ЦЕЛИ: Способствовать формированию у учащихся умений и навыков построения линий различных типов, навыков работы чертежными инструментами.
ХОД УРОКА
Организационный момент:
? Приветствие;
? Назначение дежурных в классе;
? Проверка наличия учащихся;
? Заполнение учителем классного журнала;
? Проверка готовности учащихся к уроку;
? Настраивание учащихся на работу.
Ученики делают запись в тетрадь. Основы графической грамоты
Определение задач для учащихся на урок.
Подача учителем нового материала. Ученики делают записи в тетради.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Вступительный инструктаж учителя.
Проверка организации начала работы учащихся; Проверка организации рабочих мест учащихся; Соблюдение санитарных норм и гигиены труда во время выполнения задания.
Проверка правильности использования учащимися инструментов;
Инструктаж учащихся по выполнению отдельных операций и задания в целом;
Оказание помощи тем учащимся, которые слабо подготовлены к выполнению задания;
Анализ выполнения самостоятельной работы учащимися;
Обсуждение типичных ошибок;
Выявление причин ошибок, допущенных учащимися;
Повторное пояснение учителем способов устранения ошибок.
Подведение учителем итогов урока:
Выставление оценок в классный журнал и дневники учащихся;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ОСНОВЫ ГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ»
ТЕМА УРОКА: ОСНОВЫ ГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТЫ
ЦЕЛИ: Способствовать формированию у учащихся умений и навыков построения линий различных типов, навыков работы чертежными инструментами.
ХОД УРОКА
Организационный момент:
Приветствие;
Назначение дежурных в классе;
Проверка наличия учащихся;
Заполнение учителем классного журнала;
Проверка готовности учащихся к уроку;
Настраивание учащихся на работу.
Ученики делают запись в тетрадь. Основы графической грамоты
Определение задач для учащихся на урок.
Подача учителем нового материала. Ученики делают записи в тетради.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Вступительный инструктаж учителя.
Проверка организации начала работы учащихся; Проверка организации рабочих мест учащихся; Соблюдение санитарных норм и гигиены труда во время выполнения задания.
Проверка правильности использования учащимися инструментов;
Инструктаж учащихся по выполнению отдельных операций и задания в целом;
Оказание помощи тем учащимся, которые слабо подготовлены к выполнению задания;
Анализ выполнения самостоятельной работы учащимися;
Обсуждение типичных ошибок;
Выявление причин ошибок, допущенных учащимися;
Повторное пояснение учителем способов устранения ошибок.
Подведение учителем итогов урока:
Выставление оценок в классный журнал и дневники учащихся;