Предлагаю вашему вниманию сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню всех влюбленных. Данное мероприятие подходит для 5-11 классов и включает в себя музыкальные, интеллектуальные и творческие игры и конкурсы для пары мальчик-девочка.
«День святого Валентина»
На сцене девочка пишет сочинение.
- Как же это сказать-то… Идеальная пара – это когда… Нет, так некрасиво будет. А может…? Нет, тоже не нравится… Идеальная пара – это … А, вот, придумала! Идеальная пара – это я и компьютер, вот!
Выход подруги.
- Ты чего тут шумишь?
- Да сочинение задали по литературе, на тему «Что такое идеальная пара»
- И что уже придумала?
- Да в том то и дело, что ничего! Не существует идеальных пар на свете.
- Ничего себе! Сегодня такой замечательный праздник, День святого Валентина, день всех влюбленных! И в такой день ты заявляешь, что не бывает идеальных пар?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«День всех влюбленных »
«День святого Валентина»
На сцене девочка пишет сочинение.
- Как же это сказать-то… Идеальная пара – это когда… Нет, так некрасиво будет. А может…? Нет, тоже не нравится… Идеальная пара – это … А, вот, придумала! Идеальная пара – это я и компьютер, вот!
Выход подруги.
- Ты чего тут шумишь?
- Да сочинение задали по литературе, на тему «Что такое идеальная пара»
- И что уже придумала?
- Да в том то и дело, что ничего! Не существует идеальных пар на свете.
- Ничего себе! Сегодня такой замечательный праздник, День святого Валентина, день всех влюбленных! И в такой день ты заявляешь, что не бывает идеальных пар?
- Заявляю! Вот где они? Покажи мне!
- И покажу! Сегодня мы увидим с тобой целых 10 идеальных пар, ведь у нас проходит конкурс, посвященный Дню святого Валентина!
- Ой, конкурсы будут, да? И жюри? И подарки?
- Будут и конкурсы, и жюри, и подарки! Кстати, дорогие друзья, представляем вам наше уважаемое жюри!
Представление жюри
- А мы приглашаем на сцену наши, не побоюсь этого слова, идеальные пары!
Выход пар под музыку
- Вот они, наши участники! Давайте еще раз им поаплодируем!
- Вот ты в своем сочинении что написала про идеальные пары?
- Я написала, что идеальная пара это я и мой компьютер…
- Ты знаешь, вообще-то в истории было много идеальных известных пар. И не только в истории, но и в кино, в литературе, в мультфильмах…
- Я что-то никого не помню… А вы, ребят, знаете известные пары в нашей культуре?
- Вот мы и проверим сейчас. На экране будут появляться слайды, и наши пары должны будут на листочках написать имена показанной пары. Будут пары из истории, из книг, кинофильмов и мультиков. Проверим ваши знания!
- А болельщиков мы просим не подсказывать, ведь за подсказки мы будем наказывать пару вашего класса штрафными баллами. Просим жюри строго за этим следить.
«Угадай пару»
- Итак, все участники сдали свои листочки и давайте все вместе с залом проверим правильные ответы.
Еще раз слайды, зал отвечает
- Какие молодцы! Надеюсь, наше жюри внимательно наблюдало за залом и вынесет справедливые решения.
- Вот кстати про внимательность. Я считаю, что в идеальной паре девушка и молодой человек всегда должны быть очень внимательны друг к другу.
- Ну разумеется! И сейчас каждая пара у нас пройдет проверку на внимательность. Сейчас сюда вперед приглашаются первые три пары, 5 и 6 классы. Пары становятся спина к спине. Мальчикам и девочка будут по очереди заданы по три вопроса в вашем партнере и партнерше и вы должны ответить. Потом к нам выйдут очередные три пары и так далее.
- И снова просим зрителей в зале не подсказывать.
Конкурс «Спина к спине»
- Как много наши ребята знают друг о друге! Наверняка они уже настолько сблизились, что уже и без слов друг друга понимают!
- Посмотрим-посмотрим! Сейчас мы поиграем с вами во всем известную игру «Крокодил». Каждая пара выберет, кто в их дуэте будет объяснять, а кто угадывать. Тем, кто объясняет, мы даем листок с известным фразеологизмом, пословицей и вы должны будете без слов объяснить и показать ее своему напарнику.
- Мы начнем с пятого А класса.
Конкурс «Крокодил»
- Мне кажется, я начинаю верить в идеальные пары…
- Да, еще пара конкурсов и ты поверишь окончательно!
- А вот есть такое выражение «Находиться на одной волне». Это когда люди понимают друг друга и могут справиться с любым, даже самым сложным делом.
- Мне кажется, у тебя есть конкурс для наших пар?
- Верно! Только дело будет не очень сложное, и я уверена, что вместе они с ним справятся. Можете назвать это упражнением на взаимодействие. Каждый из вас будет использовать только одну руку, решите сами, кому какую удобнее. Другой рукой вы не должны пользоваться, и при этом вы должны будете совершить определенные действия. Мы приглашаем сюда 5 и 6 классы и ваше задание – это завязать бант из ленты. (заплести косу, обвязать подарок)
Конкурс на взаимодействие
- А теперь настала пора последнего конкурса. И этот конкурс обязательно поднимет всем нам настроение, потому что он будет танцевальным!
- Здорово! Больше всего на свете люблю танцы!
- Обратите внимание на экран. Там будут включаться кусочки с танцевальным видео, а ваша задача будет повторить действия за героям!
- Каждой паре будет предложено по три кусочка. Мы приглашаем сюда первых участников. Начнем опять с 5-6 классов.
Танцевальный конкурс.
- Ну что, теперь, когда ты посмотрела на наши дуэты, ты веришь в идеальные пары?
- Да! Я пойду свое сочинение допишу! А наше жюри пока подведет итоги!