Просмотр содержимого документа
«До свидания, 3 класс!»
Сценарий
Под музыку «Звенит звонок…» ребята входят в класс с шарами (8 шариков). Делают круг и садятся. (Кто читает стихотворения идут в конце и остаются на сцене)
Дорогие, ребята, родители и гости! Вот и пришёл день прощания с третьим классом! Пролетел этот год удивительно быстро.
1.Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок,
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
2. А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клёны, шумят тополя…
И значит всё это, что начато лето,
Что нас ожидают леса и поля.
3.Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,
Каких бы я новых друзей не нашёл,
На речке и в поле я помню о школе,
О том, что в четвёртый я класс перешёл!
4. Умею читать я, умею писать,
Могу я на карте Москву показать…
Мы с песней весёлой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять.
5. В четвёртый класс, в четвёртый класс
Приглашает школа нас.
До свиданья, третий класс,
С тобой прощаемся сейчас.
6. Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут,
Чуть повыше станут парты –
Вместе с нами подрастут.
7. Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба
Перешла в четвёртый класс!
8. Так дорогою одной
Мы шагаем, вставши в строй,
Вместе с классом и со школой,
И со всей родной страной!
Песня «Дорогою добра»
Спроси у жизни строгой какой идти дорогой, Куда по свету белому отправиться с утра, Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом, Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра. Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом, Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Забудь свои заботы, падения и взлёты, Не хнычь, когда судьба себя ведёт не как сестра. Но если с другом худо, не уповай на чудо, Спеши к нему, всегда иди дорогою добра. Но если с другом худо, не уповай на чудо, Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.
Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов, Не забывай, что эта жизнь не детская игра. Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный, Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра. Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный, Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра. Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный, Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра. Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный, Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Очень хочется порадовать сегодня всех гостей,
И для всех мы приготовили много праздничных затей.
Что-то грустным вам покажется, что-то рассмешит до слез,
Ведь концерт наш называется: "И в шутку, и всерьез".
Сценка из школьной жизни. Звучит песня «Про школу! Давным, давно!»
На сцену выходят артисты:
Павлик (тетрадь, линейка, краски и альбом, куртка, портфель)
Мама (варит суп, передник, поварёшка)
Папа (читает газету
Бабушка (вяжет)
Вечер. Павлик. решает задачу.
Павлик ( бросает книжку)
Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Павлик: (дает маме тетрадь)
А по русскому велели нам глаголы подчеркнуть
Сделай, мама, одолженье - повнимательнее будь!
Мама:
Что ? Глаголы подчеркнуть ?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи.
Бабуся:
Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)
Павлик:
На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Утром Павлик шел веселый
Нес портфель свой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама:- Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля(с горечью),три
Нынче в школе тяжело. Вот задание ещё…
Артисты кланяются и под аплодисменты уходят.
Да, друзья, три года
Незаметно пронеслись:
Были вы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много вы приобрели.
И вашими помощниками в школьных делах были мамы, папы, дедушки и бабушки. Сценка «Две старушки»
(На сцену выходят две старушки в платках и очках)
1- Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
2-Да что ты, я ещё уроки не сделала…
1-Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет, как школу закончила!
2-Да! А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.
1-Чего это – «непедагогично» ? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.
2-Правда? Это вы их так балуете?
1-Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж они у меня всегда сами переписывают.
2-О, вы действительно строго!
1-А, то! Так что, если что – меня спрашивайте, у меня опыт большой.
2-Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм – гм! «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…»
1-Так, хорошо.
2-«… и днём и ночью пёс учёный…»
1-Какой пёс!? Какой пёс!?
2-Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман – пинчер?
1-Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!
2-А – а, поняла – поняла! Ну. я тогда сначала: «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный…»
1-Ну?
2-«… С авоськой ходит в гастроном…»
1-С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видала?
2-В цирке. Вы знаете, там клоун, Куклачёв, так у него кошки ещё не такое делают…
1-Ой, всё, сил с тобой нет ! Побегу, а то внуку сочинение на завтра задали…
(Бабушки кланяются и под аплодисменты уходят)
Весь год изо дня в день из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…Спасибо!(все хором)
Девочки и мальчики! Давайте дружно с вами Спасибо скажем маме! Спасибо скажем папе! Спасибо скажем бабушкам! Спасибо скажем дедушкам! За хлопоты, за ласки, За помощь, за подсказки, За новые игрушки, За вкусные ватрушки!
И мы хотим подарить вам букет цветов. Подмузыку «Песня для родителей» ученики выходят и прикрепляют цветок к доске
В классе много у нас джентльменов. Все воспитаны и умны. И особенно на переменах всем пример подают они.
(Инсценируется стихотворение). Нужно ведро с нарезанным серпантином
С виду мы не очень схожи,
Игорь полный, я худой.
Не похожи мы, но все же
Нас не разольешь водой!
Дело в том, что он и я –
Закадычные друзья!
Все мы делаем вдвоем :
Даже вместе … отстаем!
Дружба дружбою, однако,
И у нас случилась драка
Дрались честно,
Как положено друзьям:
- Я как стукну!
- Я как тресну!
- Я как дам!
- И я как дам!
- Скоро в ход пошли портфели.
Книжки в воздух полетели.
Словом, скромничать не буду –
Драка вышла хоть куда!
Только смотрим – что за чудо!
С нас ручьем течет вода!
Это Игоря сестра
Облила нас из ведра!
А она еще смеется:
- Вы , действительно, друзья!
Вас водой разлить нельзя!
(Артисты остаются на сцене. К ним выходит ученик(и ещё те, кто поют) и читает стихотворение.)
Землю обогнули тоненькие нити,
Нити параллелей и зелёных рек,
Протяните руку, руку протяните,
Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.
Обогрейте словом, обласкайте взглядом,
От хорошей шутки тает даже снег.
Это так чудесно, если с вами рядом
Станет добрым и весёлым хмурый человек.
Все вместе исполняют песню. В одной руке держат ромашку.
Песня «Если друг не смеётся…»
Если друг не смеётся, Ты включи ему солнце, Ты включи ему звёзды, Это просто. Ты исправь ошибку, Превращая в улыбку, Все грустинки и слёзы, Это просто..
Воскресенье, суббота, Дружба это не работа. Дружба это не работа. Есть друзья, а для них, У друзей нет выходных. Есть друзья, а для них, У друзей нет выходных.
Если свалится счастье, Подели его на части И раздай всем друзьям, Это просто. А когда будет надо, Все друзья будут рядом, Чтоб включить тебе солнце или звёзды.
Если каждый друг по кругу Другу протянет руку, То будет видно в иллюминатор Дружба - это экватор. Если каждый друг планеты Другу ромашкой помашет, То станет ясно Дружба - это планета ромашек.
В нашем классе тишина
Совершенно не слышна
То решаем, то читаем,
То танцуем, то поем,
В общем весело живем
Сценки из школьной жизни. Звучит песня «Про школу! Давным, давно!
(Артисты выходят на сцену и становятся парами. 8 детей читают диалог. Через четыре диалога делают переставление))
1.
Учитель: - Послушай, разве не может твой папа помочь тебе, когда ты решаешь дома задачи?
Ученик: - Он больше не хочет. Вы ему поставили позавчера двойку.
Сын: - Папа, я уже пятый день пытаюсь, но учительница глаз с журнала не
спускает.
3.
Отец: - А где, же твой дневник?
Сын: - Я одолжил его Саше. Он хочет напугать своих родителей.
4.
- Мама, а разве справедливо наказывать за то, что ты не делал?
- Конечно, не справедливо.
- Ну, вот, я сегодня не выполнил домашнее задание, а учитель взял и меня за это и наказал.
5.
- Сережа, я надеюсь, что сегодня не увижу, как ты списываешь?
- Я тоже.
6.
Папа: - Вовочка, тебя сегодня в школе вызывали?
- Да, завра твоя очередь.
7.
Папа, люди могут писать с закрытыми глазами?
- Конечно!
- Тогда закрой глаза и подпиши мой дневник.
8.
– Ну, как твои дела в школе?
- Плохие. Учитель всё время спрашивает и спрашивает. Наверное, сам ничего не знает.
9.
– Дениска, ты опять получил двойку? Может быть, ты не понял вопрос учителя?
- Нет, мама, я понял его вопрос. Это он не понял мой ответ.
10.
– Опять схватил двойку?
- Папа, а как ты догадался?
- Да у тебя на лице написано!
- В следующий раз умоюсь!
11.
– Ты, почему вчера не был на физкультуре?
- Нога болела.
- А сегодня не болит?
- Но сегодня же нет физкультуры!
12
Учитель спросил:
-Скажи, Женя, сколько углов в равностороннем треугольнике?
- Два!
- Ну что ж, вот « два» и получай!
- Эх, - почесал затылок Женя, - зря я не сказал «5»!
(Под аплодисменты дети кланяются и уходят)
(Сразу выходят дети и исполняют частушки) Девочки с платочками, а мальчики с гармошками)
Частушки (дописать)
Чтобы печка разгоралась,
Надо жару поддавать.
Чтоб частушка лучше пелась,
Надо пляской помогать.
Выходят дети с ложками для исполнения танца «Кукарелла».
(Танцуют. Кланяются и уходят.)
Впереди лето. Прослушайте музыкальный иструктаж правила поведения на дорогах во время летних каникул.
(Выходят дети в жилетах, на полу установлены знаки.)
Кумзёрова Валерия
Знать правила движения-
Большое достижение!
Чистяков Сергей
Будем правила движения
Выполнять без возражения
Вместе
Теперь мы смело и вполне самостоятельно
Можем шагать по нашему городу, распевая такую песенку.
В исполнение детей звучит песня на мотив «Если с другом вышел в путь»
1.Мы по улицам, друзья, Мы по улицам, друзья, Ходим без опаски, Потому, что ты и я, Потому, что ты и я Изучили классно
Припев: Светофор, переход, Где назад, а где вперед, Все знает юный пешеход! Как по зебре идти, Чтоб беду нам не найти, Помогут ПДД в пути!
2.Если с другом вышел в путь, Если с другом вышел в путь Веселей дорога. Ты про знаки не забудь, Ты про знаки не забудь Их в дороге много.
Припев: Что мне снег, Что мне зной, Что мне дождик проливной, Ведь светофор помощник мой. (2 раза)
3.Собираясь в дальний путь, Собираясь в дальний путь, Много правил строгих. Вспомни ты и не забудь, Вспомни ты и не забудь, Не забудь в дороге.
Припев: Красный свет говорит, что пока нам путь закрыт, И нет дороги впереди. Жди зелёный, тогда Можешь смело в путь идти, И нет тебе преград в пути.
4. И в дорогу я друзья, И в дорогу я друзья Выйду без испуга. ПДД ведь знаю я, ПДД ведь знаю я, Научу и друга.
Припев: Вот увидел светофор, И по зебре перешел, Значит пра-ви-ла учил. Близ дороги не играй, На нее не выбегай, ПДД ты твердо знай!
(Под аплодисменты дети кланяются, собирают инвентарь и уходят)
Незаметно растут дети. Совсем недавно мы в этом зале отмечали окончание 1 и 2 класса. И вот закончился 3 класс.
(Под музыку «До свидание, мой ласковый мишка» выходят дети и читают стихи)
1) Дни за днями пролетели,
Промелькнули, словно сны
И не более недели
Остаётся у весны.
2)
Значит, пройдена дорога
Под названьем "3 класс"
Вот и лето у порога -
Ждет к себе, торопит нас
3)
Лето нас зовет куда-то
Прочь от дел и от забот...
Вот и кончился, ребята,
3 наш учебный год.
4)
Он и радостен, и труден
Был для каждого из нас.
Никогда не позабудем
Мы тебя наш 3 класс.
5)
Контрольные, отдых, учеба
Мелькают своей чередой
И мы уходящему году
Помашем печально рукой.
Дети все вместе исполняют песню «Большой хоровод»
1 Мы на свет родились, Чтобы радостно жить. Чтобы вместе играть, Чтобы крепко дружить. Чтоб улыбки друг другу Дарить и цветы, Чтоб исполнились в жизни Все наши мечты.
Так давайте устроим Большой хоровод, Пусть все люди Земли С нами встанут в него. Пусть повсюду звучит Только радостный смех, Пусть без слов станет песня Понятной для всех.
2 Мы хотим кувыркаться В зелёной траве И смотреть, как плывут Облака в синеве, И в прохладную речку Нырять в летний зной, И в ладошки ловить Теплый дождик грибной.
3 Мы на свет родились, Чтобы радостно жить. Чтоб цветы и улыбки Друг другу дарить. Чтобы горе исчезло, Пропала беда. Чтобы яркое солнце Светило всегда.
Придёт осенняя пора,
И дней пройдёт немного,
Вновь соберётся детвора
У школьного порога.
Придёт осенняя пора,
Вам скажут: "Заходите,
Ведь вы, ребята, - четвёртый класс,
Что же вы стоите?"
1.Мы за лето отдохнем,
Сил понаберемся,
А в начале сентября
Снова соберемся.
Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Но где бы я ни был, куда бы ни шел, Каких бы я новых друзей не нашел, На речке и в поле я помню о школе, И помню: в 4 я класс перешел.
На этом наш концерт подошёл к концу. До новых встреч.