kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карта урока по теме: Тонколистовой металл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока
Глебова Е.Н.
Предмет: технология
Класс: 5

Тип урока: комбинированный

Тема

Тонколистовой металл и проволока.

Цель

Ознакомить обучающихся с технологией получения тонколистового металла и проволоки, их применением

Задачи

Образовательные: сформировать представление о производстве тонколистового металла и проволоки. Научить определять вид тонколистового металла.      

Развивающие: способствовать развитию политехнических знаний, развивать навыки работы с текстом.

Воспитательные: формирование уважения к человеческому труду, мотивов учения, воспитывать у учащихся организованность, внимательность.

УУД

Личностные УУД:    Формирование познавательных интересов и активности при изучении темы, осознание значимости изучаемого материала

 Регулятивные УУД:  Определение цели учебной деятельности, осуществление самоконтроля

 Коммуникативные УУД:  Высказывать свои суждения, участвуют в обсуждении

Познавательные УУД:   Знать виды металлов и сплавов, научиться различать их по внешнему виду

Основные понятия

Металл, сплав, черные металлы, цветные металлы, жесть, проволока, прокатка, волочение.

Ресурсы:

 Основные

 дополнительные

 Технология. Технический труд 5 класс под ред. В.М. Казакевича, Г.А. Молевой

Видеофильм

Дидактическая
структура
урока

Деятельность
учеников

Деятельность
учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент
 

Организуют рабочее место.

Здороваются.

Называют отсутствующих и дежурных

Проверяет готовность учащихся к работе.

Создает доброжелательную обстановку в классе

Здоровается. Отмечает отсутствующих

Актуализация опорных знаний

Отвечают на вопросы.

Проводят взаимопроверку.

Читает вопросы. Контролирует.

Организует взаимопроверку.

  1. +
  2.  +
  3.  –
  4.  +
  5.  –
  6.  +

Поставь + или –

1.Металлы бывают черными и цветными.+

2.Сталь-это  черный металл. +

3.Чугун выплавляют из медной руды. -

4.Цветные металлы не магнитятся  +

5.Железо, алюминий, сталь-это черные металлы  -

6.Чугун – это сплав. +

Мотивация учебной деятельности

Сравнивают изделия

Определяют, как можно  достичь такой формы материала?

Размышляют, высказывают свои предположения.

Сообщает тему урока:

«Тонколистовой металл и проволока»

 Помогает учащимся определить цели и задачи урока

Цели: Изучить виды тонколистового металла и проволоки.

Показывает учащимся слайд с изображением стального слитка и коробки из тонколистового металла.

Вопрос: Можно ли изготовить это изделие из этого материала? Что для этого нужно?

Познавательные: Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему

Регулятивные:  определяют цель учебной деятельности Личностные:

представляют  виды деятельности, которыми будут заниматься при изучении темы

Коммуникативные: излагают своё мнение.

Изучение нового материала:

Работают с учебником, читаю параграф

Работа в тетради:

- Составить схему: Виды тонколистовых металлов

Организует и контролирует изучение материала.

Показывает видеофильм: Производство листового металла

Вопросы для изучения:

  1. Получение и применение тонколистового металла.
  2. Виды тонколистового металла.
  3. Получение и применение проволоки

Работа с учебником:

Прочитать параграф

Работа в тетради:

Составление схемы

Познавательные:

Осуществляют поиск информации

Формируют понятия, учатся структурировать знания

Регулятивные: Принимают и сохраняют учебную цель.

Личностные: : проявляют познавательную активность.

Коммуникативная: Участвуют в обсуждении содержания материала


Практическая работа

Выполняют практическую работу: сравнивают образцы тонколистового металла, определяют их свойства.

Заполняют таблицу.

Делают вывод.

Организует и контролирует работу

Проводит инструктажи

Пр.р.№7 Ознакомление с видами тонколистового металла и проволоки

 Познавательные:  находят решение поставленной учебной задачи.

Личностные: осознают значимость изучаемого материала, проявляют познавательную активность.

Регулятивные: осуществляют планирование деятельности

Рефлексия
 

Выполняют рефлексию

Организовывает рефлексию по итогам самостоятельной работы.

Где могут пригодиться полученные на уроке знания?

Познавательные:  

Оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные: излагают своё мнение.

Личностные: осознают свои интересы, осознают значимость изучаемого материала

Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карта урока по теме: Тонколистовой металл»

Технологическая карта урока
Глебова Е.Н.
Предмет: технология
Класс: 5

Тип урока: комбинированный

Тема

Тонколистовой металл и проволока.


Цель

Ознакомить обучающихся с технологией получения тонколистового металла и проволоки, их применением

Задачи

Образовательные: сформировать представление о производстве тонколистового металла и проволоки. Научить определять вид тонколистового металла.

Развивающие: способствовать развитию политехнических знаний , развивать навыки работы с текстом.

Воспитательные: формирование уважения к человеческому труду, мотивов учения, воспитывать у учащихся организованность, внимательность.


УУД

Личностные УУД:   Формирование познавательных интересов и активности при изучении темы, осознание значимости изучаемого материала

 Регулятивные УУД: Определение цели учебной деятельности, осуществление самоконтроля

 Коммуникативные УУД: Высказывать свои суждения, участвуют в обсуждении

Познавательные УУД: Знать виды металлов и сплавов, научиться различать их по внешнему виду

Основные понятия

Металл, сплав, черные металлы, цветные металлы, жесть, проволока, прокатка, волочение.

Ресурсы:

 Основные


 дополнительные

 Технология. Технический труд 5 класс под ред. В.М. Казакевича, Г.А. Молевой

Видеофильм


Дидактическая
структура
урока

Деятельность
учеников

Деятельность
учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

Организуют рабочее место.

Здороваются.

Называют отсутствующих и дежурных

Проверяет готовность учащихся к работе.

Создает доброжелательную обстановку в классе

Здоровается. Отмечает отсутствующих




Актуализация опорных знаний

Отвечают на вопросы .

Проводят взаимопроверку.

Читает вопросы. Контролирует.

Организует взаимопроверку.

  1. +

  2. +

  3. +

  4. +


Поставь + или –

1.Металлы бывают черными и цветными.+

2.Сталь-это черный металл. +

3.Чугун выплавляют из медной руды. --

4.Цветные металлы не магнитятся +

5.Железо, алюминий, сталь-это черные металлы --

6.Чугун – это сплав. +




Мотивация учебной деятельности

Сравнивают изделия

Определяют, как можно достичь такой формы материала?

Размышляют, высказывают свои предположения.


Сообщает тему урока:

«Тонколистовой металл и проволока»

Помогает учащимся определить цели и задачи урока

Цели: Изучить виды тонколистового металла и проволоки.

Показывает учащимся слайд с изображением стального слитка и коробки из тонколистового металла.

Вопрос: Можно ли изготовить это изделие из этого материала? Что для этого нужно?


Познавательные: Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему

Регулятивные: определяют цель учебной деятельности Личностные:

представляют виды деятельности, которыми будут заниматься при изучении темы

Коммуникативные: излагают своё мнение.


Изучение нового материала:

Работают с учебником, читаю параграф

Работа в тетради:

- Составить схему: Виды тонколистовых металлов


Организует и контролирует изучение материала.

Показывает видеофильм: Производство листового металла

Вопросы для изучения:

  1. Получение и применение тонколистового металла.

  2. Виды тонколистового металла.

  3. Получение и применение проволоки

Работа с учебником:

Прочитать параграф

Работа в тетради:

Составление схемы

Познавательные:

Осуществляют поиск информации

Формируют понятия, учатся структурировать знания

Регулятивные: Принимают и сохраняют учебную цель.

Личностные: : проявляют познавательную активность.

Коммуникативная: Участвуют в обсуждении содержания материала


Практическая работа

Выполняют практическую работу: сравнивают образцы тонколистового металла, определяют их свойства.

Заполняют таблицу.

Делают вывод.

Организует и контролирует работу

Проводит инструктажи

Пр.р.№7 Ознакомление с видами тонколистового металла и проволоки

Познавательные: находят решение поставленной учебной задачи.


Личностные: осознают значимость изучаемого материала, проявляют познавательную активность.

Регулятивные: осуществляют планирование деятельности

Рефлексия

Выполняют рефлексию

Организовывает рефлексию по итогам самостоятельной работы.


Где могут пригодиться полученные на уроке знания?

Познавательные:

Оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные: излагают своё мнение.

Личностные: осознают свои интересы, осознают значимость изучаемого материала

Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Карта урока по теме: Тонколистовой металл

Автор: Глебова Елена Николаевна

Дата: 29.01.2018

Номер свидетельства: 453446

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "РАЗМЕТКА ЗАГОТОВОК  ИЗ ТОНКОЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА И ПРОВОЛОКИ"
    ["seo_title"] => string(58) "razmietka-zagotovok-iz-tonkolistovogo-mietalla-i-provoloki"
    ["file_id"] => string(6) "288388"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454610123"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "РАЗМЕТКА ЗАГОТОВОК  ИЗ ТОНКОЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА И ПРОВОЛОКИ"
    ["seo_title"] => string(60) "razmietka-zagotovok-iz-tonkolistovogo-mietalla-i-provoloki-1"
    ["file_id"] => string(6) "288389"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454610131"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(277) "Технологическая карта урока. ФГОС второго поколения. Технология . 5 класс.   Тема урока: Рабочее место  для ручной обработки металлов. Слесарный верстак. "
    ["seo_title"] => string(165) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fgos-vtorogho-pokolieniia-tiekhnologhiia-5-klass-tiema-uroka-rabochieie-miesto-dlia-ruchnoi-obrabotki-mietallov-sliesarnyi-vierstak"
    ["file_id"] => string(6) "172394"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423814901"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока на тему "Технология гибки заготовок из тонколистового металла и проволоки""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_na_temu_tekhnologiia_gibki_zagotovok_iz_tonkolistovogo_metalla_i_"
    ["file_id"] => string(6) "573918"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1614014997"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Художественная обработка металла "
    ["seo_title"] => string(38) "khudozhiestviennaia-obrabotka-mietalla"
    ["file_id"] => string(6) "228294"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441214804"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства