Время течет, как река, которая точит камни, шлифуя их, меняя русло. Так и педагог в течение своей педагогической деятельности, занимаясь воспитанием, развитием и обучением подрастающего поколения, совершенствует и углубляет не только знания своих учеников по преподаваемому предмету; но и оттачивает навыки, доводя их до автоматизма, чтобы ребята, выйдя во взрослую самостоятельную жизнь, могли эти знания применять не только в дальнейшем для обучения или в своей полученной профессии, а также и в обыденной жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Время течет, как река, которая точит камни, шлифуя их, меняя русло. Так и педагог в течение своей педагогической деятельности, занимаясь воспитанием, развитием и обучением подрастающего поколения, совершенствует и углубляет не только знания своих учеников по преподаваемому предмету; но и оттачивает навыки, доводя их до автоматизма, чтобы ребята, выйдя во взрослую самостоятельную жизнь, могли эти знания применять не только в дальнейшем для обучения или в своей полученной профессии, а также и в обыденной жизни. Вы спросите, а как это возможно? Я вам отвечу с уверенностью, что преподаватель это призвание, в некоторых случаях даже самоотверженность, ведь он творец! Владея набором методов, форм, средств обучения, а также различными технологиями обучения, он творит, кажется, невозможное, он вкладывает душу не только в урок, но и в каждого ученика, учитывая особенности когнитивного и психического развития.
Мы все знаем, и это ни для кого не секрет, что педагог в большей степени занимается воспитанием своих учеников, зачастую заботясь о некоторых подопечных даже больше, чем их законные родители, ведь педагог это объект для подражания своих учеников. И это не только внешний вид преподавателя, который также прививает чувство меры, аккуратность, привлекательность и т.д. , но это и манеры поведения, и умение общаться в обществе, это и привитие морально-этических норм, которые делают наше общество чище и светлее, гуманнее и терпимее друг к другу…
А если мы посмотрим с вами в окно, то непременно отметим, что на дворе ХХI век. А что это значит? А это значит, что время бежит, все меняется: не только информационное поле и внедрение высоких технологий, не только социальный и государственный запрос, но меняются и наши дети, меняется общество в целом. «А как же быть?», - спросите вы. И мне, без всякого сомнения, хочется ответить, что педагог это творец! Он творит, то есть обучает и развивает, не только своих воспитанников, но и творит себя. И я не побоюсь этого слова, ведь ему необходимо владеть всем этим набором новых технологий, но и шагать в ногу со временем абсолютно во всем, чтобы быть интересным и даже понятным своим ученикам. Преподаватель должен быть, как говорит молодежь, в теме! И чем многограннее и более разностороннее будет педагог, тем интереснее он будет своим ученикам не только как педагог, но и как собеседник, знающий ответ на все интересующие их вопросы.
Подведя итог всему вышесказанному, могу с уверенностью сказать, что педагог это человек, который всегда идет вперед и ведет за собой подрастающее поколение, это строитель здорового общества! И за то короткое время, которое я занимаюсь преподаванием, я ни разу не пожалела о том, что выбрала эту замечательную профессию, ведь педагог это всегда молодой душой человек, независимо от его биологического возраста, идущий в будущее, ведя за собой не одно поколение молодых и интересных людей. Вы скажете, что это сложно! Конечно же, сложно, но у меня нет и доли сомнения, что мой выбор правильный! И я горжусь тем, что я педагог!!!