kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий внеклассного мероприятия "Клуб Веселых Мастеров"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий внеклассного мероприятия по технологии

для учащихся 5-6 классов

«Клуб Веселых Мастеров»

                                                                       Автор сценария:  Александров Валерий Евгеньевич,

                                                                                                  учитель технологии                  

Цели мероприятия
• формирование основ технологической культуры обучающихся; 
• обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии; 
• содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата; 
• воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату. 

Ход мероприятия: 

Ведущий:

Кто на свете самый главный,

Самый добрый, самый славный?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это труд!

Кто на свете самый умный,

Самый старый, самый юный?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это труд!

Кто на все века и годы

Настоящий Царь природы?

Царь полей, заводов, руд?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно,

Это труд!

Ведущий приветствует всех гостей-болельщиков, представляет команды, членов жюри и объявляет о начале игры.

1.Приветствие – представление команд.

(домашнее задание, максимальная оценка: 5 баллов)

Оценивается название команды, девиз, эмблема, карточка-реклама команды, внешний вид.             
2 конкурс: «Пантомима».  (Максимальная оценка: 5 баллов.) 

С помощью жестов и мимики изобразить работу любого ручного деревообрабатывающего инструмента. Команда должна отгадать, что изобразили их соперники; оценивается оригинальный подход, массовость. 

3 конкурс: «Мастерская Папы Карло» (Максимальная оценка: 5 баллов) 

Используя технологическую карту, выполнить изделие из древесины(по усмотрению организатора мероприятия)

В данном конкурсе особое условие: капитан должен распределить всех членов команды по этапам выполнения изделия; учитывается правильность и аккуратность выполнения, командный подход, товарищеская поддержка. 
Конкурс болельщиков проводит ведущий.

 * «Закончите предложения в стихотворении» (проводится в период изготовления  командами изделия)

Трактор водит …(тракторист), 
Электричку …(машинист), 
Стены выкрасил …(маляр), 
Доску выстругал …(столяр), 
В доме свет провел …(электрик), 
В шахте трудится …(шахтер), 
В жаркой кузнице …(кузнец), 
Кто все знает …(молодец)! 

**  Назвать  рабочие профессии, связанные с деревом

4 конкурс «Перевертыши» (за каждое правильно составленное слово - 1балл,перевертыши на карточках, при озвучивании  слова появляются на слайде)

1) АЗОГОТКВА (заготовка)

2) ИЕЕЛДЗИ (изделие)

3) ОНБЛША (шаблон)

4) ИПЛА (пила)

5) УРАБОНК (рубанок)

6) ОМОЛОТК (молоток)

7) РЕВОСЛ (сверло)

8) ЦЫНИНОЖ (ножницы)

9) НОЛОКВО (волокно)

10)  КАСЕТСМА (стамеска)

11) СОТСЛУ (стусло)

12) КИЛЬПАНИН (напильник)

Конкурс болельщиков: «Отгадайте загадки» ( во время   составления слов командами, текст загадок на слайде) 

 *Сам в комнате, а голова на улице. (Гвоздь.) 
                                  * Древесину ест едок, сто зубов в один рядок. (Пила.) 
*Сам худ, а голова с пуд. (Молоток.) 
                                  *Остра, как игла, а шить не годится. (Шило.) 
*Где упрется хвостом, станет дырка потом. (Сверло.) 

                                 * Бьют Ермилку, что есть сил по затылку!

                                 А он не плачет, только ножку глубже прячет!(гвоздь)

*Я красуюсь на стене, не хватает вилки мне. (Розетка)

                               *Он с рубанком и пилой, пахнет от него смолой.

                                 Он не слесарь, не маляр. Кто же он такой? (Столяр)

5. Конкурс-эстафета «Самый быстрый и ловкий» (на каждом этапе участвует по      

1 человеку от команды,  победитель этапа получает 1 балл)

1этап- выправить  гвоздь

2 этап- забить гвоздь

3 этап- распилить брусок

4 этап- разбери  рубанок

5 этап- собери рубанок.

6 этап- закрутить саморез.

8 конкурс “ Отгадываем кроссворд” (таблица-кроссворд на слайде )

Командам предлагается один кроссворд. Каждая команда выбирает  номер слова, слушает вопрос и угадывает его. Жюри начисляет баллы по количеству букв  в слове-1балл за букву. Понятиям  «ножовка» и «верстак» дают определение капитаны команды-

 по 1 баллу за правильный ответ

По вертикали:

 1.Разрезание древесины на части при помощи пилы

 2.Графическое изображение предмета с соблюдением масштаба и содержащее все размеры.

 3.Инструмент для определения размеров, контроля размеров и проведения  прямых линий

 5. Рабочая часть рубанка

 7.Части ветвей, заключенные в древесине

 8.  Это свойство древесины учитывается при  изготовлении тары под пищевые продукты

 ОТВЕТЫ:

По горизонтали:                             

4. ножовка

6. верстак

 По вертикали:  1. пиление

                           2. чертеж

                           3. линейка

                           5. лезвие

                            7. сучки

                             8. запах

Подведение итогов, награждение команд.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия "Клуб Веселых Мастеров" »

Сценарий внеклассного мероприятия по технологии

для учащихся 5-6 классов

«Клуб Веселых Мастеров»

Автор сценария: Александров Валерий Евгеньевич,

учитель технологии



Цели мероприятия
• формирование основ технологической культуры обучающихся; 
• обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии; 
• содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата; 
• воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату. 

Ход мероприятия: 

Ведущий:

Кто на свете самый главный,

Самый добрый, самый славный?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это труд!

Кто на свете самый умный,

Самый старый, самый юный?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это труд!

Кто на все века и годы

Настоящий Царь природы?

Царь полей, заводов, руд?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно,

Это труд!



Ведущий приветствует всех гостей-болельщиков, представляет команды, членов жюри и объявляет о начале игры.

  1. Приветствие – представление команд.

(домашнее задание, максимальная оценка: 5 баллов)

Оценивается название команды, девиз, эмблема, карточка-реклама команды, внешний вид.
 
2 конкурс: «Пантомима».  (Максимальная оценка: 5 баллов.) 

С помощью жестов и мимики изобразить работу любого ручного деревообрабатывающего инструмента. Команда должна отгадать, что изобразили их соперники; оценивается оригинальный подход, массовость. 

3 конкурс: «Мастерская Папы Карло» (
Максимальная оценка: 5 баллов) 

Используя технологическую карту, выполнить изделие из древесины(по усмотрению организатора мероприятия)

В данном конкурсе особое условие: капитан должен распределить всех членов команды по этапам выполнения изделия; учитывается правильность и аккуратность выполнения, командный подход, товарищеская поддержка. 


Конкурс болельщиков проводит ведущий.

**** «Закончите предложения в стихотворении» (проводится в период изготовления командами изделия)




Трактор водит …(тракторист), 
Электричку …(машинист), 
Стены выкрасил …(маляр), 
Доску выстругал …(столяр), 
В доме свет провел …(электрик), 
В шахте трудится …(шахтер), 
В жаркой кузнице …(кузнец), 
Кто все знает …(молодец)! 



***** Назвать рабочие профессии, связанные с деревом

4 конкурс «Перевертыши» (за каждое правильно составленное слово - 1балл,перевертыши на карточках, при озвучивании слова появляются на слайде)

1) АЗОГОТКВА (заготовка)

2) ИЕЕЛДЗИ (изделие)

3) ОНБЛША (шаблон)

4) ИПЛА (пила)

5) УРАБОНК (рубанок)

6) ОМОЛОТК (молоток)

7) РЕВОСЛ (сверло)

8) ЦЫНИНОЖ (ножницы)

9) НОЛОКВО (волокно)

10) КАСЕТСМА (стамеска)

11) СОТСЛУ (стусло)

12) КИЛЬПАНИН (напильник)

Конкурс болельщиков: «Отгадайте загадки» ( во время составления слов командами, текст загадок на слайде) 



*Сам в комнате, а голова на улице. (Гвоздь.) 
* Древесину ест едок, сто зубов в один рядок. (Пила.) 
*Сам худ, а голова с пуд. (Молоток.) 
*Остра, как игла, а шить не годится. (Шило.) 
*Где упрется хвостом, станет дырка потом. (Сверло.) 

* Бьют Ермилку, что есть сил по затылку!

А он не плачет, только ножку глубже прячет!(гвоздь)

*Я красуюсь на стене, не хватает вилки мне. (Розетка)

*Он с рубанком и пилой, пахнет от него смолой.

Он не слесарь, не маляр. Кто же он такой? (Столяр)

5. Конкурс-эстафета «Самый быстрый и ловкий» (на каждом этапе участвует по

1 человеку от команды, победитель этапа получает 1 балл)

1этап- выправить гвоздь

2 этап- забить гвоздь

3 этап- распилить брусок

4 этап- разбери рубанок

5 этап- собери рубанок.

6 этап- закрутить саморез.


8 конкурс “ Отгадываем кроссворд” (таблица-кроссворд на слайде )

Командам предлагается один кроссворд. Каждая команда выбирает номер слова, слушает вопрос и угадывает его. Жюри начисляет баллы по количеству букв в слове-1балл за букву. Понятиям «ножовка» и «верстак» дают определение капитаны команды-

по 1 баллу за правильный ответ

По вертикали:

1.Разрезание древесины на части при помощи пилы

2.Графическое изображение предмета с соблюдением масштаба и содержащее все размеры.

3.Инструмент для определения размеров, контроля размеров и проведения прямых линий

5. Рабочая часть рубанка

7.Части ветвей, заключенные в древесине

8. Это свойство древесины учитывается при изготовлении тары под пищевые продукты







3л









2ч




и







1п


е




н







и


р


5л


е







л


т


е


й







е


е


з


к







4н

о

ж

о

в

к

а







и




и




8з





е



6в

е

р

7с

т

а

к










у


п











ч


а











к


х











и









ОТВЕТЫ:

По горизонтали:

По вертикали:

4. ножовка

6. верстак

1. пиление

2. чертеж

3. линейка

5. лезвие

7. сучки

8. запах

Подведение итогов, награждение команд.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Сценарий внеклассного мероприятия "Клуб Веселых Мастеров"

Автор: Александров Валерий Евгеньевич

Дата: 01.11.2015

Номер свидетельства: 246358

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Викторина по информатике "ЧТО?ГДЕ?КОГДА? "
    ["seo_title"] => string(41) "viktorina-po-informatikie-chto-gdie-kogda"
    ["file_id"] => string(6) "106399"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403005565"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства