kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по столярному делу. 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Рабочая программа  предназначена для обучения учащихся с ОВЗ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по столярному делу. 5 класс.»

Содержание

  1. Паспорт рабочей программы ……………………………….……... 3

  2. Пояснительная записка ………………………………………….…..4

  3. Содержание программы учебного предмета ……………….….. 6

  4. Календарно-тематическое планирование ………………………..... 9

  5. Требования к уровню подготовки обучающихся………..……..…..17


  1. Формы оценивания …………………………………………….….....18

  2. Перечень учебно – методического обеспечения образовательного

процесса …………………………………………………………....…19

  1. Лист внесения изменений ……………………………………………20



Паспорт рабочей программы.

Тип программы: программа специально (коррекционного) начального образовательного учреждения VIII вида

Статус программы: рабочая программа учебного курса

Назначение программы:

- для обучающихся, образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;

Сроки освоения программы: 1 год.

Объем учебного времени: 204 часа.

Форма обучения: очная.

Режим занятий: 6 часов в неделю

Формы контроля: устный фронтальный, устный индивидуальный, текущий, итоговая самостоятельная работа, тест, контрольная работа.






























Пояснительная записка

Рабочая программа по столярному делу для 5-го класса специальной коррекционной школы VIII вида составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:



  1. Приказа Министерства Образования Российской Федерации от 10. 04. 2002 года, № 29/ 20 65 – «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»

  2. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой.

  3. Учебного плана Образовательного учреждения.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по столярному делу.

Рабочая программа построена на основе концентрического подхода, особенность которого состоит в учете повторяемости пройденного учебного материала и постепенности ввода нового.

Преподавание базируется на знаниях, получаемых учащимися на уроках математики, русского языка и др. предметов.

Программа рассчитана на 204 часа.

Цель: Подготовка учащихся к освоению профессий столяра и плотника и выполнению элементарных видов работ

Задачи:

  • формирование доступных школьникам технических и технологических знаний;

  • развитие у учащихся общетрудовых умений, то есть умений ориентироваться в трудовом задании, планировать последовательность действий, выполнять и контролировать ход работ;


  • воспитание у учащихся устойчивого положительного отношения к труду и формирование необходимых в повседневной производственной деятельности качеств личности, чувства коллективизма, ответственности за порученное дело, добросовестности, честности, готовности помочь товарищу, работать на общую пользу;



Основной формой организации учебного процесса по предмету

«Столярное дело» является – урок, практическая работа, самостоятельная работа, фронтальная работа.

Основные технологии:

  • личностно-ориентированное,

  • деятельностный подход,

  • уровневая дифференциация,

  • информационно-коммуникативные,

  • здоровьесберегающие,

  • игровые.


Основными видами деятельности учащихся по предмету являются:

  • Беседа (диалог).

  • Работа с книгой.

  • Практическая деятельность: изготовление изделий по чертежу, рисунку, наглядному изображению.

  • Самостоятельная работа

  • Работа по карточкам.

  • Работа по плакатам.

  • Составление плана работ, планирование последовательности операций по технологической карте.

Методы обучения: беседа, словесные, практические, наглядные.


Методы стимуляции:

  • Демонстрация натуральных объектов;

  • ИТК

  • Дифференцирование, разноуровневое обучение;

  • Наглядные пособия, раздаточный материал;

  • Создание увлекательных ситуаций;

  • Занимательные упражнения;

  • Экскурсии;

  • Декады трудового обучения;

  • Участие в конкурсах;

  • Участие в выставках декоративно-прикладного творчества.


Содержание курса соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным компонентом, в рабочую программу не внесены изменения.


Типы, виды, формы и методы контроля знаний

Типы контроля:

  • внешний (осуществляется преподавателем над деятельностью учащегося);

  • взаимный (осуществляется учащимся над деятельностью товарища);

  • самоконтроль (осуществляется учащимся над собственной деятельностью).


Виды контроля:

  • Предварительный контроль 

  • Текущий контроль

  • Периодический (рубежный) контроль

  • Итоговый контроль


Методы контроля:

  • устный контроль (беседа, рассказ ученика, объяснение, чтение текста, технологической карты, чертежа, схемы)

  • практический контроль (выполнение практических, лабораторных работ)

  • дидактические тесты, наблюдение.






5 класс

I четверть (54 ч.)

Вводное занятие (2 ч.)

Сообщение темы занятий на четверть. Уточнение правил поведения учащихся в мастерской. Правила безопасности в работе с инструментом.

Пиление столярной ножовкой (24 ч.)

Изделие. Игрушечный строительный материал из брусков разного сечения и формы. Заготовки для последующих работ.

Теоретические сведения. Понятие плоская поверхность. Миллиметр как основная мера длины в столярном деле. Виды брака при пилении. Правила безопасности при пилении и работе шкуркой.

Столярные инструменты и приспособления: виды (измеритель­ная линейка, столярный угольник, столярная ножовка, стусло), устройство, правила пользования и назначение. Понятие припуск на обработку.

Материалы для изделия: шлифовальная шкурка, водные краски.

Умение. Работа столярной ножовкой. Разметка длины деталей с помощью линейки и угольника. Пиление поперек волокон в стусле. Шлифование торцов деталей шкуркой. Шлифование в «пакете». Пиление под углом в стусле. Контроль за правильностью размеров и формы детали с помощью линейки и угольника.

Практические работы. Пиление брусков, выстроганных по толщине и ширине. Окрашивание изделий кисточкой.

Промышленная заготовка древесины (6 ч.)

Теоретические сведения. Дерево: основные части (крона, ствол, корень), породы (хвойное, лиственное). Древесина: использование, заготовка, разделка (бревна), транспортировка. Пиломатериал: виды, использование. Доска: виды (обрезная, необрезная), размеры (ширина, толщина). Брусок: (квадратный, прямоугольный), грани и ребра, их взаиморасположение (под прямым углом), торец.

Игрушки из древесного материала (18 ч.)

Изделие. Игрушечная мебель: стол, стул, банкетка и др.

Теоретические сведения. Рисунок детали изделия: назначение, выполнение, обозначение размеров. Шило, назначение, пользование, правила безопасной работы.

Умение. Работа шилом. Изображение детали (технический рисунок).

Практические работы. Разметка деталей из выстроганных по толщине и ширине брусков, реек и нарезанных по ширине полосок

фанеры. Одновременная заготовка одинаковых деталей. Пиление полосок фанеры в приспособлении. Подготовка отверстий для установки гвоздей с помощью шила. Сборка и контроль изделий.

Самостоятельная работа (4 ч.)

По выбору учителя.

II четверть ( 42 ч.)

Вводное занятие (2 ч.)

Объяснение чем учащиеся будут заниматься в течении II четверти. Правила безопасности при работе с инструментами.

Сверление отверстий за станке (18 ч.)

Изделие. Подставка для карандашей, кисточек из прямоугольного бруска, выстроганного по ширине и толщине (основание — из фанеры или дощечки).

Теоретические сведения. Понятия сквозное и несквозное отверстие. Настольный сверлильный станок: назначение и основные части. Сверла: виды (спиральное, перовое), назначение. Правила безопасной работы на настольном сверлильном станке.

Умение. Работа на настольном сверлильном станке.

Практические работы. Разметка параллельных одинаково удаленных друг от друга линий по линейке и угольнику. Крепление сверла в патроне сверлильного станка. Работа на сверлильном станке с применением страховочного упора. Сверление несквозных отверстий по меловой отметке на сверле или муфтой. Контроль глубины сверления.

Игрушки из древесины и других материалов (14 ч.)

Изделия. Модели корабля, гусеничного трактора, грузового автомобиля.

Теоретические сведения. Рашпиль, напильник драчевый, коловорот: устройство, применение, правила безопасной работы. Шурупы, отвертка: устройство, применение, правила безопасной работы

Умение. Работа рашпилем, напильником, коловоротом, отверткой. Работы на верстаке.

Наглядное пособие. Изображения (рисунки, фотографии) корабля, гусеничного трактора, грузовика.

Практические работы. Крепление заготовок в заднем зажиме верстака. Изготовление деталей. Обработка закругленных поверхностей рашпилем (драчевым напильником). Сборка изделия с помощью гвоздей, шурупов и клея.

Выжигание (6 ч.)

Объекты работы. Ранее выполненное изделие (игрушечная мебель, подставка и др.).

Теоретические сведения. Электровыжигатель: устройство, действие, правила безопасности при выжигании. Правила безопасности при работе с лаком.

Умение. Работа электровыжигателем. Работа с лаком. Перевод рисунка на изделие

Практические работы. Подготовка поверхности изделия к выжиганию. Перевод рисунка на изделие с помощью копировальной бумаги. Работа выжигателем. Раскраска рисунка. Нанесение лака на поверхность изделия.

Самостоятельная работа (4 ч.)

По выбору учителя.

III четверть (58 ч.)

Вводное занятие(2 ч.)

Сообщение программы на III четверть. Соблюдение правил безопасности.

Пиление лучковой пилой (6 ч.)

Изделие. Заготовка будущего изделия.

Теоретические сведения. Пиление: виды (поперек и вдоль волокон), разница между операциями. Лучковая пила. Назначение, устройство, зубья для поперечного и продольного пиления, правила безопасной работы и переноски. Брак при пилении: меры предупреждения.

Умение. Работа лучковой пилой.

Практические работы. Подготовка рабочего места. Разметка заготовки по заданным размерам. Подготовка лучковой пилы к работе. Крепление заготовки в заднем зажиме верстака. Пиление поперек и вдоль волокон. Контроль правильности отпила угольником.

Строгание рубанком (8 ч.)

Изделие. Заготовка изделия.

Теоретические сведения. Широкая и узкая грани бруска, ребро бруска (доски). Длина, ширина, толщина бруска (доски): измерение, последовательность разметки при строгании. Общее представление о строении древесины: характере волокнистости и ее влияние на процесс строгания. Рубанок: основные части, правила безопасного пользования, подготовка к работе.

Умение. Работа рубанком.

Практические работы. Крепление черновой заготовки на верстаке. Строгание широкой и узкой граней с контролем линейкой и угольником. Разметка ширины и толщины заготовки с помощью линейки и карандаша. Проверка выполненной работы.

Соединение деталей с помощью шурупов (22 ч.)

Изделие. Настенная полочка.

Теоретические сведения. Шило граненое, буравчик: назначение, применение. Шуруп, элементы, взаимодействие с древесиной. Раззенковка, устройство и применение.

Дрель ручная: применение, устройство, правила работы. Правила безопасности при работе шилом, отверткой и дрелью.

Чертеж: назначение (основной документ для выполнения изделия), виды линии, видимый контур, размерная, выносная.

Умение. Работа раззенковкой, буравчиком, ручной дрелью.

Упражнение. Сверление отверстий на отходах материалов ручной дрелью.

Практические работы. Осмотр заготовок. Подготовка отверстий под шурупы шилом и сверлением. Зенкование отверстий. Завинчивание шурупов. Проверка правильности сборки. Отделка изделия шлифовкой и лакированием.

Самостоятельная работа (4 ч.)

По выбору учителя.

IV четверть (50 ч.)

Вводное занятие (2ч.)

Задачи обучения и план работы на IV четверть.

Изготовление кухонной утвари (10ч.)

Изделия. Разделочная доска, кухонная лопаточка, ящик для хранения кухонного инструмента на занятиях по домоводству.

Теоретические сведения. Черчение: построение, нанесение размеров, отличие от технического рисунка. Древесина для изготовления кухонных инструментов и приспособлений. Выполняемое изделие: назначение, эстетические требования.

Умение. Выполнение чертежа, ориентировка в работе по чертежу.

Практические работы. Подбор материала и подготовка рабочего места. Черновая разметка заготовки по чертежу изделия. Строгание. Чистовая разметка и обработка заготовки. Отделка изделия. Проверка качества работы.

Соединение рейки с бруском врезкой (14 ч.)

Изделие. Подставка из реек для цветов.

Теоретические сведения. Врезка как способ соединения деталей. Паз: назначение, ширина, глубина. Необходимость плотной подгонки соединений. Требования к качеству разметки.

Стамеска: устройство, применение, размеры, правила безопасной работы.

Умение. Работа стамеской. Пользование чертежом. Выполнение соединений врезкой.

Упражнение. Запиливание бруска на определенную глубину (до риски) внутрь от линии разметки. Удаление стамеской подрезанного материала. (Выполняется на материалоотходах).

Практические работы. Строгание брусков и реек по чертежу. Одновременная разметка пазов на двух брусках. Выполнение пазов. Соединение и подгонка деталей. Предупреждение неисправимого брака.

Практическое повторение (8 ч.)

Изделие: кухонная лопатка.

Контрольная работа (6 ч.)

По выбору учителя изготовление 3-х или 4-х изделий.












Календарно-тематическое планирование


№ раздела / темы

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Всего

Теорети-ческие занятия

Лабора-торные,
практи-ческие занятия, экскурсии и др.

Контроль-ные занятия

Плановые сроки прохождения

I четверть (54 ч.)

1.

1.1

Вводное занятие. Первичный инструктаж по охране труда.

2

1

1



2.

Пиление столярной ножовкой

24

12

12



2.1

Столярные инструменты и приспособления.

2

1

1



2.2

Устройство и назначение столярного верстака.

2

1

1



2.3

Планирование работы на изготовление игрушечного строительного материала.

2

1

1



2.4

Пиление как одна из основных столярных операций.

2

1

1



2.5

Выполнение упражнений по пилению древесины.

2

1

1



2.6

Последовательность изготовления изделия.

2

1

1



2.7

Основы разметки.

2

1

1



2.8

Разметка игрушечного строительного материала.

2

1

1



2.9

Пиление брусков.

2

1

1



2.10

Отделка. Общие сведения.

2

1

1



2.11

Шлифование торцов деталей.

2

1

1



2.12

Отделка изделий. Оценка качества.


2

1

1



3

Промышленная заготовка древесины

6

3

3



3.1

Древесина: строе­ние, использование, заготовка.

2

1

1



3.2

Пиломатериалы: виды и использование.

2

1

1



3.3

Определение видов пиломатериалов.

2

1

1



4

Игрушки из древесного материала

18





4.1

Понятие «Технический рисунок» и его назначение.

2

1

1



4.2

Планирование работы на изготовление игрушечной мебели.

2

1

1



4.3

Разметка деталей мебели.

2

1

1



4.4

Выполнение деталей мебели. Одновременная заготовка одинаковых деталей.

2

1

1



4.5

Выполнение деталей мебели. Пиление фанеры в приспособлении.

2

1

1



4.6

Выполнение отверстий в деталях столярным шилом.

2

1

1



4.7

Сборка конструкции изделия.

2

1

1



4.8

Отделка игрушечной мебели.

2

1

1



4.9

Оценка качества готового изделия.

2

1

1



5

Самостоятельная работа

4





5.1

Самостоятельная работа: выполнение игрушечного строительного материала по заданным размерам.


2



2


5.2

Самостоятельная работа: выполнение игрушечного строительного материала по заданным размерам. Оценка качества готового изделия.

2



2


II четверть (42 ч.)


6

6.1

Вводное занятие. Правила работы с инструментом.

2

1

1



7

Сверление отверс-тий на станке

18

9

9



7.1

Устройство и на­значение настольного сверлильного станка. Понятие сквозное и несквозное гнездо.

2

1

1



7.2

Назначение и ви­ды сверл. Крепление сверла в патроне сверлильного станка.

2

1

1



7.3

Правила безопас­ной работы на настольном свер­лильном станке.

2

1

1



7.4

Выполнение уп­ражнений по сверлению отвер­стий разных видов и размеров.

2

1

1



7.5

Планирование работы на изготовление подставки для свёрл.

2

1

1



7.6

Разметка и отпиливание бруска для изделия.

2

1

1



7.7

Разметка отверстий. Сверление не­сквозных отвер­стий.

2

1

1



7.8

Обработка поверх­ности подставки.

Отделка. Оценка качества готового изделия.

2

1

1



8

Игрушки из древесины и других материалов

14

7

7



8.1

Планирование работы на изготовление модели трактора. Последователь­ность изготовле­ния изделия.

2

1

1



8.2

Разметка деталей трактора.

2

1

1



8.3

Пиление деталей трактора.

2

1

1



8.4

Обработка закруг­ленных поверхно­стей рашпилем

2

1

1



8.5

Устройство, на­значение коловорота, приемы работы.


2

1

1



8.7

Способы соедине­ния деталей изделия. Сборка модели трактора.

2

1

1



8.8

Отделка трактора. Анализ качества изделия

2

1

1



9

Выжигание

6

3

3



9.1

Устройство электровыжигателя и приемы работы с ним. Правила безопасной рабо­ты электровыжигателем.

2

1

1



9.2

Отделка изделия выжиганием.

2

1

1



9.3


Отделка изделия лаком.

2

1

1



10

Самостоятельная работа. Изделие: подставка для карандашей.

4


4



10.1

Самостоятельная работа: выполнение подставки для карандашей.

2



2


10.2

Самостоятельная работа: выполнение подставки для карандашей. Анализ качества готового изделия.

2



2








III четверть (58 ч.)


11

11.1

Вводное занятие. Инструктаж по охране труда. План работы на четверть.

2

1

1



12

Пиление лучковой пилой

6

3

3



12.1

Лучковая пила: устройство и правила безопасной работы. Виды пиления древесины.

2

1

1



12.2

Пиление древесины поперёк волокон.

2

1

1



12.3

Пиление древесины вдоль волокон.

2

1

1



13

Строгание рубанком


8

4

4



13.1

Общие сведения о строении древесины. Грани и рёбра доски.

2

1

1



13.2

Устройство рубанка и правила безопасной работы с ним.

2

1

1



13.3

Строгание рубанком (на материалоотходах)

2

1

1



13.4

Строгание заготовок.

2

1

1



14

Соединение деталей с помощью шурупов

18

9

9



14.1

Чертёж как основной документ для выполнения изделия.

2

1

1



14.2

Планирование работы на изготовления настенной полочки.

2

1

1



14.3

Разметка и выполнение деталей полочки.

2

1

1



14.4

Соединение деталей с помощью шурупов.

2

1

1



14.5

Выполнение отверстий с помощью шила.

2

1

1



14.6

Устройство ручной дрели и приёмы работы.

2

1

1



14.7

Сверление отверстий под шурупы. Зенкование отверстий

2

1

1



14.8

Сборка конструкции полочки.

2

1

1



14.9

Отделка полочки.

2

1

1



15

Практическое повторение. Изделия: подставка для цветов, заготовки для будущих изделий

14

7

7



15.1

Разметка деталей подставки.

2

1

1



15.2

Пиление деталей подставки.

2

1

1



15.3

Строгание деталей.

2

1

1



15.4

Разметка и подготовка отверстий под шурупы.

2

1

1



15.5

Зенкование отверстий на деталях подставки.

2

1

1



15.6

Подгонка, сборка конструкции подставки

2

1

1



15.7

Отделка поверхности подставки.

2

1

1




Заготовки для будущих изделий.

6

1

5



15.8

Пиление и строгание заготовок для будущих изделий.

2

1

1



15.9

Пиление и строгание заготовок для будущих изделий.

2


2



15.10

Пиление и строгание заготовок для будущих изделий.

2





2



16

Самостоятельная работа. Изделие: заготовка для метровой линейки.

4


4



16.1

Самостоятельная работа: выполнение заготовки для метровой линейки.

2



2


16.2

Самостоятельная работа: выполнение заготовки для метровой линейки. Анализ качества готового изделия.

2



2


IV четверть (50 ч.)


17

17.1

Вводное занятие. План работы на четверть. Правила безопасной работы с инструментом.

2

1

1



18

Изготовление кухонной утвари

16

8

8



18.1

Построение чертежей.

2

1

1



18.2

Планирование работы на изготовление кухонной доски. Строгание заготовок.

2

1

1



18.3

Разметка формы доски по чертежу.

2

1

1



18.4

Опиливание формы доски по линиям разметки.

2

1

1



18.5

Обработка торцов.

2

1

1



18.6

Шлифование доски.

2

1

1



18.7

Отделка доски. Анализ качества изделия.

2

1

1



19

Соединение рейки с бруском

14

7

7



19.1

Врезка как способ соединения деталей. Инструмент для выполнения врезки.

2

1

1



19.2

Удаление подрез-ного материала стамеской (на материалоотходах)

2

1

1



19.3

Планирование работы на изготовление подставки для цветов.

2

1

1



19.4

Строгание брусков и реек под размер.

2

1

1



19.5

Разметка и выполнение пазов на брусках.

2

1

1



19.6

Подгонка деталей соединения.

2

1

1



19.7

Сборка подставки. Анализ качества готового изделия.

2

1

1



20

Практическое повторение. Изделия: кухонная лопатка, разделочная доска.

16

8

8



20.1

Разметка лопатки по чертежу.

2

1

1



20.2

Опиливание формы лопатки.

2

1

1



20.3

Строгание лопатки.

2

1

1



20.4

Обработка лопатки рашпилем, шлифование поверхности.

2

1

1



20.5

Разметка формы доски по шаблону. Опиливание формы доски.

2

1

1



20.6

Обработка торцов доски.

2

1

1



20.7

Шлифование поверхностей доски.

2

1

1



20.8

Отделка доски.

2

1

1



21

Контрольная работа

4



4


21.1

Контрольная работа: выполнение настенной полочки.

2



2


21.2

Контрольная работа: выполнение настенной полочки. Анализ качества изделия.

2



2


Итого:

204

93

95

16














Требования к уровню подготовки учащихся


В конце учебного года учащиеся должны

Знать:

-общие представления о строении древесины;

-что миллиметр – это основная мера длины в столярном деле;

-виды брака при пилении;

-назначение сверления;

-электровыжигатель, устройство действия;

-рубанок: основные части;

-назначение шурупов;

-требования к качеству разметки;

-правила техники безопасности при изучении всех тем курса.

Уметь:

-работать столярной ножовкой и лучковой пилой;

-работать рубанком;

-научиться работать на настольно-сверлильном станке;

-работать электровыжигателем;

-работать ручной дрелью;

-соблюдать правила техники безопасности.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-работать рубанком;

-работать столярной ножовкой и лучковой пилой;

-работать ручной дрелью;

-соблюдать правила техники безопасности.

























Формы оценивания:


Учитель должен подходить к оценочному баллу индивидуально, учитывая при оценочном суждении следующие моменты:

  • Качество изготовленного школьником объекта работы и правильность применявшихся им практических действий (анализ работы).

  • Прилежание ученика во время работы.

  • Степень умственной отсталости.

  • Уровень патологии органов зрения, слуха и речи.

  • Уровень физического развития ученика.


За теоретическую часть:

Оценка «5» ставится ученику, если теоретический материал усвоен в полном объёме, изложен без существенных ошибок с применением профессиональной терминалогии.

Оценка «4» ставится ученику, если в усвоении теоретического материала допущены незначительные пробелы, ошибки, материал изложен не точно, применялись дополнительные наводящие вопросы.

Оценка «3» ставится ученику, если в усвоении теоретического материала имеются существенные пробелы, ответ не самостоятельный, применялись дополнительные наводящие вопросы.

Оценка «2» ставится ученику, если в ответе допущены грубые ошибки, свидетельствующие о плохом усвоении теоретического материала даже при применении дополнительных наводящих вопросов.

За практическую работу:

Оценка «5» ставится ученику, если качество выполненной работы полностью соответствует технологическим требованиям и работа выполнена самостоятельно.

Оценка «4» ставится ученику, если к качеству выполненной работы имеются замечания и качество частично не соответствует технологическим требованиям. Работа выполнена самостоятельно.

Оценка «3» ставится ученику, если качество выполненной работы не соответствует технологическим требованиям. Работа выполнена с помощью учителя.

Оценка «2» ставится ученику, если работа не выполнена.

Контроль.

Контроль осуществляется в форме проведения самостоятельных работ, контрольной работы и анализа их качества в конце каждой четверти после проведения практического повторения.













Перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса


Основная:

  1. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой, Москва «Просвещение» 2010, с.191.

Дополнительная:

  1. Индивидуальный подход к учащимся вспомогательной школы в трудовом обучении Мирский С. Л. - Москва «Просвещение», 1990. с 120.

  2. Методика профессионально – трудового обучения Мирский С. Л. - Москва «Просвещение», 1988. с220.

  3. Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5-9 классы сборник 2 Мирский С. Л., Журавлев Б. А., Иноземцева Л. С., Ковалева Е. А., Васенков Г. В.. Под редакцией Воронковой В. В. – Москва «Владос» - 2001. с 187.

  4. «Столярное дело» Журавлев Б. А. – Москва «Просвещение», 1992. с

  5. Формирование знаний учащихся вспомогательной школы на уроках труда С. Л. Мирский – Москва «Просвещение»,1992. с 170.





























Лист внесения изменений

класс

дата

Количество не проведённых уроков

Причина

Согласование с курирующим завучем





























































































































21



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Рабочая программа по столярному делу. 5 класс.

Автор: Киреенко Николай Александрович

Дата: 22.10.2017

Номер свидетельства: 433934

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа столярное дело 8 кл. "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-stoliarnoie-dielo-8-kl"
    ["file_id"] => string(6) "117694"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412869549"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа столярного дела в 8 классе"
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_stoliarnogho_diela_v_8_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "425655"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1503075695"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа столярного дела в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_stoliarnogho_diela_v_6_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "425653"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1503075196"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа столярного дела в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia_proghramma_stoliarnogho_diela_v_5_klassie_1"
    ["file_id"] => string(6) "425651"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1503074679"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа "Профессионально-трудовое обучение" (столярное дело)"
    ["seo_title"] => string(77) "rabochaia-proghramma-profiessional-no-trudovoie-obuchieniie-stoliarnoie-dielo"
    ["file_id"] => string(6) "287425"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454490139"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства