На уроке происходит изготовление стула,из дерева (доска ) последовательное изготовление деталей.Производить сборку без клея,после подгонки собрать на клей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Образовательные – закрепить знания учащихся в выполнении разметки заготовок по чертежу, применять в работе разметочный инструмент, чтении чертежей, ручной обработке древесины, сборке изделий по образцу.
Коррекционно-развивающие – развитие сенсомоторных способностей, памяти, внимания
Воспитательные – развитие бережного отношения к инструментам, материалу, оказание помощи ближнему.
Здоровьесберегающие - применение знаний по ТБ при выполнении работы в мастерской. Провести физкульт минутку на органы зрения.
Задачи урока – выполнить сборку стула дачного складного по образцу.
- повторение требований техники безопасности при работе в мастерской, работе с ручным инструментом.
- надевание рабочей формы одежды.
Повторение пройденного материала и вопросы по теме:
породы древесины и их свойства;
область применения твердых пород древесины;
применение твердых пород древесины для изготовления складной мебели;
Правила техники безопасности при ручной обработке древесины.
Учебный материал: назначение складной мебели, ее виды и материал для ее изготовления.
Практическая часть: сборка изделия по образцу.
Оценка качества произведённой работы.
Заключительная часть.
- подведение итогов работы – учитель осматривает изготовленное изделие у каждого учащегося;
- ошибки и недостатки – учитель показывает лучшее изделие и просит учеников, получивших такое же качество сборки, поднять руки;
- виды брака – учитель опрашивает учащихся о видах брака и просит (при наличии) указать вид полученного брака на его изделии, а также метод его устранения;