kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

День именинника.

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ Бейская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида.

Ким Ж.Л.

Классный руководитель

5 класс

День именинника.

Цель этого праздника -  поздравление с днем рождения именинников, развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии,  умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу.

Задачи:

- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

-содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др.;

-коррекция   внимания  через анализ  поступков.

Оборудование и материалы: презентация, карта, ножницы, мячик, тарелка, кубики, торт, фрукты, конфеты, чай в пакетах.

                                                  Ход мероприятия:

Орг. момент.

Основная часть:

1. Вводная беседа:

- Здравствуйте, сегодня мы все собрались здесь, чтобы  поздравить с самым светлым праздником - Днем именинника наших девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда  деревья  одеваются  в красивый наряд,   птицы улетают в теплые края. Наверно вы догадались, о каком  времени года идёт речь? И о самом холодном, самом морозном и самом любимом времени года- ….(зиме). А поможет мне в этом ПРИЗРАК.

- Чтобы узнать, что вас ожидает в конце мероприятия,вы должны пройти несколько испытаний. За каждое испытание вам даётся часть карты. Если вы соберёте все части карты, то узнаете о сокровище, который вас ожидает.

2. Поиски карты.

Карта с тортом рисуется заранее, делится на несколько частей, их прячут в комнате. Некоторые из частей карты — это обманки, пустые, на некоторых — указатели, куда идти дальше. Призрак руководит поисками. Карту склеивают из разных кусочков.

- Чтобы найти карту нужно пройти несколько этапов занятия:

А). Игра «Угадай кто именинник?»

Призрак описывает внешность именинника, дети угадывают кто это (и так по очереди).

Призрак:

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

А теперь давайте немного повеселимся.

Б). Кроссворд (дети делятся на команды -осень и зима)

1 команде:

ВОПРОСЫ:

1. Кто больше всего на свете любил варенье?

2. Как звали друга крокодила Гены?

3. Как звали веселого деревянного человечка?

4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.

5. Как фамилия почтальона из деревни  Простоквашино?

6. Кто из героев говорил: "Мы с тобой одной крови, ты и я"?

Ответы:

1.к а р л с о н

2.ч е б у р а ш к а

3.б у р а т и н о

4.з о л у ш к а

5.п е ч к и н

6.ма у г л и

 2 команде:

ВОПРОСЫ:

1. Назовите фамилию кота.

2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?

3. Как звали друга Винни-Пуха?

4. Какого лесного зверька первым встретил Колобок на своем пути?

5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?

6. Как звали девочку с голубыми волосами?

Ответы:

1.м  а  т р о с с к и н

2.к о ло б о к

3.п я т а ч о к

4.з а я ц

5.в о л к

 6. мальвина

Ведущий:

Пока команды разгадывают кроссворд  нашим зрителям я загадаю загадки.

ЗАГАДКИ:

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит  (глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)

3.Летом на болоте

Вы ее найдете,

Зеленая квакушка.

Кто это?…(лягушка)

4.Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее…(лиса)

5. Принялась кума за дело,

Заиграла и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб…(пила)

В).  ИГРЫ И КОНКУРСЫ:

1. «Самый ловкий» (Пронести не уронив мяч на тарелочке)

2.  «Самый стройный» (Пронести на голове кубик»)

3.  «Самый сильный» («Передави руку »)

4. «Собери открытку» (Открытка разрезана на части, собрать открытку и прочитать поздравление »)

Г) Пантомима.

 Наконец Призрак говорит, что выполнены все условия Флинта, кроме одного: сокровища нужно выкупить. Призрак вызывает 3-5 добровольцев и каждому на ухо сообщает, каким будет выкуп (всем разное, например: мешок с миллионом долларов, килограмм конфет, карета и т. п.). Выбранный человек должен пантомимой объяснить остальным, что является выкупом. После того, как все угадано и выполнено. Призрак просит собрать карту, определить, что на карте  обозначено(чаепитие в трактире «Адмирал Бенбоу»), отдает сокровища. Затем все отправляются в трактир «Адмирал Бенбоу» на чаепитие.

III. Заключительная часть.

Чаепитие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«День именинника. »

День именинника.

Цель этого праздника - поздравление с днем рождения именинников, развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

Задачи:

- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

-содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности;

-коррекция внимания через анализ поступков.

Оборудование и материалы:презентация, карта, ножницы, мячик, тарелка, кубики, торт, печенье, конфеты, чай в пакетах.

Ход мероприятия:

Орг. момент.

Основная часть:

1. Вводная беседа:

- Здравствуйте сегодня мы все собрались здесь, чтобы  поздравить с самым светлым праздником - Днем именинника наших девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда деревья одеваются в красивый наряд, птицы улетают в теплые края. Наверно вы догадались, о каком времени года идёт речь? И о самом холодном, самом морозном и самом любимом времени года- …..(зиме). А поможет мне в этом ПРИЗРАК.

- Чтобы узнать что вас ожидает в конце мероприятия вы должны пройти несколько испытаний. За каждое испытание вам даётся часть карты. Если вы соберёте все части карты, то узнаете о сокровище, который вас ожидает.

2. Поиски карты.

Карта с тортом рисуется заранее, делится на несколько частей, их прячут в комнате. Некоторые из частей карты — это обманки, пустые, на некоторых — указатели, куда идти дальше. Призрак руководит поисками. Карту склеивают из разных кусочков.

- Чтобы найти карту нужно пройти несколько этапов занятия:

А). Игра «Угадай кто именинник?»

Призрак описывает внешность именинника, дети угадывают кто это (и так по очереди).

Призрак:


Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

А теперь давайте немного повеселимся.

Б). Кроссворд

1 команде:

ВОПРОСЫ:

1. Кто больше всего на свете любил варенье?

2. Как звали друга крокодила Гены?

3. Как звали веселого деревянного человечка?

4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.

5. Как фамилия почтальона из деревни  Простоквашино?

6. Кто из героев говорил: "Мы с тобой одной крови, ты и я"?

Ответы:

1.к а р л с о н

2.ч е б у р а ш к а

3.б у р а т и н о

4.з о л у ш к а

5.п е ч к и н

6.ма у г л и

 2 команде:

ВОПРОСЫ:

1. Назовите фамилию кота.

2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?

3. Как звали друга Винни-Пуха?

4. Какого лесного зверька первым встретил Колобок на своем пути??

5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?

6. Как звали девочку с голубыми волосами?

Ответы:

1.м  а  т р о с к и н

2.к о ло б о к

3.п я т а ч о к

4.з а я ц

5.в о л к

 6. мальвина

Ведущий:

Пока команды разгадывают кроссворд  нашим зрителям я загадаю загадки.

ЗАГАДКИ:

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит  (глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)

3.Летом на болоте

Вы ее найдете,

Зеленая квакушка.

Кто это?…(лягушка)

4.Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее…(лиса)

5. Принялась кума за дело,

Заиграла и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб…(пила)

В). ИГРЫ И КОНКУРСЫ:

1. «Самый ловкий» (Пронести не уронив мяч на тарелочке)

2.  «Самый стройный» (Пронести на голове кубик»)

3.  «Самый сильный» («Передави руку »)

4. «Собери открытку» (Открытка разрезана на части, собрать открытку и прочитать поздравление »)

Г) Пантомима.

Наконец Призрак говорит, что выполнены все условия Флинта, кроме одного: сокровища нужно выкупить. Призрак вызывает 3-5 добровольцев и каждому на ухо сообщает, каким будет выкуп (всем разное, например: мешок с миллионом долларов, килограмм конфет, карета и т. п.). Выбранный человек должен пантомимой объяснить остальным, что является выкупом. После того, как все угадано и выполнено. Призрак отдает сокровища пиратам. Затем все отправляются в трактир «Адмирал Бенбоу» на чаепитие.

III. Заключительная часть.

Чаепитие.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
День именинника.

Автор: Ким Жанна Леонидовна

Дата: 19.03.2015

Номер свидетельства: 188836

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Классный час "День именинника""
    ["seo_title"] => string(30) "klassnyi_chas_den_imeninnika_1"
    ["file_id"] => string(6) "526786"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1573581014"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "мероприятие "День именинника" "
    ["seo_title"] => string(31) "mieropriiatiie-dien-imieninnika"
    ["file_id"] => string(6) "197686"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428295216"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Праздник "День именинника для учащихся 1 класса" "
    ["seo_title"] => string(54) "prazdnik-dien-imieninnika-dlia-uchashchikhsia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "220720"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434812999"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Утренник "День именинника"в старшей группе."
    ["seo_title"] => string(47) "utriennik-dien-imieninnika-v-starshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "267033"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450284452"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Внеклассное мероприятие "День именинника" "
    ["seo_title"] => string(45) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-dien-imieninnika"
    ["file_id"] => string(6) "123798"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414574488"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства