kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Доброта творит чудеса" внеклассное мероприятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие, дает понятие, что доброта- одно из лучших качеств человека.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Доброта творит чудеса" внеклассное мероприятие»



«ДОБРОТА ТВОРИТ ЧУДЕСА!»

Цель: Дать детям понятие, что доброта – одно из лучших качеств человека.

Задачи: Продолжить формирование важнейших нравственных ценностей: добро, уважение, любовь. Способствовать развитию сочувствия, сопереживания. Повышать уровень сплоченности, взаимопонимания и согласованности действий в коллективе.

Сегодня мы будем варить настроение
Положим чуть-чуть озорного веселья
100 грамм баловства, 
200 грамм доброй шутки
И станем всё это варить три минутки.
Затем мы добавим небес синевы
И солнечных зайчиков пару, 
Положим ещё свои лучшие сны
И свежий, приятный запах весны.
Заглянем под крышку – там у нас не варенье,
Там наше отличное настроение!

У меня к вам просьба : улыбнитесь…. Посмотрите: у нас в классе стало светлее. Это от ваших улыбок засияло ярче солнце, оно согрело нас своим теплом. Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. А значит, здесь собрались добрые люди.
Ответьте на такой вопрос: 
Что же такое добро и что такое зло?
Добро – это положительное, хорошее, полезное, красивое. Например: весна, солнце. Улыбка.
Противоположное добру зло. Зло – это нечто дурное, вредное. Это несчастье, беда, неприятность.
Чтобы узнать, о чём мы будем говорить сегодня на уроке, послушайте, пожалуйста притчу.
Жила-была на земле девушка по имени Любовь. Скучно ей было жить на свете без подружки. Вот она и обратилась к старому, седому, прожившему 100 лет волшебнику:
- Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, чтобы я могла дружить с ней всю жизнь.
Подумал волшебник и сказал:
- Приходи ко мне завтра утром, когда первые птицы запоют и роса ещё не просохнет….
Утром, когда солнце осветило землю, пришла Любовь в условленное место… Пришла и видит: стоят пять прекрасных девушек, одна другой краше.
- Вот, выбирай, - сказал волшебник. – одну зовут Радость, другую – Удача, третью – Красота, четвёртую – Печаль, пятую – Доброта.
- Они все прекрасны, - сказала Любовь. – Не знаю, кого и выбрать….
- Твоя правда, - ответил волшебник, - они все хороши, и ты в жизни встретишься с ними, а может, и дружить будешь, но выбери одну из них. Она и будет твоей подружкой.
Подошла Любовь к девушкам поближе и посмотрела в глаза каждой. Задумалась Любовь.

- А кого бы выбрали вы? Почему?

Любовь подошла к девушке по имени Доброта и протянула ей руку.
- Почему Любовь выбрала Доброту?
Наша встреча посвящена самым важным и нужным качествам человека – это доброте и вежливости.

Если в человеке есть чуткость, доброта, вежливость, понимание и милосердие, он состоялся как Человек. И сегодня мы поговорим о доброте, о добре и добрых поступках.

Человеческая доброта, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья.
1 ученик: 
Слово это серьезное, главное, важное. 
То, что значит оно, 
Очень нужно для каждого. 
2 ученик: 
В нем забота и ласка, 
Тепло и любовь. 
В нем стремленье 
На помощь прийти 
Вновь и вновь. 
3 ученик: 
Это качество 
В сердце у многих живет. 
И о боли других позабыть не дает. 
Учитель: 
И оно поважней, 
Чем лица красота. 
Догадались, что это? 
Сердец ….(доброта – хором) 
Песня «Доброта»

В народе всегда относились к доброте по-особому. Это человеческое качество ценилось во все времена. Русские люди всегда стремились быть добрыми, милосердными, заботливыми, честными. Может быть, поэтому ещё в старославянской азбуке буквы назывались словами:
А-аз    Ж-живёте       
Б-буки    3 - земля       
В-веди    Л-люди       
Г - глагол    М - мыслите     
Д - добро             П - покой   
Азбука как бы призывала: «Люди Земли, мыслите, думайте и творите добро».

Доброта имеет много граней: это и вежливые слов, и добрые поступки, и помощь, и улыбка, уважение. Всё это и многое другое, о чём мы с вами сегодня говорили и есть доброта. 

Доброта есть в каждом из нас. А что же нам надо сделать, чтобы доброта поселилась у нас в классе? Как вы думаете, существуют ли какие-нибудь правила доброты?
ПРОЩАТЬ ОШИБКИ ДРУГИХ
НЕ ЖАДНИЧАТЬ
ЖАЛЕТЬ ДРУГИХ
ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ
ЗАЩИЩАТЬ СЛАБОГО
ПРОЩАТЬ ОШИБКИ
НЕ ДРАТЬСЯ
НЕ ОБИЖАТЬ ТОВАРИЩЕЙ

Так почему же мы должны спешить делать добро?
Потому что добрые дела просто нельзя откладывать на потом. Их нельзя запрограммировать. Делать добро надо сегодня и сейчас.

- Так что же такое доброта? Обратимся за помощью к толковому словарю Сергея Ожегова:

  • Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим 

- Он отметил качества, определяющие доброту: добродушный, добродетельный, доброжелательный, добронравный, добропорядочный, добросердечный, добросовестный.

- Ребята, а какого же человека можно называть добрым? (Ответы детей: того, кто любит людей, животных, кто готов прийти на помощь в любую минуту, кто любит и бережет природу, добрый человек старается быть вежливым и уважительным в общении с товарищами и взрослыми).

– А как вы думаете, что никогда не сделает добрый человек? (Ответы детей)

  • Добрый человек никогда: не обманет, не обидит, не убьет, не украдет, не ударит, не сделает больно, не бросит в беде, не оставит без помощи и т.д.

Притча – это рассказ с нравоучением. А теперь прослушайте притчу (учитель рассказывает притчу).

  • Притча о Добре и Зле

- Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку жизненную истину: В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло – зависть, ревность, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро – мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность… Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: -А какой волк в конце побеждает? Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил: Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

- Ребята, а какого волка вы кормите и чем? - Как вы считаете, трудно ли быть добрым? Надо ли учиться доброте? - Доброта – это самое нравственное качество русского народа.



Существует много пословиц о добре. 
Давайте сейчас мы с вами поиграем. Перед вами на столах лежат «рассыпанные пословицы», но они перемешаны. Вам задание: собрать пословицы и прочитать, какие получились пословицы. 


Игра «Собери пословицу» 

Помогите вставить пропущенные слова: 
Жизнь дана на …. дела. 
Мир не без …людей. 
….желаешь – …и делай. 
Истинное …всегда просто. 
…слово лечит, злое калечит. 

……….. слово и железные ворота открывает.

……… слово человеку, что дождь в засуху.


Добро помни , а зло забывай . 
Худо тому , кто добра не делает никому. 
Добрые дела красят человека. 
За добро добром плати

 - Вам необходимо соединить линиями начало пословицы с ее окончанием.

Добрые дела добрый ответ.

Сделаешь добро - на добрые дела.

Добрый человек красят человека.

Кто со злом не повстречался, тот добра не понимает.

Жизнь дана несет мир.

На добрый привет - добро найдешь.

– Итак, давайте проверим, какие пословицы вы составили. Я буду начинать пословицу, а вы заканчивать.

– Чему учат эти пословицы? Следуете ли вы этим пословицам в жизни? Расскажите, какие добрые дела вы уже совершили?

Игра «Я тоже».

– Я буду называть вам поступки. Если поступок добрый – вы говорите « я тоже»

если плохой, то молчите.

«Я помогаю ухаживать за цветами» – я тоже.

«Я убираю за собой игрушки» – я тоже.

«Я разбрасываю свои вещи» – ...

«Я помогаю маме» – я тоже.

«Я играю с младшей сестренкой» – я тоже.

«Я держу кошку за хвост» – ...

«Я не здороваюсь с соседкой» – ...

«Я помогаю бабушке нести тяжелую сумку» – я тоже



- Да, непросто, быть добрым человеком. Этому необходимо учиться всю жизнь. А помогают нам в этом не только ваши родители, учителя, но и старые, добрые сказки. Ведь именно в сказках Добро всегда побеждает Зло.



- Давайте, ребята, вспомним, какие сказочные герои творили добрые дела, приносили радость окружающим. А поможет нам в этом сказочный сундук. Вам нужно догадаться, о ком или о чём идёт речь

  • –Я очень люблю свою бабушку, которая живет за лесом. Я забочусь о ней, и часто ношу ей пирожки. (Красная Шапочка)

  • - Я в трудную минуту всегда рядом со своим хозяином. Ради его счастья мне пришлось сразиться с Людоедом. (Кот в сапогах)

  • –Чтобы спасти любимого отца, я отправилась на остров к Чудовищу, хозяину аленького цветочка. (Настенька)

  • - Я, несмотря на свой рост в дюйм, спасла ласточку. ( Дюймовочка)

  • - Этот сказочный герой носил широкополую шляпу. С прекрасной шарманкой он ходил по городам, пением и музыкой добывал себе на хлеб. Он спас кукол от злого Карабаса - Барабаса и открыл для них замечательный театр. (Папа Карло)

  • - Лечил зверей и птиц, спас больных зверей Африки (Айболит)

  • - Это были любимые цветы девочки, которая оказалась сильнее Снежной королевы и спасла своего друга из ледяного плена (Герда)

  • - Эта девочка использовала последний лепесток, чтобы помочь выздороветь больному мальчику. (Женя из сказки « Цветик – семицветик» В. Катаева)

  • - Это сказочный герой помог своему хозяину стать маркизом, жениться на принцессе и стать владельцем огромного замка. (Кот в сапогах)

  • Эта собачка была неразлучным другом девочки, которая помогла Страшиле, Железному дровосеку и Трусливому Льву обрести то, чего им не хватало в жизни. (Татошка )

- Чем же отличаются эти добрые сказочные герои от других героев, например Бабы-Яги, Карабаса-Барабаса, Кощея Бессмертного? (Тем, что они творят добро, помогают доброму человеку, хорошему делу, мешают злому).

- А на какого героя вы хотели бы быть похожим? Почему? (Ответы детей)

Физкультминутка - игра «Сказочный герой – добрый и злой»

(учитель называет героя, а ученики выполняют движения - добрый герой – хлопают в ладоши, злой герой – приседают на корточки, руки на пояс).

(Иван-царевич, Кощей Бессмертный, Золотая Рыбка, Дюймовочка , Карабас-Барабас, Золушка, Красная Шапочка, гуси-лебеди, Баба Яга, Морозко, Мальвина, Папа –Карло, Кот в сапогах, Царь Салтан, Змей Горыныч, царевна Лебедь, ….)

- Как вы думаете, ребята, чего на земле больше: добра или зла? Может быть, нам помогут узнать это весы? (Учитель показывает самодельные чашечные весы.) На одну чашу мы положим «Зло» (таблички с надписями: зависть, грубость, предательство, война, ложь, обман, ….)

- А что нужно сделать, чтобы победить зло? (Ответы учащихся)

- Правильно, нужно чтобы чаша весов с «добром» перевесила. Давайте вспомним, какие добрые дела вы совершили, и по капельки положим их на чашу весов с добром.

(Дети подходят по одному к весам, говорят о своём добром деле и кладут на чашу «капельку» добра).

- Вот видите, ребята, как можно победить зло.

- Так и в жизни: капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеёк, ручейки в реку, реки - в море добра. Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след. Давайте и мы с вами сейчас тоже сделаем одно общее дело.

Беседа о вежливых словах.

- Первый шаг к доброте – это доброе слово, или волшебное слово.

- А какие вежливые, волшебные слова вы знаете? (ответы)

- Давайте мы немного поиграем. Я прочту стихотворение, а ваша задача - досказать подходящее по смыслу доброе слово.

Придумано кем-то просто и мудро -

При встрече здороваться ... (“Доброе утро!”)

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит: ... (“Добрый день!”)

Мальчик вежливый и развитый,

Говорит, встречаясь: ... (“Здравствуйте!”)

Растает ледяная глыба

От слова доброго ... (“Спасибо!”)

Когда бранят за шалости, Мы говорим: ... (“Прости, пожалуйста!”)

И в России, и в Германии говорят, прощаясь: ... (“До свидания!”)

Всем вам с большой любовью

Желаю… (Крепкого здоровья.)

- Скажите, а как можно усилить красоту и обаяние эти слов? (С помощью улыбки, доброжелательного взгляда.)

- Добрые слова - это цветы человеческой души. И не скупитесь раздавать эти цветы окружающим.

Слова чудеснейшие эти

Услышать каждый очень рад;

Добреют взрослые и дети

И улыбнуться всем спешат

- Много тёплых добрых слов в нашей речи. Доброе слово может нас приободрить. Вселить в нас уверенность, согреть душу.

- Сила волшебных слов зависит от того, как именно они сказаны, каким голосом – спокойным и приветливым или грубым и невежливым. Сказанные грубо, они просто перестают быть волшебными. Недаром в народе говорят « Доброе слово и кошке приятно». Молодцы, хорошо знаете волшебные слова. Старайтесь употреблять их чаще.

Игра «Не ошибись, пожалуйста»! 
Учитель: Приготовьтесь к игре, но игра не простая. Называется «Не ошибись, пожалуйста!». Я даю команды, но выполнять их надо, только если я назову волшебное слово. 
Задания: 
1. Встаньте, пожалуйста, кто хочет играть. 
2. Поднимите руки. 
3. Будьте добры, похлопайте. 
4. Потопайте. 
5. Попрыгайте, пожалуйста. 
6. Присядьте, пожалуйста. 
7. Встаньте. 
8. Встаньте, пожалуйста. 
9. Тихо сядьте. 
10. Будьте любезны, займите свои места. 
Игра со зрителями «Да-нет» - Если вы согласны будете со мной, то хором отвечайте – «да». Если не согласны, отвечайте – «Нет!». 


Вы смелые? – да. 
Умелые? – да. 
Ленивые? – нет. 
Красивые? – да. 
Крикливые? – нет. 
Весёлые? – да. 
Милые? – да. 
Послушные? - Да 
Драчливые? – нет! 
Счастливые? - Да! 
Добрые? – Да 


Игра с мячом: круговая беседа, 
Я чувствую себя счастливым, когда……………………….(хорошо всем, все улыбаются) 

Игра что такое “хорошо” и что такое “плохо”. 


1.Если с другом разделил 
Ты свои конфеты - 
Хорошо ты поступил, 
Каждый скажет это. 

2.Ты узнал чужой секрет 
И разнёс сейчас же, 
Это плохо, хуже нет, 
Это подло даже! 

3. Если подал ты при всех 
Девочке пальтишко, 
Ты - культурный человек, 
Мировой мальчишка! 

4. Если ты, как дикий зверь, 
Сразу лезешь драться, 
Не достоин ты, поверь, 
Человеком зваться! 

5.Если ты пригрел кота, 
Кормишь птичек в стужу, 
Это - просто красота, 
Только так и нужно! 

6.Ты подбил собаке глаз, 
Бросил кошку в лужу. 
Будь уверен, в сорок раз 
Ты собаки хуже. 

7. Уважай людей вокруг, 
Старших, младших тоже. 
И тогда тебя, мой друг, 
Назовут хорошим. 

8. Стань добрым волшебником, 
Ну-ка попробуй, 
Тут хитрости вовсе не нужно особой 
Понять и исполнить желание другого 
Одно удовольствие, честное слово. 




Игра «Горячий стул»

Как вы будете себя вести в таких случаях? 
1. Бабушка заболела, и я... 
2. Упала сестренка и плачет, и я... 
С. Маленький братик не может заснуть, и я... 
4. Мама уставшая пришла с работы, и я... 
5. Приближается мамин праздник, и я 
6. Папа мастерит шоссе в мастерской, и я 
7. Одноклассник подвел тебя, и я... 
8. Друг делает замечание, и я... 
9. Товарищ просит сказать неправду, и я... 
10. Товарищ просит дать списать домашнее задание, и я... 




Ученик:     

Каждый знает этот мир
Словно кто-то разделил: 
На хорошее, плохое –
В нас живут вот эти двое.
Ученик:  

Они борются годами 
В сказках, фильмах и в нас с вами. 
Каждый вправе выбирать 
Кому в этом помогать.












Ученик:    

Если хочешь в мире тёмном
Обижать людей с порога,
Драться, хмурить свои брови 
В царство зла тебе дорога.
Ученик:    

Ну, а если ты улыбкой 
И хорошим делом тоже 
Помогаешь всем на свете, 
То добро всегда поможет.
Ученик:     

Помни истину простую:
Что от зла добра не ждут.
Только добрые поступки
И к тебе добром придут!




Ученик:  Откуда берётся зло? От злости, от гордости, от плохих черт     характера. Зло - это войны и предательство, зависть и жадность, хамство и  равнодушие, эгоизм и обман. Зло совершается, когда сильный обижает слабого, когда хулиган оскорбляет людей, когда люди выбрасывают на улицу кошек и собак, обрекая их на мучения и даже на гибель. К сожалению, в нашем мире есть злые и бессердечные люди, а порою и жестокие.


Ученик:     

Опомнись, вздрогни, человек! 
Перед природой ты в долгу, 
И славен будет пусть твой век
Травой душистой на лугу.


Ученик:

Твори добро, чтобы любя, 
Добро тебя нашло. 
Зла не верши, чтоб и тебя 
Не погубило зло.


Игра “Планета добра”

Учитель: Ребята, у меня в руках яблоко. Давайте представим, что это не яблоко, а наша планета Земля. Посмотрите, какая она красивая, гладкая, светлая. Но всегда ли она так выглядит? (Ответы детей: наверное, нет). А когда она выглядит по-другому? (Ответы детей: когда мы совершаем плохие поступки). Какие именно? Какие слова противоречат слову “доброта”?

(Дети называют слова: злость, ненависть, невежество, грубость, хамство, жадность, обман, жестокость, враждебность, лень и другие; учитель с каждым названным словом втыкает зубочистки в яблоко).

Учитель: Посмотрите, ребята, что случилось с нашей планетой? (Ответы детей) Как нам быть теперь? (Ответы детей: назвать хорошие слова и забыть плохие). Называйте, а я буду лечить нашу планету (Дети называют слова: доброта, вежливость, внимание, смелость, дружба, помощь, трудолюбие, забота, уважение, аккуратность и другие; вытаскивают по одной зубочистке на каждое слова и переламывают её). Посмотрите, стала ли наша планета такой, какой была? (Ответы детей: нет, остались ранки) Что же нужно делать, чтобы эти ранки поскорее затянулись? (Ответы детей: говорить больше добрых слов, совершать больше добрых поступков).

Учитель:

Есть одна планета – сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц, скликая перелётных.
Лишь на ней одной цветут,
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо…
Береги свою планету – 
Ведь другой, похожей, нету! (Я.Аким)



- А сейчас приглашаю на соревнование в «Эстафете добрых дел» (решение ситуативных задач-сценок) Доктор ДОБРЫХ наук приготовил для вас такие задачи:

Задачи:

1.  Один из дежурных заболел. Девочка одна берётся за уборку класса. Ей нужно поднять стулья, подмести, принести воду, вытереть пыль и вымыть пол.

Ваши действия?

2.  Девочку из 1 класса толкнул старшеклассник. Она стукнулась о стену и больно ударила руку. Девочка присела около стены и заплакала. Вы идёте мимо и видите плачущую девочку. Ваши действия?

3.  Какое время года сейчас? (ответ) Зимой бывает скользко. Вы идёте по улице. Перед вами идёт бабушка и вдруг она падает. Ваши действия? Молодцы, давайте подведём итог соревнования.

«Шкатулка добрых дел и добрых советов». Но дело в том, что шкатулка засорилась делами совсем недобрыми. Нужно оставить в шкатулке добрые дела, а недобрые убрать.

Упражнение «Шкатулка добрых дел и добрых советов».

- любить только себя.

- беречь природу.

- защищать малышей.

- всегда говорить «спасибо» за заботу.

- всегда говорить только правду.

- всегда слушаться взрослых. Не обзывай и не унижай людей. Помогай другу в беде. Не смейся над недостатками других. Не обманывай, будь честен. Выбирай друзей по душевным качествам, а не по одежде. Умей признать свои ошибки и помирись с другом. Не предавай своего друга. Молодцы ребята.

- Все остальные советы правильные, им нужно следовать каждый день нашей жизни. Принимаем добрые советы? Будем по ним жить? Обещаете? (ответы)

игра «Волшебные слова».

Передавайте по кругу клубок и называйте волшебное слово. Молодцы.

Для того чтобы стать вежливым, вы должны как можно чаще пользоваться “волшебными” словами, от которых становится радостнее, теплее, светлее на сердце у других людей. В слове заключена великая сила.

Ведущий. Сейчас я вам прочитаю отрывки из двух рассказов.

Послушайте вни­мательно.

1.Ученик, возвращаясь из школы, уви­дел, как старушка, поставив на скамейку тя­жёлый пакет, не могла отдышаться. Он подо­шел к ней и предложил свои услуги. Помог донести груз, хотя это и было ему не по пути.

В следующий раз, торопясь в школу, он увидел на перекрестке старика, который никак не решался перейти улицу. Мальчик подошел к нему, взял за руку и перевел на другую сторону улицы. Только старик со­брался поблагодарить его, как мальчика возле него не оказалось.

2.Когда старушка-соседка попросила мальчика купить ей в магазине молоко, он согласился, но заявил, что за это она долж­на его отблагодарить.

Проанализируйте эти ситуации и ска­жите, почему совершались добрые дела? Как бы вы поступили на месте мальчиков? Какие пословицы можно отнести к этим рассказам? Где и как вы проявляете добро­ту? (Ответы детей.)

Добрый человек — это тот, кто любит людей, помогает им. Будьте добры ко всем окружающим людям!

Интерактивное упражнение «Микрофон»

Вопрос. Что ты скажешь, если ... ? 
1. Твой друг травмировал колено и ему больно; 
2. Твоя подружка потеряла ручку и плачет; 
3. У твоего соседа нет карандаша, линейки; 
4. Ты нечаянно толкнул девочку; 
5. В автобусе ты сидишь, а бабушка стоит; 
6. Без очереди заходят в автобус; 
7. При тебе насмехаются девочки; 
8. Бегают по коридору твои друзья; 
9. У тебя есть велосипед, а у твоего друга — нет. 

Игра «Цветик-семицветик»

У ведущего в руках Цветик-семицветик. Несколько ребят отрывают лепесток, говорят волшебные слова:

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели… (пожелание ребят)

Учитель: Добрые поступки дарят людям хорошее настроение и создают атмосферу добра . 
- А сейчас я предлагаю вам послушать одну очень знакомую нам песенку. После неё вы попробуете ответить на вопрос – а нужна ли доброта и добрые поступки? 
(звучит "Песня старухи Шапокляк" из кинофильма "Крокодил Гена" , сл. Э.Успенский, , муз. В Шаинский) 
Учитель: Итак, нужна ли доброта? Надо ли делать добрые поступки? Или старуха Шапокляк права? 
(ответы детей) 
- Доброта и добрые поступки нужны, без них мир будет злым. 



Всё в наших руках, какие совершать поступки в своей жизни. Я надеюсь, что вы будете стараться совершать только добрые поступки. Если вы здоровы и добры – вы обладаете несметными богатствами. У вас отличное настроение, вы счастливы, открыты, вы приносите людям радость. И это здорово. Творите добро, приучайте себя к добрым поступкам.
ПРОЩАТЬ ОШИБКИ ДРУГИХ
НЕ ЖАДНИЧАТЬ
ЖАЛЕТЬ ДРУГИХ
ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ
ЗАЩИЩАТЬ СЛАБОГО
ПРОЩАТЬ ОШИБКИ
НЕ ДРАТЬСЯ

«Магическая свеча».

-В народе говорят: «Добро творит чудеса». Зажжем свечу и представим, что она магическая, и отныне все, кто возьмет ее в руки, превращаются в волшебника. Включите свою фантазию, представьте, что каждый из вас стал добрым волшебником. Чтобы вы сделали, став волшебником? Начните так:

- Если бы я стал волшебником, я бы сделал ...





- Надо настраивать себя на добро и по-доброму относиться к окружающим, и они ответят вам тем же. Вы должны понять, что без хороших и добрых друзей прожить нельзя.

Слова любви и нежности дарите людям, как цветы!

Учитель: Добрые поступки дарят людям хорошее настроение и создают атмосферу добра . 
- А сейчас я предлагаю вам послушать одну очень знакомую нам песенку. После неё вы попробуете ответить на вопрос – а нужна ли доброта и добрые поступки? 
(звучит "Песня старухи Шапокляк" из кинофильма "Крокодил Гена" , сл. Э.Успенский, , муз. В Шаинский) 
Учитель: Итак, нужна ли доброта? Надо ли делать добрые поступки? Или старуха Шапокляк права? 
(ответы детей) 
- Доброта и добрые поступки нужны, без них мир будет злым. 
Учитель: 
- Сейчас я предлагаю немного поиграть. Игра называется "Давайте говорить друг другу комплименты". 
Ученик: 
Кто в дружбу верит горячо, 
Кто друга чувствует плечо, 
Тот никогда не упадет, 
В любой беде не пропадёт. 
Ты добрых слов не пожалей 
Произнеси их для друзей 
(Дети передают друг другу воздушный шарик и говорят комплименты.) 

Мы сегодня много говорили а теперь послушаем пожелания . 
Жақсылық жаса бәріне,кімге жасай аласың, 
Жақсылық жаса бар жерде,Қайда жасай аласың, 
Жақсылық жаса қашан жасай аласың 
Жақсылық жаса қаншалықты жасай аласың. 
Делай добро всем, кому можешь, 
Делай добро везде , где можешь, 
Делай добро, когда только можешь, 
Делай добро, насколько хватит тебя. 
Do all the good you can, 
By all the means you can, 
In all the ways you can, 
In all the places you can, 
At all the times you can, 
To all the people you can, 
As long as ever you can 
Будьте добры, это я говорю по секрету.
Будьте добры - и не ждите за это конфету. 
Будьте добры - без игры и во время игры, 
Если сумеете, будьте добры.



– Перед тем, как нам расстаться 
И уйти всем по домам, 
Хочется нам попрощаться, 
Пожелав при этом вам: 
Чтобы добрыми вы были, 
Слов волшебных не забыли, 
Чтобы добрыми словами 
Говорили вы с друзьями. 
Расстаёмся мы сейчас, 
В добрый путь вам! В добрый час! 













ГУ «Московская средняя школа»





Внеклассное мероприятие

«Доброта творит чудеса!»



Учитель: Еремеева И.И.







2016-2017


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Доброта творит чудеса" внеклассное мероприятие

Автор: Еремеева Ильсияр Идрисовна

Дата: 20.03.2017

Номер свидетельства: 401684

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Внеклассное мероприятие во 2 классе "Доброта творит чудеса" "
    ["seo_title"] => string(65) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-vo-2-klassie-dobrota-tvorit-chudiesa"
    ["file_id"] => string(6) "111138"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1407136650"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "внеклассное мероприятие" Доброта это солнце которое согревает душуjf""
    ["seo_title"] => string(72) "vnieklassnoiemieropriiatiiedobrotaetosolntsiekotoroiesoghrievaietdushujf"
    ["file_id"] => string(6) "316625"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460124317"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Внеклассное мероприятие по экологии на тему "Землянам - чистую планету!" "
    ["seo_title"] => string(79) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-ekologhii-na-tiemu-ziemlianam-chistuiu-planietu"
    ["file_id"] => string(6) "142055"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418220987"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Внеклассная работа "Волшебная сила добра" "
    ["seo_title"] => string(44) "vnieklassnaia-rabota-volshiebnaia-sila-dobra"
    ["file_id"] => string(6) "146857"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419266792"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Внеклассное мероприятие"Мамин праздник" "
    ["seo_title"] => string(43) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-mamin-prazdnik"
    ["file_id"] => string(6) "132023"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416258135"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства