kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по технологии (девочки) 5 класс+

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение предметной области "Технология" обеспечивает:

развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии (девочки) 5 класс+»





Планируемые ПРЕДМЕТНЫЕ результаты освоения учебного предмета «Технология»

ФГОС ООО п.11.9.

Предметные результаты изучения предметной области "Технология" отражают:

в познавательной сфере:

  • практическое освоение обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности; проведение наблюдений и экспериментов под руководством учителя; объяснение явлений, процессов и связей, выявляемых в ходе исследований;

  • уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства; распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах; оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения;

  • формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач; применение общенаучных знаний по предметам естественно-математического цикла в процессе подготовки и осуществления технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности; применение элементов экономики при обосновании технологий и проектов;

  • овладение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач; овладение элементами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;

в трудовой сфере:

  • планирование технологического процесса и процесса труда; подбор материалов с учётом характера объекта труда и технологии; подбор инструментов, приспособлений и оборудования с учётом требований технологии и материально-энергетических ресурсов;

  • овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования; проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ;

  • выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов, ограничений;

  • соблюдение трудовой и технологической дисциплины; соблюдение норм и правил безопасного труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены;

  • выбор средств и видов представления технической и технологической информации в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;

  • контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и измерительных инструментов; выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления;

  • документирование результатов труда и проектной деятельности; расчёт себестоимости продукта труда; примерная экономическая оценка возможной прибыли с учётом сложившейся ситуации на рынке товаров и услуг;

в мотивационной сфере:

  • оценивание своей способности к труду в конкретной предметной деятельности; осознание ответственности за качество результатов труда;

  • согласование своих потребностей и требований с потребностями и требованиями других участников познавательно-трудовой деятельности;

  • формирование представлений о мире профессий;

  • стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов, денежных средств, труда; наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении работ;

в эстетической сфере:

  • овладение методами эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда, дизайнерского проектирования изделий; разработка варианта рекламы выполненного объекта или результата труда;

  • умение выражать себя в доступных видах и формах художественно-прикладного творчества; художественное оформление объекта труда и оптимальное планирование работ;

  • рациональный выбор рабочего костюма и опрятное содержание рабочей одежды;

  • участие в оформлении класса и школы, озеленении пришкольного участка, стремление внести красоту в домашний быт;

в коммуникативной сфере:

  • практическое освоение умений, составляющих основу коммуникативной компетентности: действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми; удовлетворительно владеть нормами и техникой общения; определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнёра, выбирать адекватные стратегии коммуникации;

  • установление рабочих отношений в группе для выполнения практической работы или проекта, эффективное сотрудничество и способствование эффективной кооперации; интегрирование в группу сверстников и построение продуктивного взаимодействия со сверстниками и учителями;

  • сравнение разных точек зрения перед принятием решения и осуществлением выбора; аргументирование своей точки зрения, отстаивание в споре своей позиции невраждебным для оппонентов образом;

  • адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач; публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги;

в физиолого-психологической сфере:

  • развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов; достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;

  • соблюдение необходимой величины усилий, прикладываемых к инструментам, с учётом технологических требований;

  • сочетание образного и логического мышления в проектной деятельности.



Изучение предметной области "Технология" обеспечивает:

развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач;

активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий;

совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности;

формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса;

формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности.


5 класс

По завершении учебного года учащийся:

    • характеризует рекламу как средство формирования потребностей;

    • характеризует виды ресурсов, объясняет место ресурсов в проектировании и реализации технологического процесса;

    • называет предприятия региона проживания, работающие на основе современных производственных технологий, приводит примеры функций работников этих предприятий;

    • разъясняет содержание понятий «технология», «технологический процесс», «потребность», «конструкция», «механизм», «проект» и адекватно пользуется этими понятиями;

    • приводит произвольные примеры производственных технологий и технологий в сфере быта;

    • объясняет, приводя примеры, принципиальную технологическую схему, в том числе характеризуя негативные эффекты;

    • составляет техническое задание, памятку, инструкцию, технологическую карту;

    • осуществляет сборку моделей с помощью образовательного конструктора по инструкции;

    • осуществляет выбор товара в модельной ситуации;

    • осуществляет сохранение информации в формах описания, схемы, эскиза, фотографии;

    • конструирует модель по заданному прототипу;

    • осуществляет корректное применение / хранение произвольно заданного продукта на основе информации производителя (инструкции, памятки, этикетки);

    • получил и проанализировал опыт изучения потребностей ближайшего социального окружения на основе самостоятельно разработанной программы;

    • получил и проанализировал опыт изготовления материального продукта на основе технологической документации с применением элементарных (не требующих регулирования) рабочих инструментов;


Содержание учебного предмета «Технология»


Место предмета в учебном плане

На изучение предмета «Технология» в 5 классе отводится 68 часов (2 часа в неделю).

Модуль «Сервировка праздничного стола» - 8 часов

Практических работ – 24

Лабораторных работ – 3

Содержание учебного предмета

1 Раздел «Введение».(2 часа)

Введение в предмет «технология». Вводный инструктаж по технике безопасности.Содержание и задачи курса. Экологические проблемы природы, общества. Человека. Инструктаж по правилам техники безопасности. Изучение правил поведения в кабинете технологии.

2 Раздел «Кулинария»(12 часов)

Санитария и гигиена на кухне. Физиология питания. Бутерброды и горячие напитки.

Практическая работа № 1 «Приготовление и оформление бутербродов и

Горячих напитков». Блюда из овощей и фруктов. Практическая работа № 2 «Приготовление и оформление блюда из сырых овощей».Блюда из овощей и фруктов.

Практическая работа № 3 «Приготовление и оформление блюда из вареных овощей». Блюда из яиц. Практическая работа № 4 «Приготовление и оформление блюда из яиц».

Приготовление завтрака. Практическая работа № 5 «Разработка меню завтрака. Сервировка стола. Складывание салфеток».

Овладевать навыками личной гигиены при приготовлении пищи и хранении продуктов.

Организовывать рабочее место. Осваивать безопасные приёмы работы с кухонным оборудованием, колющими и режущими инструментами, горячей посудой, жидкостью.Оказывать первую помощь при порезах и ожогах.

Находить и представлять информацию о содержании в пищевых продуктах витаминов, минеральных солей и микроэлементов. Осваивать исследовательские навыки при проведении лабораторных работ по определению качества пищевых продуктов. Знакомиться с профессией пекарь. Выполнять кулинарную механическую обработку овощей и фруктов. Читать технологическую документацию.

Соблюдать последовательность приготовления блюд по технологической карте.Определять свежесть яиц. Готовить блюда из яиц. Находить и представлять информацию о способах хранения яиц без холодильника, о блюдах из яиц, способах оформления яиц к народным праздникам.

Подбирать столовое бельё для сервировки стола к завтраку. Подбирать столовые приборы и посуду для завтрака. Составлять меню завтрака. Рассчитывать количество и стоимость продуктов для приготовления завтрака. Выполнять сервировку стола к завтраку, овладевая навыками эстетического оформления стола. Складывать салфетки. Участвовать в ролевой игре «Хозяйка и гости за столом»

3 Раздел «Материаловедение»(4 часа)

Производство текстильных волокон. Волокна растительного происхождения.

Лабораторная работа № 1 «Определение направления долевой нити в ткани»

Текстильные материалы и их свойства.

Лабораторная работа № 2 «Изучение свойств ткани из хлопка и льна»

Находить и представлять информацию о производстве нитей и тканей в домашних условиях, об инструментах и приспособлениях, которыми пользовались для этих целей в старину. Изучать свойства тканей из хлопка и льна. Знакомиться с профессиями оператор прядильного производства и ткач. Оформлять результаты исследований

4 Раздел «Ручные работы»(6 часов)



Швейные ручные работы. Организация рабочего места для выполнения ручных работ. Техника безопасности. Терминология ручных работ. Виды ручных швов. Практическая работа №6 «Изготовление образцов ручных работ». Вышивка салфетки.

Влажно-тепловая обработка ткани. Практическая работа № 7 «Проведение влажно-тепловых работ»

Находить и представлять информацию об истории создания инструментов для раскроя. Изготовлять образцы ручных работ.Определять способ подготовки данного вида ткани к влажно - тепловой обработке. Выполнять требования предъявляемые к выполнению В. Т. О.

5 Раздел «Технологии домашнего хозяйства»(2часа)

Интерьер кухни - столовой

Практическая работа № 8 «Разработка плана размещения оборудования на кухне-столовой».

Знакомиться с эргономическими, санитарно-гигиеническими, эстетическими требованиями к интерьеру. Находить и представлять информацию об устройстве современной кухни.

6 Раздел «Машиноведение»(6 часов)

История создания швейной машины.

Лабораторная работа № 3 «Исследование работы регулирующих механизмов швейной машины»

Устройство машинной иглы. Практическая работа: приёмы работы на машине.

Практическая работа № 9 «Изготовление образцов машинных швов». Вышивка салфетки.

Изучать устройство современной бытовой швейной машины с электрическим приводом.Находить и представлять информацию об истории швейной машины. Овладевать безопасными приёмами труда

7 Раздел «Технология изготовления фартука»(20 часов)

Технология пошива фартука.

Практическая работа № 10 «Раскрой швейного изделия»

Технология обработка нижней части фартука.

Практическая работа № 11 «Обработка нижней части фартука швом вподгибку»

Технология изготовления карманов.

Практическая работа № 12 «Изготовление и оформление карманов»

Технология соединения карманов с нижней частью фартука.

Практическая работа № 13 «Соединение карманов с нижней частью фартука»

Изготовление нагрудника с бретелями.

Практическая работа № 14 «Обработка бретелей и соединение с нагрудником»

Монтаж фартука.

Практическая работа № 15 «Соединение нагрудника с нижней частью фартука»

Практическая работа .№ 16 «Обработка пояса». Контроль и оценка качества готового изделия.

Практическая работа .№ 17 «Окончательная обработка изделия. Влажно-тепловая обработка»

Обработка проектного материала. Защита проекта

Интерьер кухни - столовой .Практическая работа № 18 «Разработка плана размещения оборудования на кухне-столовой»

Бытовые электроприборы. Практическая работа № 19 «Изучение безопасных приемов работы с бытовыми электроприборами»

Определять способ подготовки данного вида ткани к раскрою. Выполнять экономную раскладку выкроек на ткани.Выкраивать детали швейного изделия.Обрабатывать проектное изделие по индивидуальному плану.Овладевать безопасными приёмами труда. Знакомиться с профессиями закройщик и портной.

Определять цель и задачи проектной деятельности. Изучать этапы выполнения проекта. Выполнять проект по разделу. Оформлять портфолио и пояснительную записку к творческому проекту. Подготавливать электронную презентацию проекта. Составлять доклад для защиты творческого проекта. Защищать творческий проект.

8 Раздел «Художественные ремёсла»(12часов)

Декоративно-прикладное искусство.

Основы композиции и законы восприятия цвета при создании предметов декоративно-прикладного искусства

Практическая работа № 20. «Создание орнамента. Цветовое сочетание за праздничным столом»

Запуск творческого проекта № 3 «Лоскутное изделие для кухни-столовой »

Технология изготовления лоскутного изделия. Практическая работа № 21 «Изготовление шаблонов из картона». Технология изготовления лоскутного изделия.. Практическая работа № 22 «Изготовление образцов лоскутных узоров»

Исследовательская и созидательная деятельность

Технология соединения деталей изделия. Практическая работа № 23 «Соединение деталей лоскутного изделия». Сборка изделия. Декоративная и окончательная отделка изделия»

Практическая работа № 24 «Окончательная отделка изделия Защита проекта «Лоскутное изделие для кухни-столовой»

Изучать лучшие работы мастеров декоративно-прикладного искусства родного края. Зарисовывать и фотографировать наиболее интересные образцы рукоделия. Анализировать особенности декоративно-прикладного искусства народов России. Находить и представлять информацию о народных промыслах своего региона, о способах и материалах, применяемых для украшения праздничной одежды в старину. Зарисовывать природные мотивы с натуры и осуществлять их стилизацию. Выполнять эскизы орнаментов для салфетки, декоративного панно, для украшения праздничного стола

9 Раздел «Электротехника»(2 часа)

Бытовые электроприборы. Практическая работа № 25 «Изучение безопасных приемов работы с бытовыми электроприборами»

Изучать потребность в бытовых электроприборах на кухне. Находить и представлять информацию об истории электроприборов. Изучать принципы действия и правила эксплуатации микроволновой печи и бытового холодильника.

10 РазделМое портфолио. Мои успехи в освоении технологии 5 класс(2 часа)

Запуск творческого проекта № 4 «Мое портфолио. Мои успехи в освоении технологии 5 класса. Обработка проектного материала. Защита проекта «Мои успехи в освоении технологии 5 класс»

Определять цель и задачи проектной деятельности. Изучать этапы выполнения проекта. Выполнять проект по разделу. Оформлять портфолио и пояснительную записку к творческому проекту. Составлять доклад для защиты творческого проекта. Защищать творческий проект

Календарно-тематическое планирование


п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

план

факт

Раздел «Введение»

1-2

Введение в предмет «технология». Вводный инструктаж по технике безопасности.

2

2/09


Раздел «Кулинария»

3

Санитария и гигиена на кухне

1

9


4

Физиология питания

1

9


5-6

Бутерброды и горячие напитки

Практическая работа № 1 «Приготовление и оформление бутербродов и

Горячих напитков»

2

16


7-8

Блюда из овощей и фруктов

Практическая работа № 2 «Приготовление и оформление блюда из сырых овощей»

2

23


9-10

Блюда из овощей и фруктов

Практическая работа № 3 «Приготовление и оформление блюда из вареных овощей»

2

30


11-12

Блюда из яиц

Практическая работа № 4 «Приготовление и оформление блюда из яиц»

2

7/10


13-14

Приготовление завтрака.

Практическая работа № 5 «Разработка меню завтрака. Сервировка стола. Складывание салфеток»

2

14


Раздел «Материаловедение»

15-16

Производство текстильных волокон. Волокна растительного происхождения.

Лабораторная работа № 1 «Определение направления долевой нити в ткани»

2

21


17-18

Текстильные материалы и их свойства.

Лабораторная работа № 2 «Изучение свойств ткани из хлопка и льна»

2

28


Раздел «Ручные работы»

19-20

Швейные ручные работы.

Организация рабочего места для выполнения ручных работ. Техника безопасности. Терминология ручных работ.

2

11/11


21-22

Виды ручных швов.

Практическая работа №6

«Изготовление образцов ручных работ». Вышивка салфетки.

2

18


23-24

Влажно-тепловая обработка ткани.

Практическая работа № 7

«Проведение влажно-тепловых работ»

2

25


Раздел «Технологии домашнего хозяйства»

25-26

Интерьер кухни - столовой

Практическая работа № 8 «Разработка плана размещения оборудования на кухне-столовой»

2

2/12


Раздел «Машиноведение»

27-28

История создания швейной машины.

Лабораторная работа № 3

«Исследование работы регулирующих механизмов швейной машины»

2

9


29-30

Устройство машинной иглы. Практическая работа: приёмы работы на машине.

2

16


31-32

Практическая работа № 9

«Изготовление образцов машинных швов». Вышивка салфетки.

2

23


Раздел «Технология изготовления фартука»

Запуск творческого проекта № 2 возможны темы

«Наряд для завтрака», «Столовое белье», «Фартук для работы на кухне».

33-34

Технология пошива фартука.

Практическая работа № 10

«Раскрой швейного изделия»

2

13/01


35-36

Технология обработка нижней части фартука.

Практическая работа № 11

«Обработка нижней части фартука швом вподгибку»

2

20


37-38

Технология изготовления карманов.

Практическая работа № 12

«Изготовление и оформление карманов»

2

27


39-40

Технология соединения карманов с нижней частью фартука. Практическая работа № 13

«Соединение карманов с нижней частью фартука»

2

3/02


41-42

Изготовление нагрудника с бретелями.

Практическая работа № 14

«Обработка бретелей и соединение с нагрудником»

2

10


43-44

Монтаж фартука.

Практическая работа № 15

«Соединение нагрудника с нижней частью фартука»

2

17


45-46

Практическая работа .№ 16

«Обработка пояса»

Контроль и оценка качества готового изделия.

Практическая работа .№ 17

«Окончательная обработка изделия. Влажно-тепловая обработка»

2

3/03


47-48

Обработка проектного материала.

Защита проекта

2

10


49-50

Интерьер кухни - столовой

Практическая работа № 18 «Разработка плана размещения оборудования на кухне-столовой»

2

17


51-52

Бытовые электроприборы

Практическая работа № 19 «Изучение безопасных приемов работы с бытовыми электроприборами»

2

7/04


Раздел «Художественные ремёсла»

Исследовательская и созидательная деятельность

53-54

Декоративно-прикладное искусство.

2

14


55-56

Основы композиции и законы восприятия цвета при создании предметов декоративно-прикладного искусства

Практическая работа № 20

«Создание орнамента. Цветовое сочетание за праздничным столом»

2

21


Запуск творческого проекта № 3 «Лоскутное изделие для кухни-столовой »

57-58

Технология изготовления лоскутного изделия.

Практическая работа № 21

«Изготовление шаблонов из картона»

2

28


59-60

Технология изготовления лоскутного изделия.

Практическая работа № 22

«Изготовление образцов лоскутных узоров»

2

5/05


Исследовательская и созидательная деятельность

61-62

Технология соединения деталей изделия.

Практическая работа № 23

«Соединение деталей лоскутного изделия»

2

12


63-64

Сборка изделия. Декоративная и окончательная отделка изделия»

Практическая работа № 24

«Окончательная отделка изделияЗащита проекта «Лоскутное изделие для кухни-столовой» »


2

19


Раздел «Электротехника»

65-66

Бытовые электроприборы

Практическая работа № 25 «Изучение безопасных приемов работы с бытовыми электроприборами»

2

26


Запуск творческого проекта № 4 «Мое портфолио. Мои успехи в освоении технологии 5 класс »

67-68

Обработка проектного материала.

Защита проекта «Мои успехи в освоении технологии 5 класс»

2

26


По календарному учебному графику 66ч (24 февраля - праздничный день)



Планируемые результаты изучения учебного предмета «Технология»

Направление «Технологии ведения дома»

Раздел «Кулинария»

Пятиклассник научится:

  • самостоятельно готовить для своей семьи простые кулинарные блюда из сырых и варёных овощей и фруктов, молока и молочных продуктов, яиц, рыбы, мяса, птицы, различных видов теста, круп, бобовых и макаронных изделий, отвечающие требованиям рационального питания, соблюдая правильную технологическую последовательность приготовления, санитарно-гигиенические требования и правила безопасной работы.

Пятикласскник получит возможность научиться:

  • составлять рацион питания на основе физиологических потребностей организма;

  • выбирать пищевые продукты для удовлетворения потребностей организма в белках, углеводах, жирах, витаминах, минеральных веществах;

  • организовывать своё рациональное питание в домашних условиях;

  • применять различные способы обработки пищевых продуктов в целях сохранения в них питательных веществ;

  • экономить электрическую энергию при обработке пищевых продуктов;

  • оформлять приготовленные блюда, сервировать стол;

  • соблюдать правила этикета за столом;

  • определять виды экологического загрязнения пищевых продуктов;

  • оценивать влияние техногенной сферы на окружающую среду и здоровье человека;

  • выполнять мероприятия по предотвращению негативного влияния техногенной сферы на окружающую среду и здоровье человека.

Раздел «Создание изделий из текстильных материалов»

Пятикласскник научится:

  • изготовлять с помощью ручных инструментов и оборудования для швейных и декоративно-прикладных работ, швейной машины простые по конструкции модели швейных изделий, пользуясь технологической документацией;

  • выполнять влажно-тепловую обработку швейных изделий.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выполнять несложные приёмы моделирования швейных изделий;

  • определять и исправлять дефекты швейных изделий;

  • выполнять художественную отделку швейных изделий;

  • изготовлять изделия декоративно-прикладного искусства, региональных народных промыслов;

  • определять основные стили одежды и современные направления моды.

Раздел «Технологии исследовательской, опытнической и проектной деятельности»

Пяикласскник научится:

  • планировать и выполнять учебные технологические проекты:

  • выявлять и формулировать проблему;

  • обосновывать цель проекта, конструкцию изделия, сущность итогового продукта или желаемого результата;

  • планировать этапы выполнения работ;

  • составлять технологическую карту изготовления изделия;

  • выбирать средства реализации замысла;

  • осуществлять технологический процесс;

  • контролировать ход и результаты выполнения проекта;

  • представлять результаты выполненного проекта: пользоваться основными видами проектной документации;

  • готовить пояснительную записку к проекту;

  • оформлять проектные материалы;

  • представлять проект к защите.

Пятикласскник получит возможность научиться:

  • организовывать и осуществлять проектную деятельность на основе установленных норм и стандартов, поиска новых технологических решений;

  • планировать и организовывать технологический процесс с учётом имеющихся ресурсов и условий;

  • осуществлять презентацию, экономическую и экологическую оценку проекта, давать примерную оценку стоимости произведённого продукта как товара на рынке;






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Рабочая программа по технологии (девочки) 5 класс+

Автор: Захарова Ольга Владимировна

Дата: 21.09.2016

Номер свидетельства: 345038

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА "Технология" (девочки) "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-programma-tiekhnologhiia-dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "110103"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1405533041"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Рабочая программа Технология (девочки) 5 класс "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-tiekhnologhiia-dievochki-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "234006"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443326606"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Рабочая программа технология 5 класс ФГОС для неделимых классов"
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia_proghramma_tiekhnologhiia_5_klass_fgos_dlia_niedielimykh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "367332"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481202613"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа "Технология ведения дома" 5-8 класс ФГОС ОО (девочки) "
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia-proghramma-tiekhnologhiia-viedieniia-doma-5-8-klass-fgos-oo-dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "224601"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438948424"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "рабочая программа для 8 класса технология девочки"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia_proghramma_dlia_8_klassa_tiekhnologhiia_dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "349178"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1476451339"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства