игра; Прививать детям умение работать в команде, чувствовать свою ответственность за успех общего дела.

В: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по замечательной стране – стране Знаний. А совершим мы это путешествие в поезде. Представьте себе, что вы – пассажиры поезда. В поезде 3 вагона.

(Представляются 3 вагона. Купе 2А (среди них командир и пассажиры), купе 2Б, купе 2В)

Путешествуя по этой замечательной стране, мы побываем с вами в 3-х самых больших городах, название которых, мы с вами узнаем позже. А пассажиры купе, помогут нам пересечь границы одного города и переехать в другой.

А вы, ребята (обращение к болельщикам), будете не просто пассажирами, а участниками нашего путешествия – игры.

Разрешать движение нашему поезду или останавливать его будет диспетчер (представляется диспетчер). У него будет разрешающий движение светофор – зеленого цвета и запрещающий движение шлагбаум. На шлагбауме будут размещены задания, выполнив которые, мы получили с вами право двигаться дальше – в следующий город.

Ну, а я буду Вашим гидом – проводником и буду стараться, чтобы всем пассажирам в нашей поездке было интересно.

(Диспетчер поднимает зеленый светофор)

1 тур.

В: Итак, в путь!

В поезд можете садиться,

Очень скоро он помчится

От границы до границы

По степям до Синих гор

На зеленый светофор.

Навстречу мчаться станции,

Перелески, речки, лес,

И много интересных

Нас ждет в пути чудес.

(Диспетчер поднимает первый шлагбаум)

На шлагбауме 4 файла. В 3-х из них задание для купе, в одном название города. Дети угадывают его по стихам:

Нас ждет город необычный

В нем всех жителей не счесть,

Есть здесь добрые герои,

Но и злые тоже есть.

Волшебство и чародейство,

Подвиги гостей здесь ждут

Двери стража открывает

А хозяева уж тут.

Нас встречают чинным шагом

Книги сказок и чудес.

(Называется город: «Читай-город»)

Раздаются задания купе (файлы с заданиями) С болельщиками проводится игра:

  1. Отгадай сказку по предмету

(показывается предмет – называется сказка)

а) Зеркало («Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)

б) Красный цветок («Аленький цветок»)

в) Стрела («Царевна - лягушка»)

2. Угадай сказку, о которой идет речь в стихотворении.

а)  С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган,

Попадает вместо школы

В полотняный балаган

Как зовётся эта книжка?

Как зовется сам мальчишка?

(А.Толстой «Приключение Буратино…»)

б) Сейчас потолкуем о книжке другой

Тут синее море,

Тут берег морской,

Старик вышел к морю,

Он невод забросит,

Кого-то поймает

И что-то попросит,

О жадной старухе рассказ тут пойдет,

А жадность, ребята, к добру не ведет,

И кончится дело,

Все тем же корытом,

Но только не новым,

А старым, разбитым.

(А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)

в) Появилась девочка

В чашечке цветка

И была то девочка

Чуть больше ноготка

В ореховой скорлупке

Девочка жила

Вот какая девочка

Как она мала

Кто читал такую книжку?

Как зовут эту малышку?

(Г. Х. Андерсен «Дюймовочка»)

3. Вспомните, какую песенку пел Колобок:

Я по амбарам метен,

По сусекам скребен,

На сметане мешан,

На окошке стужен,

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

И от тебя уйду.

Кто сможет позвать Сивку-Бурку?

Сивка-бурка, вещая Каурка

Встань передо мной

Как лист перед травой.

Что пела коза своим семерым козлятам?

Козлятушки – ребятушки,

Отворитеся – отопритеся.

Ваша мама пришла,

Молочка принесла.

Бежит молочко по вымечку,

С вымечка по копытечку,

С копытечка во сырую землю.

(Выступление жюри)

2 тур.

(Диспетчер поднимает зеленый светофор – путь открыт)

В: Путь открыт, наш поезд движется дальше.

Навстречу мчаться станции,

Перелески, речки, лес,

И много интересных

Нас ждет в пути чудес.

(Диспетчер поднимает новый шлагбаум)

Дети отгадывают новый город по стихотворению:

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ…

Но когда с умом, толково

Их построишь в четкий ряд

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

(Город: «Русский язык»)

Но в городе живут не только буквы, но и звуки

Раздаются задания купе (написать транскрипцию слова, изображенного на картинке)

С пассажирами проводится игра «Подскажи словечко»

Слово спряталось куда-то,

Слово спряталось и ждет:

Пусть найдут меня ребята.

Ну-ка, кто меня найдет?

Очень-очень вкусный пирог.

Я захотел устроить бал

И я гостей к себе … (позвал).

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый.(пирог)

Пирог, ножи и вилки тут -

Но что-то гости.(не идут)

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек.(откусил)

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту.(съел)

Когда же гости подошли,

То даже крошек.(не нашли)

Кто слово найдет?

Из кармана у Аркашки

Вечно сыплются бу…(бумажки).

-Подскажи охотник, толком, Как же справился ты с волком?

- Я поймал его.

- А как?

- Забежал он в тот овраг, где растет трава-дурман, Скок – и прямо в мой ка… (капкан).

По дороге наша Машенька идет,

За веревочку козу она ведет,

А прохожие глядят во все глаза:

- Очень длинная у девочки ко… (коса).

Вез водитель в магазин

Много метел и корзин.

Как приятно было Зине

Вместе с ним сидеть в ка… (в кабине).

Малыши в лесок пошли,

Много веток принесли.

Молодцы, они хотят

Накормить своих ко… (козлят).

За окном шумит буран,

За стеной поет ба… (баран).

Я осла узнаю сам

По его большим у… (ушам).

-Собаки, не троньте верблюда,

Для вас это кончится худо:

Он ловко дерется с врагами

Своими большими но… (ногами).

- Почему корова эта

Маленького роста?

Отвечает Вове Света:

- Очень даже просто,

Это же – ребенок,

Это же те…(теленок).

Слон шагает по дороге.

Вот так хобот!

Вот так ноги!

Под слоном прогнулся мост.

У слона огромный ро…. (рост).

(выступление жюри)

3 тур.

Конкурс командиров.

(перед конкурсом разминка)

В: Перед следующей поездкой мы с вами немного «разомнемся». Вы показали себя хорошими читателями, любящими книгу. Давайте поиграем в игру «Дружат – не дружат». (Дети встают. Если литературные герои дружат, они поднимают руки вверх и берутся за руки, если не дружат, прячут руки за спину)

Игра со зрителями. «Дружат – не дружат»

Я буду называть имена сказочных героев. Если они дружат, то вы ребята, крепко беретесь за руки. А если не дружат, то прячете руки за спину.

Сестрица Аленушка и братец Иванушка.

Емеля и Щука.

Чебурашка и Крокодил Гена.

Бармалей и Доктор Айболит.

Серый Волк и Красная Шапочка.

Белоснежка и семь Гномов.

Капитан: Пес Артемон и Мальвина, Папа Карло и Карабас Барабас, Три Поросенка и Серый Волк, Малыш и Карлсон, Золушка и Мачеха, Принц и Золушка, Дюймовочка и Ласточка.

В: Все команды – купе показали себя очень хорошо. Но среди них есть командиры. Это обычно самые внимательные, самые ответственные, самые вдумчивые ребята. Вот мы сейчас это и проверим.

Существует еще одна Азбука. Это Азбука дорог.

Азбуку города помни всегда

Чтоб не случилась с тобою беда.

Смогут ли наши командиры провести нас по городу, чтобы не случилось беда, мы сейчас и узнаем.

(Дорожные знаки разложены на столе. Нужно найти нужный знак и показать его)

  1. 2-А

Замечательный знак!

Восклицательный знак

Значит можно здесь

Кричать, петь, шуметь, озорничать

Или бегать босиком?

Или ехать с ветерком?

(Опасная дорога)

  1. 2-Б

От чего бы это вдруг

Стрелы встали дружно в круг?

И машины друг за другом

Мчаться весело по кругу

Что такое в самом деле?

Словно мы на карусели?

(знак «Круговое движение»)

  1. 2-В

Нарисован человек

Землю роет человек,

Почему проезда нет?

Может быть здесь ищет клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Их сюда наверно встарь

Спрятал очень жадный царь?

(Дорожные работы)

(Выступление жюри)

4 тур.

Наше путешествие подходит к концу и впереди нас ждет еще один город. Можно ли нам ехать?

(Диспетчер поднимает зеленый знак дорожного светофора)

Путь открыт продолжаем движение!

Навстречу мчатся станции,

Перелески, речки, лес,

И много интересных

Нас ждет в пути чудес.

(Диспетчер поднимает последний шлагбаум)

Дети отгадывают новый город по стихотворению.

Она поможет воспитать

Такую точность мысли,

Чтоб в нашей жизни все познать,

Измерить и исчислить.

(Город математика)

Командам раздаются задания.

С пассажирами проводится математическая игра: «Логические загадки»

  1. Лиса наловила 15 окуней и разложила их в 5 кучек, так чтобы в кучках было равное число рыб. Сколько рыб в каждой кучке? (3 рыбы)
  2. Заяц вытащил 8 морковок и съел их все, кроме 5. Сколько морковок осталось? (5 морковок)
  3. Выглянув на повороте в окно, Ира заметила, что перед нею 9 вагонов, а за ней еще 7. Сколько вагонов в поезде, в котором ехала Ира. (17 вагонов)
  4. Брат говорит сестре: «Дай мне 10 тенге и тогда денег у нас будет поровну» На сколько тенге меньше было у брата, чем у сестры? (На 20 тенге, у сестры 30 тенге)
  5. У рабочего была путевка в дом отдыха с 15 август по 7 сентября включительно. Сколько дней отдыхал рабочий? (24 дня)
  6. Одна машина перевозит по три бетонные плиты. Сколько потребуется машины, ч.б. перевезти 10 таких плит (4 машины)
  7. Выступление жюри, награждение команд
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра. "Путешествие по дороге знаний". »

Игра. Путешествие по дороге знаний.

Оборудование: Плакат: «Путешествие по дороге знаний». Изображения дорожных знаков; Заготовки с надписями: «Читай-город», «Русский язык», «Математика»; Картинки с изображением животных (для написания транскрипций); Предметы: зеркало, красный цветок, стрела; Стенд для знаков дорожного движения и обозначения станций остановки поезда; Заготовки грамот.

Цели: Показать и реализовать основной принцип: группа продленного дня – это учёба и игра; Прививать детям умение работать в команде, чувствовать свою ответственность за успех общего дела.

В: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по замечательной стране – стране Знаний. А совершим мы это путешествие в поезде. Представьте себе, что вы – пассажиры поезда. В поезде 3 вагона.

(Представляются 3 вагона. Купе 2А (среди них командир и пассажиры), купе 2Б, купе 2В)

Путешествуя по этой замечательной стране, мы побываем с вами в 3-х самых больших городах, название которых, мы с вами узнаем позже. А пассажиры купе, помогут нам пересечь границы одного города и переехать в другой.

А вы, ребята (обращение к болельщикам), будете не просто пассажирами, а участниками нашего путешествия – игры.

Разрешать движение нашему поезду или останавливать его будет диспетчер (представляется диспетчер). У него будет разрешающий движение светофор – зеленого цвета и запрещающий движение шлагбаум. На шлагбауме будут размещены задания, выполнив которые, мы получили с вами право двигаться дальше – в следующий город.

Ну, а я буду Вашим гидом – проводником и буду стараться, чтобы всем пассажирам в нашей поездке было интересно.

(Диспетчер поднимает зеленый светофор)

1 тур.

В: Итак, в путь!

В поезд можете садиться,

Очень скоро он помчится

От границы до границы

По степям до Синих гор

На зеленый светофор.

Навстречу мчаться станции,

Перелески, речки, лес,

И много интересных

Нас ждет в пути чудес.


(Диспетчер поднимает первый шлагбаум)

На шлагбауме 4 файла. В 3-х из них задание для купе, в одном название города. Дети угадывают его по стихам:

Нас ждет город необычный

В нем всех жителей не счесть,

Есть здесь добрые герои,

Но и злые тоже есть.

Волшебство и чародейство,

Подвиги гостей здесь ждут

Двери стража открывает

А хозяева уж тут.

Нас встречают чинным шагом

Книги сказок и чудес.

(Называется город: «Читай-город»)

Раздаются задания купе (файлы с заданиями) С болельщиками проводится игра:

  1. Отгадай сказку по предмету

(показывается предмет – называется сказка)

а) Зеркало («Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)

б) Красный цветок («Аленький цветок»)

в) Стрела («Царевна - лягушка»)

2. Угадай сказку, о которой идет речь в стихотворении.

а) С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган,

Попадает вместо школы

В полотняный балаган

Как зовётся эта книжка?

Как зовется сам мальчишка?

(А.Толстой «Приключение Буратино…»)

б) Сейчас потолкуем о книжке другой

Тут синее море,

Тут берег морской,

Старик вышел к морю,

Он невод забросит,

Кого-то поймает

И что-то попросит,

О жадной старухе рассказ тут пойдет,

А жадность, ребята, к добру не ведет,

И кончится дело,

Все тем же корытом,

Но только не новым,

А старым, разбитым.

(А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)

в) Появилась девочка

В чашечке цветка

И была то девочка

Чуть больше ноготка

В ореховой скорлупке

Девочка жила

Вот какая девочка

Как она мала

Кто читал такую книжку?

Как зовут эту малышку?

(Г. Х. Андерсен «Дюймовочка»)

3. Вспомните, какую песенку пел Колобок:

Я по амбарам метен,

По сусекам скребен,

На сметане мешан,

На окошке стужен,

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

И от тебя уйду.

Кто сможет позвать Сивку-Бурку?

Сивка-бурка, вещая Каурка

Встань передо мной

Как лист перед травой.

Что пела коза своим семерым козлятам?

Козлятушки – ребятушки,

Отворитеся – отопритеся.

Ваша мама пришла,

Молочка принесла.

Бежит молочко по вымечку,

С вымечка по копытечку,

С копытечка во сырую землю.


(Выступление жюри)


2 тур.

(Диспетчер поднимает зеленый светофор – путь открыт)

В: Путь открыт, наш поезд движется дальше.

Навстречу мчаться станции,

Перелески, речки, лес,

И много интересных

Нас ждет в пути чудес.

(Диспетчер поднимает новый шлагбаум)

Дети отгадывают новый город по стихотворению:

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ…

Но когда с умом, толково

Их построишь в четкий ряд

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.


(Город: «Русский язык»)

Но в городе живут не только буквы, но и звуки

Раздаются задания купе (написать транскрипцию слова, изображенного на картинке)

С пассажирами проводится игра «Подскажи словечко»

Слово спряталось куда-то,

Слово спряталось и ждет:

Пусть найдут меня ребята.

Ну-ка, кто меня найдет?


Очень-очень вкусный пирог.

Я захотел устроить бал

И я гостей к себе … (позвал).

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый...(пирог)

Пирог, ножи и вилки тут -

Но что-то гости...(не идут)

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек...(откусил)

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту...(съел)

Когда же гости подошли,

То даже крошек...(не нашли)


Кто слово найдет?

Из кармана у Аркашки

Вечно сыплются бу…(бумажки).


-Подскажи охотник, толком, Как же справился ты с волком?

- Я поймал его.

- А как?

- Забежал он в тот овраг, где растет трава-дурман, Скок – и прямо в мой ка… (капкан).


По дороге наша Машенька идет,

За веревочку козу она ведет,

А прохожие глядят во все глаза:

- Очень длинная у девочки ко… (коса).


Вез водитель в магазин

Много метел и корзин.

Как приятно было Зине

Вместе с ним сидеть в ка… (в кабине).


Малыши в лесок пошли,

Много веток принесли.

Молодцы, они хотят

Накормить своих ко… (козлят).


За окном шумит буран,

За стеной поет ба… (баран).


Я осла узнаю сам

По его большим у… (ушам).


-Собаки, не троньте верблюда,

Для вас это кончится худо:

Он ловко дерется с врагами

Своими большими но… (ногами).


- Почему корова эта

Маленького роста?

Отвечает Вове Света:

- Очень даже просто,

Это же – ребенок,

Это же те…(теленок).


Слон шагает по дороге.

Вот так хобот!

Вот так ноги!

Под слоном прогнулся мост.

У слона огромный ро…. (рост).


(выступление жюри)


3 тур.

Конкурс командиров.

(перед конкурсом разминка)

В: Перед следующей поездкой мы с вами немного «разомнемся». Вы показали себя хорошими читателями, любящими книгу. Давайте поиграем в игру «Дружат – не дружат». (Дети встают. Если литературные герои дружат, они поднимают руки вверх и берутся за руки, если не дружат, прячут руки за спину)

Игра со зрителями. «Дружат – не дружат»

Я буду называть имена сказочных героев. Если они дружат, то вы ребята, крепко беретесь за руки. А если не дружат, то прячете руки за спину.


Сестрица Аленушка и братец Иванушка.

Емеля и Щука.

Чебурашка и Крокодил Гена.

Бармалей и Доктор Айболит.

Серый Волк и Красная Шапочка.

Белоснежка и семь Гномов.


Капитан: Пес Артемон и Мальвина, Папа Карло и Карабас Барабас, Три Поросенка и Серый Волк, Малыш и Карлсон, Золушка и Мачеха, Принц и Золушка, Дюймовочка и Ласточка.


В: Все команды – купе показали себя очень хорошо. Но среди них есть командиры. Это обычно самые внимательные, самые ответственные, самые вдумчивые ребята. Вот мы сейчас это и проверим.


Существует еще одна Азбука. Это Азбука дорог.

Азбуку города помни всегда

Чтоб не случилась с тобою беда.


Смогут ли наши командиры провести нас по городу, чтобы не случилось беда, мы сейчас и узнаем.


(Дорожные знаки разложены на столе. Нужно найти нужный знак и показать его)

  1. 2-А

Замечательный знак!

Восклицательный знак

Значит можно здесь

Кричать, петь, шуметь, озорничать

Или бегать босиком?

Или ехать с ветерком?

(Опасная дорога)

  1. 2-Б

От чего бы это вдруг

Стрелы встали дружно в круг?

И машины друг за другом

Мчаться весело по кругу

Что такое в самом деле?

Словно мы на карусели?

(знак «Круговое движение»)

  1. 2-В

Нарисован человек

Землю роет человек,

Почему проезда нет?

Может быть здесь ищет клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Их сюда наверно встарь

Спрятал очень жадный царь?

(Дорожные работы)

(Выступление жюри)



4 тур.

Наше путешествие подходит к концу и впереди нас ждет еще один город. Можно ли нам ехать?


(Диспетчер поднимает зеленый знак дорожного светофора)

Путь открыт продолжаем движение!

Навстречу мчатся станции,

Перелески, речки, лес,

И много интересных

Нас ждет в пути чудес.


(Диспетчер поднимает последний шлагбаум)

Дети отгадывают новый город по стихотворению.

Она поможет воспитать

Такую точность мысли,

Чтоб в нашей жизни все познать,

Измерить и исчислить.

(Город математика)

Командам раздаются задания.

С пассажирами проводится математическая игра: «Логические загадки»

  1. Лиса наловила 15 окуней и разложила их в 5 кучек, так чтобы в кучках было равное число рыб. Сколько рыб в каждой кучке? (3 рыбы)

  2. Заяц вытащил 8 морковок и съел их все, кроме 5. Сколько морковок осталось? (5 морковок)

  3. Выглянув на повороте в окно, Ира заметила, что перед нею 9 вагонов, а за ней еще 7. Сколько вагонов в поезде, в котором ехала Ира. (17 вагонов)

  4. Брат говорит сестре: «Дай мне 10 тенге и тогда денег у нас будет поровну» На сколько тенге меньше было у брата, чем у сестры? (На 20 тенге, у сестры 30 тенге)

  5. У рабочего была путевка в дом отдыха с 15 август по 7 сентября включительно. Сколько дней отдыхал рабочий? (24 дня)

  6. Одна машина перевозит по три бетонные плиты. Сколько потребуется машины, ч.б. перевезти 10 таких плит (4 машины)


Выступление жюри, награждение команд






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Игра. "Путешествие по дороге знаний".

Автор: Чернышева Наталья Павловна

Дата: 21.05.2015

Номер свидетельства: 214210

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Игра- путешествие: "Дорога здоровья""
    ["seo_title"] => string(39) "ighra_putieshiestviie_dorogha_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "365547"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480848274"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Внеклассное мероприятие на тему: "Путешествие по дорогам знаний" "
    ["seo_title"] => string(72) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-na-tiemu-putieshiestviie-po-dorogham-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "205516"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429899763"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Интегрированное  внеклассное мероприятие  по математике и информатике  игра-путешествие  « Информационно-математический поезд» в 5-х классах "
    ["seo_title"] => string(156) "intieghrirovannoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-i-informatikie-ighra-putieshiestviie-informatsionno-matiematichieskii-poiezd-v-5-kh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "104437"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402696321"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Сценарий игры –путешествия для 1 класса, посвященной прощанию с Азбукой "От А до Я" "
    ["seo_title"] => string(97) "stsienarii-ighry-putieshiestviia-dlia-1-klassa-posviashchiennoi-proshchaniiu-s-azbukoi-ot-a-do-ia"
    ["file_id"] => string(6) "140041"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417865033"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Внеклассное мероприятие. Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний» (5 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_intielliektual_naia_ighra_putieshiestviie_v_stranu_"
    ["file_id"] => string(6) "352751"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477585995"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства