kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест для определения уровня сформированности профессиональной направленности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоопределение

Тест на определение уровня сформированности профессиональной направленности.

  1. Нравится ли вам избранная профессия:

а) очень нравится;

б) скорее нравится, чем не нравится;

в) скорее не нравится, чем нравится;

г) не нравится.

2. Доставляют ли вам удовольствия занятия по овладению  специальностью:

а) очень большое;

б) достаточно большое;

в) незначительное;

г) почти никакого.

3. Насколько хорошо вы знаете, в чем заключается ваша будущая работа:

а) очень хорошо;

б) довольно хорошо;

в) до некоторой степени;

г) не знаю.

4. Знаете ли вы, какие требования будет предъявлять вам ваша работа:

а) очень хорошо;

б) довольно хорошо;

в) до некоторой степени;

г) не знаю.

5.Хорошо ли вы знаете собственные способности к выполнению работы по специальности:

а) очень хорошо;

б) довольно хорошо;

в) до некоторой степени;

г) не знаю.

6. Известен ли вам примерный размер заработной платы:

а) очень хорошо;

б) довольно хорошо;

в) до некоторой степени;

г) не знаю.

7. Знаете ли вы возможности повышения квалификации специалиста:

а) очень хорошо;

б) довольно хорошо;

в) до некоторой степени;

г) не знаю.

8. Известна ли вам значимость для общества вашей будущей деятельности:

а) очень хорошо;

б) довольно хорошо;

в) до некоторой степени;

г) не знаю.

9. Какое значение для вас  лично имеют занятия по овладению специальностью:

а) очень большое;

б) достаточно большое;

в) незначительное;

г) почти никакого.

10. Нравится ли вам учиться в училище (колледже):

а) очень нравится;

б) б) скорее нравится, чем не нравится;

в) скорее не нравится, чем нравится;

г) не нравится.

11. Должна ли профессия давать возможность творить, создавать новое:

а) да;

б) скорее да, чем нет;

в) скорее нет, чем да;

г) нет.

12. Должна ли работа обеспечивать возможность дальнейшего профессионального роста:

а) да;

б) скорее да, чем нет;

в) скорее нет, чем да;

г) нет.

13. Много ли времени вы уделяете подготовке к профессиональной деятельности (работа в кружках, чтение специальной литературы и т. п.):

а) очень много;

б) достаточно много;

в) недостаточно;

г) почти не уделяю.

14. Какова степень вашей самостоятельности в выполнении учебных заданий:

а) планирую и выполняю свою работу самостоятельно;

б) все задания выполняю самостоятельно;

в) мне необходим эпизодический контроль и руководство;

г) нуждаюсь в постоянном контроле и руководстве.

15. Должна ли работа обеспечивать определенную самостоятельность в профессиональной деятельности:

а) да;

б) скорее да, чем нет;

в) скорее нет, чем да;

г) нет.

16. Получаете ли вы удовольствие от самостоятельного выполнения заданий без чьей-либо помощи:

а) да;

б) скорее да, чем нет;

в) скорее нет, чем да;

г) нет.      

Ключ к тесту

Ваши ответы на вопросы теста оцениваются следующим образом                       ответ: « А » - 4 балла;  « Б » - 3 балла; « В » - 2 балла; « Г » - 1 балл.

Уровень профессиональной направленности определяется суммой набранных баллов.

49 – 64 балла – профессиональная направленность четко выражена (высокий уровень).

32 – 48 баллов – профессиональная направленность выражена недостаточно (средний уровень).

31 – 16 баллов - профессиональная направленность выражена слабо или не выражена (низкий уровень).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест для определения уровня сформированности профессиональной направленности. »

Самоопределение

Тест на определение уровня сформированности профессиональной направленности.

  1. Нравится ли вам избранная профессия:

а) очень нравится;

б) скорее нравится, чем не нравится;

в) скорее не нравится, чем нравится;

г) не нравится.

2. Доставляют ли вам удовольствия занятия по овладению специальностью:

а) очень большое;

б) достаточно большое;

в) незначительное;

г) почти никакого.

3. Насколько хорошо вы знаете, в чем заключается ваша будущая работа:

а) очень хорошо;

б) довольно хорошо;

в) до некоторой степени;

г) не знаю.

4. Знаете ли вы, какие требования будет предъявлять вам ваша работа:

а) очень хорошо;

б) довольно хорошо;

в) до некоторой степени;

г) не знаю.

5.Хорошо ли вы знаете собственные способности к выполнению работы по специальности:

а) очень хорошо;

б) довольно хорошо;

в) до некоторой степени;

г) не знаю.

6. Известен ли вам примерный размер заработной платы:

а) очень хорошо;

б) довольно хорошо;

в) до некоторой степени;

г) не знаю.

7. Знаете ли вы возможности повышения квалификации специалиста:

а) очень хорошо;

б) довольно хорошо;

в) до некоторой степени;

г) не знаю.

8. Известна ли вам значимость для общества вашей будущей деятельности:

а) очень хорошо;

б) довольно хорошо;

в) до некоторой степени;

г) не знаю.

9. Какое значение для вас лично имеют занятия по овладению специальностью:

а) очень большое;

б) достаточно большое;

в) незначительное;

г) почти никакого.

10. Нравится ли вам учиться в училище (колледже):

а) очень нравится;

б) б) скорее нравится, чем не нравится;

в) скорее не нравится, чем нравится;

г) не нравится.

11. Должна ли профессия давать возможность творить, создавать новое:

а) да;

б) скорее да, чем нет;

в) скорее нет, чем да;

г) нет.

12. Должна ли работа обеспечивать возможность дальнейшего профессионального роста:

а) да;

б) скорее да, чем нет;

в) скорее нет, чем да;

г) нет.

13. Много ли времени вы уделяете подготовке к профессиональной деятельности (работа в кружках, чтение специальной литературы и т. п.):

а) очень много;

б) достаточно много;

в) недостаточно;

г) почти не уделяю.

14. Какова степень вашей самостоятельности в выполнении учебных заданий:

а) планирую и выполняю свою работу самостоятельно;

б) все задания выполняю самостоятельно;

в) мне необходим эпизодический контроль и руководство;

г) нуждаюсь в постоянном контроле и руководстве.

15. Должна ли работа обеспечивать определенную самостоятельность в профессиональной деятельности:

а) да;

б) скорее да, чем нет;

в) скорее нет, чем да;

г) нет.

16. Получаете ли вы удовольствие от самостоятельного выполнения заданий без чьей-либо помощи:

а) да;

б) скорее да, чем нет;

в) скорее нет, чем да;

г) нет.

Ключ к тесту

Ваши ответы на вопросы теста оцениваются следующим образом ответ: « А » - 4 балла; « Б » - 3 балла; « В » - 2 балла; « Г » - 1 балл.

Уровень профессиональной направленности определяется суммой набранных баллов.

49 – 64 балла – профессиональная направленность четко выражена (высокий уровень).

32 – 48 баллов – профессиональная направленность выражена недостаточно (средний уровень).

31 – 16 баллов - профессиональная направленность выражена слабо или не выражена (низкий уровень).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Тест для определения уровня сформированности профессиональной направленности.

Автор: Балаенкова Тамара Петровна

Дата: 02.06.2015

Номер свидетельства: 217001

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(114) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-uchastnikov-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "229792"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441885262"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по технологии для девочек 6 класса"
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaiaproghrammapotiekhnologhiidliadievochiek6klassa"
    ["file_id"] => string(6) "283000"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453749249"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства