Исследовательская работа по теме "Мояё увлечение - моя будущая профессия" очень актуальна в современном школьном пространстве. Учащиеся занимаются учёбой, своей основной деятельностью, при этом часто совершенно не задумываются о своей будущей профессии. Связано ли любимое дело, хобби учеников с выбором будущего. Проанализировав анкеты родителей, старшеклассников, эта связь явно прослеживается. Очень важне, чтобы ребёнок кроме учебной деятельности был занят в сфере досуга, чтобы понял свои приоритеты, увидел то, чем бы ему хотелось заниматься после школы. Высшее учебное заведение или техникум, что ему больше подходит посл оканчания 9, 10 класса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Моё увлечение- моя будущая профессия »
Моё увлечение – это моя будущая профессия…./или у меня растут года, скоро мне 16, кем работать мне тогда, чем заниматься…./
Автор : Горбунов Александр
ученик 4 А класса
МБОУ «Гимназия» № 6
г. Новочебоксарск
Руководитель: Богатнаева Ольга Владимировна
Горбунова Светлана Александровна
учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия № 6»
Цель работы Определить спектр возможных профессий при моём увлечении LEGO на данный момент .
Задачи работы
1.Выяснить, есть ли связь между детскими увлечениями и будущей профессией у родителей учеников нашей школы, у старшеклассников.
2. Рассказать о моем увлечении
3.. Собрать информацию о бренде LEGO .
4. Разобраться в устройстве двигателя мотора в конструкторах
LEGO .
5. .Показать машины, сделанные мной и моими одноклассниками при помощи конструктора LEGO .
6. Определить, какие профессии мне могут посоветовать взрослые при моём увлечении
Профессии, которыeвыбирают мои одноклассники
режисёр
архитектор
юрист
дизайнер
политик
Дально-
бойщик
инженер
Мои
друзья
врач
парикмахер
Полицей-
ский
журналист
учёный
С чем или с кем эта мечта была связанавпервом классе
Кто или что повлияло на выбор профессии
. Какие конструкторы я использовал?
Кубики.
Строительный набор
Тематические наборы
Болтовые конструкторы
Магнитные конструкторы
Контурные конструкторы
Конструктор- трансформер
Суставные
Мягкие конструкторы
Что означает LEGO?
1 Первые игрушки LEGO были выполнены из дерева .
2. История LEGO ведет свое начало 1932года, Оле Кирк Кристиансен .
3. Слово LEGO, которое происходило от двух других – Leg и Godt , которые вместе означают «играть хорошо».
4. Кирпичик — ключевой элемент LEGO .
5. Размер классического кубика LEGO с восемью шипами, расположенными в два ряда, составляет 9,6×32×16 мм.
6. Математически доказано, что из шести 8-шиповых кубиков LEGO одного цвета можно получить свыше 915 млн. комбинаций соединений .
7. . В начале 2000 года бренду было присвоено заслуженное звание «Игрушка века».
Какие профессии мне могут посоветовать взрослые при моём увлечении
СКЛОННОСТИ
СПОСОБНОСТИ
Вам нравится, вас привлекает, вы предпочитаете
Эвристический (творческий) класс профессий
Вы способны, вы умеете, обладаете навыками...
+ управлять машинами+ ремонтировать оборудование+ собирать и налаживать технику+ обрабатывать материалы, изготавливать различные предметы и вещи+ заниматься строительством
+ искать и устранять неисправности+ использовать приборы, машины, механизмы+ разбираться в технических устройствах+ ловко обращаться с инструментами+ хорошо ориентироваться в пространстве
Инженер2.Инженер-конструктор3.Мастер4.Инженер-технолог5.Инженер-проектировщик6.Инженер по проектно-сметной работе7.Пожарный8.Мастер по производственному обучению9.Инженер-электрик10.Инженер-строитель11.Зав.производством12.Ведущий инженер