kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок (технология + ОБЖ + физика)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Электроприборы в быту. Расчет стоимости электроэнергии. Техника электробезопасности

Класс: 8.

Цели урока:

обучающие:

  • познакомить учащихся с различными видами электроприборов, назначением электросчетчика;
  • содействовать развитию умения рассчитывать количество потребленной электроэнергии и её стоимости;
  • cпособствовать развитию элементарных знаний о выборе электроприборов в зависимости от их назначения;
  • создать условия для формирования первоначальных умений правильной эксплуатации электроприборов и знания правил техники безопасности при их использовании;
  • содействовать систематизации знаний учащихся.

развивающие:

  • способствовать развитию у школьников умений выделять главное в изучаемом объекте;
  • способствовать развитию аналитического мышления, расширению технического кругозора;
  • продолжить формирование умений выполнять операции анализа, синтеза, классификации, способность наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объекта, выдвигать гипотезы и применять их при решении задач разного уровня;
  • создать условия для развития интереса к творческому поиску, принятию нестандартных решений.

воспитательные:

  • способствовать воспитанию у учащихся экономического мышления;
  • развивать самостоятельность  в работе с технической документацией, коммуникативность;
  • продолжить формировать бережное отношение к энергоресурсам и бытовой технике;
  • актуализировать учащихся на профессиональное самоопределение.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: презентация к интегрированному уроку, инструкции (паспорта) к электроприборам, электрические приборы (утюг, DVD−плеер, пылесос, лобзик, обогреватель, паяльник, тостер, фен, электрический чайник).

Формы ведения урока: диалог, объяснение, лабораторно-практическая работа, упражнения, инструктаж, демонстрация приемов работы, работа с технической документацией, профориентационная  деятельность.

Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся: групповая работа, индивидуальная, общеклассная, работа с текстом.

Структура урока

1. Организационный этап. (1 мин)

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (5 мин)

3. Актуализация знаний. (3 мин)

4. Первичное усвоение новых знаний. (7 мин)

5. Первичная проверка понимания. (20 мин)

6. Первичное закрепление. (15 мин)

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. (15 мин)

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (1 мин)

9. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок (технология + ОБЖ + физика) »

Интегрированный урок. 8 класс.

Электроприборы в быту. Расчет стоимости электроэнергии. Техника электробезопасности


Интегрированный урок

(физика + технология + ОБЖ)

Тема: Электроприборы в быту. Расчет стоимости электроэнергии. Техника электробезопасности

Класс: 8.

Цели урока:

обучающие:

  • познакомить учащихся с различными видами электроприборов, назначением электросчетчика;

  • содействовать развитию умения рассчитывать количество потребленной электроэнергии и её стоимости;

  • cпособствовать развитию элементарных знаний о выборе электроприборов в зависимости от их назначения;

  • создать условия для формирования первоначальных умений правильной эксплуатации электроприборов и знания правил техники безопасности при их использовании;

  • содействовать систематизации знаний учащихся.

развивающие:

  • способствовать развитию у школьников умений выделять главное в изучаемом объекте;

  • способствовать развитию аналитического мышления, расширению технического кругозора;

  • продолжить формирование умений выполнять операции анализа, синтеза, классификации, способность наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объекта, выдвигать гипотезы и применять их при решении задач разного уровня;

  • создать условия для развития интереса к творческому поиску, принятию нестандартных решений.

воспитательные:

  • способствовать воспитанию у учащихся экономического мышления;

  • развивать самостоятельность в работе с технической документацией, коммуникативность;

  • продолжить формировать бережное отношение к энергоресурсам и бытовой технике;

  • актуализировать учащихся на профессиональное самоопределение.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: презентация к интегрированному уроку, инструкции (паспорта) к электроприборам, электрические приборы (утюг, DVD−плеер, пылесос, лобзик, обогреватель, паяльник, тостер, фен, электрический чайник).

Формы ведения урока: диалог, объяснение, лабораторно-практическая работа, упражнения, инструктаж, демонстрация приемов работы, работа с технической документацией, профориентационная деятельность.

Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся: групповая работа, индивидуальная, общеклассная, работа с текстом.

Структура урока

1. Организационный этап. (1 мин)

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (5 мин)

3. Актуализация знаний. (3 мин)

4. Первичное усвоение новых знаний. (7 мин)

5. Первичная проверка понимания. (20 мин)

6. Первичное закрепление. (15 мин)

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. (15 мин)

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (1 мин)

9. Рефлексия (подведение итогов занятия)


Ход урока:

1. Организационный момент. (1 мин)

Учитель технологии и ОБЖ:

Здравствуйте, ребята!

Учитель физики:

Многие предметы, изучаемые вами в школе взаимосвязаны. Сегодня на уроке физики нам пригодятся знания из области технологии и ОБЖ.

2. Актуализация знаний. (5 мин)

Учитель физики:

Перед тем как приступить к изучению новой темы мы Вам предлагаем разгадать кроссворд по основным понятиям раздела физики: «Электрические явления». В кроссворде содержится ключевое слово. Отгадав его, вы определите тему сегодняшнего урока.


(Обучающиеся совместно с учителями разгадывают кроссворд)










7
















М


9




13

14









О

8

Н


11


Э

З




2

3




Щ

А

А

10

Р


Н

А



1

Э

Р

4

5

6

Н

М

П

С

А

12

Е

М



Э

Л

Е

К

Т

Р

О

П

Р

И

Б

О

Р

Ы



Л

Е

О

У

О

Е

С

Е

Я

Л

О

М

Г

К



Е

М

С

Л

К

З

Т

Р

Ж

А

Т


И

А



К

Е

Т

О


И

Ь


Е


А


Я

Н



Т

Н

А

Н


С



Н

Т




И



Р

Т

Т



Т



И

О




Е



О





О



Е

К







Н





Р




А






Вопросы к кроссворду:

1. Отрицательно заряженная частица, входящая в состав атома. (Электрон)

2. Гальванический … (Элемент)

3. Прибор для регулирования силы тока в цепи (Реостат)

4. Единица измерения электрического заряда. (Кулон)

5. Упорядоченное движение заряженных частиц. (Ток)

6. Проводник, имеющий определенное сопротивление (Резистор)

7. Физическая величина, равная произведению напряжения на силу тока. (Мощность)

8. Единица измерения силы тока. (Ампер)

9. Физическая величина, равная отношению работы тока к переносимому заряду. (Напряжение)

10. Физическая величина, равная отношению электрического заряда, прошедшего через поперечное сечение проводника, ко времени его прохождения. (Сила тока)

11. Физическая величина, равная произведению напряжения на концах участка цепи на силу тока и на время. (Работа)

12. Единица измерения сопротивления. (Ом)

13. Физическая величина, показывающая, какую работу может совершить тело или несколько тел. Единица измерения в СИ – джоуль. (Энергия)

14. Соединение концов участка цепи проводником, сопротивление которого очень мало по сравнению с сопротивлением участка цепи. (Замыкание) 3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. (3 мин)

Учитель физики:

Какая тема урока? (Электроприборы)

Учитель технологии и ОБЖ:

Кто скажет, что такое электроприборы? (Электрический прибор – это техническое устройство, приводимое в действие с помощью электричества и выполняющее некоторую полезную работу)

Учитель физики:

А важно ли нам знать, стоимость потребленной электроэнергии? (Да)

Поэтому точная тема нашего сегодняшнего урока «Электроприборы в быту. Расчет стоимости электроэнергии. Техника электробезопасности». Запишите эту тему на индивидуальном раздаточном материале.

Учитель технологии и ОБЖ:

Какие мы поставим сегодня цели? (Рассмотреть различные виды электроприборов; познакомится со способами расчета стоимости электроэнергии)

Учитель физики:

Тема нашего урока актуальна, так как имеет большое практическое значение. Мы проведём классификацию различных видов бытовых электроприборов, расчёт количества потребляемой электроэнергии и её стоимости. Рассмотрим технику безопасности при работе бытовых электроприборов.

4. Первичное усвоение новых знаний. (7 мин)

Учитель технологии и ОБЖ:

Итак, вы сказали, что электрический прибор – это техническое устройство, приводимое в действие с помощью электричества и выполняющее некоторую полезную работу. Запишите это определение.

Давайте, разберёмся, на какие группы разделяют электроприборы в зависимости от назначения.

(В индивидуальном раздаточном материале у обучающихся даны изображения электроприборов, разобранных по группам.)

1. Для приготовления пищи (плиты, миксеры, овощерезки, соковыжималки, кофеварки, тостеры, блендеры и т.д.);

2. Нагрева жидкости (чайники, самовары, кипятильники, водонагреватели);

3. Дополнительного обогрева и вентиляции помещений (радиаторы, камины, конвекторы, вентиляторы, кондиционеры);

4. Личной гигиены (утюги, фены, грелки);

5. Проведения досуга (музыкальные центры, магнитофоны, телевизоры);

6. Бытовая техника (стиральные машины, холодильники, пылесосы);

7. Средства связи (телефоны, радиотелефоны);

8. Электроинструменты (паяльники, выжигатели, дрели).

Учитель физики:

Каждый электроприбор имеет технический паспорт, в котором указывается напряжение, мощность, номер стандарта, правила техники безопасности, год выпуска, название изготовителя, который находится на корпусе прибора в виде таблички (демонстрация таблички на электрическом чайнике), а так же инструкцию по применению, где указаны правила эксплуатации, особенности ухода за прибором, возможные неисправности и причины их устранения, гарантийные обязательства.

(На столах у обучающихся паспорта и инструкции по эксплуатации современных бытовых приборов)

5. Первичная проверка понимания (20 мин)

Учитель технологии и ОБЖ:

Сегодня жизнь людей невозможно представить без электробытовых приборов. Современная техника целиком основана на электричестве. И потребление её постоянно возрастает.

Как происходит учет потребленной электроэнергии в быту? (Используют электросчетчики)

Учитель физики:

Для подсчета потребленной электроэнергии применяют электросчетчики, которые устанавливаются на щитке для каждой квартиры.

(Показ работы счетчика электроэнергии)

Диск счетчика вращается только тогда, когда включен хотя бы один потребитель электроэнергии. Скорость вращения диска зависит от полной мощности включенных потребителей. 1 кВт·ч соответствует 1500 оборотам диска.

Наиболее мощными, а значит и потребляющими большее количество электроэнергии, являются электронагревательные приборы (электроплиты, утюги, водонагреватели, стиральные машины, кондиционеры, СВЧ-печи).

Учитель технологии и ОБЖ:

Розетки в России рассчитаны на напряжение до 250В и силу тока 6,3А. Максимально допустимая мощность розетки – не более 1500Вт. Для исключения перегрузки линии розеток, учитывают мощность потребителей:

Холодильник

300 Вт

Торшер

75 Вт

Настольная лампа

60 Вт

Утюг

1000 Вт

Электрокамин

1000 Вт

Электрический самовар

1250 Вт

Микроволновая печь

1300 Вт

Электротостер

750 Вт

Фен

1200 Вт

Вентилятор

20 Вт

Телевизор

75 Вт

Миксер, кофемолка

80 Вт

DVD-плеер

14 Вт

Посмотрите на таблицу и скажите какие приборы нельзя одновременно подключать к одной розетке? (например, утюг и микроволновая печь)

Учитель физики:

Ребята, знаете ли вы? Сколько ваша семья тратит на оплату электроэнергии в месяц?

Кто из вас умеет подсчитывать стоимость потребленной энергии?

Учитель технологии и ОБЖ:

Используя показания электросчетчика, можно подсчитать расход электроэнергии за определенный период времени (например, за месяц или неделю).

Обозначим расход энергии через А, ,

П1 – показания электросчетчика в начале периода (например, в начале месяца) ;

П2 показания электросчетчика в конце периода (например, в конце месяца) .

Расход энергии подсчитаем по формуле А = П2П1.

Стоимость потребленной энергии С найдем, умножив тариф на расход: С=Тариф А.

Учитель физики:

Обучающаяся вашего класса, Дьяконова Дарья, используя показания электросчетчика, подсчитала расход электроэнергии семьи за месяц.

(Пример обучающегося из класса)

Например, используя показания электросчетчика, я подсчитала расход электроэнергии за февраль 2015 года.

Для моей семьи расчеты выглядят так:

П1 = 42299 кВтч в начале месяца

П2 = 42465 кВтч в конце месяца

А = 07953 – 42465 = 166 кВтч расход энергии за месяц.

С = 3,34 руб./кВтч 166 кВтч = 554,44 руб.

Итак, моя семья за месяц февраль за пользование электроэнергией заплатит 554 рублей 44 копеек.

6. Первичное закрепление (15 мин)

Учитель технологии и ОБЖ:

Каждый месяц мы получаем квитанции, в которых указано количество потребленной электроэнергии и ее стоимость. Вам выданы образцы квитанций. Рассмотрите их внимательно. Найдите графы, где указаны начальные и конечные показания счетчика, тариф и итоговая сумма. Проверьте правильность начисления оплаты.

(Обучающимся раздаются квитанции по вариантам. Проверка осуществляется фронтально.)

Учитель физики:

Рассчитать стоимость потребленной электроэнергии можно и другим способом.

Задача. Имеется электрическая лампа, рассчитанная на ток мощностью 100 Вт. Ежедневно лампа горит в течение 6 часов. Найти работу тока за один месяц (30 дней) и стоимость израсходованной энергии при тарифе 3,34 руб./кВтч.

Дано:

Р = 100 Вт

t = 6 ч30 = 180 ч

Тариф = 3,34 руб./кВтч

Решение:

А = Рt

А = 100 Вт 180 ч = 18 000 Втч = 18 кВтч.

С=Тариф А.

С = 3,34 руб./кВтч18 кВтч = 60,12 руб.

Ответ: А = 18 кВтч, С = 60,12 руб.

Найти: А? С – ?

Несмотря на то, что стоимость электроэнергии, израсходованной на одну 100-ватную лампочку не очень велика, в масштабах современной квартиры за месяц может набежать солидная сумма.

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. (15 мин)

Учитель технологии и ОБЖ:

А сейчас я предлагаю вам выполнить лабораторно-практическую работу.

(На столах у обучающихся лежат электробытовые приборы).

Посмотрите на прибор, какова его мощность. Рассчитайте, какую электроэнергию он потребляет за указанное время работы, а также её стоимость согласно тарифу.

(По окончании практической работы учитель предлагает сделать проверку)

Лабораторно-практическая работа.

Тема работы: Определение стоимости потребленной электроэнергии за определенный период времени

Цель работы: рассчитать количество и стоимость потребленной электроэнергии за определенный период времени.

Оборудование: электроприбор, паспорт электроприбора.

Электроприбор

Потребляемая мощность

Время работы

Тариф,

руб./ кВт*ч

Стоимость,

С, руб.

P, Вт

P, кВт

t

t, ч

1

Утюг

1525

1,525

30 мин

0,5

3,34

2,55

2

DVD−плеер

14

0,014

2 ч

2

3,34

0,09

3

Пылесос

1400

1,4

12 мин

0,2

3,34

0,94

4

Лобзик

705

0,705

15 мин

0,25

3,34

0,59

5

Обогреватель

1800

1,8

3 ч

3

3,34

18,04

6

Паяльник

60

0,06

15 мин

0,25

3,34

0,05

7

Тостер

900

0,9

6 мин

0,1

3,34

0,30

8

Фен

1800

1,8

18 мин

0,3

3,34

1,80

9

Электрический

чайник

2000

2

9 мин

0,15

3,34

1,00

Стоимость потребленной электроэнергии за день

25,36

Стоимость потребленной электроэнергии за месяц (30 дней)

760,8

Учитель физики:

Действительно, в масштабах современной квартиры за месяц может набежать солидная сумма.

Ребята, а надо ли нам с вами рационально и бережно относиться к электроэнергии?

Учитель технологии и ОБЖ:

Какие пути экономии электроэнергии вы можете предложить?

Обобщив и дополнив, можно сформулировать следующие правила экономного потребления электроэнергии:

  • не включать осветительные и электронагревательные приборы без надобности;

  • используйте экономичный режим работы бытовых электроприборов (стиральных машин, электроплит, пылесосов);

  • уходя из квартиры, убедитесь, что все электроприборы выключены (это правило одновременно является и правилом противопожарной безопасности).

Учитель физики:

Зависит ли расход электроэнергии от времени года? (Да, зависит)

В какое время года потребление электроэнергии увеличивается?(Зимний период)

Учитель технологии и ОБЖ:

Почему? (В зимний период времени используют электрические приборы группы «Дополнительного обогрева и вентиляции помещений»)

Скажите, почему, увеличивается количество пожаров в жилых домах в зимний период времени? (Люди не соблюдают технику безопасности при использовании бытовых электрических приборов)

Поэтому нам с Вами нужно знать правила техники безопасности при работе с бытовыми электрическими приборами.

Учитель физики:

Давайте, обратимся к технической документации электроприборов и познакомимся с мерами безопасности каждого прибора. И попробуем выделить основные правила безопасности при обращении с бытовыми электроприборами.

Учитель технологии и ОБЖ: (обобщает ответы обучающихся)

  1. Опасно включать и выключать бытовые приборы мокрыми руками.

  2. Штепсельную вилку при включении и выключении приборов нужно брать за пластмассовую колодку, а не за провод.

  3. Приборы, в которых кипятят воду, готовят пищу (электрочайники, кастрюли), нельзя включать в сеть пустыми.

  4. Нагревательные электроприборы нужно устанавливать на специальных подставках и на безопасном расстоянии от легко загорающихся предметов.

  5. Нельзя оставлять включенные электроприборы без надзора.

  6. Нельзя защемлять электрические провода дверями, оконными рамами. Нужно следить за тем, чтобы провода сильно не перекручивались, не соприкасались с батареями отопления, трубами водопровода.

Электробытовая техника будет служить долго при соблюдении правил эксплуатации. Обращайте особое внимание на соблюдение режимов работы бытовой техники. Необходимо внимательно изучать руководство по эксплуатации, технические характеристики, меры предосторожности, чтобы свести к минимуму риск выхода электроприбора из строя.

7. Итоги занятия. (5 мин)

Учитель физики:

Что мы повторили сегодня на уроке? (Основные величины, характеризующие электрический ток: сила тока, напряжение, сопротивление, работа, мощность; основные понятия раздела электрические явления: электрон; электрический ток)

Учитель технологии и ОБЖ:

Что нового мы узнали на этом уроке? (Классификация электрических приборов; Выяснили основные характеристики электрических приборов; Рассмотрели два способа расчета стоимости потребленной электроэнергии; Выяснили основные правила техники электробезопасности)

Учитель физики:

Что Вам было интересно?

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (1 мин)

Учитель физики:

1. Подсчитать расход электроэнергии компьютером за месяц.

Учитель технологии и ОБЖ:

2. Рассчитать стоимость электричества, потребляемого персональным компьютером в месяц.

9. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Дата: ____________

Ф.И. обучающегося _____________________________Класс _______

Тема урока: _________________________________________________

____________________________________________________________

Разгадайте кроссворд.








7


















9




13

14










8



11







2

3







10







1



4

5

6






12







































































































































Вопросы к кроссворду:

1. Отрицательно заряженная частица, входящая в состав атома.

2. Гальванический …

3. Прибор для регулирования силы тока в цепи.

4. Единица измерения электрического заряда.

5. Упорядоченное движение заряженных частиц.

6. Проводник, имеющий определенное сопротивление.

7. Физическая величина, равная произведению напряжения на силу тока.

8. Единица измерения силы тока.

9. Физическая величина, равная отношению работы тока к переносимому заряду.

10. Физическая величина, равная отношению электрического заряда, прошедшего через поперечное сечение проводника, ко времени его прохождения.

11. Физическая величина, равная произведению напряжения на концах участка цепи на силу тока и на время.

12. Единица измерения сопротивления.

13. Физическая величина, показывающая, какую работу может совершить тело или несколько тел. Единица измерения в СИ – джоуль.

14. Соединение концов участка цепи проводником, сопротивление которого очень мало по сравнению с сопротивлением участка цепи.



Электрический прибор – _____________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________


Классификация электроприборов по назначению







аааааааааа


Розетки в России рассчитаны на напряжение до 250 В и силу тока 6,3 А. Максимально допустимая мощность розетки – не более 1500 Вт.

Для исключения перегрузки линии розеток, учитывают мощность потребителей.


Мощность электрических приборов

Холодильник

300 Вт

Торшер

75 Вт

Настольная лампа

60 Вт

Утюг

1000 Вт

Электрокамин

1000 Вт

Электрический самовар

1250 Вт

Микроволновая печь

1300 Вт

Тостер

750 Вт

Фен

1200 Вт

Вентилятор

20 Вт

Телевизор

75 Вт

Миксер, кофемолка

80 Вт

DVD-плеер

14 Вт




Дата: ____________

Ф.И. обучающегося _____________________________Класс _______

Расчет стоимости потребленной электроэнергии

1. Алгоритм расчета стоимости потребленной электроэнергии по прибору учета (электросчетчик)

Используя показания электросчетчика, можно подсчитать расход электроэнергии за определенный период времени (например, за месяц или неделю).

Обозначим расход энергии через А, ,

П1 – показания электросчетчика в начале периода (например, в начале месяца) ;

П2 показания электросчетчика в конце периода (например, в конце месяца) .

Расход энергии подсчитаем по формуле А = П2П1.

Стоимость потребленной энергии С найдем, умножив тариф на расход:

С = Тариф А.

2. Аналитический расчет стоимости потребленной электроэнергии

Имеется электрическая лампа, рассчитанная на ток мощностью 100 Вт. Ежедневно лампа горит в течение 6 часов. Найти работу тока за один месяц (30 дней) и стоимость израсходованной энергии при тарифе 3,34 руб./кВтч.



































































































































































































Лабораторно-практическая работа.

Тема работы: Определение стоимости потребленной электроэнергии за определенный период времени

Цель работы: рассчитать количество и стоимость потребленной электроэнергии за определенный период времени.

Оборудование: электроприбор, паспорт электроприбора.

Электроприбор

Потребляемая мощность

Время

работы

Тариф,

руб./ кВт*ч

Стоимость,

С, руб.

P, Вт

P, кВт

t

t, ч

















































































































































































































































































































































ПРИЛОЖЕНИЕ № (Квитанции правильно рассчитанные)

ИНН 6671250899, ОАО "КУРСКЭНЕРГОСБЫТ", ул.К.Маркса, 48,

р/сч. 40702810316160030915 КУРСКИЙ БАНК ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"

г. КУРСК, БИК 046577674, к/счет 30101810500000000674


Лицевой счет

4584687

АДРЕС: 305010 г. Курск, улица Ильича дом 31

ОБОШИ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования № 4»

МЕСЯЦ Январь ГОД 2015

Дата списания

показаний

Начало

периода

расчета

Конец

периода расчета

Расход, кВт*ч.

Тариф, руб за кВт*ч.

Сумма

к оплате, руб.

3,34

Показание счетчика

56897

57010

113

377,42

Срок оплаты: до 10 числа следующего за расчетным месяцем



ИНН 6671250899, ОАО "КУРСКЭНЕРГОСБЫТ", ул.К.Маркса, 48,

р/сч. 40702810316160030915 КУРСКИЙ БАНК ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"

г. КУРСК, БИК 046577674, к/счет 30101810500000000674


Лицевой счет

4584687

АДРЕС: 305010 г. Курск, улица Ильича дом 31

ОБОШИ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования № 4»

МЕСЯЦ Февраль ГОД 2015

Дата списания

показаний

Начало

периода

расчета

Конец

периода расчета

Расход, кВт*ч.

Тариф, руб за кВт*ч.

Сумма

к оплате, руб.

3,34

Показание счетчика

57010

58019

1009

3370,06

Срок оплаты: до 10 числа следующего за расчетным месяцем





ПРИЛОЖЕНИЕ № (Квитанции неправильно рассчитанные)

ИНН 6671250899, ОАО "КУРСКЭНЕРГОСБЫТ", ул.К.Маркса, 48,

р/сч. 40702810316160030915 КУРСКИЙ БАНК ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"

г. КУРСК, БИК 046577674, к/счет 30101810500000000674


Лицевой счет

4584687

АДРЕС: 305010 г. Курск, улица Ильича дом 31

ОБОШИ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования № 4»

МЕСЯЦ Январь ГОД 2015

Дата списания

показаний

Начало

периода

расчета

Конец

периода расчета

Расход, кВт*ч.

Тариф, руб за кВт*ч.

Сумма

к оплате, руб.

3,34

Показание счетчика

56897

57010

103

344,02

Срок оплаты: до 10 числа следующего за расчетным месяцем



ИНН 6671250899, ОАО "КУРСКЭНЕРГОСБЫТ", ул.К.Маркса, 48,

р/сч. 40702810316160030915 КУРСКИЙ БАНК ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"

г. КУРСК, БИК 046577674, к/счет 30101810500000000674


Лицевой счет

4584687

АДРЕС: 305010 г. Курск, улица Ильича дом 31

ОБОШИ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования № 4»

МЕСЯЦ Февраль ГОД 2015

Дата списания

показаний

Начало

периода

расчета

Конец

периода расчета

Расход, кВт*ч.

Тариф, руб за кВт*ч.

Сумма

к оплате, руб.

3,34

Показание счетчика

57010

58019

1009

3027,00

Срок оплаты: до 10 числа следующего за расчетным месяцем



9



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок (технология + ОБЖ + физика)

Автор: Лобусов Сергей Васильевич

Дата: 09.03.2015

Номер свидетельства: 183783

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Интегрированный урок ОБЖ-химия по теме " Вода" "
    ["seo_title"] => string(50) "intieghrirovannyi-urok-obzh-khimiia-po-tiemie-voda"
    ["file_id"] => string(6) "233422"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443099253"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Здоровьесберегающие  образовательные технологии "
    ["seo_title"] => string(60) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "137141"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417275163"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства