kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Предметная неделя труда "Столярное дело"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по проведению предметной недели труда

Просмотр содержимого документа
«Предметная неделя труда "Столярное дело"»

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЯХ Учитель столярного дела Степичев Николай Иванович

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЯХ

Учитель столярного дела

Степичев Николай Иванович

Предметная неделя - одна из самых массовых форм организации творческой деятельности учащихся. Предметная неделя способствует: активизации познавательной и практической деятельности учащихся, расширению кругозора, широкому развитию детского творчества, развитию интереса к изучению учебных предметов, коррекции каких - либо недостатков.

Предметная неделя - одна из самых массовых форм организации творческой деятельности учащихся.

Предметная неделя способствует:

  • активизации познавательной и практической деятельности учащихся,
  • расширению кругозора,
  • широкому развитию детского творчества,
  • развитию интереса к изучению учебных предметов,
  • коррекции каких - либо недостатков.

Цель предметной недели: выявление способных  учащихся, развитие интеллектуальных и творческих способностей, мотивация к учебной деятельности, развитие волевых качеств личности.

Цель предметной недели:

выявление способных учащихся, развитие интеллектуальных и творческих способностей, мотивация к учебной деятельности, развитие волевых качеств личности.

Положение о предметной неделе обычно содержит следующие разделы: общие положения; организация и порядок проведения предметной недели; методическое обеспечение и материальная база предметной недели; финансовое обеспечение - оно определяет статью расходов на приобретение грамот ,дипломов, призов и подарков для победителей, а также порядок премирования учителей методического объединения, подготавливающих и проводящих предметную неделю; подведение итогов и награждение победителей.

Положение о предметной неделе обычно содержит следующие разделы:

  • общие положения;
  • организация и порядок проведения предметной недели;
  • методическое обеспечение и материальная база предметной недели;
  • финансовое обеспечение - оно определяет статью расходов на приобретение грамот ,дипломов, призов и подарков для победителей, а также порядок премирования учителей методического объединения, подготавливающих и проводящих предметную неделю;
  • подведение итогов и награждение победителей.

Подготовительная работа по проведению предметной недели начинается за 1 месяц до ее начала. После обсуждения на заседании методического объединения, мероприятия включаются в план. План проведения предметной недели согласовывается с заместителями директора по учебной части и воспитательной работе и утверждается директором школы не позднее, чем за две недели до ее проведения.

Подготовительная работа по проведению предметной недели начинается за 1 месяц до ее начала.

После обсуждения на заседании методического объединения, мероприятия включаются в план.

План проведения предметной недели согласовывается с заместителями директора по учебной части и воспитательной работе и утверждается директором школы не позднее, чем за две недели до ее проведения.

  При подготовке к проведению мероприятий в рамках Предметной недели каждый педагог перелистывает массу литературы, находит информацию в Интернете, готовит наглядность, выбирает интересные и необычные формы проведения занятий.

  При подготовке к проведению мероприятий в рамках Предметной недели каждый педагог перелистывает массу литературы, находит информацию в Интернете, готовит наглядность, выбирает интересные и необычные формы проведения занятий.

Чтобы повысить интерес школьников к проведению предметной недели, педагоги используют различные формы: - презентация результатов деятельности учащихся в творческих проектах, кружках; - презентация результатов работы: выставка поделок; конкурсы, викторины; разгадывание ребусов; проведение КВН, ЧВС; - проведение перемен: сделай за перемену поделку.

Чтобы повысить интерес школьников к проведению предметной недели, педагоги используют различные формы:

- презентация результатов деятельности учащихся в творческих проектах, кружках;

- презентация результатов работы: выставка поделок;

  • конкурсы, викторины;
  • разгадывание ребусов;
  • проведение КВН, ЧВС;

- проведение перемен: сделай за перемену поделку.

  Конкурсы и викторины в рамках Недели труда проходят с большим волнением и интересом учащихся. Подбираются классы, которые будут участвовать в конкурсах (мы проводим конкурсы и викторины с параллельными классами). В прошлом году это были 8 а и 8 б класс. Ребят делили на равное количество участников, выбирали жюри, которое выставляет баллы участникам.

 

Конкурсы и викторины в рамках Недели труда проходят с большим волнением и интересом учащихся.

Подбираются классы, которые будут участвовать в конкурсах (мы проводим конкурсы и викторины с параллельными классами). В прошлом году это были 8 а и 8 б класс. Ребят делили на равное количество участников, выбирали жюри, которое выставляет баллы участникам.

При проведении конкурсов используются как практические так и теоретические задания, которые объединяют вопросы различных специальностей и профессий. Это дает возможность расширить кругозор наших учащихся. Порой простые вопросы вызывают затруднения. Бывает, что на выручку приходят друзья: мальчики помогают девочкам, а девочки – мальчикам.

При проведении конкурсов используются как практические так и теоретические задания, которые объединяют вопросы различных специальностей и профессий.

Это дает возможность расширить кругозор наших учащихся.

Порой простые вопросы вызывают затруднения. Бывает, что на выручку приходят друзья: мальчики помогают девочкам, а девочки – мальчикам.

Конкурс между командами с участием девочек и мальчиков «Сделай поделку за перемену» всегда проходит очень интересно. Дети собирают все свои силы, знания, умения по предмету стараются выполнить изделие за короткий промежуток времени.

Конкурс между командами с участием девочек и мальчиков «Сделай поделку за перемену» всегда проходит очень интересно.

Дети собирают все свои силы, знания, умения по предмету стараются выполнить изделие за короткий промежуток времени.

Значение Предметных недель велико. Они повышают интерес к занятиям по данному предмету, развивают мотивацию и желание к изучению той или иной профессии у обучающихся, воспитанников.   

Значение Предметных недель велико.

Они повышают интерес к занятиям по данному предмету, развивают мотивацию и желание к изучению той или иной профессии у обучающихся, воспитанников.

 

Для учителя участие в проведении Предметных недель является: проверкой своих достижений в работе;  -приобретается новый опыт; - обновлением и обогащением методической копилки; совершенствуется мастерство. Педагог видит плюсы и минусы в своей работе, корректирует планы, меняет формы и методы подачи и усвоения учебного материала.   

Для учителя участие в проведении Предметных недель является:

  • проверкой своих достижений в работе;

-приобретается новый опыт;

- обновлением и обогащением методической копилки;

  • совершенствуется мастерство.

Педагог видит плюсы и минусы в своей работе, корректирует планы, меняет формы и методы подачи и усвоения учебного материала.

 

Благодарю за внимание!   

Благодарю за внимание!

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Предметная неделя труда "Столярное дело"

Автор: Степичев Николай Иванович

Дата: 25.12.2020

Номер свидетельства: 568521

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства