Теслин МихаилКонсультировал работу по проекту:учитель технологии первой
квалификационной категорииОсипенко Сергей Васильевичг.Злынка 2014 год.
Выбор сферы проектной деятельности. Постановка проблемы.
Общеобразовательная область «Технология» предъявляет высокие требования к организации труда в школьных мастерских. Одним из них, является оснащение рабочих мест необходимым для выполнения практических работ инструментами и приспособлениями, обеспечивающими качественную подготовку учащихся по предмету.
На протяжении ряда лет, используя метод творческих проектов мы стараемся решить эту проблему. Анализируя проделанную работу, я постарался разработать конструкцию изделия , которое по моему мнению поможет совершенствовать учебно-воспитательный процесс при изучении отдельных тем обработки конструкционных материалов и овладеть навыками практической работы.
Решая проблему изготовления изделия «Ножовка», я стремился использовать не дорогостоящие
материалы, используя некоторые из них повторно, и что не менее важно конструкция моего изделия отражает достаточно высокий уровень теоретических и практических знаний, умений и навыков полученных мною на уроках «Технологии» в 8 классе по теме: «Технология обработки металла».
Проект кроме того, имеет и социальную значимость, решая проблему обеспечения школьных учебных мастерских инструментом, позволяющим уменьшить себестоимость приобретаемого инструмента , не уступающего по своим качествам промышленным образцам .
Цели и задачи творческого проекта
Цели:
.1Развитие творческих способностей при выполнении учебного проектного задания.
2. Отработка практических знаний, умений и навыков по теме: «Технология обработки конструкционных материалов».
3. Воспитание технологической культуры труда и основ научной организации труда .
Задачи:
1.Совершенствованиевозможностей и творческой инициативыучащихсяпри выполнениитехнологическоготворческого проекта.
2.Выполнение практической профессиональной пробы для определения направления будущей учебной деятельности.3.Разработка оригинальной конструкции изделия, расширение и укрепление материально-технической базы школьных мастерских.
СПЕЦИФИКАЦИЯ ИЗДЕЛИЯ
№ п/п
Название деталей
1
корпус
количество
2
материал
1
оси
3
Листовое железо
ручка
2
4
Защитный корпус
5
1
Металлический прут
Трубка 12 мм
Магнитный пускатель
1
6
7
электромотор
Листовое железо
1
Шнур (вилка)
1
8
3м
крепления
9
медь
колеса
30; 4
10
Клепки, стопоры
4
нож
Пластмасса, резина
1
сталь
Технологический
процесс работы над
изделием
Результат проекта
Экономическое обоснование проекта
1.Оплата труда:С1=Т*Ц Т – время выполнения проекта –18 часов.Ц= (МРОТ/ баланс часов) = .С1=.
2.Стоимость материалов:С2=.
3.С3 – отчисление на социальное страхование- 35% от оплаты труда С3=.4.Амортизационные отчисления– 0,1% от суммы основных и оборотных фондов, используемых при изготовлении изделия.().С4=.
5.С5 – расход энергии.(работа на св.станке;ТВ-6;местное освещ.)С5=.6.Себестоимость изделия:С6=С1+С2+С3+С4+С5=
По моему мнению, предлагаемое нами изделие будет пользоваться спросом, приносить радость от результатов работы, гордость родителей и родственников за успешно завершённое дело.
Вас привлекут великолепный дизайн и умеренные цены!
Обращайтесь по адресу:г. Злынка, СОШ№2, кабинет технологии
Список используемой при работе над проектом литературы
«Технология 7 класс»/ под ред. В.Д. Симоненко, Брянск, 1997 год.
«Технология 8 класс»/ под ред. В.Д. Симоненко, Брянск, 1997 год.
«Технология 9 класс»/ под ред. В.Д. Симоненко, Брянск, 1997 год.
«Творческий проект учащихся 5-9 классов»/под ред. В.Д. Симоненко, Брянск, 1996 год.