kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Искусственные древесные материалы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Искусственные древесные материалы Искусственные древесные материалы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Искусственные древесные материалы»

Суммативное оценивание за раздел «Колесницы и империи»

ФИ_____________________________

Класс_______________

Задания

  1. Дайте определния терминов и ответьте на вопросы.

1.Колесница-






2.Империя-

Для чего использовались колесницы?

Хетская империя


Египетская империя

Как создавались империи?

3

4










5



2. На контуной карте обозначьте границы государств Ближнего, Среднего Востока и Средней

Азии.

Ассирийская империя, Нововавилонская империя, Персидская империя, Греко-

Бактийское царство, Парфянское царство, Кушанская держава.



3.Опишите систему хозяйства древних цивилизаций.

Вопрос

Ассирия

Персидская империя

Вавилон

Парфянское царство

Земледелие











Скотоводство










Торговля
























Рубрика для предоставления родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Колесницы и империи»

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Определяет понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности

Затрудняется определить понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности

Допускает ошибки при определении понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности

Определяет понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности

Определяет границы государств Ближнего, Среднего Востока и Средней Азии

Затрудняется определить границы государств Ближнего, Среднего Востока и Средней Азии

Допускает ошибки при определении границы государств Ближнего, Среднего Востока и Средней Азии

Определяет границы государств Ближнего, Среднего Востока и Средней Азии

Описывает систему хозяйства древних цивилизаций

Затрудняется описать систему хозяйства древних цивилизаций

Допускает ошибки при описании системы хозяйства древних цивилизаций

Описывает систему хозяйства древних цивилизаций

Рубрика для предоставления родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Колесницы и империи»

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Определяет понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности

Затрудняется определить понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности

Допускает ошибки при определении понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности

Определяет понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности

Определяет границы государств Ближнего, Среднего Востока и Средней Азии

Затрудняется определить границы государств Ближнего, Среднего Востока и Средней Азии

Допускает ошибки при определении границы государств Ближнего, Среднего Востока и Средней Азии

Определяет границы государств Ближнего, Среднего Востока и Средней Азии

Описывает систему хозяйства древних цивилизаций

Затрудняется описать систему хозяйства древних цивилизаций

Допускает ошибки при описании системы хозяйства древних цивилизаций

Описывает систему хозяйства древних цивилизаций

Рубрика для предоставления родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Колесницы и империи»

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Определяет понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности

Затрудняется определить понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности

Допускает ошибки при определении понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности

Определяет понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности

Определяет границы государств Ближнего, Среднего Востока и Средней Азии

Затрудняется определить границы государств Ближнего, Среднего Востока и Средней Азии

Допускает ошибки при определении границы государств Ближнего, Среднего Востока и Средней Азии

Определяет границы государств Ближнего, Среднего Востока и Средней Азии

Описывает систему хозяйства древних цивилизаций

Затрудняется описать систему хозяйства древних цивилизаций

Допускает ошибки при описании системы хозяйства древних цивилизаций

Описывает систему хозяйства древних цивилизаций
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Искусственные древесные материалы

Автор: Салькенов Даулет Каратаевич

Дата: 18.02.2018

Номер свидетельства: 458093

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Искусственные древесные материалы"
    ["seo_title"] => string(41) "iskusstviennyie_drieviesnyie_matierialy_1"
    ["file_id"] => string(6) "458092"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518942336"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Искусственные древесные материалы"
    ["seo_title"] => string(39) "iskusstviennyie_drieviesnyie_matierialy"
    ["file_id"] => string(6) "458091"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518941974"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Индустриальные технологии. Тематическое планирование 7 класс .ФГОС "
    ["seo_title"] => string(73) "industrial-nyie-tiekhnologhii-tiematichieskoie-planirovaniie-7-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "130244"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415865920"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Индустриальные технологии. Тематическое планирование 5 класс .ФГОС "
    ["seo_title"] => string(73) "industrial-nyie-tiekhnologhii-tiematichieskoie-planirovaniie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "130233"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415863019"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая программа по технологии для сельских школ. 5 класс. ФГОС(продолжение 2) "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-dlia-siel-skikh-shkol-5-klass-fgos-prodolzhieniie-2"
    ["file_id"] => string(6) "130268"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415870456"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства