Зенковская Елизавета Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Берёзовская СОШ»
посёлок Канифольный Нижнеингашского района Красноярского края.
Праздничная программа для учащихся 3 класса «Девчонки – мальчишки»
Сценарий праздничного мероприятия уместен для проведения с учащимися класса в период между мужским праздником 23 февраля и женским праздником 8 Марта. Перед этими праздниками в школе проводятся традиционные общешкольные мероприятия, в которых мы принимаем активное участие. Но в большое школьное мероприятие невозможно вовлечь каждого ребёнка, задачи у него немного другие. Поэтому в промежутке между этими праздниками я провожу своё классное мероприятие с поздравлениями, весёлыми песнями, частушками, инсценировками, конкурсами и чаепитием. Здесь я ставила конкретные задачи и для своего классного коллектива и подбирала материал для решения этих задач. В празднике принимают участие все ребята класса. Мероприятие проходит в форме «ты мне – я тебе». Это весёлые частушки-перепевки, поздравления от мальчиков, поздравления от девочек. Мероприятие так и называется «Девчонки – мальчишки». На мероприятие приглашаются мамы и бабушкии для них на этом празднике прозвучат тёплые слова, поздравления и песня. Для развития дружеских взаимоотношений в классе, проводились весёлые конкурсы на других школьных праздниках, создавались игровые ситуации, где ребята учились находить правильное решение или выход из создавшейся ситуации. Благодаря этому к концу третьего учебного года ребята стали организованнее, сами играют в подвижные и ролевые игры, реже ссорятся.
Задачи:
1. Формировать позитивное взаимоотношения в детском коллективе.
2. Укреплять дружеские связи между учащимися.
3. Прививать уважительное отношения к противоположному полу.
4. Развивать творческие возможности каждого обучающегося.
5. Учить детей принимать шутки, учить проигрывать и не огорчаться, учить вести себя достойно в обществе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Девочки и мальчики" для 3 класса»
Зенковская Елизавета Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Берёзовская СОШ»
посёлок Канифольный Нижнеингашского района Красноярского края.
Праздничная программа для учащихся 3 класса «Девчонки – мальчишки»
Сценарий праздничного мероприятия уместен для проведения с учащимися класса в период между мужским праздником 23 февраля и женским праздником 8 Марта. Перед этими праздниками в школе проводятся традиционные общешкольные мероприятия, в которых мы принимаем активное участие. Но в большое школьное мероприятие невозможно вовлечь каждого ребёнка, задачи у него немного другие. Поэтому в промежутке между этими праздниками я провожу своё классное мероприятие с поздравлениями, весёлыми песнями, частушками, инсценировками, конкурсами и чаепитием. Здесь я ставила конкретные задачи и для своего классного коллектива и подбирала материал для решения этих задач. В празднике принимают участие все ребята класса. Мероприятие проходит в форме «ты мне – я тебе». Это весёлые частушки- перепевки, поздравления от мальчиков, поздравления от девочек. Мероприятие так и называется «Девчонки – мальчишки». На мероприятие приглашаются мамы и бабушки и для них на этом празднике прозвучат тёплые слова, поздравления и песня. Для развития дружеских взаимоотношений в классе, проводились весёлые конкурсы на других школьных праздниках, создавались игровые ситуации, где ребята учились находить правильное решение или выход из создавшейся ситуации. Благодаря этому к концу третьего учебного года ребята стали организованнее, сами играют в подвижные и ролевые игры, реже ссорятся.
Задачи:
1. Формировать позитивное взаимоотношения в детском коллективе.
2. Укреплять дружеские связи между учащимися.
3. Прививать уважительное отношения к противоположному полу.
4. Развивать творческие возможности каждого обучающегося.
5. Учить детей принимать шутки, учить проигрывать и не огорчаться, учить вести себя достойно в обществе.
Оборудование; Картонные разноцветные карточки на которых написаны слова «МАМОЧКИ, МЫ ВАС ЛЮБИМ!» реквизиты для конкурсов, праздничные подарки, шарики.
Ведущий:
Солнце светит нам с утра,
Праздник начинать пора.
Петь песни и стихи читать
Мам и бабулей поздравлять.
Учитель: Каждый человек с рождения и до конца своей жизни несёт в своём сознании образ своей мамы. Мама – самый близкий для вас человек, мама понимает вас с полуслова, мама чувствует вас и всегда приходит на помощь. Женщины – мамы и бабушки учат вас как надо жить, как надо вести себя, учат быть добрыми, справедливыми, честными. Всё своё свободное время мама отдаёт вам, дети. Готовит вам вкусные обеды, помогает делать уроки, играет и гуляет с вами. А вы, ребята, любите и жалейте своих мам, слушайтесь их, будьте внимательны к ним, цените своих мам.
Чтецы.
1. Нынче праздник, нынче праздник!
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник
Он весной приходит к нам.
2. Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья
Праздник самых лучших слов.
3. 8 Марта – день весенний
Всё небо будто из слюды
И скоро, скоро белым цветом
Опять покроются сады.
4. 8 Марта – день особый
Любимый праздник наших мам
Он самый нежный, самый добрый
И потому он дорог нам
Песня «Детское счастье» (Т. Овсиенко «Женское счастье»)
Зазвенела весна,
Звонких птиц голоса
Радостного праздника
С нетерпеньем ждут.
Свою маму обниму
И в глаза ей загляну,
Ласковую песенку
На ушко ей спою.
Детское счастье –
Быть бы с мамой рядом
Ну а больше ничего не надо!
А в Канифольном снега,
Да бушует пурга,
Вьюга разыграется
Скажем: «Ну и пусть!»
Свою маму обниму
И в глаза ей загляну,
Ласковую песенку
На ушко ей спою.
Детское счастье –
Быть бы с мамой рядом
Ну а больше ничего не надо!
В этот день этот час
Мы хотим поздравить вас
И здоровья крепкого
Пожелать всем вам.
Свою маму обниму
И в глаза ей загляну,
Ласковую песенку
На ушко ей спою.
Детское счастье –
Быть бы с мамой рядом
Ну а больше ничего не надо!
Дети (у каждого по одной букве на картонной карточке) строят фразу:
МАМОЧКИ, МЫ ВАС ЛЮБИМ !
Учитель. 8 Марта – праздник не только бабушек и мам, но всех девочек. Мальчики приготовили для вас, девочки, поздравления.
Мальчики исполняют частушки
1. Я сегодня для девчонок
Поздравления учил,
А сейчас разволновался-
Эх, все слова перезабыл.
2. Наши славные девчонки
Мы куплеты вам споём
Поздравляем вас с весною
И привет большой вам шлём.
3. Мы вас очень обожаем,
Мы вас любим от души
Мы здоровья вам желаем
Правда братья-пацаны?
( хором –ДА!)
4. Если был бы я девчонкой,
Я вставал бы на заре.
Получал одни пятёрки
И не дрался во дворе.
5. Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял.
Я б по улице не бегал
А задачки всё решал.
6. Если был бы я девчонкой,
Я б куда умнее был.
И тогда не только шею,
Но и руки тоже мыл!
7. Если был бы я девчонкой,
Чашки б мыл и вытирал.
8. А я бы был твоей сестрёнкой
И осколки собирал!
9. Если был бы я девчонка,
В доме бы порядок был.
Если в доме насорили,
Сразу б маме говорил.
10. Почему мы не девчонки?
Вот беда, так вот беда.
Нас тогда б 8 Марта
Поздравляли бы всегда.
Учитель:
А сейчас у нас в гостях «Ералаш»
(звучит музыка из киножурнала «Ералаш»
Выходят участники (автор, учитель, Козлов, Петрова, Наташка), садятся на стульчики по 2 в два ряда, учитель стоит рядышком.
Поют все вместе
Мальчишки – второклассники,
а так же их родители!
Весёлые истории
услышать не хотите ли?
учитель
- Придётся наказать Козлова!
автор
Учитель вымолвил сурово.
Учитель.
- Скажи, Козлов, зачем ты снова
Петрову дёрнул за косу?
Автор.
Козлов ответил;
Козлов.
Что ж такого?
Быть может я её спасу!
А вдруг она пойдёт купаться?
А вдруг она начнёт тонуть?
Мне ж надо потренироваться,
Как из воды её тянуть!?
Автор.
На это крикнула Петрова:
Петрова.
- Спасай кого-нибудь другого!
Автор.
В тот день решил Козлов с расстройства:
Козлов
Нет в жизни места для геройства!
Автор
Но через день с надеждой новой
Наташку дёрнул за косу.
Козлов:
Пускай завидует Петрова!
Наташка, я тебя спасу!
Поздравления от мальчиков
1. Дорогие девочки!
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались как на парад.
Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны!
2. Вы у нас такие славные!
Вы девчонки – просто класс!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
3. Вам желаем только счастья мы
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
В Берёзовской школе нет!
(мальчики дарят девочкам подарки)
Девочки: (ответное слово)
1д.
Наши милые, родные, дорогие пацаны!
Гордость класса, гордость школы!
Что там! Гордость всей страны!
- ВЫ УМНЫ И ЭНЕРГИЧНЫ
- КСТАТИ, ОЧЕНЬ СИМПАТИЧНЫ!
-А КАК ОНИ ПО ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИ
УМЕЮТ ДОНЕСТИ ПОРТФЕЛЬ!
- УНЯТЬ УМЕЮТ ПЫЛ НАШ ЖЕНСКИЙ!
- КАК ПРОПУСТИТЬ УМЕЮТ В ДВЕРЬ!
- Мальчишки, вы друзья что надо!
КАК ЗДОРОВО БЫТЬ С ВАМИ РЯДОМ!
ДА, ТАКИХ МАЛЬЧИШЕК КЛЁВЫХ
НИГДЕ НЕ СЫЩЕШЬ. СТОПУДОВО!
НЕТ, ДЕВЧОНКИ, НЕ ВСЁ ТАК ГЛАДКО!
- ЧТО ОПЯТЬ НЕ ВСЁ В ПОРЯДКЕ?
(шепчутся)
Да мальчишкам не хватает
Детали маленькой совсем.
Вам её на праздник дарим.
Итак, вниманье! Смирно всем!
От души вас поздравляем
С этим праздником мужским.
Не блокнот мы вам подарим,
Не расчёску, не носки.
Модный бейдж – вот это сила!
Деловито и красиво.
Вы теперь все перемены
Стильно бейджик нацепив,
Дежурить будете по школе
Нас от дежурств освободив.
Подарок свой мы вам вручаем,
Наденьте бейджики сейчас.
И помните: что их дарили
Девчонки, любящие вас.
(девочки дарят подарки мальчикам)
Праздник взрослый, а не детский
День защитников страны.
Но мальчишки повсеместно
Отмечать его должны.
Пока вы еще не годитесь в солдаты.
Кого защищать? Ну чего тут таить?
Короче, пока что вы нас защищайте,
И Родину сможете защитить.
День защитников страны празднует народ.
Дорогие пацаны, как же вам везёт!
Мы поздравить вас спешим
С этим чудным днём.
И желаем от души
Удачи вам во всём,
Удачи вам во всём.
День защитников страны празднует народ.
Дорогие пацаны, как же вам везёт!
Мы поздравить вас спешим
С этим чудным днём.
И желаем от души
Удачи вам во всём,
Удачи вам во всём.
День защитников страны празднует народ.
Дорогие пацаны, как же вам везёт!
Мы поздравить вас спешим
С этим чудным днём.
И желаем от души
Удачи вам во всём,(2раза)
Игры, игровые ситуации.
1. Чей стул ближе? ( 2 человека)
К двум стульям привязывают ленты. По сигналу два человека, которые стоят на расстоянии 4-5 метров, начинают вращаться и наматывать на себя ленту вокруг пояса, до тех пор пока лента не кончится и сесть на стул.
2. Неуловимая скакалка. (2 чел)
На полу раскладывается скакалка. У краёв стоят два игрока. По команде каждый должен оббежать скакалку и вернувшись на своё место дёрнуть её.
3. Игра «ловушка» Девочка делает руки кольцом, а мальчик старается в это кольцо забросить мяч или теннисный шарик. (2 команды - мальчик и девочка)
5. Мальчик и девочка у доски с завязанными глазами.
( учитель сопровождает)
-Нарисуйте круг большой.
-Сверху маленький такой.
-На макушке ушка два (это будет голова)
- Нарисуем для красы пышные ему усы.
- Вот пушистый хвост готов!
Он красивей всех котов.
6. Перетяни палку (конкурс для мальчиков)
7. Проскакать на одной скакалке вдвоём ( две девочки или девочка с мальчиком)