Просмотр содержимого документа
«День открытых дверей для будущих первоклассников и их родителей.»
День открытых дверей для будущих первоклассников.
Звучит песня «Маленькая страна» в исполнении Н.Королевой.
Ведущий. Дорогие ребята! Дорогие родители! Уважаемые гости! Сегодня у нас необычный праздник – день открытых дверей длябудущих первоклассников и их родителей. Мы рады приветствовать вас в нашей школе, покажем вам сегодня, как живут ученики. Как они учатся, дружат, играют.
1 уч. Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете –
Музыка всюду, улыбки и смех - Школа открыла двери для всех.
2 уч.Я знаю, что нас непременно вы спросите –
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,
Это ребята будущего первого класса!
3 уч. Школа – это светлый дом, Вам учиться скоро в нём. Здесь научитесь писать, Складывать и умножать.
4 уч. В школе многое узнаем: О своём любимом крае, О горах и океанах, Островах и дальних странах.
5 уч. И куда впадают реки, И какими были греки, И какие есть моря, И как вертится Земля.
6 уч. В школе много чего есть… Интересных дел не счесть! И звонок весёлый. Вот что значит "школа"
Учитель: Школа станет для вас вторым домом. Здесь вы найдёте много новых друзей. Каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. Кто вам поможет в этом, узнаете, отгадав, загадку: В школе учит он детей. Строгий, но прощает. Помогает нам учиться, Все нам разъясняет. ( Учитель)
Учитель: Ну, а мы уж поглядим, что вы умеете и знаете, и пора ли вам в школу?
Учитель: Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!)
Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что же туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».
ИграI.«Собери портфель»
В рюкзак положим книжку? (Да!)
И плюшевого мишку? (Нет!)
Возьмем с собою ручку? (Да!)
И, может, с неба тучку? (Нет!)
Положим спелый апельсин? (Нет!)
А продуктовый магазин? (Нет!)
Возьмем с собой линейку? (Да!)
И птичку-канарейку? (Нет!)
В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)
А также шоколадку? (Нет!)
Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)
Веселый и задорный детский смех? (Да!)
Учитель: Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.
Учитель: Конечно, в первую очередь, школа – это учёба. А грызть гранит науки не очень-то легко. Хотя и интересно.
Учитель: У ученика должна быть хорошая память,внимание,мышление,воображение,зна- ния.
Учитель: Учителя нашей школы не только учат ребят на уроках, проводят классные часы, праздники, но и стараются сохранить здоровье ваших детей. Перед началом занятий проводится зарядка, на уроках – динамические паузы. На зарядке ребята выполняют упражнения. А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке – знаний.
Игра II. Загадки:
1. У сосны и ёлки
Листики – иголки,
А на каких листочках
Растут слова и строчки? (Тетрадь)
2. У карандаша простого
Есть помощница одна.
Если сделаешь ошибку,
Вмиг сотрёт её она. (Резинка)
3. Чёрный Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где носом проведёт,
Там и след кладёт. (Карандаш)
4. Прямота –
Моя главная черта. (Линейка)
5. В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души! (Пенал)
6. Угадай, что за вещица
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке-
На листах твоей тетрадки.
(ручка)
7. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)
Игра III.Задачи на воображение:
1) Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками .А теперь задание на воображение.: "Одна из фигурок отличается от всех других. Какая? (Четвертая.) Чем она отличается?"
2) Задание: "Среди этих фигурок есть лишняя. Найди ее. (Пятая фигурка.) Почему она лишняя?- "Молодцы!
Игра III.Веселые задачи на мышление. А теперь ребятапредлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками. 1) Подарил утятам ежик Восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят Сколько было всех утят? (4)
2) Шесть грибов нашел Вадим, А потом - еще один. Вы ответьте на вопрос: Сколько он грибов принес? (7)
3) У одного цветка - четыре лепестка, Сколько лепестков У двух таких цветков? (8)
4) Две веселые мартышки, Покупать ходили книжки. И купили книг по пять, Чтобы было, что читать. Только глупые мартышки, Сосчитать не могут книжки. Ты мартышкам помоги, Сколько книг у них скажи? (10)
ИграIV.«Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.
Яблоко, вишня, помидор.
Корова, коза, щука.
Шапка, шарф, кепка.
Карандаш, стакан, ложка.
Карандаш, стакан, ложка.
Сумка, кастрюля, чемодан.
Колбаса, молоко, пила.
Телевизор, диван, холодильник
Учитель:
Приготовьтесь-ка, ребятки!
Соберитесь-ка с умом.
Я прочту стихи-загадки,
Очень хитрые при том.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте:
ИграV.«Это я, это я, это все мои друзья!»
- Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? ...
- Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? ...
- Кто будет являться в класс с опозданием на час? ...
- Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? ...
- Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? ...
- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? ...
- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? ...
Ведущая.В нашей школе царит атмосфера тепла и уюта. Золотое правило педагога – встречать ребёнка с улыбкой. Я хочу, чтобы все улыбнулись друг другу и исполнили песню «Улыбка» В.Шаинского.
Ведущий: Слово предоставляется завучу школы.
Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.
Звучит мызыка «Чему учат в школе». Дети вместе исполняют песню.