kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ремонт оконных и дверных блоков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:   Ремонт оконных и дверных блоков

Саба?ты? ма?саттары:

Цели урока:

Білімділік

Учебная: обобщить, систематизировать знания, умения и навыки учащихся по пройденному материалу и проконтролировать их степень усвоения

Дамытушылы?

Развивающая: развитие навыков, умений самостоятельной работы, повышение активности учащихся на уроке, формирование коммуникативных отношений.

Т?рбиелік

Воспитательная: воспитывать  познавательные интересы; прививать целеустремленность, желание трудиться по избранной профессии, умение побеждать, прививать навыки взаимопомощи, самоконтроля и взаимоконтроля; чувство бережного отношения к материалам и каждой минуте рабочего времени

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ремонт оконных и дверных блоков»

Лисаков техникалық колледжі

Лисаковский технический колледж




“Бекітемін”:

ОЖ жөніндегі

директордың орынбасары

“Утверждаю”:

заместитель директора по УР


______________




САБАҚТЫҢ ӘЗІРЛЕМЕСІ

РАЗРАБОТКА УРОКА


Пәндер (предметы):

спецтехнология, материаловедение, производственное обучение

Тақырыбы (тема): Ремонт оконных и дверных блоков

Оқытушылар (преподаватели): Мельник И.Я., Корсун Е.П.

(мастера п/о): Ливендюк Д.Г., Кушманов Д.К.


Топ (группа):




ЦӘК ОТЫРЫСЫНДА ҚАРАЛҒАН

ЖӘНЕ МАҚҰЛДАНҒАН

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

НА ЗАСЕДАНИИ ЦМК

____ _________________ 200__ж.

№_______

ЦӘК ТӨРАЙЫМЫ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЦМК______________


2011 – 2012оқу жылы






САБАҚТЫҢ ЖОСПАРЫ

ПЛАН УРОКА

Сабақтың тақырыбы

Тема урока: Ремонт оконных и дверных блоков


Сабақтың мақсаттары:

Цели урока:


Білімділік

Учебная: обобщить, систематизировать знания, умения и навыки учащихся по пройденному материалу и проконтролировать их степень усвоения

Дамытушылық

Развивающая: развитие навыков, умений самостоятельной работы, повышение активности учащихся на уроке, формирование коммуникативных отношений.


Тәрбиелік

Воспитательная: воспитывать познавательные интересы; прививать целеустремленность, желание трудиться по избранной профессии, умение побеждать, прививать навыки взаимопомощи, самоконтроля и взаимоконтроля; чувство бережного отношения к материалам и каждой минуте рабочего времени


Сабақтың түрі

Тип урока: интегрированный; урок повторения, закрепления и систематизации знаний, навыков и умений


Өткізу формасы

Форма проведения: деловая игра, работа в малых группах


Сабақтың әдістері

Методы урока: словесный, наглядный, самостоятельная работа, практический, репродуктивный, проблемный, взаимообучение, научно-поисковый

Пәнаралық байланысы

Межпредметная связь: экономика, охрана труда и техника безопасности, физика, химия


Материалдық-техникалық жабдықталуы

Материально-техническое оснащение: персональный компьютер, мультимедийный видеопроектор, экран, дидактический раздаточный материал, ИТК, столярно-плотничный инструмент, деревообрабатывающие станки, оконные и дверные блоки, плакаты


Әдістемелік және оқыту әдебиеті

Методическая и учебная литература:

1. Е.Г. Курдюков «Столярные и плотничные работы» Минск «Вышэйшая школа» 1976

2. И.В.Мельников «Столяр плотник» Ростов-на-Дону «Феникс» 2000

3. Х.А. Штерн «Столярно-плотничные работы» Москва Стройиздат 1992

4. Б.А. Степанов «Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ» Москва «Академия» 2003

5. С.В. Фокин, О.Н. Шпортько «Столярно-плотничные работы» Москва «Альфа-М» «Инфра-М» 2006

6. Г.И. Клюев «Столярно-плотничные, стекольные и паркетные работы» Москва «Академия» 2007

7. Научно-методический журнал «Профессионал Казахстана» 2010

8. Республиканский методический журнал «Мастер-класс» 2010

9. М.А.Григорьев «Материаловедение для столяров и плотников» Москва Стройиздат 1981

10. В.И.Минина «Материаловедение для столяров и плотников» Москва «Феникс» 2000

САБАҚТЫҢ БАРЫСЫ

ХОД УРОКА


п/п

Сабақтың кезеңдері

Этапы урока


Мазмұны

Содержание

Уақыт

Время, мин.

Құралдар

Средства


1

Ұйымдастыру

Организационный

  • проверка состава учащихся;

  • осмотр внешнего вида обучающихся, соответствие одежды безопасным условиям работы и требованиям эстетики труда;

  • психологический настрой учащихся


3

ПК, экран, мультимедийный видеопроектор

Слайд 1

2


2.1

Енгізу

инструктан


Вводный инструктаж


Ознакомление с:

- темой

- целями

- структурой и формой урока

- порядком оценивания

50


5



ПК, экран, мультимедийный видеопроектор

Слайд 1,2


2.2

Арнайы технология

мен материалтану

бойынша

өткен материал

білімдерін қайталау және жалпылау


Повторение и обобщение знаний пройденного материала по спецтехнологии и материаловедению

Задание 1 Работа с прайс-листом.

За 1 минуту необходимо из предложенных строительных материалов оставить те, которые помогут при ремонте столярно-строительных изделий.

Задание 2. За 3 минуты вам необходимо найти и записать то, что объединяет оконные и дверные блоки.

Задание 3. Из набора предложенных букв составить слова, дать им определение.

Задание 4. За 30 сек. необходимо запомнить

изображенные на рисунке предметы,

а затем в том же порядке назвать их.

Задание 5. Необходимо обсудить заданный способ

крепления угловых соединений, а затем

доказать, что данный способ крепления наиболее прочный и долговечный.


1-2




4



4


2



8

ПК, экран, мультимедийный видеопроектор, доска, карточки с заданиями

Слайд 3-14

Приложение 1-5





2.3

Осы тақырып

Бойынша дағдылар мен икемдерін қайталау және жалпылау

Повторение и обобщение навыков и умений по данной теме

Задание 6. Необходимо по предложенному изображению определить, что было ранее неисправно и как это отремонтировано.

Задание 7. Подобрать из предложенных способов подготовки инструмента к работе тот, который подходит заданному инструменту, и показать его выполнение.

Задание 8. Необходимо найти на предложенных фотографиях типичные нарушения техники безопасности при выполнении столярных работ.

7



7




8

ПК, экран, мультимедийный видеопроектор, карточки с заданиями

Слайд 15-23

Приложение 6-7


2.4

Енгізу инструктаж бен практикалық тапсырманы тапсыру нәтижелерін келтіру



Подведение итогов вводного инструктажа и выдача практического задания

Обобщение проделанной работы.

Задание 9. Выдача практического задания. Сообщение нормы времени на выполнение работы, критерий оценок.

Обратить внимание обучающихся на:

- рациональную организацию рабочего места;

- самоконтроль, взаимоконтроль и межоперационный контроль в процессе выполнения работы;

- соблюдение техники безопасности.

Типичные ошибки при выполнении задания:

- плохая подготовка инструмента и оборудования;

- неправильный выбор способа ремонта;

- низкое качество соединений;

- несоблюдение промежуточного контроля выполняемых работ .




3


ПК, экран, мультимедийный видеопроектор, карточки с заданиями

Слайд 24

3.


Ағымды инструктаж


Текущий инструктаж

Целевые обходы рабочих мест с целью:

Первый обход:

- проверить организацию рабочих мест;

- проверить уровень подготовки материала, инструмента и оборудования.

Второй обход:

- проверить качество сборки;

- проверить правильность выполнения трудовых приемов;

- уровень самоконтроля.

Третий обход:

- индивидуальное инструктирование;

- оценить состояние рабочих мест;

- экономия материалов;

- готовность выполненной работы к сдаче;

- принятие выполненной работы.



150



Деревообрабатывающие станки, столярный инструмент

Слайд 25

4.

Қорытынды инструктаж


Заключительный инструктаж

Подвести итоги работы, отметить какая из малых групп и кто из обучающихся показали лучшие результаты. Обсудить наиболее характерные ошибки и недочеты в работе. Сообщить оценку каждого обучаемого.

Рефлексия. Построение модели личности профессионала.

10


ПК, экран, мультимедийный видеопроектор, доска

Слайд 26

Приложение 8-9




Преподаватели _______________________

________________________

мастера п/о ________________________

_________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Ремонт оконных и дверных блоков

Автор: Кушманов Даут Хайдарович

Дата: 26.03.2016

Номер свидетельства: 310213

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ  ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОП.02. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ"
    ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskiie-ukazaniia-po-vypolnieniiu-praktichieskikh-rabot-po-distsiplinie-op-02-matierialoviedieniie"
    ["file_id"] => string(6) "330675"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1464349293"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа Технология.Технический труд-8 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-tiekhnologhiia-tiekhnichieskii-trud-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "247662"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446612594"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства