kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "КОРМУШКА ДЛЯ ПТИЦ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Преимущества данного проекта в том, что он без серьёзных затруднений реализуется силами учеников. В зимний период птицам трудно добывать корм. При изготовлении данного изделия так же прививается любовь к природе, животным, птицам и бережному отношению к родному краю.В зимний период птицам трудно добывать корм. При изготовлении данного изделия так же прививается любовь к природе, животным, птицам и бережному отношению к родному краю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "КОРМУШКА ДЛЯ ПТИЦ"»

Государственное казённое общеобразовательное учреждение

«Плоскошская специальная школа-интернат»











ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

КОРМУШКА ДЛЯ ПТИЦ







Изготовили: группа учеников 8Б ,8А класса: Вихров Дима

Вертигельм Роман

Кадетов Андрей

Сейидов Русал

Петушков Костя Рябов Максим

Сергеев Алексей

Руководитель проекта: Гусейнов Низами Айдынович

Николаев Александр Викторович



п. Плоскошь

2016 г.





Оглавление

Введение………………………………………………………………стр. 3

Цели и задачи творческого проекта……………………………….стр. 3

Актуальность……………………………………………………….стр. 4

Эскиз наличника…………………..……………………………….....стр. 6

Вид и количество материала……………………………………....стр. 7

Область применения ………………………………………………стр.9

Экологическое обоснование проекта……………………………стр. 10

Выводы……………………………………………………………стр. 13

































ВВЕДЕНИЕ

В связи с изменениями в обществе все более актуальными становятся вопро­сы, связанные с подготовкой подраста­ющего поколения к самостоятельной жизни. Особого подхода в этом плане требуют дети с ограниченными возможностями здоровья. Признание прав каждого такого ребенка, его интересов, потребностей, оказание ему помощи в процессе личностного становления, в выборе профессиональной деятельнос­ти являются чрезвычайно важными.

В соответствии с социальным заказом общества существует объективная необходимость интеграции таких детей в социум, их социальной и профессио­нальной адаптации. С другой стороны, возрастает потребность общества в лю­дях с высоким уровнем профессиональ­ной грамотности, владеющих теми или иными трудовыми навыками. Наконец, трудовая деятельность вообще — это объективная потребность общества, без нее общество не может полноценно функционировать и развиваться.

Практика показала, что учащиеся с интеллектуальной недостаточностью положительно относятся к урокам тру­дового обучения, если на них они могут проявить себя и реализовать свои, пусть и ограниченные, возможности. Приме­нение учителем разнообразных методов и приемов обучения позволяет заинте­ресовать школьников и сделать учебный процесс более доступным и социально значимым. Личностно ориентированное обучение, обучение в сотрудничестве, уровневая дифференциация, коллектив­ные способы обучения и  проектные  ме­тодики в определенной степени позво­ляют решить проблемы учебной мотива­ции и развития навыков, а также создать творческую атмосферу в коллективе.

Создание условий для реализации творческого развития на уроках, осно­ванная на активной  деятельности  уча­щихся в тесном сотрудничестве с учите­лем, создается благодаря:

  •   формированию и развитию позна­вательного интереса, активизации по­знавательной деятельности (очевидно, что учить детей нужно только с опорой на интерес, обязательно создавая ситу­ацию успеха; бессмысленно и безнрав­ственно заставлять детей обучаться тру­ду, если они не осознали его значимос­ти, если им неинтересно и у них нет потребности увидеть результаты своей деятельности);

  •   сотрудничеству между учителем и учеником, учителем и группой детей, учителем и классом в целом;

  •   созданию благоприятных условий для обучения, что является основой для развития про­фессионально-трудовой деятельности учащихся;

  •   дифференцированный и индивидуальный, подход в обучении;

  •   использованию методов, активизи­рующих учебный процесс;

  •   использованию учителем различных вербальных средств (чтение, монолог и диалог, жестовые и мимические средст­ва, проговаривание и заучивание техни­ческих терминов и др.) с целью развития речевых навыков учащихся, в том числе отработки навыков осознанной, правиль­но грамматически оформленной речи;

  •   неразрывному единству обучения и воспитания.



Активные формы обучения являются для современной специальной ( коррекционной )  школы  актуальными и перспек­тивными. Это связано с необходимостью разрешения целого ряда противоречий, в частности следующих:

  •   между программными требования­ми и разным уровнем реальных учебных возможностей детей (с интеллектуаль­ной недостаточностью или с недостат­ком учебной мотивации);

  •   между уровнем развития речи уча­щихся (как правило, низким) и высоки­ми требованиями к речевому общению, предъявляемыми социумом;

  •   между низкой мотивацией учащих­ся к учению и значительными ожидани­ями со стороны общества;

  •   между отсутствием осознания неко­торыми учащимися своих ограниченных возможностей, слабо развитой рефлек­сией и объективными трудностями таких «проблемных» детей.

Как показывает практика, у учителя зачастую возникают трудности в связи с большими нагрузками при подготовке к занятиям, частой нехваткой материа­лов и инструментов. Даже если педагог осознает необходимость внедрения но­вых педагогических технологий, серьез­ной проблемой оказывается отсутствие учебно-методических пособий по от­дельным направлениям деятельности.

Проанализировав все противоречия, можно прийти к выводу, что, обучая детей труду, всех одинаково учить нель­зя. Необходим индивидуальный и диф­ференцированный подход, учет возможностей и реальных условий развития каждого ребенка.



Продуктивность применения проект­ного метода обусловлена:

  •   технологичностью: при последова­тельном выполнении предлагаемых за­даний по принципу «от простого к слож­ному», «от конкретного к абстрактно­му», обязательно достигается желаемый результат;

  • достаточно высокой эффективнос­тью уроков;

  •   развитием речевых навыков учащих­ся, в том числе в неподготовленной ре­чевой ситуации;

  •   развитием и поддержанием интере­са к предмету;

  •   практическим применением приоб­ретенных знаний, умений, навыков в но­вых ситуациях;

  •   развитием коммуникативных навы­ков учащихся;

  •   созданием благоприятного мораль­но-психологического климата, доброже­лательной атмосферы во взаимодейст­вии преподавателя и учащихся.

Проектные обучения поз­воляют избежать шаблонности в препо­давании предмета, побуждают детей к фантазии, развивают навыки экспрес­сивной речи, способствуют повышению учебной мотивации и познавательного интереса к предмету.





























Цели и задачи творческого проекта

Цель: спроектировать и изготовить декоративный наличник для окна столярной мастерской. Развитие творческих способностей учащихся, для реализации их как на уроках так и в жизни»

Наличник должен быть:

1. Оригинальным

2. Красивым

3. Не сложным в изготовлении

4.Выполнен инструментами, имеющимися в мастерской с

минимальными материальными затратами .



Задача: Создание условий для реализации творческих способностей учащихся.





Цель метода проектов:

Научить:

  • приобретать знания самостоятельно



  • пользоваться приобретенными знаниями для решения конкретных задач

  • искать пути решения проблемы, выбирая оптимальный при наличии альтернативы

  • планировать свою деятельность

работать в разнообразных группах, выполняя разные социальные роли

  • объективно оценивать процесс и результат проектирования..





Задачи проектной деятельности:

  • Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать.



  • Развитие умения анализировать (креативность и критическое мышление)



  • Формирование позитивного отношения к работе (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы)



  • Развитие умения составлять письменный отчет о самостоятельной работе над проектом (составлять план работы, презентовать четко информацию и т.д.)



  • Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на протяжении всей работы)















Актуальность

В нашей школе много изделий, выполненных своими руками. На уроках столярного дела мы научились различным приемам обработки древесины и мы решили, что сможем изготовить кормушки сами. Изделия из древесины украсят и обновят внешний и внутренний облик нашей школы. Преимущества данного проекта в том, что он без серьёзных затруднений реализуется силами учеников. В зимний период птицам трудно добывать корм. При изготовлении данного изделия так же прививается любовь к природе, животным, птицам и бережному отношению к родному краю.































Фото кормушек разных видов



















Вид и количество материала



Поз.

Наименование

Кол.

Материал

Размер

1

Дно

кормушки

1

фанера

270х150

2

Торцевая стенка

2

фанера

220х150

3

Деталь крыши

2

фанера

380х120

4

Боковина

2

фанера

290х40

5

Брусок

2

ель

20х20х150

6

Саморезы

16

 

35×4.5 





























Экологическое обоснование проекта

В проекте использована древесина хвойных пород, фанера а изделия из древесины является экологически чистым продуктом Отходы в виде опилок можно использовать на пришкольном участке для удобрения. Остатки пиломатериалов можно использовать для разработки новых проектов.









































Выводы

Изделие получилось оригинальное, красивое, прочное. Оно будет украшать территорию дома, дети из окна смогут наблюдать за поведением птиц и изучать их повадки . Думаю, что своей работой мы сделал хороший подарок школе.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "КОРМУШКА ДЛЯ ПТИЦ"

Автор: Николаев Александр Викторович

Дата: 21.12.2016

Номер свидетельства: 372204

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конструкторский проект "Кормушка для птиц" "
    ["seo_title"] => string(44) "konstruktorskii-proiekt-kormushka-dlia-ptits"
    ["file_id"] => string(6) "193989"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427717074"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Проект "Наблюдение за птицами""
    ["seo_title"] => string(33) "proiekt_nabliudieniie_za_ptitsami"
    ["file_id"] => string(6) "342988"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473434317"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Проект "Наблюдение за птицами""
    ["seo_title"] => string(35) "proiekt_nabliudieniie_za_ptitsami_1"
    ["file_id"] => string(6) "342989"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473434329"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Проектная деятельность учителя начальной школы Васильевой Ларисы Минтагировны. Творческий ученический проект: «Покормите птиц зимой!»"
    ["seo_title"] => string(80) "proiektnaia_dieiatiel_nost_uchitielia_nachal_noi_shkoly_vasil_ievoi_larisy_min_2"
    ["file_id"] => string(6) "374478"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1483024098"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Творческий проект "Изготовление кормушки для птиц""
    ["seo_title"] => string(52) "tvorcheskii_proekt_izgotovlenie_kormushki_dlia_ptits"
    ["file_id"] => string(6) "566509"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1607628324"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства