kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра " Я - Человек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

1. Учебные: научить, используя смекалку, изобретательность;

Учить свободно высказываться, представить полную свободу самовыражения в слове.

2.Развивающие:  расширить кругозор учащихся;

проверить и закрепить  знания, полученные на уроках;

привить устойчивый интерес и любознательность.

3. Воспитательные:  создать  атмосферу здорового соревнования;

Заставить  применять свои знания, думать, сопоставлять, оценивать ответы товарищей по команде; воспитывать эстетический вкус.

                                            Ход  игры.

Учитель:

Мир начинается  не  где- то,

Мир начинается с меня,

С моей улыбки и с рассвета,

С гармонии тепла и света,

С первых лучей земного дня.

И все согласьем наполняясь,

Все тянется из век в век

К тому, что гордо называем,

К тому, что гордо воспеваем.

К тому, что есть я – Человек!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«игра " Я - Человек" »

Интеллектуальная игра для 6-7 классов

« Я - Человек !»

Цели:

1. Учебные: научить, используя смекалку, изобретательность;

Учить свободно высказываться, представить полную свободу самовыражения в слове.

2.Развивающие: расширить кругозор учащихся;

проверить и закрепить знания, полученные на уроках;

привить устойчивый интерес и любознательность.

3. Воспитательные: создать атмосферу здорового соревнования;

Заставить применять свои знания, думать, сопоставлять, оценивать ответы товарищей по команде; воспитывать эстетический вкус.

Ход игры.

Учитель:

Мир начинается не где- то,

Мир начинается с меня,

С моей улыбки и с рассвета,

С гармонии тепла и света,

С первых лучей земного дня.

И все согласьем наполняясь,

Все тянется из век в век

К тому, что гордо называем,

К тому, что гордо воспеваем.

К тому, что есть я – Человек!


Мы живем в Казахстане, в многонациональной стране. Живем дружно, мирно -это самое главное. Один умный человек сказал: «На земле только одна национальность – человек» Сегодня мы будем говорить о том, каким должен быть настоящий человек, как мы можем стать такими ,какими мы не должны быть.


Разминка.


1.Кто, согласно известной пословице, «платит дважды»?( скупой)

2 На какой срок, согласно Конституции РК, избирается президент?(4)

3.За ними ходил Геракл в сады Гесперид. Когда тесно, то ему негде упасть. Что это?

4 Он родился 6 июля 1940 года в Алма-атинской области. Он с детства знал свою родословную о 12 колен. Его жена возглавляет Международный благотворительный фонд «Бабек» У него статус «Лидер нации».

5. Какая обувь в огне закаляется, долго носится, никак не сносится?(подкова).

6. Какой мультяшный герой говорил: «Ребят, давайте жить дружно»?( кот Леопольд)

7. Кто такая Матильда в мультике о Малыше и Карлсоне?(кошка)

8.На что похожа половина яблока?( на вторую половину)

9. Какое сейчас тысячелетие на дворе?

10. Что общего в словах: ложь, обман, неправда, наговор?( синонимы).


Первый конкурс «Объясни пословицу».


1 «Спасибо»- великое дело.

Что посеешь, то и пожнешь.


2.Учись доброму – дурное на ум не пойдет.

Как проживешь – так и прослывешь


3.Про доброе дело говори смело.

Ласковое слово лучше мягкого пирога.


4 Жизнь дана на добрые дела.

Худо жить без ласкового слова.


Второй конкурс «Кто из сказочных героев мог дать такие объявления?»


1 Продаю пиявок. Цена договорная. (Дуремар)

2. Организуем курсы выживания для выезжающих в джунгли. (Маугли)

3. Обучаю художественному свисту.( Соловей – разбойник)

4. Туристическая фирма предлагает путешествие «Верхом на Волке»(Иван- царевич)

5.Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света.(Айболит)

6.Свежие пирожки с доставкой на дом.(Красная Шапочка)

Все задания выполняет каждая команда. Пока команды выполняют задание, с болельщиками проводится блиц- турнир.

А теперь проверим ваше чувство юмора.

Однажды Дж. Свифт спросил своего слугу:

- Том, что это значит? Мои сапоги не вычищены?

- Нес, сэр- ответил Том.-Вы же собираетесь идти гулять, так я подумал: они все равно станут грязными.

- Хорошо, собирайся, Том, пойдешь со мной.

- Но, сэр, я еще не завтракал…

Вопрос: что же ответил ДЖ.Свифт?( не беда , все равно проголодаешься) дается 1 минута.


Третий конкурс «Черный ящик».


  1. В нем лежит то, что индейцы майя называли чикле. Они делали это из тягучего вкусного сока дерева сапподила. Одни это очень любят, а другие – терпеть не могут. А в Сингапуре продаж этого даже запрещена, и это отпускается по рецепту врача. В конце 19 века один американский коммерсант Вильямс Ригли провел рекламную акцию. Он давал это бесплатно при покупке мыла и муки. И вскоре, это стала популярней, чем основной продукт. С тех пор коммерсант перешел на производство только этого.

Вопрос: что в черном ящике?( жевательная резинка)

  1. Ее можно толочь в ступе и носить в решете. Можно прятать в нее концы и водить по ней вилами. Что это?( вода)

  2. Имя апостола Петра в переводе с древнеевропейского обозначает именно это. Плохой человек носит его за пазухой. Что это такое?(камень).

  3. Оно бывает пятым у телеги вопреки всякому здравому смыслу. И что самое удивительное, некоторые любят вставлять в него палки. Что это такое?(колесо).


Четвертый конкурс «Театральный».

Пантомима - изобрази пословицу.

1 Один в поле не воин.

2.Как аукнется , так и откликнется.

3.Не плюй в колодец, пригодится напиться.

4.Делу время, потехи час.

5.В тихом омуте черти водятся.


Пятый конкурс « Я - сыщик».


На столах у команд лежат карточки. Задача команд состоит в том, чтобы собрать за 1 минуту и получить 2 пословицы. Карточки разрезаны на фрагменты и перемешаны.

1 « Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей».

2.» Без труда не выловишь и рыбку из пруда» ( 1 минута).


Творческий конкурс.


Подумайте и напишите, изобразите, нарисуйте и тд. какими положительными качествами характера должен обладать человек, живущий на планете Земля – 1 команде.

2 команда пишет, описывает, изображает( в виде кластера, схемы, таблицы, рисунка и тд ) какие отрицательные качества в человеке нужно исправить.

Каждой команде выдается лист.

Каждая команда затем защищает свой проект.


Подведение итога.

Учитель.


Если люди будут обладать всеми этими качествами, то на Земле исчезнут войны, ссоры. Люди не будут страдать и ненавидеть друг друга. Надо раскрыть миру душу и слиться с ним , делая что- здесь и сейчас, это сделает мир чуть-чуть лучше и добрее. Тогда вся планета станет твоей, ты поймешь ее тайны и поймешь самого себя.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
игра " Я - Человек"

Автор: Кудымова Людмила Владимировна

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 193973

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Деловая игра «Человек и закон»"
    ["seo_title"] => string(34) "dielovaia-ighra-chieloviek-i-zakon"
    ["file_id"] => string(6) "322345"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1461572620"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Профилактическая игра "Человек и его здоровье""
    ["seo_title"] => string(46) "profilakticheskaia_igra_chelovek_i_ego_zdorove"
    ["file_id"] => string(6) "584660"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1626509339"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Игры для тренингов "
    ["seo_title"] => string(22) "ighry-dlia-trieninghov"
    ["file_id"] => string(6) "179361"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424977785"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Психолого-педагогические особенности учебной игры"
    ["seo_title"] => string(61) "psikhologho-piedaghoghichieskiie-osobiennosti-uchiebnoi-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "297233"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456156638"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Публикация "Игра как психологическое явление""
    ["seo_title"] => string(50) "publikatsiiaighrakakpsikhologhichieskoieiavlieniie"
    ["file_id"] => string(6) "293587"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455518415"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства