kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка общешкольного мероприятия «День Святого Валентина или день всех влюбленных».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи: ? развивать коммуникативные способности учащихся; ? воспитывать нравственные ценности; ? прививать уважительное отношение к чувствам. Оформление: воздушные шары в виде сердечек, плакат-поздравление. Оборудование: мультимедийный проектор, ватман, карточки к конкурсу «Вставь слово в пословицу», фломастеры, призы. До начала праздника можно включить песни о любви, классические произведения. После того, как зрители в зале собрались, можно начинать праздник. Гаснет свет. За сценой звучит голос: В день святого Валентина В первом свете дня Ты своею Валентиной Назови меня. (У. Шекспир, «Гамлет», из песни Офелии.)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка общешкольного мероприятия «День Святого Валентина или день всех влюбленных». »

Муниципальное специальное учебно-воспитательное учреждение открытого типа «Специальная общеобразовательная школа открытого типа»













Методическая разработка общешкольного мероприятия


«День Святого Валентина или день всех влюбленных».


Целевое назначение: в рамках проведения мероприятий воспитателей.













Дата разработки: февраль 2012г.

Разработала: Е.А. Беклемышева,

воспитатель.

















Губаха 2012 г.



Цели и задачи:

  • развивать коммуникативные способности учащихся;

  • воспитывать нравственные ценности;

  • прививать уважительное отношение к чувствам.


Оформление: воздушные шары в виде сердечек, плакат-поздравление.


Оборудование: мультимедийный проектор, ватман, карточки к конкурсу «Вставь слово в пословицу», фломастеры, призы.

До начала праздника можно включить песни о любви, классические произведения.

После того, как зрители в зале собрались, можно начинать праздник. Гаснет свет. За сценой звучит голос:


В день святого Валентина

В первом свете дня

Ты своею Валентиной

Назови меня.

(У. Шекспир, «Гамлет», из песни Офелии.)


На сцене на троне сидит император Клавдий. Рядом с ним стоит человек, записывающий следующий текст:


Клавдий. «Я, Римский Император Клавдий, издаю этот указ и требую неукоснительного его соблюдения. Я запрещаю людям жениться, так как считаю, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. С этого дня тот, кто ослушается этого указа, будет казнен».


Занавес закрывается. На авансцену выходят юноша и девушка.


Юноша. Мы не найдем такого священника.


Девушка. Но может, есть хоть один, кто не согласен с этим указом, так же как и мы?


Юноша. Даже если он не согласен, он не ослушается указа императора; ради двух несчастных влюбленных никто не будет рисковать своей жизнью (задумывается). Если только это не Валентин.


Девушка. Валентин? Ты знаешь какого-то Валентина, который, несмотря на указ императора, может нас обвенчать?

Юноша: Кажется да, я знаю такого священника.


Гаснет свет. Артисты уходят. Голос за кулисами.

Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Узнав про «незаконные женитьбы», император повелел заточить священника в тюрьму и потом казнить. В тюрьме Валентин, лишенный книг, коротал досуг, сочиняя записки дочери тюремщика. Очевидно, и послания, и дочка были хороши. Молодые люди полюбили друг друга.

Несмотря на жестокие мучения и близкую смерть, Валентин не переставал думать о своей возлюбленной. Перед казнью 14 февраля 270 года он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. Дата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые запреты, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребен в церкви Св. Праксидиса в Риме, ее ворота стали называть «вратами Валентина». Позднее Церковь причислила его к лику святых, а все влюбленные избрали своим покровителем. В России покровителями всех влюблённых являются Святые Пётр и Февронья, отмечается он 8 июля и символом является белая ромашка.


Дню Святого Валентина или дню всех влюбленных посвящена наша конкурсная программа. Для участия в ней мы с вами разбились на 6 команд: «вера», «надежда», «любовь», «верность», «счастье», «радость». Участвуя в предложенных конкурсах, каждая команда будет зарабатывать сердечки в таблице результатов у жюри. Та из команд, которая получит наибольшее количество сердечек, становится победителем. А чтобы подведение итогов было справедливым, мы выбрали жюри. Представляю её членов…


Итак, нашу программу начинаем

и первый конкурс объявляем!

Конкурсная программа.

Конкурс № 1: «Вставь слово в пословицу» Слайд № 2


В этом конкурсе вам необходимо вставить слово, которое подходит по смыслу. За каждый правильный ответ команда получает сердечко.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Подведение итогов по 1 конкурсу. Слово жюри.



Конкурс № 2: «Я самый, самый …» Слайд № 3

Реквизит: зеркало

В этом конкурсе участвует по 1 члену команды. Посоветуйтесь и решите, кто будет участвовать в конкурсе. Даю 1 минуту.

Задание: сейчас вам предстоит сказать самому себе, глядя в зеркало, десять ласковых и добрых слов, при этом нельзя смеяться и повторяться. Тот, кто справится с заданием лучше, получает сердечко в таблице жюри.

Слово для подведения итогов предоставляется уважаемому жюри.


Конкурс № 3: «Счастливое Валентинино лицо» Слайд № 4

Реквизит: ватманы, фломастеры.

А в этом конкурсе участвует вся команда.

Задание.

Участникам команды нужно на большом бумажном сердце «нарисовать» лицо маленькими сердечками, т.е. нос, глаза, рот и уши. Сделать это нужно будет в течение 2 минут. Та команда, у которой «Валентинино лицо» получится самым оригинальным, получает сердечко.


Конкурс № 4: «Валентинка» Слайд № 5

Воспитатель:

- Ребята, вы, наверное, знаете, что в День Святого Валентина принято дарить друг другу открытки – «валентинки» - в форме сердца. И сейчас каждая команда за 5 минут изготовит валентинку, попытается составить поздравление возлюбленному или возлюбленной. Можно поздравление придумать своё, а можно взять мой текст и вставить в него прилагательные.


Текст поздравления.


В этот __________________ и _______________ день, когда на ____________небе горят ______________ звезды я поздравляю тебя с Днем Святого Валентина.

Желаю тебе ___________ и ___________ любви, __________ счастья и дарю тебе этот ___________ букет.


Твой(ая)______________ поклонник(ца)


Конкурс № 5: «Знаток любви» Слайд № 6


Наша программа продолжается,

Викторина «Знаток любви» объявляется.

Те команды, которые правильно и быстро ответят, получат сердца.


Вопросы викторины:


  1. Что является символом любви? (красное сердце)

  2. Какой марш слушают все влюбленные? («Свадебный марш» Мендельсона)

  3. Какие музыкальные произведения исполняли и исполняют влюбленные своим избранницам? (Серенады)

  4. Как называется ранняя пора любви? (юность)

  5. Где родился праздник Святого Валентина? (В Европе)

  6. Какая дразнилка влюбленных живет в России (Тили-тили тесто, жених и невеста)

  7. Кого защищал Святой Валентин? (Влюбленных)

  8. Что чаще всего дарят влюбленные? (Цветы)

  9. Как называется крылатый стрелок любви? (Амур)

  10. Что означает само слово «любовь»? (чувство самоотверженной, сердечной привязанности)

  11. Закончите фразу: «Любви все возрасты…» (покорны).


Конкурс № 6: «Признайся в любви»

- воспитателю,

- классному руководителю,

- мальчик девочке,

- девочка мальчику,

- маме,

- папе.

Наши конкурсы закончились. Пора подводить итоги. Слово жюри.


Лучшими знатоками любви в этой конкурсной программе стала команда ________________. Командам-победителям мы вручаем грамоты.


Заключительная часть.

Воспитатель.

И заканчивая наше мероприятие, я хочу вам пожелать на прощание: пусть ваша любовь будет радостной и счастливой, не нужно ронять слезы и грустить, ведь у каждого из нас есть его половинка, просто нужно услышать свое сердце, узнать свою любовь и отыскать свою вторую «Половинку»! Любите и будьте любимыми!

Рефлексия:

1. Что бы вы хотели пожелать в этот день своим близким и друзьям

  1. Что узнали нового.

  2. Что было самым интересным?

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Любить - чужое горе носить, не любить - своё сокрушать.

Бояться себя заставишь, а любить не принудишь.

Для влюблённого и сто вёрст - не расстояние.

Лучше верного держаться, чем за обманчивой надеждой гнаться.

У истинной любви есть начало, а конца нет.

В одном сердце две любви не держится.

Где любовь да совет, там и горя нет.

Две любви в одном сердце не поместятся.

Девушка без любви, что цветок без солнца.

Девушка, что тень: ты за нею - она от тебя, ты от неё - она за тобой.

Лад да любовь - большое счастье, а ссоры да розни - худшие козни

Любовь - не милостыня: её каждому не подашь.

Любовь, что стекло: разобьётся - не срастётся.

Милый далеко - сердцу нелегко.

Покоряй сердце любовью, а не страхом.

Реже видишь - больше любишь.

С милым дружком и на люду хлеба найду.

Счастлив тот, кто постоянен в любви.



В этот __________________ и _______________ день, когда на ____________небе горят ______________ звезды я поздравляю тебя с Днем Святого Валентина.

Желаю тебе ___________ и ___________ любви, __________ счастья и дарю тебе этот ___________ букет.


Твой(ая)______________ поклонник(ца








Любить - чужое …….. носить, не любить - своё сокрушать.

Бояться …….. заставишь, а любить не принудишь.

Для влюблённого и сто ……. - не расстояние.





Лучше верного держаться, чем за обманчивой ……….. гнаться.

У истинной ………есть начало, а конца нет.

В одном ………. две любви не держится.




Где любовь да ………, там и горя нет.

Две любви в одном ……… не поместятся.

Девушка без любви, что …………без солнца.



Девушка, что ………..: ты за нею - она от тебя, ты от неё - она за тобой.

Лад да любовь - большое …………., а ссоры да розни - худшие козни.

Любовь - не …………….: её каждому не подашь.




Любовь, что …………: разобьётся - не срастётся.

Милый далеко -………… нелегко.

Покоряй сердце …………, а не страхом.




Реже видишь - больше ………………..

С милым ………… и на люду хлеба найду.

Счастлив тот, кто ………….. в любви.




Вопросы викторины:

  1. Что является символом любви?

  2. Какой марш слушают все влюбленные?

  3. Какие музыкальные произведения исполняли и исполняют влюбленные своим избранницам?

  4. Как называется ранняя пора любви?

  5. Где родился праздник Святого Валентина?

  6. Какая дразнилка влюбленных живет в России

  7. Кого защищал Святой Валентин?

  8. Что чаще всего дарят влюбленные?

  9. Как называется крылатый стрелок любви?

  10. Что означает само слово «любовь»?

  11. Закончите фразу: «Любви все возрасты…»


Вопросы викторины:

  1. Что является символом любви?

  2. Какой марш слушают все влюбленные?

  3. Какие музыкальные произведения исполняли и исполняют влюбленные своим избранницам?

  4. Как называется ранняя пора любви?

  5. Где родился праздник Святого Валентина?

  6. Какая дразнилка влюбленных живет в России

  7. Кого защищал Святой Валентин?

  8. Что чаще всего дарят влюбленные?

  9. Как называется крылатый стрелок любви?

  10. Что означает само слово «любовь»?

  11. Закончите фразу: «Любви все возрасты…»





Вопросы викторины:

  1. Что является символом любви?

  2. Какой марш слушают все влюбленные?

  3. Какие музыкальные произведения исполняли и исполняют влюбленные своим избранницам?

  4. Как называется ранняя пора любви?

  5. Где родился праздник Святого Валентина?

  6. Какая дразнилка влюбленных живет в России

  7. Кого защищал Святой Валентин?

  8. Что чаще всего дарят влюбленные?

  9. Как называется крылатый стрелок любви?

  10. Что означает само слово «любовь»?

  11. Закончите фразу: «Любви все возрасты…»


Вопросы викторины:

  1. Что является символом любви?

  2. Какой марш слушают все влюбленные?

  3. Какие музыкальные произведения исполняли и исполняют влюбленные своим избранницам?

  4. Как называется ранняя пора любви?

  5. Где родился праздник Святого Валентина?

  6. Какая дразнилка влюбленных живет в России

  7. Кого защищал Святой Валентин?

  8. Что чаще всего дарят влюбленные?

  9. Как называется крылатый стрелок любви?

  10. Что означает само слово «любовь»?

  11. Закончите фразу: «Любви все возрасты…»





Вопросы викторины:

  1. Что является символом любви?

  2. Какой марш слушают все влюбленные?

  3. Какие музыкальные произведения исполняли и исполняют влюбленные своим избранницам?

  4. Как называется ранняя пора любви?

  5. Где родился праздник Святого Валентина?

  6. Какая дразнилка влюбленных живет в России

  7. Кого защищал Святой Валентин?

  8. Что чаще всего дарят влюбленные?

  9. Как называется крылатый стрелок любви?

  10. Что означает само слово «любовь»?

  11. Закончите фразу: «Любви все возрасты…»





Вопросы викторины:

  1. Что является символом любви?

  2. Какой марш слушают все влюбленные?

  3. Какие музыкальные произведения исполняли и исполняют влюбленные своим избранницам?

  4. Как называется ранняя пора любви?

  5. Где родился праздник Святого Валентина?

  6. Какая дразнилка влюбленных живет в России

  7. Кого защищал Святой Валентин?

  8. Что чаще всего дарят влюбленные?

  9. Как называется крылатый стрелок любви?

  10. Что означает само слово «любовь»?

  11. Закончите фразу: «Любви все возрасты…»



- воспитателю,


- классному руководителю,


- мальчик девочке,


- девочка мальчику,


- маме,


- папе.







Вопросы викторины:


  1. Что является символом любви? (красное сердце)

  2. Какой марш слушают все влюбленные? («Свадебный марш» Мендельсона)

  3. Какие музыкальные произведения исполняли и исполняют влюбленные своим избранницам? (Серенады)

  4. Как называется ранняя пора любви? (юность)

  5. Где родился праздник Святого Валентина? (В Европе)

  6. Какая дразнилка влюбленных живет в России (Тили-тили тесто, жених и невеста)

  7. Кого защищал Святой Валентин? (Влюбленных)

  8. Что чаще всего дарят влюбленные? (Цветы)

  9. Как называется крылатый стрелок любви? (Амур)

  10. Что означает само слово «любовь»? (чувство самоотверженной, сердечной привязанности)

  11. Закончите фразу: «Любви все возрасты…» (покорны).


В этот __________________ и _______________ день, когда на ____________небе горят ______________ звезды я поздравляю тебя с Днем Святого Валентина.

Желаю тебе ___________ и ___________ любви, __________ счастья и дарю тебе этот ___________ букет.


Твой(ая)______________ поклонник(ца


В этот __________________ и _______________ день, когда на ____________небе горят ______________ звезды я поздравляю тебя с Днем Святого Валентина.

Желаю тебе ___________ и ___________ любви, __________ счастья и дарю тебе этот ___________ букет.


Твой(ая)______________ поклонник(ца)





«вера»

«надежда»

«любовь»

«верность»

«счастье»

«радость»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Беклемышева Екатерина Александровна

Дата: 30.01.2015

Номер свидетельства: 164343


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства