kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Художественная обработка металла.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку по ФГОС. для учащихся 7  классов по рахжелу "Меткллообработка"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Художественная обработка металла.»

Выполнила Слепых Т. Е. МБОУ СШ № 22 г. Ульяновска

Выполнила Слепых Т. Е.

МБОУ СШ № 22 г. Ульяновска

.

.

.

.

. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 1. Проверка выполнения практического задания «Украшение врезным металлическим контуром» 2. Сфотографированное изделие занести в свое портфолио. 3. Сообщения по теме урока»Мозаика с металлическим контуром» собранные из Интернета

.

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

1. Проверка выполнения практического задания «Украшение врезным металлическим контуром»

2. Сфотографированное изделие занести в свое портфолио.

3. Сообщения по теме урока»Мозаика с металлическим контуром» собранные из Интернета

Для чего применяется колодка-гладилка? а) для правки тонколистового металла с  толщиной до 1 мм б) правки тонколистового металла с  толщиной до 0,5 мм в) правки фольги г) правки проволоки

Для чего применяется колодка-гладилка?

а) для правки тонколистового металла с

толщиной до 1 мм

б) правки тонколистового металла с

толщиной до 0,5 мм

в) правки фольги

г) правки проволоки

Для чего предназначена правильная плита? а) для выполнения разметки и контроля б) для правки металла и проволоки в) для проверки правильности обработки заготовок

Для чего предназначена правильная плита?

а) для выполнения разметки и контроля

б) для правки металла и проволоки

в) для проверки правильности обработки

заготовок

Каким способом получают тонколистовой металл? а) прокаткой нагретых слитков на прокатном стане б) путём сдавливания на огромных прессах в) путём разлива тонким слоем в жидком виде

Каким способом получают тонколистовой металл?

а) прокаткой нагретых слитков на прокатном стане

б) путём сдавливания на огромных прессах

в) путём разлива тонким слоем в жидком виде

Что не относится к тонколистовому металлу?  а) фольга б) кровельная сталь в) металл толщиной 3мм г) чёрная жесть

Что не относится к тонколистовому металлу?

а) фольга

б) кровельная сталь

в) металл толщиной 3мм

г) чёрная жесть

Какую операцию называют правкой? а) придание заготовке правильной и идеальной формы б) операцию по выравниванию заготовки в) операцию, выполняемую с помощью киянки

Какую операцию называют правкой?

а) придание заготовке правильной и идеальной формы

б) операцию по выравниванию заготовки

в) операцию, выполняемую с помощью киянки

.

.

.

.

. ИСТОРИЯ  ТИСНЕНИЯ  Тиснение — один из древних видов художественной обработки металлов. Этот прием применялся художниками Средневековья, но особое распространение получил в конце XIX — начале XX века, когда изделия, выполненные в этой технике, вошли в моду. В России на Всероссийской кустарной выставке в Санкт-Петербурге в 1913 году экспонировались разнообразные металлопластические произведения: ковши, ларцы, рамы. Благодаря простоте и доступности приемов она была включена в учебную программу советской школы в 20-е годы. Однако затем эта техника была забыта, и лишь в последнее время интерес к ней опять повысился.

.

ИСТОРИЯ ТИСНЕНИЯ

Тиснение — один из древних видов художественной обработки металлов. Этот прием применялся художниками Средневековья, но особое распространение получил в конце XIX — начале XX века, когда изделия, выполненные в этой технике, вошли в моду. В России на Всероссийской кустарной выставке в Санкт-Петербурге в 1913 году экспонировались разнообразные металлопластические произведения: ковши, ларцы, рамы.

Благодаря простоте и доступности приемов она была включена в учебную программу советской школы в 20-е годы. Однако затем эта техника была забыта, и лишь в последнее время интерес к ней опять повысился.

Технические задания группам:

I. Групповая работа (5 мин.)

1) Распределите роли (организатор, хранитель времени, докладчик, эксперт (2 чел.), художники, дизайнеры, мастера по тиснению 1 минута

2) Рассмотрите, созданные вами, эскизы поздравительных открыток.

Выберите тот вариант, который, по вашему мнению, наиболее полно соответствует заявленной теме и существует возможность оформить ее, используя технику тиснения по фольге 2 минуты

3) Защитите промежуточный результат (озвучьте, что придумала группа)

выработайте стратегию дальнейших действий (распределите роли каждого в создании открытки) 1 минута

II. Индивидуальная и групповая работа (25 минут)

1) Каждый участник группы изготавливает тиснением по фольге элемент поздравительной открытки 15 - 18 минут

2) Соединить все элементы в единое целое 5 минут

3) Подготовиться к публичному выступлению, к защите проекта 2 мин.

III. Индивидуальная работа (4 минуты)

Защита проекта : озвучьте выступление в соответствии с заданными требованиями (до 2-х минут)

IV. Рефлексия, самооценка, взаимооценка 4 минуты

Эксперты: озвучьте свое мнение, используя критерии оценивания

Нам понадобится: 2 листа упаковочной фольги спица кисть акриловые краски с металлическим эффектом клей по металлу черная краска спрей эскиз рисунка Подберите изображение, увеличьте до нужного размера и распечатайте. Эскиз разместите поверх фольги. С помощью спицы переведите весь рисунок.

Нам понадобится:

  • 2 листа упаковочной фольги
  • спица
  • кисть
  • акриловые краски с металлическим эффектом
  • клей по металлу
  • черная краска спрей
  • эскиз рисунка

Подберите изображение, увеличьте до нужного размера и распечатайте. Эскиз разместите поверх фольги. С помощью спицы переведите весь рисунок.

.

.

.

.

Технологическая карта . Последовательность работы 1. Выбор материала, выравнивание фольги 2. Подготовка рисунка для панно. 3. Переводим наш рисунок на фольгу, подложив резиновый коврик. 4. Определяем места будущих возвышенностей и впадин рисунка, работаем попеременно ручкой и давилками из дерева или пластмассы. 5. Опять уточняем ручкой границы рисунка, разглаживаем тисненые 6. Оформляем фон, используя пуансоны, керны(чернение) 7. Укрепляем застывающим составом впадины рисунка с изнаночной стороны панно. 8. Наносим клей на изнаночную сторону по краю панно и приклеиваем на основу рамки.

Технологическая карта

.

Последовательность работы

1. Выбор материала, выравнивание фольги

2. Подготовка рисунка для панно.

3. Переводим наш рисунок на фольгу, подложив резиновый коврик.

4. Определяем места будущих возвышенностей и впадин рисунка, работаем попеременно ручкой и давилками из дерева или пластмассы.

5. Опять уточняем ручкой границы рисунка, разглаживаем тисненые

6. Оформляем фон, используя пуансоны, керны(чернение)

7. Укрепляем застывающим составом впадины рисунка с изнаночной стороны панно.

8. Наносим клей на изнаночную сторону по краю панно и приклеиваем на основу рамки.

. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Изучить параграф 24 «Декоративные изделия из проволоки» 2. Выбрать для творческого проекта изделие из проволоки(по желанию). 3. Подготовить сообщения по теме урока собранные из Интернета

.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. Изучить параграф 24 «Декоративные изделия из проволоки»

2. Выбрать для творческого проекта изделие из проволоки(по желанию).

3. Подготовить сообщения по теме урока собранные из Интернета

. РЕФЛЕКСИЯ

.

РЕФЛЕКСИЯ

"Три М"

Назовите ТРИ момента, которые у вас получились хорошо в процессе урока, и предложить ОДНО действие, которое улучшит вашу работу на следующем уроке.

«МЕТОД ПЯТИ ПАЛЬЦЕВ»

М  (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил?

Б  (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?

С  (средний) – состояние духа. Каким было сегодня преобладающее настроение?

У  (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал?

Б!  (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал     для своего здоровья?

.

.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Художественная обработка металла.

Автор: Слепых Татьяна Егоровна

Дата: 18.06.2019

Номер свидетельства: 515122

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока технологии 7 класс "Художественная обработка металла: пропильный металл" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-tiekhnologhii-7-klass-khudozhiestviennaia-obrabotka-mietalla-propil-nyi-mietall"
    ["file_id"] => string(6) "109324"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404366312"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "УРОК ТЕХНОЛОГИИ В 7-М КЛАССЕ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ) ПО ТЕМЕ "ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА МЕТАЛЛА (ТИСНЕНИЕ ПО ФОЛЬГЕ)" "
    ["seo_title"] => string(124) "urok-tiekhnologii-v-7-m-klassie-s-ispol-zovaniiem-ikt-po-tiemie-khudozhiestviennaia-obrabotka-mietalla-tisnieniie-po-fol-gie"
    ["file_id"] => string(6) "202228"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429198635"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "УРОК ТЕХНОЛОГИИ  ПО ТЕМЕ "ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА МЕТАЛЛА (ТИСНЕНИЕ ПО ФОЛЬГЕ)" "
    ["seo_title"] => string(88) "urok-tiekhnologii-po-tiemie-khudozhiestviennaia-obrabotka-mietalla-tisnieniie-po-fol-gie"
    ["file_id"] => string(6) "202230"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429198801"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Художественная обработка металла "
    ["seo_title"] => string(38) "khudozhiestviennaia-obrabotka-mietalla"
    ["file_id"] => string(6) "228294"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441214804"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Художественная обработка металла. Гравирование"
    ["seo_title"] => string(52) "khudozhiestviennaia-obrabotka-mietalla-gravirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "314936"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459790644"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства