kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Паспорт кабинета технологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование паспорта технологии. Это разработка для мальчиков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Паспорт кабинета технологии"»

«Родина» - мы произносим,
И в глазах задумчивых у нас
Медленно качается пшеница
И дымится луч в рассветный час.

Речка вспоминается, наверно,
Чистая, прозрачная до дна.
И серёжки светятся на вербе,
И в траве тропиночка видна.

Родина! Отечество святое!
Перелески. Рощи. Берега.
Поле от пшеницы золотое,
Голубые от луны стога.

Сладкий запах скошенного сена,
Разговор в деревне на распев,
Где звезда на ставеньку присела,
До земли чуть-чуть не долетев.

Родина! Земля отцов и дедов!
Мы влюбились в эти клевера,
Родниковой свежести отведав,
С краешка звенящего ведра.

















Я люблю свой край зеленый -

Сказку майскую полей,

У крыльца густые клены, теплый иней тополей.

Я люблю родное небо -

Над равниной синий зонт,

запах дыма, запах хлеба

И в лугах ромашек звон

Льётся речка Юг широкий

Опьянев от чабреца,

Рядом с речкой вьётся ловко

Путь дорога без конца.

Прохожу я мимо сада -

Листья словно в серебре.

До чего же сердце радо

Полыхающей заре!

Потому то утром синим

Мне дорога так легка.

Мы в пути с моей Россией

Не на годы - на века!







Русский лес 


Нет ничего милее
 
Бродить и думать здесь.
Излечит, обогреет,
Накормит русский лес.
А будет жажда мучить,
То мне лесовичок
Средь зарослей колючих
Покажет родничок.
Нагнусь к нему напиться –
И видно все до дна.
Течет вода-водица,
Вкусна и холодна.
Нас ждут в лесу рябина,
Орехи и цветы,
Душистая малина
На кустиках густых.
Ищу грибов поляну
Я, не жалея ног,
А если и устану –
Присяду на пенек.
Здесь где-то бродит леший
С зеленой бородой.
Жизнь кажется иною,
И сердце не болит,
Когда над головою,
Как вечность, лес шумит.
(С. Никулин)





Родные края 

Широкие, привольные,

Родимые края…
Берёзка белоствольная,

Любимица моя,
Стоит, как свечка, белая,
Глядит она вокруг:
Ей рожь кивает спелая,
Ей кланяется луг.
Кругом так славно, солнечно,
Куда ни поглядишь,
Над озером тихонечко
 
Колышется камыш.
Плывут протокой узкою
Утята чередой.
Люби природу русскую,
Храни, читатель мой!
(Е. Серова)

 


За что люблю тебя, мой милый край?

За широту твою, буранную мятежность,

За васильковую доверчивую нежность,

Что полоснет мне душу невзначай.

За счастье, на которое ты щедр.

За синий дым над тихой деревенькой,

За дома моего надежные ступеньки…

Послушайте сообщение об еще одном поэте Вагайской земли - Булате Сулейманове.

В своих стихотворениях он описывал красоту нашего края. Послушайте стихотворение

«Не забуду тебя, Иртыш» Булата Сулейманова.

Куда бы я по свету не ходил,

Душа порой разбита и пуста.

О, мой Иртыш, ту воду, что я пил,

Хранят священной памятью уста.

Заполонила жизнь мою тоска,

Лишь вспомнил вербы кроткие в ночи,

Дыханье волн, прибойный шум песка…

А в сердце боль такая – хоть кричи.

Дорогу к пойме, гальку в ручейках

В своей душе навеки сберегу.

И волны в белопенных колпачках,

Что с трепетом встречал на берегу.

О, мой Иртыш, ты слышишь сердца стук?

Я снова вспомнил зори над тайгой.

Пусть далеко я – знай, могучий друг,

Душой и сердцем преданно с тобой.







Общие требования к учебным мастерским по трудовому обучению


        1. Наличие нормативной документации на открытие и функционирование школьных мастерских.

        2. Соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в школьных мастерских.

        3. Соблюдение эстетических требований к оформлению мастерских.

В общеобразовательной школе создаются комбинированные учебные мастерские:

  • по обработке металла и древесины для мальчиков;

  • по обработке тканей и для работ с пищевыми продуктами для девочек.

Требования к мастерским по обработке металла и древесины

Учебные мастерские оснащаются станочным и другим оборудованием, инструментами, приспособлениями, учебно-наглядными пособиями, техническими средствами обучения в соответствии с действующими типовыми перечнями учебно-наглядных пособий и учебного оборудования, а также дидактическими материалами, технической и технологической документацией.

Оборудование, не предусмотренное Типовыми перечнями, в том числе самодельное, устанавливается в мастерских с разрешения технической инспекции труда и оформляется соответствующими актами.

В учебных мастерских оборудуются рабочие места учащихся индивидуального и коллективного пользования и рабочее место учителя. Конструкция и организация рабочих мест должны обеспечивать возможность выполнения работ в полном соответствии с учебными программами, а также учитывать различия физиологических данных учащихся, требования научной организации труда и технической эстетики. Планировка мастерских и размещение в них рабочих мест, оборудования и мебели должны обеспечивать возможность контроля за действиями каждого учащегося.

Рабочее место учащегося для индивидуального пользования – верстак или специальный стол. Количество рабочих мест в мастерских определяется наполняемостью классов. Рабочее место учащегося должно быть организовано так, чтобы предупредить всякую возможность несчастного случая.

Рабочее место учителя в мастерской должно располагаться на возвышении-подиуме. Оно должно быть оборудовано устройством для аварийного обесточивания рабочих мест учащихся. Дополнительно оснащается верстаком для демонстрации приемов выполнения работ.

Каждая учебная мастерская должна оснащаться умывальниками с щетками и мылом в количестве 20% от числа учащихся, а также электросушилками для рук либо полотенцами (допускается размещение умывальников в прилегающей к мастерской рекреации).

В специально отведенных местах размещаются емкости для отходов, стружки, мусора, обтирочных материалов. В комплект оборудования мастерских входят носилки и универсальная аптечка первой помощи, а также противопожарные средства.

Помещение мастерских оформляется стендами, таблицами и плакатами постоянного пользования, в том числе по безопасности и охране труда, материаловедению, профессиональной ориентации и др. В мастерских организуются постоянно действующие выставки изделий, изготовленных учащимися, с указанием кто и когда изготовил экспонат.

Требования безопасности к оборудованию:

  • надежность закрепления;

  • ограждение ременных, цепных, фрикционных, зубчатых и других передач;

  • ограждение вращающихся и движущихся деталей оборудования и изделий;

  • наличие защиты работающих от отлетающей стружки при обработке хрупких металлов на станке;

  • окраска мест ограждения сигнальными цветами;

  • наличие аспирационных отсосов для оборудования, во время работы которого выделяется пыль и вредные газы.








Мастерские по обработке тканей и кулинарии

Мастерские по обработке тканей и кулинарии могут быть раздельными или совмещенными. В последнем случае для работ с пищевыми продуктами в них выделяется специальная зона (20-25% площади).

Рабочими местами индивидуального пользования данных мастерских являются универсальные рабочие столы со встроенными швейными машинами, укомплектованными ручным и электрическим приводом, с планшетами для инструкций и укладками с инструментами.

Рабочими местами коллективного пользования являются оверлоки, гладильные доски, примерочная, электрические (газовые) плиты, разделочные и обеденные столы, а также дополнительное оборудование. При отсутствии универсальных рабочих столов в мастерской по обработке тканей устанавливается стол или съемный щит для раскроя ткани.

Места для влажно-тепловой обработки следует располагать в непосредственной близости от рабочего места учителя, дополнительно оборудуются блоки: «Обработка тканей», «Обработка пищевых продуктов», «Домашняя экономика».

К выполнению каждого нового вида работ учащиеся допускаются после проведения инструктажа по безопасности и охране труда.

Заключение о пригодности мастерских к проведению занятий дается комиссией по приему школы к учебному году и оформляется актом.


Приложение

ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА


1. Фамилия, имя, отчество заведующей кабинетом ____________________________________________


2. Фамилия, имя, отчество лаборанта _______________________________________________________


3. Класс, ответственный за кабинет ____________________________________


4. Ф.И.О. учителей, работающих в кабинете _____________________________


Урок

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота


























1. Параллели, для которых оборудован кабинет________________________


2. Площадь кабинета______________________________________________


3. Число посадочных мест__________________________________________

ОПИСЬ

имущества и документации кабинета № _1____


№ п\п

Наименование имущества

Количество

1

Учительский стол

1

2

Учительский стул

1

3

Столы двуместные

4

4

Стулья ученические

6

5

Доска черная

1

6

Стенды

5

7

Подставка для книг самодельный

1

8

Часы

1

9








Занятость кабинета № 1 на 2013-2014 учебный год




1. Кружки


Класс

Название кружка

Время работы

Понеде

льник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

5

Столярное дело


18.00-19.00



6

Столярное дело


18.00-19.00



7

Столярное дело


18.00-19.00




8

Столярное дело


18.00-19.00




9

Творческий проект




19.00-20.00


10

Творческий проект




19.00-20.00




Учебно-методическая и справочная литература



2. Методические пособия


№ п\п

Название

Автор

Издательство

Год издания

Кол-во экз.

1

Уроки технологии

Баровых В.П.

Москва «Планета»

2011

1

2

Технология. Поурочные планы

Засядько Ю.П.

В. :«Учитель»

2007

1

3



Технология. Поурочные планы

Засядько Ю.П.

В.: «Учитель»

2007

1

4

Мастерим из древесины

Э.В.Рихвк

М.: «Просвещение»

1988

1





















1. Контрольные работы (диктанты)


№ п\п

Класс

Тема

Количество


















2. Тесты

№ п\п

Класс

Тема

Количество


















3. Изложения


№ п\п

Класс

Тема

Количество


















  1. Практические работы


№ п\п

Класс

Тема

Оборудование

Количество


























Учебно-методическая и дидактический материал


1. Методические пособия


№ п\п

Название

Автор

Издательство

Год издания

Кол-во экз.

1

Уроки технологии

Баровых В.П.

Москва «Планета»

2011

1

2

Технология. Поурочные планы

Засядько Ю.П.

В. :«Учитель»

2007

1

3



Технология. Поурочные планы

Засядько Ю.П.

В.: «Учитель»

2007

1

4

Мастерим из древесины

Э.В.Рихвк

М.: «Просвещение»

1988

1








2. Справочники


№ п\п

Название

Автор

Издательство

Год издания

Кол-во экз.


























3. Методические пособия


№ п\п

Название

Автор

Издательство

Год издания

Кол-во экз.


























4. Дидактический материал


№ п\п

Класс

Название

Автор

Издательство

Год издания

Кол-во экз.






























5. Таблицы


№ п\п

Класс

Раздел, тема

Название таблицы

Кол-во экз.










6. Карточки


№ п\п

Класс

Раздел, тема

Название карточки

Кол-во экз.
















7. Схемы


№ п\п

Класс

Раздел, тема

Название схемы

Кол-во экз.






















8. Иллюстрации


№ п\п

Класс

Раздел, тема

Автор

Название

Кол-во экз.


























9. Портреты


№ п\п

Класс

Ф.И.О.

Автор

Кол-во экз.






















10. Репродукции


№ п\п

Класс

Автор

Название картины

Тема, произведение

Кол-во экз.





















11. Карты, атласы


№ п\п

Класс

Раздел, тема

Название

Кол-во экз.






















Литература


№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год издания

Кол-во экз.




















Аудиоматериалы


1. Грампластинки


№ п\п

Класс

Раздел

Тема

Название

Кол-во экз.



















2. Лазерные диски


№ п\п

Класс

Раздел

Тема

Название

Кол-во экз.





















3. Аудиокассеты


№ п\п

Класс

Раздел

Тема

Название

Кол-во экз.




















Видеоматериалы


1. Видеокассеты


№ п\п

Класс

Раздел

Тема

Название

Кол-во экз.


























2. Слайды


№ п\п

Класс

Раздел

Тема

Название

Кол-во экз.




















3. Диафильмы


№ п\п

Класс

Раздел

Тема

Название

Кол-во экз.



















4. Диапозитивы


№ п\п

Класс

Раздел

Тема

Название

Кол-во экз.




















Оценка деятельности кабинета № _______за

________\________ учебный год


1. Самоанализ работы зав.кабинетом, самооценка :

________________________________________________________________


2. Оценка учащихся (по результатам анкетирования): ________________________________________________________________


3. Оценка методического объединения учителей : ________________________________________________________________


4. Оценка методического совета :________________________________________________________________


5. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета :________________________________________________________________


6. Аттестация учебного кабинета: ________________________________________________________________


Протокол

решения методического совета школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий реализации образовательной программы

на ______________\____________учебный год.




Кабинет № _______


Зав.кабинетом ________________________________________________________________


Замечания методического совета :________________________________________________________________


Решение методического совета ________________________________________________________________


Дата _________________________________________




Оценка состояния кабинета


Учебный год

Оценка за состояние кабинета

Август

Январь

Май

















Диагностическая карта учебного кабинета №_______________

(предмет)


№ школы

Тип школы

Зав.кабинетом(Ф.И.О.)

Стаж работы зав.кабинетом

Время функционирования кабинета

Наличие:

Правила поведения и техники безопасности


План работы кабинета


Административный контроль за деятельностью кабинета


Контроль за выполнением требований к кабинету со стороны М\О



Оформление кабинета

Комфортность условий для работы учащихся и учителя

Эстетич-

ность

оформле-

ния


Материалы

измерителей

стандарта

Наличие

работы

учащихся


Рекомендации

учителя для

учащихся

Действенность кабинета и его оформления

Оценка

Содержание

Качество

Как и где работает

Сменяемость












Обеспечение деятельности кабинета

Мебель(общее состояние)

ТСО(экран,

доска,аудио,

видео и т.д.)

Учебная лит-ра,методическая лит-ра,дидактические материалы,тесты и др.

Материалы для учащихся(лит-ра, раздаточный материал)

Работы учителя и учащихся

Планирование и проектирование деятельности учителя и учащихся







Рекомендации методиста



Зав.кабинетом ____________________ ___________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)


Итоги проверки кабинетов средней школы № ________________________


№ п\п

Критерий оценки

№ кабинета

















1

Наличие паспорта кабинета

















2

Наличие расписания работы кабинета

















3

Наличие плана развития кабинета

















4

Наличие методических пособий для учителя, предметных журналов ,газет

















5

Наличие современных учебно-методических комплектов, дидактических материалов

















6

Страноведческая литература ,словари. Книги для внеклассного чтения

















7

Наличие раздаточного материала, лексико-грамматических таблиц ,их систематизация и хранение.

















8

Обеспеченность кабинетов ТСО, тематика аудио-и видеоматериалов .

















9

Санитарно-гигиеническое состояние кабинета

















10

Сохранность школьной мебели в кабинете

















11

Наличие документов (стендов) по технике безопасности

















12

Эстетичность оформления кабинета

















Общее количество баллов

















Общая оценка кабинета


















Примечание: оценка по критериям выставляется в баллах (от 1 до 10).

Общая оценка : 90 баллов и более – «отлично» ; 70-90 баллов – «хорошо»; 50-70 баллов- «удовлетворительно» ; менее 50 баллов – «неудовлетворительно».


Заместитель директора по УВР_____________________________________


Паспорт кабинета № 1


Учебный год: 2013-2014 учебный год

Ф.И.О. учителей, ответственных за кабинет: Уразов Мирхад Файзрахманович






График занятости кабинета №_________

_____ полугодие, 2005-2006 учебный год


Урок

Понед.

Вторн.

Среда

Четверг

Пятница

Суббота


Класс/ учитель

Класс/ учитель

Класс/ учитель

Класс/ учитель

Класс/ учитель

Класс/ учитель

1







2







3



















12









Правила пользования кабинетом.

  1. Учебный кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.

  2. Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви.

  3. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя.

  4. Кабинет должны проветривать каждую перемену.

  5. Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нем.



2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

1.Тематическое планирование







2.Обновление дидактического материала







3.Составление опорных конспектов, диагностических карт, схем







4.Приобретение видеофильмов







5.Приобретение таблиц







6.Приобретение учебно – дидактического материала







7.







8.




















Требования к составлению плана работы учебного кабинета на учебный год ( и перспективу).


  • План составляется учителем-предметником, отвечающим за кабинет соответственно профилю кабинета и его функциональному назначению.

  • 1часть: анализ работы кабинета в прошлом учебном году.

  • 2часть: задачи на новый учебный год, в которых отражается тематическое планирование, обновление дидактического материала, составление опорных конспектов, диагностических карт, схем, приобретение видеофильмов, таблиц, учебно – методического материала по профилю кабинета соответственно стандарта образования и образовательной программы школы. Сохранение материально – технической базы кабинета.

  • 3часть: часы работы кабинета (учебные занятия, дополнительные занятия, факультативные)


Требования к учебным кабинетам.

    1. Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и др.

    2. План работы кабинета на учебный год (и перспективу).

    3. Соблюдение правил техники безопасности, санитарно – гигиенических норм в учебном кабинете.

    4. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета: наличие постоянных и сменных учебно – информационных стендов, фотоматериалов, хрестоматийных материалов и др. (по плану работы учебного кабинета).

    5. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно – методическим комплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы.

    6. Соответствие учебно – методического комплекса и комплекса средств обучения профилю кабинета, требованиям стандарта образования и образовательным программам.

    7. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. Материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса ( по профилю кабинета).

    8. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.

    9. Открытое и наглядное представление учащимся минимально необходимого содержания образования и требований к уровню образовательной подготовки (стандарта образования).

    10. Открытое и наглядное представление учащимся образцов измерителей выполнения требований обязательного стандарта.

    11. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и т. п. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стондарта.

    12. Стендовый материал учебного кабинета: рекомендации для учащихся по проектированию их учебной деятельности, по выполнению программы развития общественных умений и навыком, по организации и выполнению программы развития общественных умений и навыков, по организации и выполнению домашней работы, по подготовке к различным формам учебно – познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачет, коллоквиум, собеседование, экзамен и др.).

    13. Экран результативности выполнения учащимися образовательного стандарта.

    14. Расписание работы учебного кабинета по образовательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с отстающими, с одаренными учащимися, консультации и др.



Необходимая документация учебного кабинета.


  1. Паспорт учебного кабинета.

  2. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудования.

  3. Правила техники безопасности работы в учебном кабинете (физика, химия, труд, физкультура).

  4. Правила пользования учебным кабинетом учащимися. График работы учебного кабинета.

  5. Акт приемки учебного кабинета администрацией школы.

  6. план работы учебного кабинета на учебный год и перспективу.


Требования к составлению плана работы

учебного кабинета №______

на 2005-2006 учебный год и перспективу



План составляется учителем-предметником, отвечающим за кабинет, соответственно профилю кабинета и его функциональному назначению.


Анализ работы кабинета в прошлом учебном году.


Для работы каких классов использовался кабинет и находящиеся в нем материалы

Что сделано по оформлению и ремонту

Что приобретено (ТСО, дидактические материалы и т.п.)

Какие были проблемы







Задачи на новый учебный год.


(Тематическое планирование, обновление дидактического материала, составление опорных конспектов, диагностических карт, схем, приобретение видеофильмов, таблиц, учебно – методического материала по профилю кабинета соответственно стандарта образования и образовательной программы школы. Сохранение материально – технической базы кабинета.)


Задачи (обновление материала, для каких классов)

Планируемое оформление, приобретение ТСО или учебно-методических материалов

Примечания





Акт о готовности кабинета №_____ к учебному году.

1.Документация


2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

1.Паспорт





2.Правила техники безопасности





3.Правила пользования кабинетом





4.План работы кабинета





5.Расписание работы учебного кабинета





2.Учебно – методическое обеспечение кабинета


2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

1.Укомплектованность:

  • учебным оборудованием;

  • учебно-методическим комплексом (методической литературой, книгами для учителя, рабочими тетрадями);

  • комплексом средств обучения (ТСО).





2.Наличие комплекта:

  • дидактических материалов

  • типовых заданий

  • тестов

  • контрольных работ

  • раздаточных материалов

  • комплектов типовых эссе, сочинений

  • слайдов

  • таблиц

  • учебников






3.Оформление кабинета.


2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

1.Оптимальная организация пространства:

  • места педагога

  • ученических мест





2.Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов.

Стенды дают:

  • рекомендации по проектированию учебной деятельности;

  • по выполнению программы развития общественных умений и навыков;

  • по организации и выполнению домашней работы;

  • по подготовке к практикумам, семинарам, лабораторным работам;

  • тестированию

  • зачетам, коллоквиумам, экзаменам;

  • имеется экран результативности;

  • имеются индивидуальные учебные планы и программы





4.Соблюдение в кабинете


2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

1.Правил техники безопасности





2.Санитарно-гигиенических норм:

  • освещенность;

  • состояние мебели;

  • состояние кабинета в целом (пол, стены, окна)





5.Оценка кабинета по итогам проверки готовности к новому учебному году.

Учебный год

Оценка

Замечания и рекомендации

2004-2005



2005-2006



2006-2007



2007-2008














































МАОУ Карагайская средняя общеобразовательная школа филиал Дубровинской СОШ











ПАСПОРТ КАБИНЕТА технологии

на 2016-2017 учебный год











  1. Ф.И.О. заведующей кабинетом: Уразов Мирхад Файзрахманович

  2. Классы, для которых оборудован кабинет: 5-8.

  3. Площадь кабинета: 45м2.

  4. Число посадочных мест: 10.

















ИНСТРУКЦИЯ

Правила поведения в кабинете

технологии.


1. В кабинет входить только после разрешения учителя.

2. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку.

3. Дежурным на перемене обеспечить чистоту классной доски, наличие влажной тряпочки.

4. В кабинете не разрешается во время перемены играть в подвижные игры.

5. Категорически запрещается открывать оконные рамы, портить мебель, включать в сеть электрические приборы и швейные машины.

6. Нельзя без разрешения учителя пользоваться электрической розеткой.

7. По окончании урока оставить своё рабочее место в чистоте.











Назначение кабинета

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.





























Перспективный план развития кабинета на 2016-2017гг.

п/п

Сроки

Вид работы

2013

2014

2015

2016

2017

1

Компьютер





+

2

Экран





+

3

Проектор





+

6

Принтер





+

7

Колонки





+

8

Компьютерный стол





+

9

Стенды и плакаты ученические

+

+

+

+

+

11

Дидактический материал

+

+

+

+

+

12

Раздаточный материал

+

+

+

+

+

13

СD, DVD  диски обучающие


+

+

+

+

14

Тестовые задания


+

+

+

+

















План развития кабинета на 2016-2017 учебный год.

п/п

Вид работы

Сроки

выполнения

1







2

Укрепление материально-технической базы, ремонт кабинета:

- покраска стен

- покраска батарей

-замена веников и другого инвентаря

Методическая работа кабинета:

- разработка тестового материала

- разработка дидактического материала

март, июнь






Сентябрь-май





Уроки

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

-

-

-

-

-

2

-

-

-

-

-

3

-

-

-

-

-

4

-

-

-

-

-

5

-

-

-

-

-

6

5 и 6

-

-

5и 6

-

7

-

-

-

-

8

ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА на 2016/2017 учебный год



. Кружки


Класс

Название кружка

Время работы

Понеде

льник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

5

Столярное дело


18.00-19.00



6

Столярное дело



18.00-19.00


7

Столярное дело






8

Столярное дело


18.00-19.00




9

Творческий проект






10

Творческий проект








Кабинет технологии.

Наименование

Ед. изм.

Кол-во

1

Печатные пособия

 

 

1

Технология 5кл.

шт.

1

2

Технология 6кл.

шт.

1

4

Технология 8кл.

шт

1


Оборудование



1

Верстак слесарно-столярный

шт.

2

2

Станок токарный по металлу

шт.

1

3

Станок токарный по дереву

шт.

1

4

Циркулярный станок

шт.

1

5

Фрезерный станок

шт.

1

6

Сверлильный станок

шт.

1

7

Верстак столярный

шт.

6

8

Электролобзик

шт

1

9

Комплект инструментов для ручной обработки дерева и металла

шт

1

10

Аптечка

шт

1

11

Рубанок комбинированный

шт

1

12

Журнал техники безопасности

шт

1

9

Огнетушитель

шт.

1

3.

Ящик с песком

шт.

1



Творческие проекты

п/п

Название проекта

Автор

1

Проект «Скамеечка»

Ниязов Азат

2

Художественная резьба «Сердечко»

Мамиков Ильзур

3

Набор «Декоративная доска»

Ниязов Азат

4

Проект «Табуретка»

Каримов Ильфат

5

Проект .Панно «Закат солнца»

Айнетдинов Фазыл

6

Проект «Полка для телефона»

Каримов Ильфат




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект "Паспорт кабинета технологии"

Автор: Уразов Мирхад Файзрахманович

Дата: 28.01.2017

Номер свидетельства: 384917

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Презентация "Кабинет обслуживающего труда - лаборатория для творческой работы учащихся" "
    ["seo_title"] => string(105) "priezientatsiia-kabiniet-obsluzhivaiushchiegho-truda-laboratoriia-dlia-tvorchieskoi-raboty-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "136549"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417116958"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "«Использование информационно-компьютерных технологий  в логокоррекционной работе» "
    ["seo_title"] => string(90) "ispol-zovaniie-informatsionno-komp-iutiernykh-tiekhnologhii-v-loghokorriektsionnoi-rabotie"
    ["file_id"] => string(6) "131979"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416252611"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "план становления молодого специалиста "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-stanovlieniia-molodogho-spietsialista"
    ["file_id"] => string(6) "130808"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415990842"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Использования метода проектов в работе с детьми дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(75) "ispol-zovaniia-mietoda-proiektov-v-rabotie-s-diet-mi-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "306210"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458065917"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства