I. Организационный момент
- Здравствуйте, ребята! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашем клубе светло и весело! Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение! А еще у нас открытие выставки рисунков «Весна пришла». Обратите внимание на эти прекрасные работы выполненные вашими товарищами. Какое время года изображено на рисунках?
Ответы детей.
Правильно, давайте поговорим об этом времени года. II. Беседа о весне. Ведущий.
Ребята, а сейчас я вам хочу загадать загадку:
Я раскрываю почки,
в зелёные листочки.
Деревья одеваю,
посевы поливаю,
Движения полна,
зовут меня.
Дети: Весна.
Ведущий. Правильно. Вот и наступила долгожданная весна. Давайте вспомним весенние месяцы. Дети: Март, апрель, май. Ведущий. Какой сейчас месяц? (март).
Давайте вспомним первые признаки весны.
Ответы детей.
-Днём стало пригревать солнце;
-Стало теплее, день стал длиннее;
-Снег потемнел и стал таять;
-Появляются первые цветы;
-Начинают бежать ручьи;
- На деревьях набухают почки:
-Возвращаются перелётные птицы.
1. Дидактическая игра «Думай, отвечай!»
-Весной снег… (что делает?) чернеет, тает, становится серым.
-Весной солнце… (что делает?) греет, припекает, ласкает.
-Сосульки (что делают?) тают на солнце.
-Весной солнце (что делает?) пригревает, светит ярче.
-Почки на деревьях… набухают.
-Ручей … бежит, журчит, течёт.
-весной лёд на реке (что делает?) тает, ломается, плывёт.
-На лесных полянках появляются… (что?) первые проталины, подснежники, молодая травка.
-Птицы весной… (какие?) звонкие, радостные, голосистые.
2. Дидактическая игра: «Весенние слова».
Воспитатель: А сейчас мы с вами немного поиграем. Если слово, которое я назову «весеннее», то нужно хлопнуть в ладоши, а если нет – потопать ногами.
Январь, тепло, снегопад, капель, мороз, грачи, ручьи, вьюга, стужа, март, новый год, проталина, метель, подснежники, сугробы, скворечник. 3. Дидактическая игра: «Назови ласково»
Лист-листик, птица-птичка, дерево-деревце, солнце-солнышко, цветок-цветочек и т. д.
Ведущий.
Сегодня все хорошо отвечали, поэтому весна приготовила для вас сладкие призы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Беседа "Скоро весна"»
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
«Центр дополнительного образования «Перспектива»
Скоро весна
(открытие выставки рисунков)
Проведено: 23.03.2015 г.
по Данилкина И.С.
Старый Оскол
2015
Ход мероприятия:
На стене: работы ребят к выставке «Весна пришла»
Ведущий.
I. Организационный момент - Здравствуйте, ребята! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашем клубе светло и весело! Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение! А еще у нас открытие выставки рисунков «Весна пришла». Обратите внимание на эти прекрасные работы выполненные вашими товарищами. Какое время года изображено на рисунках?
Ответы детей.
Правильно, давайте поговорим об этом времени года. II. Беседа о весне. Ведущий.
Ребята, а сейчас я вам хочу загадать загадку: Я раскрываю почки, в зелёные листочки. Деревья одеваю, посевы поливаю, Движения полна, зовут меня ... Дети: Весна.
Ведущий. Правильно. Вот и наступила долгожданная весна. Давайте вспомним весенние месяцы. Дети: Март, апрель, май. Ведущий. Какой сейчас месяц? (март).
Давайте вспомним первые признаки весны.
Ответы детей. -Днём стало пригревать солнце; -Стало теплее, день стал длиннее; -Снег потемнел и стал таять; -Появляются первые цветы;
-Начинают бежать ручьи;
- На деревьях набухают почки:
-Возвращаются перелётные птицы.
1. Дидактическая игра «Думай, отвечай!» -Весной снег… (что делает?) чернеет, тает, становится серым. -Весной солнце… (что делает?) греет, припекает, ласкает. -Сосульки (что делают?) тают на солнце. -Весной солнце (что делает?) пригревает, светит ярче. -Почки на деревьях… набухают. -Ручей … бежит, журчит, течёт. -весной лёд на реке (что делает?) тает, ломается, плывёт. -На лесных полянках появляются… (что?) первые проталины, подснежники, молодая травка. -Птицы весной… (какие?) звонкие, радостные, голосистые.
2. Дидактическая игра: «Весенние слова». Воспитатель: А сейчас мы с вами немного поиграем. Если слово, которое я назову «весеннее», то нужно хлопнуть в ладоши, а если нет – потопать ногами. Январь, тепло, снегопад, капель, мороз, грачи, ручьи, вьюга, стужа, март, новый год, проталина, метель, подснежники, сугробы, скворечник. 3. Дидактическая игра: «Назови ласково» Лист-листик, птица-птичка, дерево-деревце, солнце-солнышко, цветок-цветочек и т. д.
Ведущий.
Сегодня все хорошо отвечали, поэтому весна приготовила для вас сладкие призы.