-Чтобы настроиться на рабочий лад, сделайте глубокий вдох, выдох (3 раза).
II. Актуализация опорных знаний.
-Как называются стороны ткани?
У каждой из вас на столе карточки с образцами ткани. Выстроить цепочку, чтобы образцы ткани совпадали лицевыми сторонами.
- По окраске, какие бывают ткани?
Используя данные карточки выстроить цепочку так, чтобы совпадали образцы ткани с рисунком.
- Все ткани имеют определенные свойства. Сейчас я вас проверю, как вы знаете свойства хлопчатобумажных тканей. Отметьте «+» правильные утверждения и знаком «- « ошибочные.
-Хлопчатобумажная ткань на ощупь мягкая (+)
-Прочная (+)
-Блестит (-)
-Хорошо впитывает влагу(+)
-Не осыпается(+)
-Каких свойств больше положительных или отрицательных?
-На прошлом уроке вы познакомились с машинными швами. Как они называются?
Задание:
- Из предложенных образцов швов слева от себя положите образец стачного шва вразутюжку, справа – стачной шов взаутюжку. Чем они отличаются?
-Посмотрите, перед вами находится незнакомый шов, и этот шов называется шов вподгибку с закрытым срезом.
III. Сообщение темы и цели урока. Объяснение нового материала.
Тема нашего урока: «Выполнение на образце шва вподгибку с закрытым срезом ». Сегодня на уроке мы не только научимся выполнять этот шов, но также узнаем, при пошиве каких изделий он применяется.
Учитель рассказывает о назначение, применение и технологии выполнения шва вподгибку с закрытым срезом, сопровождая объяснение образцами изделий, рисунками, образцами пооперационной карты.
IV .Практическая работа.
V. Закрепление нового материала.
Выполненный образец оформляется в альбом.
VI. Итоги урока. Оценки работы учащихся.
- Как называется машинный шов, выполненный вами на уроке?
- При пошиве, каких изделий он применяется?
- Для чего он нужен?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-Чтобы настроиться на рабочий лад, сделайте глубокий вдох, выдох (3 раза).
II. Актуализация опорных знаний.
-Как называются стороны ткани?
У каждой из вас на столе карточки с образцами ткани. Выстроить цепочку, чтобы образцы ткани совпадали лицевыми сторонами.
- По окраске, какие бывают ткани?
Используя данные карточки выстроить цепочку так, чтобы совпадали образцы ткани с рисунком.
- Все ткани имеют определенные свойства. Сейчас я вас проверю, как вы знаете свойства хлопчатобумажных тканей. Отметьте «+» правильные утверждения и знаком «- « ошибочные.
-Хлопчатобумажная ткань на ощупь мягкая (+)
-Прочная (+)
-Блестит (-)
-Хорошо впитывает влагу(+)
-Не осыпается(+)
-Каких свойств больше положительных или отрицательных?
-На прошлом уроке вы познакомились с машинными швами. Как они называются?
Задание:
- Из предложенных образцов швов слева от себя положите образец стачного шва вразутюжку, справа – стачной шов взаутюжку. Чем они отличаются?
-Посмотрите, перед вами находится незнакомый шов, и этот шов называется шов вподгибку с закрытым срезом.
III. Сообщение темы и цели урока. Объяснение нового материала.
Тема нашего урока: «Выполнение на образце шва вподгибку с закрытым срезом ». Сегодня на уроке мы не только научимся выполнять этот шов, но также узнаем, при пошиве каких изделий он применяется.
Учитель рассказывает о назначение, применение и технологии выполнения шва вподгибку с закрытым срезом, сопровождая объяснение образцами изделий, рисунками, образцами пооперационной карты.
IV .Практическая работа.
V. Закрепление нового материала.
Выполненный образец оформляется в альбом.
VI. Итоги урока. Оценки работы учащихся.
- Как называется машинный шов, выполненный вами на уроке?