kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Газонокосилка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проекта "Газонокосилка". В данной работе описан процесс полного изготовления газонокорсилки из подручных средств своими руками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Газонокосилка"»

Презентация Творческого проекта

Презентация

Творческого проекта

Министерство Образования  Российской Федерации МОУ СОШ №2 г.Злынка Общеобразовательная область «Технология» Выполнил проект:  учащиеся  Черный Денис, Адамов Алексей, Теслин Михаил  Консультировал работу по проекту:  учитель технологии первой квалификационной категории  Осипенко Сергей Васильевич   г.Злынка 2014 год.

Министерство Образования Российской Федерации

МОУ СОШ №2 г.Злынка

Общеобразовательная область «Технология»

Выполнил проект: учащиеся Черный Денис, Адамов Алексей,

Теслин Михаил Консультировал работу по проекту: учитель технологии первой

квалификационной категории Осипенко Сергей Васильевич г.Злынка 2014 год.

Выбор сферы проектной деятельности. Постановка проблемы .

Общеобразовательная область «Технология» предъявляет высокие требования к организации труда в школьных мастерских. Одним из них, является оснащение рабочих мест необходимым для выполнения практических работ инструментами и приспособлениями, обеспечивающими качественную подготовку учащихся по предмету.

На протяжении ряда лет, используя метод творческих проектов мы стараемся решить эту проблему. Анализируя проделанную работу, я постарался разработать конструкцию изделия , которое по моему мнению поможет совершенствовать учебно-воспитательный процесс при изучении отдельных тем обработки конструкционных материалов и овладеть навыками практической работы.

Решая проблему изготовления изделия «Ножовка», я стремился использовать не дорогостоящие

материалы, используя некоторые из них повторно, и что не менее важно конструкция моего изделия отражает достаточно высокий уровень теоретических и практических знаний, умений и навыков полученных мною на уроках «Технологии» в 8 классе по теме: «Технология обработки металла».

Проект кроме того, имеет и социальную значимость, решая проблему обеспечения школьных учебных мастерских инструментом, позволяющим уменьшить себестоимость приобретаемого инструмента , не уступающего по своим качествам промышленным образцам .

Цели и задачи творческого проекта Цели:   . 1 Развитие творческих способностей при выполнении учебного проектного задания. 2 . Отработка практических знаний, умений и навыков по теме: «Технология обработки конструкционных материалов». 3. Воспитание технологической культуры труда и основ научной организации труда .

Цели и задачи творческого проекта

Цели:  

. 1 Развитие творческих способностей при выполнении учебного проектного задания.

2 . Отработка практических знаний, умений и навыков по теме: «Технология обработки конструкционных материалов».

3. Воспитание технологической культуры труда и основ научной организации труда .

Задачи:   1. Совершенствование возможностей и творческой инициативы учащихся при выполнении технологического творческого проекта.   2. Выполнение практической профессиональной пробы для определения направления будущей учебной деятельности .    3 .  Разработка оригинальной конструкции изделия, расширение и укрепление материально-технической базы школьных мастерских.

Задачи:

1. Совершенствование возможностей и творческой инициативы учащихся при выполнении технологического творческого проекта.

2. Выполнение практической профессиональной пробы для определения направления будущей учебной деятельности . 3 . Разработка оригинальной конструкции изделия, расширение и укрепление материально-технической базы школьных мастерских.

СПЕЦИФИКАЦИЯ ИЗДЕЛИЯ № п/п Название деталей 1 корпус количество 2 материал 1 оси 3 Листовое железо ручка 2 4 Защитный корпус 5 1 Металлический прут Трубка 12 мм Магнитный пускатель 1 6 7 электромотор Листовое железо 1 Шнур (вилка) 1 8 3м крепления 9 медь колеса 30; 4 10 Клепки, стопоры 4 нож Пластмасса, резина 1 сталь

СПЕЦИФИКАЦИЯ ИЗДЕЛИЯ

№ п/п

Название деталей

1

корпус

количество

2

материал

1

оси

3

Листовое железо

ручка

2

4

Защитный корпус

5

1

Металлический прут

Трубка 12 мм

Магнитный пускатель

1

6

7

электромотор

Листовое железо

1

Шнур (вилка)

1

8

крепления

9

медь

колеса

30; 4

10

Клепки, стопоры

4

нож

Пластмасса, резина

1

сталь

Технологический процесс работы над изделием

Технологический

процесс работы над

изделием

Результат проекта

Результат проекта

Экономическое обоснование проекта 1. Оплата труда: С­1=Т*Ц Т – время выполнения проекта –18 часов.  Ц= (МРОТ/ баланс часов) = .  С1= . 2. Стоимость материалов : С2=. 3. С3 – отчисление на социальное страхование - 35% от оплаты труда С3=.  4. Амортизационные отчисления – 0,1% от суммы основных и оборотных фондов, используемых при изготовлении изделия.().  С4= . 5. С5 – расход энергии.(работа на св.станке;ТВ-6;местное освещ.)  С5= .  6. Себестоимость изделия:  С6=С1+С2+С3+С4+С5=  По моему мнению, предлагаемое нами изделие будет пользоваться спросом, приносить радость от результатов работы, гордость родителей и родственников за успешно завершённое дело.

Экономическое обоснование проекта

1. Оплата труда: С­1=Т*Ц Т – время выполнения проекта –18 часов. Ц= (МРОТ/ баланс часов) = . С1= .

2. Стоимость материалов : С2=.

3. С3 – отчисление на социальное страхование - 35% от оплаты труда С3=. 4. Амортизационные отчисления – 0,1% от суммы основных и оборотных фондов, используемых при изготовлении изделия.(). С4= .

5. С5 – расход энергии.(работа на св.станке;ТВ-6;местное освещ.) С5= . 6. Себестоимость изделия: С6=С1+С2+С3+С4+С5=

По моему мнению, предлагаемое нами изделие будет пользоваться спросом, приносить радость от результатов работы, гордость родителей и родственников за успешно завершённое дело.

Вас привлекут великолепный дизайн и умеренные цены! Обращайтесь по адресу:  г. Злынка, СОШ№2, кабинет технологии

Вас привлекут великолепный дизайн и умеренные цены!

Обращайтесь по адресу: г. Злынка, СОШ№2, кабинет технологии

Список используемой при работе  над проектом литературы

Список используемой при работе над проектом литературы

  • « Технология 7 класс»/ под ред. В.Д. Симоненко, Брянск, 1997 год.
  • «Технология 8 класс»/ под ред. В.Д. Симоненко, Брянск, 1997 год.
  • «Технология 9 класс»/ под ред. В.Д. Симоненко, Брянск, 1997 год.
  • «Творческий проект учащихся 5-9 классов»/ под ред. В.Д. Симоненко, Брянск, 1996 год.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Газонокосилка"

Автор: Осипенко Сергей Васильевич

Дата: 09.02.2017

Номер свидетельства: 390002

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Открытый урок по физики для учащихся 10 класса "Реактивное движение" "
    ["seo_title"] => string(78) "otkrytyi-urok-po-fiziki-dlia-uchashchikhsia-10-klassa-rieaktivnoie-dvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "130124"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415819529"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Cеминар - практикум «Развиваем речь детей и взрослых» "
    ["seo_title"] => string(55) "cieminar-praktikum-razvivaiem-riech-dietiei-i-vzroslykh"
    ["file_id"] => string(6) "229367"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441719158"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока грамоты "Звуки [г], [г?]. Буквы Г, г.""
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekturokaghramotyzvukighghbukvyggh"
    ["file_id"] => string(6) "265080"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449839157"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства